Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Построение характеристик режима динамического торможенияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Электропривода
Построение характеристики динамического торможения Для двигателя постоянного тока независимого возбуждения
Т. к. при динамическом торможении двигатель независимого возбуждения отключается от сети, т. е. U = 0, и скорость идеального холостого хода так же ω0 = 0, характеристики динамического торможенияпроходят через начало координат и строятся по заданному перепаду скорости при сопротивлении цепи якоря т. е.: для ; .
Характеристики прямолинейны.
Построение характеристики динамического торможения Для асинхронного двигателя
Для асинхронного двигателя определяют критическое скольжение характеристик динамического торможения:
,
Характеристики динамического торможения рассчитывают и строят по формуле: .
Скольжение при динамическом торможение определяется как:
.
Для построения механической характеристики определяют скорость двигателя при динамическом торможении:
Обозначение последовательности работы электропривода
Т. к. рассматривается расчет электроприводов с двигателем постоянного тока и с асинхронным двигателем для одной и той же диаграммы скоростей, то и последовательность работы электропривода будет одинакова. В соответствии с тахограммой (рисунок 1), на полных диаграммах работы электроприводов (рисунок 9 и рисунок 10) цифрами обозначают чередование режимов их работы в одном цикле, начиная с предварительной ступени (цифра 1) и т. д. до полной остановки (цифра 19). Порядок работы: т. 1 – пуск электродвигателя; т. 2-3 – разгон до скорости ω1; т. 4 – работа со скоростью ω1; т. 5-14 – разгон до скорости ωс; т. 14 – работа со скоростью ωс; т. 15-16 – торможение до скорости ω6; т. 17 – работа со скоростью ω6; т. 18-19 – стопорение до ω = 0; т. 19 – останов электродвигателя.
РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ КРИВЫХ ПЕРЕХОДНЫХ ПРОЦЕССОВ Кривые переходных процессов представляют собой зависимости и . Поскольку рассматривается единая электромеханическая система,то расчет переходных процессовпри пуске и торможении проводится с использованием одних и тех же аналитических и графических методов.
Расчет и построение кривых переходных процессов Для двигателя независимого возбуждения Аналитическое решение этой задачи возможно в том случае, если механическую характеристику двигателя в пределах рабочего участка полагать линейной, а момент статистического сопротивления [1]. Такую механическую характеристику имеют двигатели постоянного тока независимого возбуждения. Зависимость и от времени можно построить по следующим выражениям: ; ,
где , – соответственно статистическая и начальная угловые скорости на характеристике с сопротивлением ступеней ; − электромеханическая постоянная времени.
Электромеханическая постоянная времени определяется по выражению:
. где – момент инерции механической системы; Rn – сопротивление пусковой или тормозной ступени; кФном – постоянная электродвигателя.
Расчет и построение кривых переходных процессов Для асинхронного двигателя
Если механические характеристики нелинейные, как у асинхронных двигателей, и момент – величина переменная,то кривые и рассчитывают и строят графоаналитическим методом [1]. Для построения кривые при пуске и торможении графоаналитическим методом ординату скорости разбивают на и (рисунок 11). Из графика для каждого участка определяют эквивалентные динамические моменты при пуске и торможении Мп.дин i и Мт.дин i. Время пуска и торможения:
tn = = ;
tт = = ,
где – берут из графика снизу вверх; − берут из графика сверху вниз; Mдинi − эквивалентное значение динамического момента на участке приращения скорости , определяемое методом графического интегрирования;
Если Мс = const,то динамический момент на участке определяют как:
Mдипi = Mэкi − Mc,
где Мс – момент сопротивления; Мэкi – эквивалентное значение момента двигателя на участке приращения скорости , определяемое методом графического интегрирования. Кроме этого, по графикам определяют моменты в начале и конце каждого участка приращения скорости при пуске и торможении Mпj и Mmj.
По расчетным данным составляют таблицу построения кривых переходных процессов (таблица 2).
Таблица 2 – Расчёт кривых переходных процессов
По данным таблицы строят кривые и при пуске и торможении.
v v v
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.75.53 (0.006 с.) |