Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аспекты формирования корпоративной культуры управленческое общение↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Организация и проведение специальных мероприятий (корпоративные праздники, корп. Адаптация новых сотрудников, наглядные агитации, стенды, внутренние агитации, лозунги, гимны). 2. Процесс формирования неформальных связей и неформальных групп Необходимо стать организатором неформальных групп руководителю. 3. Критика. Наличие конструктивной критики Правила критики: 1) Должна иметь позитивную направленность (не поиск виновных и не напоминание о прошлых ошибках) 2) Прежде чем критиковать, дать возможность самокритики 3) Критикуя, надо упомянуть о лучших качествах 4) Объект критики не человек, а его поведение 5) Критика должна быть конкретной 6) Помнить о собственных ошибках 7) Критика должна опираться на факты, а не на эмоции 8) Одна ошибка – одно наказание 9) Критика не должна быть публичной 10) Не допустима критика начальника при своих подчиненных 11) Критика должны заканчиваться позитивной установкой
4. Виды влияния: в большой или меньшей степени формализации. - влияние харизмы - экспертное влияние (наличие эксклюзивных навыков и качеств) - влияние закона (легитимность власти) - влияние групповое Влияние взаимной договоренности 5. Легенда и мифы. «Что такое хорошо, что такое плохо» История должна быть как бы невзначай. Должна заканчиваться выводом.
26. Теория зрелости-незрелости Арджириса. Место и роль в системе мотивационных теорий. Особенности практического применения. Теория Орджириса Теория Криса Арджириса перечисляет семь стадий развития индивидуума от младенчества (незрелости) к взрослому состоянию (зрелости). · Первая - пассивное состояние младенца - открывает путь ко все более активным детству и взрослению. · На второй стадии подрастающий ребенок становится сравнительно независимым. · На третьей ребенок способен действовать несколькими способами, тогда как взрослый - многими способами. · На четвертой стадии ребенок проявляет по случайным поводам кратковременный интерес к чему-либо, а взрослые иногда приобретают глубокие и сильные интересы. · Пятая стадия: временная перспектива у ребенка весьма · Шестая стадия: младенец подчиняется любому, взрослый - равен другим или превосходит их. · Седьмая: ребенку не достает осознания собственного "Я", тогда как взрослые сознают себя и способны управлять своим "Я". Причем Арджирис утверждает, что большинство организаций удерживает работников в состоянии незрелости. Должностные инструкции, распределение работ и специализация на выполнении определенных заданий ведут к превращению работника в исполнителя рутинных операций. Такое положение также минимизирует контроль работников над производственной средой. Это, в свою очередь, поощряет такие свойства работников как пассивность, зависимость и покорность. Арджирис считает, что поддержание такого состояния людей является одной из формальных задач организации. Менеджмент стремится к осуществлению всеобщего контроля и рассматривает работников как маленьких винтиков большой машины. Такой тип мышления очевидным образом несовместим с развитием зрелой личности. Результатом является несовместимость между зрелой личностью и формальной организацией с ее устремлениями.
27. Целевая теория мотивации Э.Локе. Место и роль в системе мотивационных теорий. Особенности практического применения. Еще одной мотивационной теорией, объясняющей поведение сотрудников в контексте осознанных когнитивных процессов, является целевая теория, предложенная Э. Локе. Поведение направляется и руководствуется целями, и в этом состоит подлинное значение процесса постановки целей с точки зрения мотивации и повышения результативности и производительности. Цели, таким образом, обладают следующим мотивационным содержанием: • концентрируют внимание и усилия на определенных направлениях; • служат в качестве эталонов, с которыми сопоставляются результаты; • являются основанием оценки затрат ресурсов; • могут влиять на структуру и процедуры организационных систем; • отражают мотивы и особенности, как индивидов, так и организаций. Кроме того, сам процесс целеполагания может служить мотивирующим средством, формируя ориентацию на достижение результатов. В последние 20-25 лет Э. Локе проведены обширные исследования, которые показали интересную зависимость между трудностью цели и мотивацией. На начальном этапе работы мотивация, как правило, достаточно высока, а трудность цели явно не оценивается. Она занижается даже в том случае, если по всем объективным показателям задачу никак нельзя отнести к простым. Трудность задачи на короткий срок «заводит» индивида, еще не вполне осознавшего, как много усилий от него потребуется, В результате его мотивация и результативность на непродолжительное время возрастают. Однако «сопротивление» задачи очень скоро проясняет всю трудоемкость достижения цели, и мотивация, а вслед за ней и результативность резко снижаются. Если же трудные цели подробно объяснены и растолкованы, то начальный энтузиазм значительно ослабевает, и индивид медленнее «разогревается», постепенно активизируя свои усилия. Однако по мере осознания цели, мотивация начинает увеличиваться, и результативность становится выше. При этом рост мотивации и производительности имеют значительно более продолжительный и устойчивый характер. Кроме того, исследования показали, что при постановке конкретных, ясных и четких целей возрастает вероятность того, что работник будет более мотивированно действовать в соответствии с такими целями. Исследования подтверждают гипотезу о положительном влиянии, которое четкая постановка целей оказывает на мотивацию и результативность. Таким образом, согласно целевой теории мотивации, намерение индивида работать для достижения цели является важным источником его трудовой мотивации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 356; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.56 (0.006 с.) |