Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Положение о зимнем первенстве москвы по футболу среди спортивных школ в сезоне 2010 года

Поиск

Цели и задачи.

Соревнования проводятся с целью дальнейшего развития футбола в детско-юношеских школах, повышения качества учебно-тренировочной работы, выявления способных молодых футболистов-кандидатов в сборные команды Москвы и России, подготовки квалифицированных футболистов для команд мастеров Москвы.

Руководство проведением соревнований.

Общее руководство и контроль за проведением соревнований, осуществляет Департамент физической культуры и спорта города Москвы. Непосредственное проведение и оперативное управление соревнований возлагается на отдел футбола ЦСК Москомспорта и Департамент проведения соревнований Московской Федерации футбола. Судейство соревнований осуществляют арбитры МГКС.

Места и сроки проведения соревнований.

Соревнования проводятся согласно календарю игр на полях команд, указанных в календаре первыми. Сроки проведения январь 2010 года –март 2010 года согласно календаря для команд группы «А» и группы «Б» в семи возрастных группах по календарю.

Участники и условия проведения соревнований.

В соревнованиях принимают участие команды спортивных школ распределенных по двум группам, которые играют в 1 круг на первом этапе, на втором этапе проводятся стыковые матчи: Матчи проводятся на футбольных полях с искусственным травяным покрытием.

37 1 место группы «А» - 2 место группы «Б»
38 1 место группы «Б» - 2 место группы «А»
39 3 место группы «А» - 4 место группы «Б»
40 3 место группы «Б» - 4 место группы «А»
41 5 место группы «А» 6 место группы «Б»
42 5 место группы «Б» 6 место группы «А»
Финальная часть
43 Победитель игры 37 - Победитель игры 38
44 Проигравший игры 37 - Проигравший игры 38
45 Победитель игры 39 - Победитель игры 40
46 Проигравший игры 39 - Проигравший игры 40
47 Победитель игры 41 Победитель игры 42
48 Проигравший игры 41 Проигравший игры 42

Соревнования проводятся полностью в соответствии с Регламентом московских соревнований на 2009 год с разделом «Положение о соревнованиях Первенства Москвы по футболу среди спортивных школ 2009 года и «Дисциплинарным кодексом» (приложение № 1). Соревнования проводятся в семи возрастных группах (1993-1999).

В протокол матча вносится 22 игрока. Замены из числа внесенных игроков в протокол матча. Разрешена замена 9-ти игроков. В заявку коллектива футболисты вносятся без количественного ограничения по утвержденному образцу заявочного листа для команд 2009 года. Дозаявлять игроков, можно в течение проведения соревнований зимнего первенства Москвы. Разрешается приглашать футболистов из других команд и регионов, с установленными нормами, без обязательного заявления о переходе из клуба в клуб на период просмотра. Обязательные требования: письмо от родителей футболиста, который направляется на просмотр в московские клубы и по возможности от организации и клуба, направляющей футболиста на просмотр в московский коллектив, регистрация иногороднего футболиста. На игру тренер каждой команды на данных игроков обязан представить временную карточку футболиста, медицинские справки и страховку на каждого футболиста.

Матчи команд мальчиков 1998 г.р. проводятся на стандартном футбольном поле и мячом №4(облегченный).

Команды мальчиков 1999 года (Размер поля см.в приложении №7 Регламента о соревнованиях Первенства Москвы по футболу среди спортивных школ 2009 года) играют на уменьшенных размерах футбольного поля. Игры проводятся двумя составами одновременно на разных площадках. В протокол матча команд 1999 г.р. вносится не более 18 игроков.

Для команд этого возраста:
- разрешается обратная замена, количество замен неограниченно.
- игры проводятся мячом №4 (облегченным).
- количество участников 8 + 1 (вратарь)
- запасные игроки и тренеры команд, находятся на скамейке запасных со стороны площади ворот большого футбольного поля
- в случае нарушения правил в штрафной площади пробивается пенальти с 9-метровой отметки.

Игры на Первенство проводятся по субботам и воскресеньям, согласно утвержденного календаря. Время проведения матчей и стадионы утверждаются на обязательном совещании директоров и старших тренеров команд по вторникам для обеих групп.

Начало и продолжительность игр.

Команды всех возрастов 1993 г.р. – 1999 г.р. играют два тайма по 30 минут каждый, перерыв между таймами 5 минут.

Финансовые условия

Оплата питания за судейство в размере 255 рублей за игру производится командой, указанной в календаре первой, независимо от места проведения.

Матчи зимнего первенства Москвы по футболу всех возрастов судит один судья.

Судьи перед началом матча должны представить все документы представителю команды хозяев (паспорт, ИНН, СПС).

Награждение.

Команды СДЮШОР и ДЮСШ, занявшие первое, второе и третье места в зимнем Первенстве Москвы по футболу награждаются в установленном порядке жетонами и грамотами.

 

 

СМОТРЕТЬ СКАЧИНЫЕ ФАЙЛЫ.


 

2. ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ ИГРЫ

I. Требования к современной технической подготовке

При современном развитии баскетбола высокие результаты могут быть достигнуты только при условии правильной и всесторонней физической, технической, тактической, моральной и волевой подготовке игрока.

Для осуществления правильной и рациональной технической подготовки баскетболистов необходимо:

1. В равной мере владеть всеми известными в современном баскетболе техническими приемами и разнообразными способами их выполнения.

Игра сильнейших баскетболистов характеризуется быстрым темпом, активными действиями в нападении и защите, умением постоянно создавать неожиданные для противника ситуации в любой момент игры. Для решения конкретных задач в каждый отдельный игровой момент и умения добиться при этом наибольшего успеха баскетболист должен владеть в совершенстве всеми техническими приемами.

2. Владеть сочетаниями нескольких технических приемов, связанных между собой в различные комбинации. Основных технических приемов не так много. Для игры в баскетбол характерно положение, при котором технические приемы изолированно почти не применяются. Все действия баскетболиста состоят из комплекса технических приемов, по-разному между собой сочетающихся. Чем богаче и разнообразнее этот комплекс, тем быстрее и эффективнее способен баскетболист решать тактические задачи, возникающие в игре.

3. Иметь на вооружении комплекс индивидуальных приемов, которыми баскетболисту приходится наиболее часто пользоваться в игре в связи с выполняемыми в команде функциями.

Для настоящего технического мастерства недостаточно общей подготовки, состоящей только из навыков владения основными техническими приемами. Острая комбинационная игра строится на максимальном использовании индивидуальных особенностей каждого игрока: роста, подвижности, прыгучести и других качеств. Поэтому техническая подготовка включает в себя обязательное владение каждым игроком специальным комплексом приемов, которые он способен выполнить с наибольшим эффектом в определенных игровых ситуациях.

Правильную начальную техническую подготовку, так же как и всестороннюю физическую подготовку, следует рассматривать как фундамент для достижения высоких спортивных результатов.

Поэтому овладение техникой игры должно, как правило, заканчиваться в юношеском возрасте. С переходом в команды взрослых техника игрока должна совершенствоваться и должен расширяться ее комплекс на базе качественного улучшения выполнения игроком каждого приема.

Мастерство достигается путем своевременного, систематического и планомерного изучения всего объема технических приемов.

 

II. Методика технической подготовки

Изучение большого объема материала, обеспечивающего всестороннюю подготовку игрока, требует определенного времени. Правильно выбранный путь для изучения техники игры способствует сокращению необходимого для этого времени при достижении более высоких результатов.

Игра в баскетбол представляет собой непрерывное единоборство игроков в нападении и защите. В начале обучения изучение приемов техники нападения должно предварять изучение приемов техники защиты, а в дальнейшем техника защиты и нападения изучаются параллельно.

На каждом этапе технической подготовки баскетболиста решаются определенные задачи.

На первом этапе изучаются основные приемы и главные способы их выполнения, а также основные сочетания этих приемов. Особое внимание обращается на изучение приемов в передвижениях по различным направлениям, на выполнение их правой и левой рукой, в правую и левую стороны.

На втором этапе изучаются все способы ранее изученных приемов и большое многообразие сочетаний, основанных на новых способах выполнения приемов. Предъявляются повышенные требования к качеству выполнения приемов в различных игровых ситуациях.

На третьем этапе комплекс изученных приемов совершенствуется, уточняется, расширяется и на его базе ведется более углубленная индивидуальная работа с каждым игроком.

Обучение отдельным приемам

Наиболее характерной чертой начального обучения технике является изучение каждого приема изолированно, а затем соединение изученных приемов в простые сочетания, состоящие главным образом из двух и иногда трех приемов.

Особое внимание нужно обращать на точность исходных положений, амплитуду движений и их согласованность по фазам. Обучение каждому приему ведется в наиболее благоприятных для его выполнения условиях, применяются упражнения, позволяющие охватить активными действиями одновременно наибольшее количество занимающихся и в то же время каждому занимающемуся действовать совершенно самостоятельно. При этом необходимо использовать ряд основных построений (в шеренги, колонны и т. д.).

При подборе упражнений должны сохраняться методические требования - от легкого к трудному, от известного к неизвестному. Однако изолированное изучение приемов проводится только в самом начале. В дальнейшем идет параллельное изучение нескольких приемов и их сочетаний.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 865; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.72.181 (0.006 с.)