Построение тормозной характеристики при торможении 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Построение тормозной характеристики при торможении



со скорости до на участке

 

Характеристику строят аналогично п.2.3.1.1, т.е. для обеспечения заданного замедления на участке диаграммы через точку и середину отрезка проводят прямую, соответствующую характеристике с сопротивлением цепи якоря :

 

,

 

где − перепад скорости в относительных единицах

при номинальном моменте для

характеристики ;

− момент короткого замыкания на характеристике .

 

Построение тормозной диаграммы для асинхронного двигателя

С фазным ротором

 

Построение тормозной диаграммы осуществляется аналогично п. 2.4.1 (см. рисунок 5).

 

Построение тормозной характеристики при торможении

от до на участке

 

Если требуемый момент положительный, то торможение осуществляется в двигательном режиме.

Если требуемый тормозной момент отрицательный, то замедление производят в режиме динамического торможения

Построение осуществляют аналогично п. 2.4.1.1.

Построение искусственной характеристики при работе

с ()

 

Построение осуществляется аналогично п. 2.4.1.2.

 

Построение характеристик при торможении

со скорости до на участке

 

Построение осуществляется аналогично п. 2.4.1.3.

 

Рисунок 4 – Построение тормозной диаграммы двигателя постоянного тока

 

Расчет и построение характеристик динамического торможения

Для аснихронного двигателя

 

Расчет характеристик динамического торможения

Приближенным методом

 

Считая поток двигателя при динамическом торможении постоянным, характеристики рассчитывают в следующем порядке [2].

Определяют критическое скольжение динамического торможения для ранее рассчитанной ступени с сопротивлением, например :

 

,

 

где − коэффициент трансформации двигателя;

− номинальное напряжение статора, В;

− номинальное напряжение ротора, В;

− приведенное индуктивное сопротивление

ротора, Ом;

− индуктивное сопротивление намагничивающего

контура при динамическом торможении, Ом;

− коэффициент, учитывающий насыщение двигателя;

− индуктивное сопротивление фазы статора току

намагничивания на холостом ходу, Ом;

− ток намагничивания, примерно

равный току холостого хода, А;

− коэффициент.

Если значение намного больше единицы, то для торможения принимают другую ступень реостата с меньшим сопротивлением и определяют для этой ступени.

Если значение при динамическом торможении на ступени с максимальным сопротивлением меньше единицы, то для обеспечения заданного режима торможения необходимо ввести дополнительную ступень. В этом случае задаются значением и по нему определяют необходимое сопротивление ступени:

 

.

 

Во втором варианте откладывают требуемые тормозные моменты

и при соответствующих скоростях.

Если тормозной момент сравнительно небольшой, то процесс торможения можно выполнять в одну ступень.

Требуемый максимальный тормозной критический момент принимают равным:

,

 

где − требуемый максимальный тормозной момент из диаграммы

на рисунке 1.

Задаваясь значениями при известных и , строят характеристики динамического торможения по данным, полученных расчетом с помощью формул:

 

,

 

 

Ток статора:

 

.

 

 

Необходимый ток подмагничивания обмоток статора:

 

,

 

где − коэффициент, зависящий от схемы соединения обмоток

статора:

· − при включении обмоток двигателя в «звезду»;

· − при включении обмоток двигателя в «треугольник».

Если требуемый тормозной момент большой, то для торможения используют несколько ступеней, при этом необходимо максимально использовать ступени пускового реостата.

Первую характеристику строят аналогично изложенному, за исключением того, что для определения проводят прямую через точку и точку пересечения линии максимального тормозного момента с линией, проходящей через точку рабочего режима и параллельной оси абсцисс.

Максимальный тормозной момент переключения:

 

.

 

Затем строят характеристики динамического торможения для всех последующих ступеней пускового реостата методом пересчета – при одном и том же моменте, скорости пропорциональны сопротивлениям:

 

.

 

По полученным характеристикам строят тормозную диаграмму, соблюдая условие:

,

 

где − требуемый средний тормозной момент на данной ступени торможения, Н м.

В некоторых случаях соблюдение этих условий требует введения дополнительной промежуточной ступени.


 

 

 

 

  Рисунок 5 – Построение тормозной диаграммы асинхронного двигателя

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.6 (0.01 с.)