Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение кпд ременной передачиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Цель работы Определение КПД передачи в зависимости от величины момента, передаточного числа и предварительного натяга ремня.
2. Описание установки На литом основании 1 прибора (рис. 1) расположены кронштейн 2 балансирной системы электродвигателя и подставка 15 с узлом ведомого шкива и нагрузочного устройства.
Рис. 1. Схема стенда для исследования передачи с гибкой связью ДП2К
На валу двигателя закреплен двухступенчатый шкив 3. Измерительное устройство (по определению крутящего момента электродвигателя) состоит из плоской пружины 5 и индикатора 6, который установлен на угольнике 7, закрепленном на кронштейне 2. Узел ведомого шкива смонтирован на подставке 15. В верхней части подставки в направляющих установлен ползун 20. В ползуне находится ось, на которой шарнирно (при помощи двух шарикоподшипников) установлен корпус нагрузочного устройства 10, вал которого соединяется с валом двухступенчатого ведомого шкива 11. К корпусу прикреплен рычаг 12, с помощью которого создается момент относительно оси (вставленной в ползун) и, таким образом, обеспечивается окончательная регулировка натяжения ремня. С помощью ручки 13 производится перемещение ползуна 20 вместе с корпусом 10, за счет чего создается предварительное натяжение ремня, а ручкой 14 осуществляется фиксация ползуна в данном положении. К валу нагрузочного устройства со стороны, противоположной ведомому шкиву, крепится рычаг, передающий усилие на плоскую пружину. Деформация плоской пружины измеряется индикатором 8, установленным в кронштейне 9. На торцах ведущего и ведомого шкивов расположены коллекторы 28 (рис. 2) контактных устройств, позволяющие фиксировать с помощью счетчиков 19 и 23 частоту вращения валов.
Рис. 2. Схема испытуемого узла
На панели 16 установлены: выключатель питания 26, выключатель двигателя 25, регулятор скорости 24, счетчик оборотов ведущего вала 23, счетчик оборотов ведомого вала 19, выключатель цепей управления счетчиков 22, выключатель цепи возбуждения нагрузочного устройства 18 и регулятор тока возбуждения нагрузочного устройства 17. Нагрузочное устройство представляет собой магнитный порошковый тормоз, принцип действия которого основан на свойстве намагниченной среды, оказывать сопротивление перемещению в ней ферромагнитных тел. Намагниченность среды изменяется в зависимости от величины тока в обмотке электромагнита. Крышка статора при работе нагрузочного устройства воздействует на плоскую пружину измерительного устройства, прогиб которой пропорционален тормозному моменту.
3. Подготовка установки к работе Производится тарировка измерительных устройств. Для тарировки устрой-ства по замеру момента электродвигателя используется приспособление, состоящее из рычага и груза весом 2 Н, которое крепится к балансирной сис-теме электродвигателя. Груз на тарировочном приспособлении, а также стрелка индикатора 6 устанавливаются на нулевую отметку. При перемещении груза по рычагу фиксируются соответствующие показания на шкале индикатора. Цена деления индикатора (mcp) определяется как среднеарифметическое значение для нескольких замеров. mcp = где G – вес груза, Н; Li – положение груза на рычаге, м; Ni – показания индикатора, дел. Аналогично производится тарировка нагрузочного устройства ременной передачи. После снятия тарировочных приспособлений стрелки индикаторов необходимо установить на нуль.
4. Порядок выполнения работы Сначала определяется КПД передачи в зависимости от величины момента нагрузки на ведомом шкиву при постоянном предварительном натяжении ремня. Ручкой 13 производится перемещение ползуна 20 вместе с корпусом, за счет чего создается первоначальный натяг ремня. Окончательная регулировка натяжения ремня (до совмещения рисок) производится при помощи грузов, последовательно подвешиваемых к рычагу 12. После этого ползун стопорится ручкой 14. Включается электродвигатель и при постоянной скорости вращения тумблером 17 задается ряд нагрузок, которые фиксируются индикатором 8 (с одновременным замером индикатором 6 крутящего момента на ведущем шкиву). КПД определяется по формуле:
где М2 – момент на ведомом шкиву, Н×м; n2 – частота вращения ведомого шкива, мин-1; M1 – момент на ведущем шкиву, Н×м; n1 – частота вращения ведущего шкива, мин-1. Частота вращения шкивов определяется по показаниям счетчиков за фикси-рованные промежутки времени, измеряемые секундомером по формуле: n = где N – количество импульсов по счетчику; t – время, мин. Замеры следует производить в течение 0,2…0,4 мин. Результаты замеров заносятся в табл. 1. Строится график Далее снимаются показания для вычисления КПД в зависимости от пере-даточного числа (его изменение производится перестановкой ремня). КПД определяется по формуле (2). Результаты замеров и вычислений помещаются в табл. 1, а затем изображается график В заключение исследуется КПД передачи в зависимости от усилия натяжения ремня (при постоянной скорости и нагрузке). Усилие натяжения ремня задается изменением положения ползуна и количества грузов, подвешиваемых на рычаге 12, а его величина находится как
где l3 – расстояние от центра ведущего шкива до точки подвеса грузов, мм; P – вес груза, Н; а – расстояние от оси вращения ведомого шкива до центра оси поворота кронштейна, мм; g = arc sin где D1 – диаметр ведущего шкива; D2 – диаметр ведомого шкива; L – рас-стояние между центрами шкивов. Определяется КПД и выстраивается график
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 693; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |