![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Построение тормозной характеристики при торможенииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
со скорости
Характеристику строят аналогично п.2.3.1.1, т.е. для обеспечения заданного замедления
где при номинальном моменте характеристики
Построение тормозной диаграммы для асинхронного двигателя С фазным ротором
Построение тормозной диаграммы осуществляется аналогично п. 2.4.1 (см. рисунок 5).
Построение тормозной характеристики при торможении от
Если требуемый момент положительный, то торможение осуществляется в двигательном режиме. Если требуемый тормозной момент отрицательный, то замедление производят в режиме динамического торможения Построение осуществляют аналогично п. 2.4.1.1. Построение искусственной характеристики при работе с
Построение осуществляется аналогично п. 2.4.1.2.
Построение характеристик при торможении со скорости
Построение осуществляется аналогично п. 2.4.1.3.
Расчет и построение характеристик динамического торможения Для аснихронного двигателя
Расчет характеристик динамического торможения Приближенным методом
Считая поток двигателя при динамическом торможении постоянным, характеристики рассчитывают в следующем порядке [2]. Определяют критическое скольжение динамического торможения
где
ротора, Ом;
контура при динамическом торможении, Ом;
намагничивания на холостом ходу, Ом;
равный току холостого хода, А;
Если значение Если значение
Во втором варианте откладывают требуемые тормозные моменты и Если тормозной момент сравнительно небольшой, то процесс торможения можно выполнять в одну ступень. Требуемый максимальный тормозной критический момент
где на рисунке 1. Задаваясь значениями
Ток статора:
Необходимый ток подмагничивания обмоток статора:
где статора: · · Если требуемый тормозной момент большой, то для торможения используют несколько ступеней, при этом необходимо максимально использовать ступени пускового реостата. Первую характеристику строят аналогично изложенному, за исключением того, что для определения Максимальный тормозной момент переключения:
Затем строят характеристики динамического торможения для всех последующих ступеней пускового реостата методом пересчета – при одном и том же моменте, скорости пропорциональны сопротивлениям:
По полученным характеристикам строят тормозную диаграмму, соблюдая условие:
где В некоторых случаях соблюдение этих условий требует введения дополнительной промежуточной ступени.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.27.117 (0.01 с.) |