Психолингвистический анализ стремление избегать тип референции процесс результат 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Психолингвистический анализ стремление избегать тип референции процесс результат



Психолингвистический анализ-анализ речевых и мыслит особенностей человека.факторы:

А)стремление-избегание - речевая характеристика, которая определяется частотой употребления отриц частиц и приставок. Если позит формулировки,то стремится завысить цели,любит риск,амбициозен,чутко контролирует.Если речь насыщена отрицат формулировками,то для человека важна стабильность,он боиться ошибиться,боиться негатива.

Б)тип референтного поведения.

-внутренняя референтность-ориентация на собств мнение.

-внешняя- ориентация на общее компетентное мнение.

В)процесс-резульат.

Человек процесса(стабильность)

Человек результата(важна реальность и измеряемость результат)

Г)процедура-возможность.выбор пути в решении проф и личных задач.

Д)окружение- содержание.человек окружения ориентир. На общение с людьми.человек- содержа. Предполог получать инфу,опираясь на цифры,документы.

Е) Как позиционирует себя человек

Одиночка

Менеджер

командный игрок

Речь(части)

номинативная (мы ее контролируем)

коннотативная (контрлируется служащими

 

Анализ экспрессивного поведения.

Анализ экспрессивного поведения осуществляется через невербальные коммуникации человека (жесты, мимика, походка, положение тела).
3 вида факторов, влияющих на анализ:
1) генетический (т.е. невербальные коммуникации передаются по наследству)
2) фактор окружения (человек перенимает какие-либо привычки в жестах от других людей, с которыми он близко общается)
3) этнический фактор (какой-либо жест является отличительным знаком какой-то нации, причем один и тот же жест в разных странах может иметь абсолютно разные значения)
Невербальные коммуникации так же, как и вербальные дают необходимую информацию о человеке. Поэтому при общении с человеком нужно учитывать его культуру, его окружающую среду.
Но нужно не просто понимать жесты, мимику и т.д. человека, а необходимо уметь их интерпретировать, нужно анализировать поведенческие особенности в совокупности

 

 

Графологический анализ

Графологический анализ – это законы зависимости между почерком и личностью.

· Геометрическая выдержанность – говорит об интеллектуальном развитии

· Степень гармоничности (эстетика, красота, уровень культурного развития)

· Степень графологичности – отличие от каллиграфичности, чем больше отличается, тем боле творческой является личность

Сангвиник – разорв, наклонный, ровный, красивый, резкими штрихами.

Флегматик – жирные буквы, неодинаковые расстояния между словами.

Меланхолик – танцующие, бледные буквы, большие расстояния.

Холерик – падающий наклон, разные наклоны и нажимы

Корпоративная культура как механизм мотивации

Корпоративная культура может быть мощным стимулом нематериальной мотивации. Но, в то же время, при неправильном построении она может очень негативно сказываться на лояльности сотрудников к компании. Еще одна особенность корпоративной культуры в том, что ее нельзя описать в пунктах, пощупать или измерить эффективность и объем

Орг. Культура – набор, совокупность наиболее важных базовых положений? Цели, ценности, нормы поведения, общения и общения, требования и критерии оценки, признаков взаимосуществования, ритуалы и традиции, воспринимаемые и разделяемые всеми членами организации.

Любой социум в ходе своего функционирования, приобретает сформированную организационную культуру. Но для того, чтобы она являлась механизмом мотивации, она д.б. управляемой и достаточно сильной. Для того, чтобы добиться этого на стадии формирования, формулируется философия компании. (формулировка базовых ценностей)

ОК выполняет функции

1) Идентификация компании влияют 3 вида факторов

–личности (руководители и лидеры)

- организации (позволяют идентифицировать организации в отношении собственности, отраслевой принадлежности, масштаб организации

- гос-этнический фактор

2) Внутренняя связь

3) Ориентирующая функция (что такое хорошо, и что такое плохо – знать)

4) Инновационная направленность

5) Критериальная функция – механизмы оценки других и себя

6) Информационная функция – формальные и неформальные связи

7) Мифологическая функция – традиция и ритуалы

 

Классификация организационных культур

Существует много классификаций

1) Классификация Ч. Хэнди

А)культура Зевса

Б) культура Афины

В) культура Аполлона

Г) культура Диониса

 

В основе – факторы формирования культур

а – формируется под влиянием руководителя

б – культура задачи (технические, продажи…)

в – культура бюрократическая, где самое главное – документы

г – культура творческих личностей

(график этапов жизни компании)

 

 

Интерпартнерство

Интрапренерство – внутреннее предпринимательство, включает инновационность. Под интрапренерством понимается инициативная, новаторская деятельность по производству и реализации товаров и услуг на основе интеграции предпринимательских возможностей предприятия и предпринимателя в целях эффективного использования ресурсов предприятия и его динамического развития на основе нововведений. Интрапренерство развивается на действующем предприятии на основе создания духовных, организационных и экономических условий для возникновения предпринимательских идей и их реализации в интересах автора и предприятия.

 

Принципы интрапренерства:

1) Свобода в распоряжении выделенных средств

2) Свобода в определении расписания

3) Свобода выхода во внешнюю среду

4) Участие в прибыли

5) Право на риск

Никакую ответственность за результаты от деятельности и потраченные средства на деятельность соответственно члены не несут.

Партисипативное упралене - это программы вознаграждения за труд, стремящиеся усилить внутреннюю мотивацию и заинтересованность работников в трудовом процессе путем расширения их полномочий в деятельности фирмы. Концепция партисипативного управления (от англ. participant — участник) предполагает привлечение работников к управлению организацией. Она базируется на предпосылке, что если работник заинтересованно участвует во внутрифирменной деятельности и получает от своего труда удовлетворение, то он работает более производительно и качественно.

Партисипативное управление базируется на признании взаимных интересов всех членов фирмы, что способствует интеграции этих интересов и увеличению заинтересованности работников в результатах труда.

Партисипативное управление существует в следующих формах.

· Участие работников в прибылях и собственности;

· Участие работников в доходах;

· Участие работников в управлении.

Преимущества партисипативного управления:

1. Преодолевается отчужденность работников от результатов труда и укрепляется интеграция членов фирмы.

2. Повышается информированность работников о деятельности фирмы, что способствует ее эффективности и устранению конфликтных ситуаций.

3. Растет макроэкономическая и макросоциальная стабильность.

 

Аспекты формирования корпоративной культуры распределение ролей

При формировании корпоративной культуры стоит обращать внимание на несколько основных аспектов

1. Распределение ролей:

- генератор идей

- лидер

- критик

- аналитик

- администратор

- наблюдатель

По мере адаптации у людей может возникнуть потребность поменять роль.

2. Внедрение изменений

- активные сторонники изменений (руководитель, менеджер)

- пассивные сторонники (люди приближенные к рук. и мен.)

- нейтральные

- пассивные противники

- активные противники

5. Борьба с конформизмом

Конформизм связывают с групповым эгоизмом.

Предотвращать эту тенденцию:

- поощрять наличие собственного мнения

- предоставлять первое слово тем, кто склонен к конформизму..

7Склонность группы к принятию рискованных решений.

Идентификация ответственности – поощрять индивидуальную ответственность.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 481; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.24.209 (0.037 с.)