Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 1. Общая характеристика процесса оценки персонала.Содержание книги
Поиск на нашем сайте В конспекте отразите: · Сущность оценки персонала. · Сущность внешней оценки и самооценки. · Сущность ориентирующей и стимулирующей функций оценки персонала. · Принципы оценки. · Для чего используется оценка персонала. · Методы и типовую процедуру оценки персонала (литература 1, стр. 102, рис. 4.3). Вопрос 2. Комплексная оценка персонала. В конспекте отразите: · Показатели комплексной оценки персонала и методику расчета комплексной оценки отдельного работника.. · Содержание оценки профессионально – квалификационного уровня работника (литература 1, стр. 102-103, табл. 4.4, 4.5, 4.6).
Вопрос 3. Специфические составляющие оценки рабочих. В конспекте отразите: · Содержание оценки деловых качеств рабочих (литература 1, стр. 104, табл. 4.7). · Содержание оценки сложности выполняемых рабочим функций (литература 1, стр. 105, табл. 4.8). · Содержание оценки результатов труда рабочих (литература 1, стр. 105, табл. 4.9).
Вопрос 4. Особенности комплексной оценки руководителей и специалистов. В конспекте отразите: · Содержание комплексной оценки руководителей и специалистов (литература 1, стр. 106 – 108, табл. 4.10, 4.11, 4.12).
Вопрос 5. Оценка результатов труда линейных руководителей и специалистов. В конспекте отразите: · Содержание оценки результатов труда линейных руководителей и специалистов (литература 1, стр. 109, табл. 4.13).
Задание 2.
Напишите реферат (по желанию студента): 1.Адаптированная к рыночным условиям хозяйствования система формирования и набора разных категорий персонала. 2.Оценка деловых качеств руководителей и менеджеров предприятий и организаций.
Литература: 1.Стр. 100 - 109. 2.Стр. 46 - 56.
После выполнения самостоятельной работы студент должен:
Знать: · Сущность, необходимость и методику оценки персонала.
Уметь: · Проводить оценку персонала.
Контрольные вопросы для самопроверки: 1.В чем сущность оценки персонала? 2.Какие функции выполняет оценка персонала? 3.С какой целью используется оценка персонала? 4.По каким показателям осуществляется комплексная оценка персонала?
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы №5
Тема: Износ, амортизация и воспроизводство основных фондов. Цель: Изучить сущность износа, амортизации и воспроизводства основных фондов.
Основные термины: износ, физический износ, моральный износ, технико-экономическое старение основных фондов, амортизация, ремонт, модернизация, замена действующих средств труда, техническое переоснащение предприятия, реконструкция предприятия, расширение предприятия.
Задание 1. 1. Пользуясь литературой, изучите сущность износа, амортизации и воспроизводства основных фондов.
2. Составьте опорный конспект по вопросам: Вопрос 1. Износ и старение. В конспекте отразите: · Виды износа (литература 1, стр. 126, рис. 5.3). · Сущность физического износа. · Сущность устранимого и неустранимого физического износа. · Сущность морального износа (технико-экономического старения основных фондов). · Сущность полного и частичного морального износа. · Методику определения степени физического и морального износов. Вопрос 2. Амортизация. В конспекте отразите:
Вопрос 3. Сроки эксплуатации. В конспекте отразите:
Вопрос 4. Ремонт, модернизация и замена действующих средств труда. В конспекте отразите:
Вопрос 5. Расширенное воспроизводство основных средств. В конспекте отразите:
Задание 2.
Напишите реферат (по желанию студента): 1.Тенденции расширенного воспроизводства основных фондов на предприятиях Украины. 2.Направления интенсификации воспроизводства и пути лучшего использования основных фондов предприятия в современных условиях хозяйствования.
Литература: 1.Стр. 123 - 133. 2.Стр. 56 - 65.
После выполнения самостоятельной работы студент должен:
Знать: · Сущность и виды износа. · Сущность, значение и методы определения амортизации. · Методику определения оптимальных сроков эксплуатации основных фондов. · Сущность ремонта, модернизации и замены основных средств. · Сущность технического переоснащения, реконструкции и расширения предприятия.
Уметь: · Определять сумму амортизации основных фондов.
Контрольные вопросы для самопроверки: 1.В чем сущность физического и морального износа? 2.С какой целью накапливаются амортизационные отчисления на предприятиях? 3.С помощью каких методов определяется сумма амортизации основных фондов? 4.Почему необходимо устанавливать оптимальные сроки эксплуатации основных фондов? К чему приводит сокращение или увеличение сроков эксплуатации? 5.В чем сущность текущих и капитальных ремонтов? 6.Почему необходимо модернизировать действующее оборудование? 7.В чем сущность технического переоснащения, реконструкции и расширения действующего предприятия? Чем отличаются эти понятия? 8.Ответьте на тестовые вопросы (литература 2, стр. 60 – 65).
Методические рекомендации по выполнения самостоятельной работы № 6 Тема: Нематериальные ресурсы. Цель: Изучить сущность, виды и характеристику нематериальных ресурсов.
Основные термины: нематериальные ресурсы, изобретения, полезная модель, промышленный образец, знаки для товаров и услуг, рационализаторское предложение, “ноу – хау”, “коммерческая тайна”. Задание № 1 1.Пользуясь литературой, изучите сущность, виды и характеристику нематериальных ресурсов.
2.Составьте конспект по вопросам: Вопрос 1. Понятие и виды нематериальных ресурсов. В конспекте отразите: - Сущность нематериальных ресурсов. - Виды нематериальных ресурсов (литература 1, стр. 149, рис. 6.1). Вопрос 2. Объекты промышленной собственности. В конспекте отразите: - Виды объектов промышленной собственности. - Сущность изобретения. - Критерии определения патентоспособности изобретения. - Сущность полезной модели, промышленного образца. - Сущность товарных знаков, их элементы, основные требования к товарным знакам; перечень обозначений, которые не подлежат регистрации как знаки для товаров и услуг. - Сущность простого и квалификационного обозначения происхождения товара. - Сущность фирменного наименования. - Сущность недобросовестной конкуренции. Вопрос 3. Объекты, охраняемые авторским правом и смежными правами. В конспекте отразите: - Виды объектов, охраняемых авторским правом и смежными правами, и их характеристику. Вопрос 4. Другие (нетрадиционные) объекты интеллектуальной собственности. В конспекте отразите: - Сущность рационализаторского предложения. - Сущность “ноу – хау”. - Сущность “коммерческой тайны”. Задание № 2 Напишите реферат (по желанию студента):
Литература:
После выполнения самостоятельной работы студент должен: Знать: - Сущность, виды и характеристику нематериальных ресурсов.
Контрольные вопросы для самопроверки:
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы № 7
Тема: Формирование и регулирование финансовых инвестиций. Цель: Изучить экономическую сущность, виды, порядок формирования и регулирования финансовых инвестиций.
Основные термины: ценные бумаги, акция, облигация, казначейские обязательства Украины, сберегательный сертификат, вексель, фондовый рынок, типы прямых иностранных инвестиций.
Задание 1.
1. Пользуясь литературой, изучите сущность, виды, порядок формирования и регулирования финансовых инвестиций и иностранных инвестиций.
2. Составьте конспект по вопросам:
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.27 (0.007 с.) |