Северный Темный для Лестера. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Северный Темный для Лестера.



Лестер просит нас найти для него косячек Северного темного, который раньше курили в Братстве, а теперь его почти не найти. Берем квест и отправляемся в Долину Рудников в старый лагерь Братства за забором орков, находим там искомый косячек(на алхимическом столе в бывшей хижине Кор Галома) и относим его Лестеру. Квест завершен.

 

 

Храм Спящего и Долина Теней.

Храм Спящего.

Этот квест в начале игры дает нам Ксардас. Для того, что бы мы могли попасть в Храм спящего нам необходимо прежде сходить к Храму, после того когда у нас появилась запись в дневнике о странных вещах, которые происходят возле Храма, то мы возвращаемся к Ксардасу. После разговора с Ксардасом мы понимаем, что на вход в Храм наложено заклятие Орков-шаманов. Также Ксардас советует, что помочь могут только орки. Вспоминая Г1 мы так же вспоминаем нашего друга орка Ур-Шака. Ур-Шак находится возле старой башни Ксардаса в Минентале. После разговора с ним он говорит о том, что единственная попытка открыть Храм сокрыта в Городе Орков. Он так же добавил, что мы должны идти туда с Улу-Мулу.

Улу-Мулу.

Чтобы получить Улу-мулу нам надо найти Таррока. Таррок стоит у костра, недалеко от старой хижины Кавалорна. После того как мы разговорили Таррока (Который появляется после разговора с Ур-шаком о Храме Спящего), он просит нас принести ему орочье зелье (не путать с пойлом, надеюсь хоть один экземпляр у вас есть). Ну а если нет то идем к Ур-Шаку, и забираем зелье. Относим зелье Тарроку, и он соглашается нам помочь с созданием Улу-Мулу. Для этого нам нужны следующие компоненты:

1). Клык Тролля.

2). Язык Огненной Ящерицы.

3). Зуб Болотожера.

4). Рог Мракориса.

Когда мы все собрали то идем к Тарроку, который делает нам Улу-Мулу.

Месть Ур-Тралла.

В Долину Теней мы попадаем из города орков по направлению Ур-Тралла. За предоставление доступа в Храм Спящего он просит принести ему сердце черного дракона Азгалора, который повинен в смерти брата вождя – Ур-Грома.
Чтобы попасть в Долину Теней, нужно воспользоваться телепортом, который находится в одной из пещер в городе орков. Проход в эту пещеру находится недалеко от лейтенанта, охраняющего проход к Ур-Траллу, нужно спуститься вниз.
Ур-Тралл даёт нам два магических камня, чтобы открыть решетку к порталу и эликсир силы.
Попав в Долину Теней, мы встречаем охотника Дюго и от него узнаём о выживших людях в Долине. В пещере беседуем со их старейшиной – Элвайсом и от него узнаём легенду об Оке Гнева, с помощью которого можно вызвать Азгалора и об одном склепе с заброшенной библиотекой. Охотник Нэш рассказал также, что некий пропавший охотник Каррок нашёл вход в подземный храм на востоке Долины. В беседе с охотником Эмнолом мы узнаём, что в ущелье недалеко от лагеря находятся орки, сильно смахивающие на призраков.

Наведавшись в лагерь, беседуем с орком-шаманом Ур-Ханом, который находится на пригорке в шатре с противоположной от входа в лагерь стороны. Он говорит, что нам нужно найти книгу в заброшенном склепе, в которой описан ритуал вызова Великой Тени. Долина небольшая и обшарить её целиком не составляет труда. Найдя заброшенный склеп с библиотекой (в Хоринисе - пещера с клинком Дракона), он находится на пути следования к кругу рун (круг Солнца в Хоринисе), мы находим книгу, написанную на языке древних демонов. Прочесть её может Ур-Хан (ну а можем и сами, если знаем язык Ленга).

Также читаем книгу на стенде, в которой написаны Слова Силы, необходимые для вызова Азгалора. Обшариваем всю прилегающую территорию и находим амулет шамана – его нужно будет отдать Ур-Хану.
В пещере за мостом (где в Хоринисе заканчивалось испытание для послушников магов Огня), убиваем лорда-нежить, с которого вываливается меч – Проклятие Азгалора, требующий 500 силы. В этой битве лучше сразу бейте главаря, остальные паладины-нежити сами помрут, когда вы прикончите их предводителя. В этой пещере в одном из сундуков находим око Гнева, похожее на чёрный жемчуг.

Идем к Ур-Хану, который, прочитав книгу, говорит, что для возвращения работоспособности Оку Гнева необходимы три ингредиента: кровь демона, кровь орка и сера. Кровь демона мы уже нашли в одной из пещер, а Ур-Хан в благодарность за амулет, даёт ключ от сундука с кровью орка. Сундук находится в нижней части орочьего лагеря в первой по пути следования хижине по левую руку от нас. Вскрыв сундук ключом Ур-Хана, достаем кровь орка и беседуем с Ур-Громом, который находится поблизости от нас. Тот говорит, что для уничтожения дракона нужно матёрое оружие – это арбалет Вершитель. Данный арбалет находится в городе Мёртвых, недалеко от круга рун. Также прихватите из города мёртвых лук-Святой посланник. Найдя арбалет, докладываемся Ур-Грому и он выказывает желание принять участие в битве с Азгалором.

Затем беседуем с Элвайсом и на алхимическом столе возвращаем силу оку Гнева.
Можно бежать к кругу рун, на котором производим манипуляции с подставками на камнях и убиваем появляющихся скелетов. Затем поднимаемся по ступенькам наверх и видим Азгалора. От Ур-Грома помощи никакой не последует и мы легко (а может и нет) расправляемся с драконом. Затем беседуем с Ур-Громом (он уже приобрел материальную оболочку), идем к Эльваису и сообщаем о победе. Также он просит, чтоб мы договорились с орками в долине об мире. Благодарный орк будет только за. Ну а мы возвращаемся к Ур-Траллу. Дело сделано, благодарный Ур-Тралл отваливает нам орочий доспех за спасение брата и даёт доступ в Храм Спящего.

Храм Спящего.

Часть вторая...

После того как у нас есть артефакт "Дух Орков", то мы можем идти в Храм спящего. Рекомендую выучить перед этим походом в Храм Спящего Акробатику. После того как мы появились в Храме, то мы должны миновать все ловушки и попасть в то место, где в Г1 мы изгоняли Спящего. Для этого мы должны найти Четыре Красных Кристалла, которые находятся у Орков-Шаманов (Нежить). Они находятся в тех же местах что и в Г1. Единственная трудность это добраться до шамана, который находится там, где лежал Уризель в Г1. Для этого мы подходим как можно ближе к шипам возле входа в Гробницу, и прыгаем вперед (Если нет акробатики, то можно попасть, используя свиток превращения в мясного жука). Когда мы убьем 4 Шаманов Орков, то направляемся в то место где в Г1 нужно было втыкать 5 старых клинков. Там мы ставим на пьедестал 4 Красных Кристалла, после чего можем идти дальше. Предварительно очистив сундуки во втором ряде комнат, мы спускаемся вниз. Убив всю нечисть мы поворачиваем 5 столбиков. Появляется Некромант, которого мы убиваем и забираем Уризель. Если мы маг, то Ксардас сделает из Уризеля нам Руну - Волну Смерти.
P.S: Маску Спящего не вздумайте одевать. Хотя если очень хотите... но сохранитесь.

Помощь Тарроку.

Чтобы получить этот квест, нужно предварительно у Ур-Шака узнать о Тарроке, по квесту о изготовлении Улу-Мулу. Таррок находится у костра на возвышенности рядом с разрушенной башней, там недалеко бывшая хижина Ковалорна. Придя туда, мы видим, что его атакуют скелеты, помогаем ему отбиться, и говорим с ним. Таррок ранен и ему требуется Орочье зелье (не путать с орочьим пойлом), которое можно получить у Ур-Шака, хотя подойдет любое аналогичное зелье, но встречается оно относительно редко. Приносим орку его зелье и он снова здоров, и поможет с Улу-Мулу.

Люди в долине.

Как только мы попадаем в Долину Теней слева от пирамиды мы увидим пещеру с несколькими уцелевшими людьми. Нужно переговорить с их лидером Элвайсом, он расскажет о том как тяжела жизнь в Долине, и они хотели бы покинуть ее. Пока сделать для них мы ничего не можем, но после убийства дракона Азгалора проклятие с Долины спадет. Идем к Элвайсу и сообщаем об этом ему, он считает, что для полного счастья им не хватает мира с орками обитающими тут. После этого идем к вождю орков в Долине Теней - Ур-Грому и просим его не трогать оставшихся здесь людей, памятуя, о ваших заслугах вождь согласится. После этого идем к Элвайсу и говорим ему об этом. Квест завершен.

 

 

Побочные квесты долины Рудников.

Плохое известие.

Тут нам просто следует доложить Ерику в замке о том, что его брат погиб у прохода. Даже не обязательно видеть мёртвое тело. Но все, же у его брата есть пара полезных вещей. Он находится у самого прохода, за деревом.

Мясо.

Энгор, начальник снабжения просит принести для паладинов две дюжины кусков мяса (Сырое, жаренное не имеет значения). Но можно принести и колбасу или ветчину.

Освобождение Горна.

Мы получим это задание, поговорив с Мильтеном. Можно сразу заплатить Гаронду 1000 золотых, а можно: поговорить с Мильтеном, он даст ещё 250, при условии, что у вас менее 1000 золотых, а если больше, то выкиньте золото и поговорите с Мильтеном, потом поднимите. Если у вас опять не будет хватать золота, то скажите об этом Мильтену, он напишет записку для Горна, отдадите её Герольду (тюремщику)... В общем, после того как от Горна придёт ответ (через Герольда), надо будет найти кошелёк Горна. Кошелёк: спускаетесь с тарана и справа от него, будет упавшая башня, а в ней кошелёк, отдаёте Гаронду... В итоге Горн свободен.

Золото для Брутуса.

Брутус будет качать нам силу за 200 золотых, с которыми смылся его приятель Ден. Можно отдать из своего кошелька, а можно найти Дена. Ден находится не далеко от прохода. Спускаемся от прохода вниз до уровня реки, которая возле замка течёт. После этого направо. В кучке огненных ящериц лежит тело Дена.

Два гиганта для Сильвио.

Мы повстречали Сильвио и его парней. Правда из живых осталось только двое, это он сам и Булко. Сильвио просит убить двух ледяных големов у прохода. Убиваем и возвращаемся за нашим золотом, но он хочет, чтобы мы ещё и убили дракона. Это зашло слишком далеко. Можно согласиться, а можно не делать грязную работу за него. Но в любом случае нам придётся туда идти. Когда возвращаемся обратно со славой, Сильвио и Булко нападают на нас. Убиваем Сильвио, а Булко тоже можно, но лучше дать ему возможность показать, где остальные охотники на драконов.

Ян и Ковка.

Охотник на Драконов Ян желает работать Кузнецом в Замке Долины Рудников. Для того чтобы ему разрешили заняться этим делом, мы должны поговорить с Гарондом и поручиться за Яна. Замолвили словечко за Яна, и идем к нему со счастливой новостью. (Ян нас научит улучшать Доспехи Онд в 5-ой Главе, если мы будем Охотником на Драконов).

Меч Фероса.

Охотник на Драконов Ферос потерял свой меч возле палатки Хош-Пака. Мы можем либо принести ему его Меч, либо отдать один из Боевых Клинков Выкованных нами (Тяжелый Рудный Боевой Клинок, Рудный Боевой Клинок).

Странное существо.

Слева от старой башни Ксардаса, на склоне горы обнаруживаем с виду простого гоблина. Ударяем его и он начинает говорить! Гоблин оказался вовсе не гоблином, а призраком. Соглашаемся ему помочь. Гоблин говорит, чтобы мы отправились в старую башню Ксардаса, и нашли свиток изгнания. Этот свиток находится на верхнем этаже (можно сходить к Ксардасу и попросить свиток у него (в случае если один свиток хотим отдать Галлахаду)). Когда нашли, идем к гоблину, говорим с ним и кастуем заклинание. Потом можно обчистить сундук, что стоял за ним.

Руда Мада.

Мад находится недалеко от храма Спящего. Если смотреть на вход в храм, то Мад будет находиться выше и правее около троллей. Будет виден забор. На том месте Мад обнаружил большие запасы магической руды. Нужно сообщить об этом Гаронду. Гаронд рад и отправляет людей к Маду.

Подкрепление.

В пещере за забором орков, недалеко от лесного лагеря, находится группа паладинов. Ее командир Альберт, просит сообщить о них Гаронду. Говорим с Гарондом. Он просит сказать Альберту, чтобы они оставались на месте.

Дракар орков.

Альберт просит, чтобы мы вывели из строя корабль орков. Идем на него и перебиваем орков на не. В каюте капитана находим генерала орков. Прикончив его, забираем письмо, которое написано на языке орков. Потом идем в трюм. Там видим механизм, который нужно сломать. Нажимаем рычаги в таком порядке: 2-4-1-3. Возвращаемся к Альберту и говорим, что Дракар сломан. Потом о том, что нашли письмо. Языка орков он не знает, забираем записку и получаем новый квест.

12).Военные планы орков.

Надо найти того, кто мог бы перевести письмо орков. Отправляемся к Ур-Шаку. Он находится около стоянки паладинов добывающих руду, недалеко от старой башни Ксардаса. Даем ему письмо. Ур-Шак переводит. Потом отправляемся к Альберту, говорим с ним. Он сказал, чтобы мы нашли отряд рабов орков, дав в помощь двух паладинов. Этот отряд находится около хибары Ангара. Перебив отряд, возвращаемся к Альберту.

Ур-Шак.

Этот квест начинается после первой встречи с нашим другом орком Ур-Шаком, который находится не далеко от старой башни Ксардаса. От него мы узнаем, что он по-прежнему изгнан из Города Орков. Чтобы квест ушел в выполненные, то нам, прежде чем браться его выполнять необходимо сходить к Храму Спящего и поговорить с Ксардасом. После этого идем и разговариваем с Ур-Шаком. После идем к Хош-Паку, и убиваем его. Хош-Пак находится на пригорке с орочьими палатками, недалеко от замка, у подножия вулкана с Огненным Драконом (Феоматаром). После того, как мы убили Орка Хош-Пака, то мы идем к Ур-Шаку и говорим, что Хош-Пак мертв. После не спеша идем к палатке Хош-Пака. Там встречаем Ур-Шака, который уже узнал, что это мы убили Хош-Пака. Ур-Шак очень зол на нас. Но мы кастуем на него заклинание "Забыть", и говорим с Орком. Ур-Шак ничего не помнит, а мы по-прежнему его друг. Квест завершен.

Амулет Ангара.

Этот квест можно взять и во 2-ой главе, если знать расположение Ангара. Если я не ошибаюсь, то Ангар находится за забором орков, не далеко от Лесного Лагеря возле разрушенной башни. Можно взять Квест в 3-ей главе, когда Ангар будет в замке. Говорим с ним, и узнаем о новости, что Ангар ищет свой Амулет. Амулет находится в Склепе, к которому боится приближаться Диего, если провожать его до Прохода. Это тот самый склеп, где в Г1 мы с Мильтеном искали Юнитор. В этом Склепе находится Скелет-Маг, и еще 3 или 4 Скелета-Война. Убиваем их, и забираем у Скелета-Мага Амулет Ангара и Зелье Духовной Силы(+5 к общему запасу Маны). Из склепа можно прихватить "Гнев Назгула" и Старую Книгу (Хромонин). После отдаем Амулет Ангару. Квест выполнен.

Вонючее Дерьмо.

Квест можно взять только в 4-ой главе. Брутус боится Мясных Жуков, которые находятся в башне. Убиваем Мясных Жуков, и получаем золото. После этого можно издеваться над Брутусом, говоря, что рядом с ним ползет Мясной Жук. Вот он бегает а...

Без названия.

Два заключённых боятся, что шныги могут напасть на них. Они находятся недалеко от ледяного района, это через реку, возле группы старателей паладина Маркоса. Нужно помочь парням и убить 6 шныгов около реки.

Побег Бильгота.

Бильгот попросит отыскать своего друга Олафа. Тело лежит: идём из замка по тарану, как спускаемся, то сразу вправо до холма и, не поднимаясь на холм, проходим дальше. Под холмом будет сторожка. Тело Олафа лежит там. Надо прихватить с собой кошелёк.

Кольцо Тенгрона.

Тенгрон (паладин на стоянке Файета) попросит передать Удару кольцо. Чего ж не передать, да еще за 150 опыта.

Без названия.

Диего попросит вывести его из долины. Чего только для друга не сделаешь (его можно использовать как основное анти-оркское оружие или для получения опыта).

Привет от Рэтфорда.

Наемник Рэтфорд просит передать привет бандиту Фиску. Фиск находится в лагере бандитов, это в Яркендаре до 3-ей главы включительно, В четвёртой он недалеко от лагеря пиратов, в пещере. В пятой он уже в городе Хоринис на торговой площади.

Побег Тальбина.

Как только мы расскажем Талбину про участь Энгрома, предварительно найдя Энгрома (Энгром будет возле паладина Маркоса, около старой хижины Кавалорна. Приносим от Энгрома шкуру луркера Талбину. При прохождении за мага огня, Энгром будет одержимым, при прохождении за остальные гильдии он будет мёртв), то он сломя голову побежит к проходу. Затем мы увидим его отбивающимся от глорхов. Поможем ему пробраться через проход в Хоринисе и получим от него подарок...

Пропавший в темноте.

Удар расскажет, что Сенграт бросился за своим упавшем арбалетом и не вернулся. Его тело у стены орков, берем арбалет и относим Удару.

Хош-Пак.

Задание даёт Орик. Хош-Пак находится: спускаемся с тарана в замке и идём направо. Дойдя до холма, поднимаемся на него и увидим Хош-Пака. Далее надо его убить и вернуться к Орику. Во второй главе проще убить его во время хождения с Диего по Миненталю (когда мы помогаем Диего добраться до прохода).

Кража.

Паладин Керолот потерял свой еле вместимый кошелек (аж 20 золотых). Кошелек лежит около сидящего ОнД (Ян), берем и приносим. Если хотим жить, говорим, что кошелек стащил ОнД и Керолот пойдет бить Яна. Если хотим проблем (особенно хотят наемники) вскрываем кошелёк и говорим, что он лежал в кузнице и что не знаем, кто его взял.

Голод.

Охранник тюрьмы Герольд просит принести ему еду. Кормить его надо после полуночи в здании магов. Передадим все, что захотим (мясо, сыр или колбасу). Кормим его пока не лопнет и 450 золота наши.

Военачальники орков.

Паладин Орик хочет избавиться от четырёх военачальников орков вокруг замка. Военачальников не спутать ни с кем. У них особенные имена. 1.Справа от тарана, возле леса. 2.Слева от тарана, по другую сторону обрушенной башни, у холма. 3.Перед воротами замка.4.Возле прохода к бывшему городу орков (1-ая Готика. 2 стражника ещё стояли), а слева будет пещера, орк перед ней.

Подкрепление для Маркоса.

Маркос хочет, чтобы Гаронд прислал ему ещё людей, чтобы охранять руду. Сообщаем об этом Гаронду.

Побег.

Поговорив в харчевне с поваром Клифом в замке Долины Рудников, он говорит нам, что через неделю он хочет провернуть одно дельце. После разговора с ним мы ждем неделю, и идем ему на помощь. Он предлагает идею с побегом в спокойное местечко. Для этого нам нужно сходить в Лесной Лагерь Сектантов. Покупаем там телепорт, и возвращаемся в замок Паладинов. После идем к Клифу, и говорим ему о подходящем месте для побега. Отдаем ему Доспехи Ополчения или Наемников (увы, в этом квесте в версии 1.1 есть недостаток - не все гильдии могут выполнить) и оружие (Желательно простенькое). Дальше ведем его под конвоем в Лесной лагерь. После этого, идем в Бывший Новый Лагерь (Там, где находится Ледяной Дракон). Заходим в первое здание, которое мы увидим, и смотрим на потолок. После прыгаем наверх, открываем сундук ключом. А потом идем с новым ключом в замок. Там на верху самой большой башни есть сундук, в котором и лежит руда.

Хроманин.

Квест появляется после прочтения книги "Хроманин", которую можно взять в склепе (см. квест "Амулет Ангара"). Из книги узнаём следующее:.. Мудрец рассматривает ситуацию в целом, прежде чем приступать к следующему заданию'
Отправляемся в замок, и наверху башни, где призрак Гомеза, находим вторую книгу. В книге написано:...'То, что кажется явным, может и не быть таким, если следовать до конца пути.' Можно подумать над загадкой, а можно сразу отправиться в пещеру, находящуюся за водопадом; водопад справа от пещеры с двумя заключенными, которые боятся шныгов. Внутри 3-я книга с текстом:...'Мудрый рыбак время от времени ищет удачи на другой стороне озера.' Вот решение загадки - идём к старой башне Ксардаса и переходим по мосту на другой берег. Там у пня подбираем 4-ю книгу. В ней такая подсказка:...'Каждый путь имеет начало и конец - неважно насколько он далек.' Не знаю, как это связано с 5-й книгой, лежащей на плато за забором орков, на плато ещё куча троллей. Там некое подобие телепорта, вокруг гоблины (И один именной - Мирбл Жаба), в центре лежит книга. В ней текст: 'Ты найдешь меня там, где когда-то все началось...' Вспомнив, где начались приключения ГГ в первой Готике, отправляемся на деревянную платформу у входа в долину рудников, она у того озера, через которое ГГ когда-то попал за барьер...Там последняя книга с текстом:...'Если есть сомнения в задуманном, лучше вернуться обратно.' Возвращаемся туда, где взяли первую книгу - там вас встретит тёмный лорд Кадар, которого надлежит убить.

Проклятие Гомеза.

Когда доступ в башню Гомеза будет получен, и открыта последняя, 3-я дверь, на вас нападёт труп Гомеза. Успокоив зомби, проходим дальше и видим призрака. Поговорив с ним, узнаём, что он проклят за все зверства, которые совершил при жизни. Он попросит ГГ помочь ему, и если ГГ не состоит в Гильдии Торговцев, то пока не будет ему помогать. Если по Гильдии Торговцев активен квест "Антиквариат", то появится возможность спросить у Гомеза про статуэтки. Он знает, где они, поэтому придётся помочь ему, чтобы их получить. Поговорив с ним, выясняем подробности сделки. Сначала нужно будет получить прощение от всех 3 богов. Белиар дарует прощение за "совсем небольшую" жертву - силы, ловкости, жизни, или денег(10000 золота). Прощение Инноса получить сложно - для этого нужно не грабить, не убивать, а если согрешили, то молиться у статуи. Если возникнут проблемы, проделать следующее: уничтожить "коготь Белиара", молиться каждый день, дождаться 4 главы и убить всех драконов. И подождать с кражами до получения прощения. Остаётся Аданос. Лучше не пытаться просить Сатураса или других магов из Нового лагеря (по понятным причинам), а сразу пойти к Ватрасу.

Получив прощение 3-х богов, нужно отправиться в старую шахту. Там будет 15 призраков рудокопов, проклятых Гомезом. Там поговорить с 10(но можно и со всеми), а ПОСЛЕ убить их. Когда закончите с этим, вернитесь в замок и отправляйтесь в комнату с пентаграммой (в 1-й части там были маги Огня). Встав на знаке, используйте данный Гомезом свиток. Теперь поговорите с призраком Корристо. Он и другие маги дадут прощение, если вы выполните их задание.
Нужно отправиться к старой башне Ксардаса и перейти по мосту, откроется ранее недоступный вход.
Попав в "Пещеру боли", зачистите её от нежити, и у могилы внизу найдите Зомби-некроманта. Не советую бить его оружием или магией, себе же хуже, лучше использовать свиток/руну "Уничтожить нежить", или Святой лук.
Иначе готовьте лечебные зелья. Убив источник зла, не забудьте пошарить по пещере и найти кольцо ускорения.
Теперь можно отправляться к Корристо. Поговорив с ним, идите к Гомезу, и сообщите, что его душа свободна.

Охота на глорхов.

Этот квест мы получаем от паладина Файета, одного из лидеров Лагерей рудокопов. Он просит расправиться с глорхами терроризирующими его лагерь. Можно просто убить всех глорхов около лагеря и на скале над лагерем или спросить о предводителе глорхов у ополченца Бильгота и убить только лидера. Также можно выполнить и то и другое. Как бы то ни было, по выполнении докладываем Файету и получаем информацию о добытой руде.

Охотники на драконов.

Этот квест автоматически стартует при входе в Долину Рудников в 4 главе, вместе с основным квестом Охота на драконов. В этом квесте находят отражение наши взаимоотношения с Охотниками на драконов, а именно: первая встреча при с ними у входа в Долину, помощь Сайфера в битве с Болотным драконом, предательство Сильвио, помощь Ангару, помощь наемника Биффа, нападение на крепость Каменного дракона с Горном. Заканчивается этот квест с убийством последнего дракона в Минентале и доклада Гаронду об этом.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.46 (0.044 с.)