Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение 1. Прокомментируйте следующие предложения из текста 4.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 28 из 28 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Most crime scenes tell a story. 2. The investigators’ abilities to analyze the crime scene and to determine the who, what, how, and why govern how the crime scene story unfolds. 3. Unfortunately, investigators make a serious error by placing too much significance on the M.O. when linking crimes. 4. Developed over time, the M.O. continuously evolves as offenders gain experience and confidence.
Упражнение 2. Ответьте на вопросы к тексту 4: 1. Do you agree that most crimes tell a story? And why? 2. What does the outcome of the investigation depend on? 3. Why do crime scene manifestations of behavioral patterns enable investigators to discover much about the offender? 4. Why is modus operandi considered to be very important in criminal investigation? 5. What is a usual error of the investigators? 6. What factors make the offenders develop their M.O.? Упражнение 3. Напишите на английском языке описательную и реферативную аннотации к данному тексту 4. Прокомментируйте следующее:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Горшенева И.А., Галаева М.Н., Гольцева О.Ю., Кузнецова Н.Н. Английский для юристов. Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция». М., «Юнити-Дана», 2010. 2. Куприянчик Т.В., Поварисова Е.Б., Четверухина Н.А.; под общ. ред. проф. С.В. Пятчиной. Учебник English for Law Students (Английский язык для юристов).-М.: ЦОКР МВД России, 2009. – 304с. 3. Артамонова Л.С., Влахова Е.С., Година А.А. и др. English for Professional Communication in Law/ Problem Solving: уч. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция». – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 247 с. 4. Павлова Г.Б., Чеснокова О.А. и др. Практический курс английского языка: уч. Пособие для курсантов 2 курса. Часть 1. – Хабаровск, Дальневосточный юридический институт МВД России, 2004.–164 с. 5. Павлова Г.Б., Чеснокова О.А. и др. Практический курс английского языка: уч. Пособие для курсантов 2 курса. Часть 2. – Хабаровск, Дальневосточный юридический институт МВД России, 2004.–165-320 с. 6. Алимов В.В. Юридический перевод: практический курс. Учебное пособие. «Книжный дом “Либроком”», М., 2009. 7. Соловей С.С. English for Law Enforcement Professionals. Учебник английского языка для обучающихся в вузах МВД. Омск, 2004. 8. Комаров А.Н. Учебник современного английского языка. Новейший системный комплексный курс. АйРИС Пресс Рольф. М. 2001. 9. Николаева А.В., Разуваева Т.Н. Английский для юристов. Ростов н/Д:. Издательский центр “Март”, 2002. 10. Brien A. Roche. Law 101. Naperville, Illinois, Sphinx Publishing, 2004. 11. Connie Fletcher. Crime Scene. New York, St. Martin’s Paperbacks, 2006. 12. David Owen. The Little Book of Forensics. New York, Harper Collins Publishers, 2007. 13. Bohm Robert M., Haley Keith N. Introduction to Criminal Justice. New York, Glencoe/McGraw-Hill,1997. 14. Champion Dean J., Rush George E.. Policing in the Community. Upper Saddle River, New Jork, Prentice Hall. Inc., 1997. 19. O’Hara. Fundamentals of Criminal Investigations. 1996. 20. Peak Kenneth J., Glensor Ronald W. Community Policing and Problem Solving. Upper Saddle River, New Jork, Prentice Hall. Inc., 1999. 21. Powell Richard. Law Today. Longman, 1997. 22. Riley Alison. English for Law. London and Basingstoke, Macmillan Publishers Ltd, 1991. 23. The Heinemann English Grammar /An intermediate Reference and Practice Book/ Digby Beaumont & Colin Granger, 1992. 24. Интернет сайты: www.law.cornell.edu www.criminallawonline.com www.legalflip.com www.cliffsnotes.com www.findlaw.com www.allaboutlaw.co.uk
С О Д Е Р Ж А Н И Е MODULE 1. POLICING. CONTEMPORARY APPROACH ………………………………………… 3 Word-Building: Суффиксы -ism, -ist. Приставки co-, self-, non-. Grammar: Страдательный залог (Passive Voice) (§ 1). Группа существительного (§ 2). Заменители существительных (§ 3). Speaking Practice: Текст 1 “The Nature of Police Work” Текст 2 “The Law Enforcement Activity: Four Eras in Policing” Текст 3 “Community Oriented Policing” Текст 4 “What Is Intelligence-led Policing?” Текст 5 “Proactive Policing”
MODULE 2. TRAFFIC POLICE ……………………………… 37 Word-Building: Суффиксы прилагательных –al, -ful, -ic, -ive, -ous Grammar: Степени сравнения прилагательных и наречий (§ 1) Сравнительные конструкции (§ 2) Speaking Practice: Текст 1 “Organization of Road Traffic” Текст 2 “Traffic Police” Текст 3 “Traffic Enforcement: Myths and Facts” Текст 4 “Traffic/Accident Bureau”
MODULE 3. CRIMINAL LAW AND PROCEDURE ……….. 69 Word-Building: Суффиксы -y, -age Приставка anti- Grammar: Времена группы Progressive (§ 1) Бессоюзные придаточные предложения (§ 2) Speaking Practice: Текст 1 “Criminal Law” Текст 2 “Criminal Procedure” Текст 3 “States of Mind That Affect Criminal Responsibility” MODULE 4. CRIME AND PUNISHMENT ………………. 91 Word-Building: Суффиксы -able, -ible Приставки dis-, re- Grammar: Времена группы Perfect (§ 1) Усилительная конструкция (§ 2) Speaking Practice: Текст 1 “What are crimes?” Текст 2 “What are business related crimes?” Текст 3 “What Is the Punishment for Crimes?” Текст 4 “Does Punishment Achieve Anything?”
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 554; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.90.108 (0.008 с.) |