Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для асинхронного двигателя с фазным роторомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2.3.2.1 Расчет пусковой характеристики на участке диаграммы Так как при большом сопротивлении в цепи ротора механические характеристики асинхронного двигателя на рабочем участке практически линейны (см. рисунок 3), то построение и определение сопротивления ступени
где
2.3.2.2 Расчет искусственной характеристики на участке диаграммы Данный расчет выполняется аналогично п. 2.3.1.2:
2.3.2.3 Расчет пусковой диаграммы на участке диаграммы
В случае незначительного и линейного изменения
Через точки а, а', соответствующие пересечению естественной характеристики с линиями моментов Построение проводят до тех пор, пока горизонталь не пересечет естественную характеристику при моменте Сопротивления цепи ротора, соответствующие пусковым ступеням, определим методом пропорций:
где
Построение тормозной диаграммы и расчет тормозных сопротивлений
В общем случае (согласно заданию) торможение привода осуществляется за три периода нагрузочной диаграммы: В этот период возможны три варианта (см. рисунок 1) значений моментов: · · В первом случае применяют торможение в двигательном режиме, во втором – электродинамическое торможения. В период В период Моменты на валу двигателя
Построение тормозной диаграммы для двигателя постоянного тока Независимого возбуждения
По заданным значениям Если Если
2.4.1.1 Построение характеристик при торможении от на участке
Если требуемый тормозной момент положительный на данном участке торможения,то при относительно малых значениях тормозного момента в двигательном режиме достаточно одной ступени торможения. Для обеспечения заданного замедления
где нальном моменте на искусственной характе- ристике с сопротивлением цепи якоря
Если требуемый тормозной момент отрицательный, т.е. Для этого через начало координат и середину отрезка
Сопротивление При этом ошибка во времени торможения должна быть небольшой. Если полученное значение Если значение требуемого тормозного момента большое, то торможение необходимо осуществлять по двум-трем характеристикам. Построение тормозных характеристик проводится аналогично построению пусковых искусственных характеристик (см. п. 2.3.2.3). 2.4.1.2 Построение искусственной характеристики при работе с
Характеристику строят аналогично п. 2.3.1.2, т. е. через точку
|
||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 459; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.006 с.) |