Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Показатели оценки результатов освоения программы ПМ 01
Похожие статьи вашей тематики
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| - Демонстрация интереса к будущей профессии и понимания ее значимости в современном обществе.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы, при проведении УП.
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| - Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в сфере здравоохранения при лечении пациентов;
- Анализ и оценка эффективности и качества собственной профессиональной деятельности.
| ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| - Грамотное решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в сфере здравоохранения при лечении пациентов различных возрастов, при различной патологии и в различных ситуациях.
- Способность анализировать свою профессиональную деятельности и нести ответственность за нее.
| ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| - Эффективный поиск необходимой информации.
- Использование различных источников информации, включая электронные.
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| - Грамотная работа с персональным компьютером, Интернетом, другими электронными носителями на уровне пользователя.
| ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| - Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и представителями практического здравоохранения в ходе обучения. - Грамотное взаимодействие с пациентами и их родственниками в процессе выполнения профессиональной деятельности.
| ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
| - Умение анализировать собственную профессиональную деятельность и деятельность коллег, отвечать за результаты коллективной деятельности.
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| - Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля, представление плана самообразования с планом саморазвития и постановкой целей и задач на ближайшее и отдаленное будущее, выбор и обоснование траектории профессионального роста.
| ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| - Анализ инноваций в сфере здравоохранения при лечении пациентов с использованием передовых технологий и планирование применения их в своей профессиональной деятельности.
| ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
| - Уважительное отношение к пациентам, бережное и толерантное отношение к представителям других национальностей, вероисповеданий и культур, лицам, принадлежащим к различным социальным слоям общества, милосердное отношение к ветеранам всех войн, бережное отношение к историческому наследию своего народа и народов других национальностей и государств.
| ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку
| - Ответственное отношение к окружающему миру живой природы, обществу, ответственность за высказывания и поступки, бережное и ответственное отношение к каждому человеку как к личности, включая пациентов.
| ОК 12. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности
| - Четкое соблюдение техники безопасности, соблюдение инфекционной безопасности, соблюдение личной безопасности при работе с пациентами, обеспечение безопасности для пациентов.
| ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
| - Анализ показателей собственного здоровья, регулярные занятия физической культурой и спортом, формирование приверженности здоровому образу жизни, всемерное укрепление здоровья, закаливающие процедуры, своевременное лечение острых заболеваний, обострений хронических заболеваний с целью достижения жизненных и профессиональных целей в пределах программы обучения, построение будущей профессиональной карьеры, использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Использование профессиональных знаний и умений в целях укрепления собственного здоровья.
| ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
| - Получение приписного свидетельства и ежегодное прохождение медицинской комиссии в райвоенкомате, исполнение воинского долга по призыву в рядах российской армии, в том числе с применением полученных профессиональных знаний.
|
Инструкция для эксперта
Количество вариантов заданий для обучающихся, сдающих зачёт: 22.
Часть 1 содержит 14 заданий с выбором ответа, углубленного уровня сложности. Их обозначение в работе: А1, А2,…А10, предназначены для проверки знаний.
Часть 2 содержит 5 заданий с кратким ответом, повышенного уровня сложности. Их обозначение в работе: В1, В2,…В5, предназначены для проверки знаний.
Часть 3 содержит 1 задание с развёрнутым ответом, повышенного уровня сложности. Их обозначение в работе: С1 предназначено для проверки умений.
Время выполнения каждого задания:
Для каждого задания 1 части – 2 минуты;
Для каждого задания 2 части – 5-7 минут;
Для задания 3 части – до 25 минут;
Общая продолжительность выполнения заданий на зачёте составляет 90 минут.
Рекомендации по проведению оценки:
1. Ознакомьтесь с заданиями для студентов, сдающих зачёт, оцениваемыми знаниями и умениями, показателями оценки.
2. Создайте доброжелательную обстановку, но не вмешивайтесь в ход (технику) выполнения задания.
3. Соберите выполненные задания через 90 минут после начала выполнения и проверьте правильность выполнения задания.
3.1. Ответы на задания части 1 и части 2 проверяются сопоставлением с ключом
3.2. Верное выполнение каждого задания части 1 оценивается 1 баллом.
Верное выполнение каждого задания части 2 оценивается 2 баллами.
За выполнение задания ставится 0 баллов, если:
а) указан неправильный ответ;
б) указаны 2 или несколько ответов, среди которых может быть и правильный;
в) ответ отсутствует.
3.3. Развернутый ответ ограниченного объема (указание на объем условно). Оценка ответа зависит от его содержательности.
Точность и полнота ответа
| Баллы
| а) экзаменуемый обнаруживает понимание специфики задания:
отвечает на главный вопрос, обращенный к конкретному симптому заболевания, и вопрос, требующий практического применения, (то есть называет не менее двух позиций сопоставления и дает развернутое аргументированное обоснование для двух позиций сопоставления);
фактические ошибки отсутствуют.
|
| б) экзаменуемый отвечает на главный вопрос, приводит две позиции сопоставления (указывает название болезни), для одной из которых дает развернутое диагностическое обоснование; и/или допускает 1 фактическую ошибку
|
| в) экзаменуемый отвечает на главный вопрос,
приводит две позиции сопоставления, ни для одной из них не давая развернутого диагностического обоснования;
или приводит одну позицию сопоставления и дает для нее диагностическое обоснование;
и/или допускает 2-3 фактические ошибки;
|
| г) экзаменуемый не отвечает на главный вопрос,
или дает ответ, который содержательно не соотносится с поставленной задачей;
или приводит одну позицию сопоставления без обоснования;
и/или допускает более 3 фактических ошибок.
|
| 4. Суммируйте баллы, полученные обучающимся за верно выполненные задания.
5. Поставьте оценку, руководствуясь следующей шкалой:
Сумма баллов
| % выполнения заданий
| Оценка
| 25-27 баллов
| 90-100%
| Отлично
| 20-24балла
| 75-89%
| Хорошо
| 13-19 баллов
| 50-74%
| удовлетворительно
| 0-12 баллов
| 50%
| неудовлетворительно
|
6. Перенесите № вариантов, набранные баллы обучающимися и выставленные им оценки в оценочную ведомость
|