Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольные и проверочные материалы по курсу↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
КОНТРОЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ (ОБРАЗЕЦ ЗАДАНИЙ) Задания представляют 3 уровня сложности и включают проверку знаний студентов по культуре и истории литературного процесса данного периода, по поэтике, знанию критической литературы, знанию художественных текстов. Характер заданий – тест-вопрос, к которому предлагается 4 варианта ответа, из которых один – правильный.
Характеристика теста: Количество заданий в тесте: 40 Время выполнения теста: 40 минут Форма заданий: закрытые Содержание теста: История русской литературы 18 века. I уровень сложности 1. Укажите произведение, не относящееся к повестям петровского времени: 1) "История об Александре, российском дворянине" 2) "Гистория о российском матросе Василии Кариотском" 3) "Повесть о Савве Грудцыне" 4) «Гистория о некоем шляхецком сыне"
2. Укажите, какое качество не свойственно герою литературы классицизма? 1) "говорящее" имя 2) сложность характера 3) статичность персонажа 4) одноплановость изображения
II уровень сложности
1. С каким произведением Н. Радищева идейно-тематически связаны материалы журнала "Почта духов"? 1) "Путешествие из Петербурга в Москву" 2) "Дневник одной недели" 3) "Письмо к другу, жительствующему в Тобольске" 4) «Осмнадцатое столетие»
2. Какой конфликт является двигателем действия в комедии "Недоросль"? 1) конфликт "отцов и детей" 1) конфликт между прогрессивными и невежественными дворянами 2) любовный конфликт 3) внутренний, психологический конфликт
III уровень сложности
1. Определите, какая из перечисленных черт не является чертой классицизма: 1) триединство (места, времени, действия) 2) "говорящие фамилии" 3) строгое деление героев на положительных и отрицательных 4) психологизм в изображении характеров
2. Черты каких литературных направлений проявились в «Путешествии из Петербурга в Москву»? 1) классицизм и сентиментализм 2) романтизм и сентиментализм 3) реализм и классицизм 4) классицизм и модернизм
3. Новаторство Н. Карамзина как писателя заключалось в том, что… 1) он привлек внимание публики к внутреннему миру простых людей 2) он черпал сюжеты из российской истории 3) он критиковал существующий строй 4) он впервые показал отрицательного героя-дворянина
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ (СМ. ДАЛЕЕ) ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ 1) Литературный процесс XVIII века, его основные особенности и закономерности. Периодизация. 2) Русский классицизм как литературное направление и художественный метод. 3) Сентиментализм. Его основные эстетические принципы. 4) Реформа русского стихосложения в XVIII веке. 5) Содержание и значение литературной деятельности Ф.Прокоповича. 6) Рукописные повести петровской эпохи (характеристика одной из них). 7) Сатиры А.Д. Кантемира, их идейно-тематический анализ. Художественные особенности сатир. 8) Значение литературно-филологической деятельности В.К.Тредиаковского. 9) Место М.В.Ломоносова в русской литературе. Тема «поэта и поэзии» у Ломоносова («Разговор с Анакреоном», «Я знак бессмертия себе воздвигнул…»). 10) Ода как жанр, ее разновидности. Основные темы торжественных од Ломоносова. Проблематика и основные образы «Оды на день восшествия на Всероссийский престол… Елизаветы Петровны, 1747 года». Стиль поэзии Ломоносова. 11) Научно-философская лирика М.В.Ломоносова. 12) Личность А.П. Сумарокова, его роль в развитии русской литературы. 13) Любовно-философская лирика А.П.Сумарокова. 14) Сумароков и театр. Идейно-эстетическая характеристика одной из трагедий А.П.Сумарокова. 15) Сатирические произведения А.П.Сумарокова(сатиры,,хоры, притчи). 16) Театр и драматургия в 60-90-е гг. Кружок Елагина и «прелагательное» направление в русской драматургии. 17) Русская комическая опера (характеристика одной из опер) 18) Журналы Н.И.Новикова «Трутень» и «Живописец» (темы, жанры, персонажи, идеи). Суть журнальной полемики Новикова с Екатериной II 19). Место и значение литературной деятельности Д.И.Фонвизина в истории русской литературы. 20) Эволюция художественного метода Д.И.Фонвизина. Комедия «Недоросль» - традиции и новаторство. 21) Поэтические кружки и содружества в 60-90-е годы XVIII века. Расцвет «легкой» поэзии. 22) Г.Р.Державин. Общая характеристика личности и творчества. 23) Г.Р.Державин о назначении поэта и поэзии (Анализ стихотворений по выбору) 24) Новаторский характер жанра оды в творчестве Г.Р.Державина. 25) Нравственно-философское содержание од Г.Р.Державина «На смерть князя Мещерского», «Бог», «Водопад». 26) Картины русской жизни в поэзии Державина (человек, быт, природа). 27) Анакреонтическая лирика Г.Р.Державина. 28) Основные вехи жизни и творчества Н.М.Карамзина «Письма русского путешественника» как произведение раннего русского сентиментализма. 28) Московский журнал. Идейно-эстетический анализ сентиментальных повестей Н.М.Карамзина («Бедная Лиза», «Наталья, боярская дочь»). 30) Предромантические тенденции в творчестве Н.М.Карамзина (на примере повестей «Наталья, боярская дочь», «Остров Борнгольм», «Сиерра-Морена»). 31) О6зор произведений раннего периода творчества А.Н.Радищева. 32) Особенности жанра, композиции и метода книги А.Н.Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву». в Москву», образ автора. 35) И.А.Крылов. Общая характеристика раннего творчества (драматургия, журнал «Почта духов», повести, пародийные речи). 36) Общая характеристика повестей М. Чулкова и Ф.Эмина (новые герои, жанр, язык повестей) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ Б.3.2.14 ИСТОРИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 18 ВЕКА
Каждый вид работы (или контрольная точка) оценивается по 100-балльной шкале. 100-балльная система оценивания переводится в 5-ти балльную шкалу в соответствии с «Положением о рейтинговом оценивании студентов»: Менее 50 баллов – оценка «2» С 50 до 65 баллов – оценка «3» С 65 до 83 баллов – оценка «4» С 83 до 100 баллов – оценка «5»
Технологическая карта дисциплины
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 422; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.0.48 (0.012 с.) |