Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 3. Выявление и развитие ловкости в подвижных играх с бегом у детей старшего дошкольного возрастаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
3.1. Диагностика ловкости у детей старшего дошкольного возраста (на материале констатирующего эксперимента)
Работа по изучению ловкости проводилась на базе ДОУ № 163 г. Новосибирска. Всего было обследовано 10 детей подготовительной группы «Теремок», 10 детей подготовительной группы «Оленята». В качестве экспериментальной группы мы определили группу «Теремок», в качестве контрольной «Оленята». Целью констатирующего эксперимента стало определение (выявление) уровня развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста Обследование проводилось на основе метода наблюдения и тестирования и методик Методика№ 1 «Методика исследования мышечной ловкости в беге на дистанцию» (автор Н. Ноткина) Цель: определить уровень развития ловкости в беге на дистанцию 10 метров Методика № 2 «Ловкость в челночном беге» (автор о. В. Головин). Цель: определить уровень развития ловкости в челночном беге Методика 3. «Типичные ошибки дошкольников в беге» (автор о. В. Головин). Цель: определить типичные ошибки в беге
Методика 1 Методика исследования мышечной ловкости в беге на дистанцию 10метров» (автор Н. Ноткина) Краткая характеристика методики: На дистанции 10 метров расставляются 10 предметов (кубики, кегли, набивные мячи). Расстояние между ними составляет 1 метр. До первого и после последнего - 1,5 метра. По команде «Марш» ребёнок бежит «змейкой» между предметами от линии старта до линии финиша. Даётся две попытки с интервалом для отдыха 2-3 минуты. Фиксируется лучший результат. Результаты исследования мышечной ловкости в беге на дистанцию 10 меторов представлены в таблице Шебеко.В.Н «Возрастно-половые показатели физической подготовленности детей»
Полученные результатов были соотнесены с таблицей результатов представленной в приложение № 1
Анализ данныъх позволил нам по результатам первой методики получить следующие результаты:
Методика № 2 «Ловкость в челночном беге» (автор о. В. Головин). Цель: определить уровень развития ловкости в челночном беге Краткая характеристика методики: на определение ловкости и координационных способностей. Определяет способность быстро и точно перестраивать свои действия в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки.
Обследуемые пробегают дистанцию 30 метров, перенося поочерёдно с линии старта на линию финиша 2мешочка На линии старта устанавливается 2 мешочка. На расстоянии 10 метров от линии старта обозначается противоположная линия. По команде: «На старт!» тестируемый встают на финише около мешочков. По команде: «Внимание!» наклоняются к мешочкам, но не касаются его, по команде: «Марш!» - хватают первый мешочек, добегают до противоположной черты, кладут (Не бросают!), мешочек и возвращаются бегом к линии старта, берут второй мешочек и снова бегут к противоположной черте, кладут мешочек и встают, подняв руку вверх, обозначая окончание выполнение теста.
Для оценки темпов показателей координации в беге используют формулу, предложенной В.И.Усачевым:
W =
где W - прирост показателей темпов в % V1 - исходный уровень V2 - конечный уровень.
Шкала оценок темпов прироста физических качеств детей дошкольного возраста
Результаты исследования мышечной ловкости в челночном беге представлены в таблице
Анализ данныъх позволил нам по результатам первой методики получить следующие результаты:
Методика 3. «Типичные ошибки дошкольников в беге» (автор о. В. Головин). Цель: определить типичные ошибки в беге Краткая характеристика методики: за детьми проводится наблюдение за типичными ошибками в челночном беге. Результаты исследования
По результатам констатирующего эксперимента нами была составлена итоговая таблица уровней развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста
ФОРМИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Формирующий эксперимент является следующим основным этапом работы. В процессе его студенты организуют проверку выдвинутой гипотезы, вводят новые условия, изучая их влияние на повышение эффективности воспитания и обучения. На этом этапе очень важны методика фиксации хода и результатов опытной работы и методика анализа полученных данных, статистическая обработка данных, составление таблиц, построение графиков и др. 2. Формирующий этап 2.1. Определение условий, при которых обеспечивается решение проблемы: 2.2. Разработка этапов решения проблемы. 2.3. Содержание и методы роботы на этих этапах.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 2625; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.61.176 (0.007 с.) |