![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отслеживание привязки к объектамСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Отслеживание привязки к объектам производится в трехмерном пространстве так же, как привязка к объектам и непосредственный ввод расстояния. Если с помощью режима привязки к объектам выбрать точку, то отслеживание выполняется в плоскости, содержащей данную точку. То есть при запросе точки вне плоскости XY появляются векторы слежения, которые начинаются на выбранном объекте и проходят в плоскости, параллельной текущей плоскости XY. Если речь идет об отрезке, то расположите его первую точку в плоскости XY (в данном случае в центре основания). Следующую точку можно выбрать в трехмерном пространстве, используя отслеживание привязки к объектам. Обратите внимание на то, что векторы слежения начинаются в точке пространства и лежат в воображаемой плоскости, параллельной текущей плоскости XY (и в данном случае проходят параллельно оси X).
Системы координат
AutoCAD поддерживает два вида систем координат: мировую систему координат (МСК) и одну или более пользовательских систем координат (ПСК). МСК в любом чертеже существует всегда, и удалить ее невозможно. Чтобы облегчить конструирование конкретной трехмерной конфигурации, можно создать и сохранить несколько пользовательских систем координат. В любой момент времени в одном макете или видовом экране может быть активной (текущей) только одна система координат: либо МСК, либо одна из созданных пользователем ПСК. Если в чертеже активны несколько видовых экранов (в пространстве модели или в макете), то активными могут быть несколько ПСК. Мировая система координат. Эта система координат применяется по умолчанию и определяет положение объектов чертежа в двухмерном или трехмерном пространстве. МСК доступна всегда, ее нельзя удалить, но можно временно отключить, введя другую систему координат, созданную пользователем (ПСК). Значок, который по умолчанию отображается в нижнем левом углу окна редактора, показывает ориентацию МСК. На нем указаны только направления X и Y, поэтому предполагается, что направление Z перпендикулярно плоскости XY. Значок, внешним видом которого управляет команда Ucsicon, появляется для МСК и для любой ПСК.
Программа AutoCAD предоставляет три вида значков МСК (рис. 8.5). Выбор значка осуществляется с помощью опции Properties команды Ucsicon и зависит от установок, выполненных командой Shademode. Если для этой команды выбрана опция, отличная от 2D Wireframe (2D каркас), появится трехмерный значок системы координат с осью Z. Однако по его виду нельзя определить, является ли текущей МСК. Двухмерные ярлыки позволяют это сделать, поскольку на них в этом случае отображается квадратик или буква «W».
В AutoCAD МСК имеет архитектурную ориентацию. Это означает, что ее плоскость XY горизонтальна по отношению к Земле, а координата Z соответствует высоте. Двухмерный чертеж (только координаты X и Y) рассматривается как обозреваемый сверху и иногда называется видом сверху. Таким образом, в трехмерных чертежах AutoCAD X соответствует ширине, Y – глубине, a Z – высоте. Пользовательские системы координат. По умолчанию шаблон чертежа не содержит ПСК, они создаются для трехмерных моделей лишь в случае необходимости. Если вы работаете только с координатами X и Y (например, создаете двухмерный чертеж) или чертите простую трехмерную конфигурацию с постоянной координатой Z, потребность в ПСК вряд ли появится. А вот при создании трехмерных моделей, содержащих сложные контуры и плоскости, не параллельные плоскости XY, наверняка придется применять ПСК. ПСК можно представить как вспомогательную плоскость, которая позволяет упростить черчение определенной плоскости или поверхности объекта. Вы создаете ПСК, согласовываете ее плоскость XY с поверхностью объекта (например, параллельно наклонной плоскости), а начало координат располагаете, как правило, в одном из углов или в центре поверхности. После этого вы можете создавать конфигурацию, расположенную в данной плоскости, определяя только значения координат X и Y текущей ПСК. Привязка, полярная привязка и сетка автоматически подстраиваются к текущей системе координат, обеспечивая точки привязки и облетая визуализацию конструируемой плоскости. ПСК можно задать с помощью любой опции команды UCS (Создать ПСК). Как только ПСК будет создана, она сразу же станет текущей системой координат. В одном макете или видовом экране активной может быть только одна система координат, поэтому ПСК рекомендуется сохранять с помощью опции Save команды UCS, с тем чтобы в будущем можно было дорисовать или отредактировать конфигурацию.
Представление реальных объектов в AutoCAD осуществляется с помощью каркасных, поверхностных или монолитных моделей. В процессе создания таких моделей необходимо вводить трехмерные координаты. Для этого применяются почти такие же методы, как при работе с двухмерными чертежами, только вместо двух координат указываются три, а при интерактивном вводе включается привязка к объектам. В AutoCAD имеются все необходимые для просмотра трехмерных моделей команды. Используя их, вы можете не только выбрать наиболее удобное для работы представление модели, но увидеть, как будет выглядеть модель в реальной жизни. Контрольные вопросы 1. Какие типы трёхмерных моделей используются в AutoCad для представления реальных объектов? 2. Приведите сравнительную характеристику достоинств и недостатков каркасных, поверхностных и монолитных моделей. 3. Опишите команды и их опции для отображения и просмотра трёхмерных объектов. 4. Дайте характеристику методам ввода координат, поддерживаемых AutoCad. 5. Что представляют собой фильтры точек? 6. Какие системы координат используются в AutoCad?
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №9
Монолитные модели
Цель работы: освоение методов создания каркасных и монолитных моделей на основе конструктивной блочной стереометрии, приобретение практических навыков использования команд создания трехмерных примитивов, их перемещения и теоретико-множественных операций.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.160.250 (0.011 с.) |