Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение рабочих токов ступеней реостатаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При пуске и торможении электропривода
По заданной нагрузочной диаграмме, а также рассчитанным пусковым и тормозным диаграммам определяют среднее значение рабочего тока за данный i − й период работы пусковой или тормозной ступени реостата:
,
где − нормальный ток ротора (якоря) двигателя; − средний момент за j − й период диаграммы (j = 1, 3, 5, 9, 11, 13).
Расчет эквивалентных токов секций реостатов двигателей При пуске и торможении электропривода
Расчет значения и время работы ступеней реостата при данном токе нагрузки сводят в таблицу 1. В примере рассмотрен семиступенчатый реостат (см. рисунок 9), где для динамического торможения использована ступень пускового реостата , а для стопорения – предварительная ступень . Кроме того, принято . Время работы секции при t3i равно времени работы ступени при том же значении тока. Если при данном токе двигатель работает на нескольких ступенях, например разгон в период ,то время работы секций реостата на каждом этапе пуска вычисляют:
,
где – скорость переключения при пуске на n -й ступени.
Если происходит торможение на нескольких ступенях в период , то время работы секций реостата на каждом этапе торможения вычисляют:
,
где – скорость переключения при торможении на т -й ступени. По данным таблицы 1 для каждой секции реостата определяют эквивалентный по теплу среднеквадратичный ток m -й секции
.
Таблица 1 – Время работы ступеней пускового и тормозного реостатов
Учитывая, что длительность работы секций пускового (тормозного) реостата значительно меньше постоянной времени нагрева сопротивлений, при выборе стандартных секций реостат можно принять достаточным условие:
,
где Iдл – длительный ток выбранного стандартного ящика сопротивлений.
Выбор типового ящика сопротивлений Для пусковых и тормозных ступеней реостата
По расчетным значениям секций реостата и эквивалентному току по каталогу выбирают типовые ящики сопротивлений типа НФ-1 и ЯС4 (Приложение А.2). Если , секцию реостата набирают параллельным соединением отдельных элементов ящика сопротивлений. При этом обязательно используют только отводы (присоединения), выполненные в данном ящике. Для каждого составляют полную схему соединения секций реостата и указывают максимальный ток соединения. Например: Добавочное сопротивление набирают из сопротивлений ящика ЯС4: ЯС4-0,125 ; ступень р1 − р2; − 1 шт. ЯС4-0,39 ; ступени р1 − р2, р2 − р3, р3 − р4, р4 − р5 ; − 4 шт. ЯС4-1,56 ; ступени р1 − р2, р2 − р3, р3 − р4 ; − 3 шт.
Схема соединений:
Сопротивление соединения:
Ток соединения:
Построение полной диаграммы работы электропривода
По выбранным стандартным секциям реостата определяют реальные значения сопротивлений ступеней. Для двигателя независимого возбуждения и асинхронного двигателя с реостатом, включенным по схеме “звезда”, сопротивление ступеней (см. рисунок 7 и рисунок 8).
;
и т. д.
Для асинхронного двигателя в выражения вместо входит . Используя реальные значения сопротивлений цепи якоря двигателя постоянного тока и цепи ротора асинхронного двигателя, рассчитывают и строят механические характеристики.
Построение полной диаграммы для двигателя постоянного тока Независимого возбуждения Реостатные характеристики двигателей независимого возбуждения строят по двум точкам: 1. ; ; 2. ; .
Построение полной диаграммы для асинхронного двигателя С фазным ротором Реостатные характеристики асинхронного двигателя строят по формуле Клосса: , где − критическое скольжение реостатной характеристики. На графике в первом квадрате строят все рассчитанные механические характеристики (ступени) двигательного и тормозного режимов, включая предварительную ступень. По построенным характеристикам в двигательном и тормозном режимах (рисунок 9 и рисунок 10) строят пусковую и тормозную диаграммы. Полная диаграмма работы электропривода с двигателем постоянного тока показана на рисунке 9. Полная диаграмма работы электропривода с асинхронным двигателем показана на рисунке 10. Пусковая диаграмма, соответствующая семипериодной диаграмме скорости, для асинхронного двигателя с фазным ротором построена по точкам 1 − 14. Диаграмма торможения построена по точкам 15 − 19.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 368; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.178 (0.009 с.) |