Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 1. Общая характеристика процесса оценки персонала.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В конспекте отразите: · Сущность оценки персонала. · Сущность внешней оценки и самооценки. · Сущность ориентирующей и стимулирующей функций оценки персонала. · Принципы оценки. · Для чего используется оценка персонала. · Методы и типовую процедуру оценки персонала (литература 1, стр. 102, рис. 4.3). Вопрос 2. Комплексная оценка персонала. В конспекте отразите: · Показатели комплексной оценки персонала и методику расчета комплексной оценки отдельного работника.. · Содержание оценки профессионально – квалификационного уровня работника (литература 1, стр. 102-103, табл. 4.4, 4.5, 4.6).
Вопрос 3. Специфические составляющие оценки рабочих. В конспекте отразите: · Содержание оценки деловых качеств рабочих (литература 1, стр. 104, табл. 4.7). · Содержание оценки сложности выполняемых рабочим функций (литература 1, стр. 105, табл. 4.8). · Содержание оценки результатов труда рабочих (литература 1, стр. 105, табл. 4.9).
Вопрос 4. Особенности комплексной оценки руководителей и специалистов. В конспекте отразите: · Содержание комплексной оценки руководителей и специалистов (литература 1, стр. 106 – 108, табл. 4.10, 4.11, 4.12).
Вопрос 5. Оценка результатов труда линейных руководителей и специалистов. В конспекте отразите: · Содержание оценки результатов труда линейных руководителей и специалистов (литература 1, стр. 109, табл. 4.13).
Задание 2.
Напишите реферат (по желанию студента): 1.Адаптированная к рыночным условиям хозяйствования система формирования и набора разных категорий персонала. 2.Оценка деловых качеств руководителей и менеджеров предприятий и организаций.
Литература: 1.Стр. 100 - 109. 2.Стр. 46 - 56.
После выполнения самостоятельной работы студент должен:
Знать: · Сущность, необходимость и методику оценки персонала.
Уметь: · Проводить оценку персонала.
Контрольные вопросы для самопроверки: 1.В чем сущность оценки персонала? 2.Какие функции выполняет оценка персонала? 3.С какой целью используется оценка персонала? 4.По каким показателям осуществляется комплексная оценка персонала?
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы №5
Тема: Износ, амортизация и воспроизводство основных фондов. Цель: Изучить сущность износа, амортизации и воспроизводства основных фондов.
Основные термины: износ, физический износ, моральный износ, технико-экономическое старение основных фондов, амортизация, ремонт, модернизация, замена действующих средств труда, техническое переоснащение предприятия, реконструкция предприятия, расширение предприятия.
Задание 1. 1. Пользуясь литературой, изучите сущность износа, амортизации и воспроизводства основных фондов.
2. Составьте опорный конспект по вопросам: Вопрос 1. Износ и старение. В конспекте отразите: · Виды износа (литература 1, стр. 126, рис. 5.3). · Сущность физического износа. · Сущность устранимого и неустранимого физического износа. · Сущность морального износа (технико-экономического старения основных фондов). · Сущность полного и частичного морального износа. · Методику определения степени физического и морального износов. Вопрос 2. Амортизация. В конспекте отразите:
Вопрос 3. Сроки эксплуатации. В конспекте отразите:
Вопрос 4. Ремонт, модернизация и замена действующих средств труда. В конспекте отразите:
Вопрос 5. Расширенное воспроизводство основных средств. В конспекте отразите:
Задание 2.
Напишите реферат (по желанию студента): 1.Тенденции расширенного воспроизводства основных фондов на предприятиях Украины. 2.Направления интенсификации воспроизводства и пути лучшего использования основных фондов предприятия в современных условиях хозяйствования.
Литература: 1.Стр. 123 - 133. 2.Стр. 56 - 65.
После выполнения самостоятельной работы студент должен:
Знать: · Сущность и виды износа. · Сущность, значение и методы определения амортизации. · Методику определения оптимальных сроков эксплуатации основных фондов. · Сущность ремонта, модернизации и замены основных средств. · Сущность технического переоснащения, реконструкции и расширения предприятия.
Уметь: · Определять сумму амортизации основных фондов.
Контрольные вопросы для самопроверки: 1.В чем сущность физического и морального износа? 2.С какой целью накапливаются амортизационные отчисления на предприятиях? 3.С помощью каких методов определяется сумма амортизации основных фондов? 4.Почему необходимо устанавливать оптимальные сроки эксплуатации основных фондов? К чему приводит сокращение или увеличение сроков эксплуатации? 5.В чем сущность текущих и капитальных ремонтов? 6.Почему необходимо модернизировать действующее оборудование? 7.В чем сущность технического переоснащения, реконструкции и расширения действующего предприятия? Чем отличаются эти понятия? 8.Ответьте на тестовые вопросы (литература 2, стр. 60 – 65).
Методические рекомендации по выполнения самостоятельной работы № 6 Тема: Нематериальные ресурсы. Цель: Изучить сущность, виды и характеристику нематериальных ресурсов.
Основные термины: нематериальные ресурсы, изобретения, полезная модель, промышленный образец, знаки для товаров и услуг, рационализаторское предложение, “ноу – хау”, “коммерческая тайна”. Задание № 1 1.Пользуясь литературой, изучите сущность, виды и характеристику нематериальных ресурсов.
2.Составьте конспект по вопросам: Вопрос 1. Понятие и виды нематериальных ресурсов. В конспекте отразите: - Сущность нематериальных ресурсов. - Виды нематериальных ресурсов (литература 1, стр. 149, рис. 6.1). Вопрос 2. Объекты промышленной собственности. В конспекте отразите: - Виды объектов промышленной собственности. - Сущность изобретения. - Критерии определения патентоспособности изобретения. - Сущность полезной модели, промышленного образца. - Сущность товарных знаков, их элементы, основные требования к товарным знакам; перечень обозначений, которые не подлежат регистрации как знаки для товаров и услуг. - Сущность простого и квалификационного обозначения происхождения товара. - Сущность фирменного наименования. - Сущность недобросовестной конкуренции. Вопрос 3. Объекты, охраняемые авторским правом и смежными правами. В конспекте отразите: - Виды объектов, охраняемых авторским правом и смежными правами, и их характеристику. Вопрос 4. Другие (нетрадиционные) объекты интеллектуальной собственности. В конспекте отразите: - Сущность рационализаторского предложения. - Сущность “ноу – хау”. - Сущность “коммерческой тайны”. Задание № 2 Напишите реферат (по желанию студента):
Литература:
После выполнения самостоятельной работы студент должен: Знать: - Сущность, виды и характеристику нематериальных ресурсов.
Контрольные вопросы для самопроверки:
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы № 7
Тема: Формирование и регулирование финансовых инвестиций. Цель: Изучить экономическую сущность, виды, порядок формирования и регулирования финансовых инвестиций.
Основные термины: ценные бумаги, акция, облигация, казначейские обязательства Украины, сберегательный сертификат, вексель, фондовый рынок, типы прямых иностранных инвестиций.
Задание 1.
1. Пользуясь литературой, изучите сущность, виды, порядок формирования и регулирования финансовых инвестиций и иностранных инвестиций.
2. Составьте конспект по вопросам:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.28.200 (0.006 с.) |