Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение кпд ременной передачиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Цель работы Определение КПД передачи в зависимости от величины момента, передаточного числа и предварительного натяга ремня.
2. Описание установки На литом основании 1 прибора (рис. 1) расположены кронштейн 2 балансирной системы электродвигателя и подставка 15 с узлом ведомого шкива и нагрузочного устройства.
Рис. 1. Схема стенда для исследования передачи с гибкой связью ДП2К
На валу двигателя закреплен двухступенчатый шкив 3. Измерительное устройство (по определению крутящего момента электродвигателя) состоит из плоской пружины 5 и индикатора 6, который установлен на угольнике 7, закрепленном на кронштейне 2. Узел ведомого шкива смонтирован на подставке 15. В верхней части подставки в направляющих установлен ползун 20. В ползуне находится ось, на которой шарнирно (при помощи двух шарикоподшипников) установлен корпус нагрузочного устройства 10, вал которого соединяется с валом двухступенчатого ведомого шкива 11. К корпусу прикреплен рычаг 12, с помощью которого создается момент относительно оси (вставленной в ползун) и, таким образом, обеспечивается окончательная регулировка натяжения ремня. С помощью ручки 13 производится перемещение ползуна 20 вместе с корпусом 10, за счет чего создается предварительное натяжение ремня, а ручкой 14 осуществляется фиксация ползуна в данном положении. К валу нагрузочного устройства со стороны, противоположной ведомому шкиву, крепится рычаг, передающий усилие на плоскую пружину. Деформация плоской пружины измеряется индикатором 8, установленным в кронштейне 9. На торцах ведущего и ведомого шкивов расположены коллекторы 28 (рис. 2) контактных устройств, позволяющие фиксировать с помощью счетчиков 19 и 23 частоту вращения валов.
А-А
Рис. 2. Схема испытуемого узла
На панели 16 установлены: выключатель питания 26, выключатель двигателя 25, регулятор скорости 24, счетчик оборотов ведущего вала 23, счетчик оборотов ведомого вала 19, выключатель цепей управления счетчиков 22, выключатель цепи возбуждения нагрузочного устройства 18 и регулятор тока возбуждения нагрузочного устройства 17. Нагрузочное устройство представляет собой магнитный порошковый тормоз, принцип действия которого основан на свойстве намагниченной среды, оказывать сопротивление перемещению в ней ферромагнитных тел. Намагниченность среды изменяется в зависимости от величины тока в обмотке электромагнита. Крышка статора при работе нагрузочного устройства воздействует на плоскую пружину измерительного устройства, прогиб которой пропорционален тормозному моменту.
3. Подготовка установки к работе Производится тарировка измерительных устройств. Для тарировки устрой-ства по замеру момента электродвигателя используется приспособление, состоящее из рычага и груза весом 2 Н, которое крепится к балансирной сис-теме электродвигателя. Груз на тарировочном приспособлении, а также стрелка индикатора 6 устанавливаются на нулевую отметку. При перемещении груза по рычагу фиксируются соответствующие показания на шкале индикатора. Цена деления индикатора (mcp) определяется как среднеарифметическое значение для нескольких замеров. mcp = , (1) где G – вес груза, Н; Li – положение груза на рычаге, м; Ni – показания индикатора, дел. Аналогично производится тарировка нагрузочного устройства ременной передачи. После снятия тарировочных приспособлений стрелки индикаторов необходимо установить на нуль.
4. Порядок выполнения работы Сначала определяется КПД передачи в зависимости от величины момента нагрузки на ведомом шкиву при постоянном предварительном натяжении ремня. Ручкой 13 производится перемещение ползуна 20 вместе с корпусом, за счет чего создается первоначальный натяг ремня. Окончательная регулировка натяжения ремня (до совмещения рисок) производится при помощи грузов, последовательно подвешиваемых к рычагу 12. После этого ползун стопорится ручкой 14. Включается электродвигатель и при постоянной скорости вращения тумблером 17 задается ряд нагрузок, которые фиксируются индикатором 8 (с одновременным замером индикатором 6 крутящего момента на ведущем шкиву). КПД определяется по формуле: = , (2) где М2 – момент на ведомом шкиву, Н×м; n2 – частота вращения ведомого шкива, мин-1; M1 – момент на ведущем шкиву, Н×м; n1 – частота вращения ведущего шкива, мин-1. Частота вращения шкивов определяется по показаниям счетчиков за фикси-рованные промежутки времени, измеряемые секундомером по формуле: n = ,(3) где N – количество импульсов по счетчику; t – время, мин. Замеры следует производить в течение 0,2…0,4 мин. Результаты замеров заносятся в табл. 1. Строится график = f(M). Далее снимаются показания для вычисления КПД в зависимости от пере-даточного числа (его изменение производится перестановкой ремня). КПД определяется по формуле (2). Результаты замеров и вычислений помещаются в табл. 1, а затем изображается график = f(u). В заключение исследуется КПД передачи в зависимости от усилия натяжения ремня (при постоянной скорости и нагрузке). Усилие натяжения ремня задается изменением положения ползуна и количества грузов, подвешиваемых на рычаге 12, а его величина находится как , (4) где l3 – расстояние от центра ведущего шкива до точки подвеса грузов, мм; P – вес груза, Н; а – расстояние от оси вращения ведомого шкива до центра оси поворота кронштейна, мм; g = arc sin , (5) где D1 – диаметр ведущего шкива; D2 – диаметр ведомого шкива; L – рас-стояние между центрами шкивов. Определяется КПД и выстраивается график = f(S).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 545; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.210 (0.01 с.) |