Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прохождение за наемников и Охотников на драконов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Простой путь к наёмникам. Ватрас скажет, что можно присоединиться к одному из трёх сообществ и отправит к Ларесу, чтобы он помог в этом. Идём к Ларесу и просим помочь вступить в наёмники. Он отправит нас к наёмнику Корду на ферме Онара. Корд попросит взять у Торлофа испытание. После этого Корд разберётся с нашим испытанием, а мы должны будем сходить к главе бандитов Хориниса Декстеру и разузнать у того о пропавшем наемнике (Патрике). Лагерь бандитов находится недалеко от Корда в горах к югу от фермы. Идём и говорим охраннику, что нам нужен Декстер, он нас пропустит. Далее находим Декстера. говорим с ним и узнаем у него, что Патрик попал в рабство. Принятие в наемники. Выполняем квесты наемников (зарабатываем уважение) и испытание Торлофа. Испытание Торлофа - это один из двух квестов ниже. Взять можно любой. Взыскание аренды. Нас просят взыскать арендную плату с арендатора Секоба. Надо просто наведаться к нему. Добровольно он её конечно не отдаст. Устранение ополчения. Тут просто надо поговорить с Бенгаром, а затем, разобраться с ополчением. Ферма Бенгара находится у прохода в долину рудников. Уважение наемников. Просто выполняем квесты наёмников. Немного болотника. Сайферу нужен болотник. 10 стеблей. Можно где-нибудь купить. Но можно в ходе квеста "Пакет с болотником" побить Дара и забрать у него требуемые косяки Пакет с болотником. Как только Сайфер сказал нам о том, что Бодо украл его пакет, идём к Бодо и убеждаемся, что он не крал. А крал на самом деле Дар, который стоит за кухней и курит, только он не признается сразу. Поговорим с ним, а затем первыми нападём. Он выложит, что продал в Хоринисе этот пакет. В порту. Идём в город, в порт. Как только дойдёте до кабака, идёте вправо, в следующий дом, который за кораблестроителями. Дальше просто отлупить того бандита, который будет на складе, и забрать ключ. А пакет в одном из сундуков. Меч Рода. Если вызвать Рода на дуэль, то потом можно забрать его меч, и он попросит вернуть его. Просто возвращаем и всё. Можно ещё доказать ему, что ты достаточно силён и можешь поднять его меч, после побить его, а затем отдать обратно. Полевой жук. Фестер предлагает нам перебить всех жуков в их логове. Соглашаемся и идём за ним. Он, конечно, своего одобрения не даст и поэтому его тоже пинаем. По морде. Ну, это конечно Булко нарвался на неприятности. И мы должны их устроить. Просто говорим с ним и вызываем на дуэль. Искусство сражения. Корд хочет, чтобы мы стали лучше в обращении с оружием. Просто качаем до 30% двуручное или одноручное. С наилучшими пожеланиями. Ярвис хочет, чтобы мы отлупили как минимум 3-ёх людей Сильвио. Это Род, Булко, Сентенза, Рауль, Фестер и сам Сильвио (но с ним нам не справиться). Обед. Текла, даст нам похлёбки, если сходить к Сагитте за травами. Сагитта живёт в лесу за фермой Секоба. Предложение о мире. Нам надо отнести записку о мире Лорду Хагену. Просто идём в город к нему на приём. Рог призрачного рысака для Бастера. Наемник Бастер предлагает нам прилично заработать на добыче рогов мракориса. Соглашаемся и приносим ему все рога мракориса, которые сможем найти. Если хотите получить больше денег, то при первой встрече за рассказ про Сентензу заплатите ему 5 монет. Лакей судьи. Этот квест начинается с просьбы Ли, главы наемников Онара, найти какой-нибудь компромат на судью Хориниса. Соглашаемся и идем к судье, он находится в верхнем квартале Хориниса около его дома всегда стоит телохранитель. Предлагаем судье свои услуги, но он не доверяет нам и просит сначала украсть Святой молот из подвала монастыря магов огня и принести его ему. Идем в Монастырь и крадем там Святой молот, затем относим его судье. Теперь он нам доверяет и просит найти и убить преступника Моргахарда, который скрывается в пещере в горах между двором Лобарта и Башней Ксардаса. Соглашаемся и идем к Моргахарду и либо убиваем его, взяв, с его тела компрометирующую судью записку, либо отпускаем и Моргахард отдаст записку сам. Так или иначе, сообщаем судье о смерти Моргахарда. Затем идем к Ли и показываем найденные против судьи улики. Яйца дракона. В сокровищницах драконов или в пещерах Хориниса, вы наверняка встречали. Можно показать такое яйцо Беннету, кузнецу с фермы Онара. Он скажет, что возможно есть еще несколько таких яиц, предлагает поискать в пещерах Хориниса и дает карту. За каждое яйцо Беннет платит 300 золотых, но можно договориться на 350. Идем добывать яйца в пещерах, их хорошо охраняют драконьи ящеры. После того как принесете их все Беннету, квест будет завершен.
Второстепенные квесты в Хоринисе. Травки для Константино. Один из возможных путей попадания в город. Начинается с разговора с Лестером. Лестер сообщает, что можно пройти мимо городской стражи с 10 растениями одного вида, если сказать, что работаешь на алхимика Константино. Бандиты и Кавалорн. Квест начинается после нашего предложения Кавалорну помочь разобраться с бандитами. Наградой являются: Старая хибара Кавалорна. Начинается с разговора с Кавалорном, если говорим ему, что возвращаемся в долину Рудников. Розыск и бандиты. Начинается следующим образом. Если мы прекратим на время разговор с Кавалорном и пройдем дальше по дороге, то увидим бандита, стоящего возле ступенек в пещеру. Разговаривая с ним, выбираем правильные даалоги. Задание Галлахада. Чтобы получить задание надо поговорить с Судьей. Этот квест получаем от бывшего главы городской гильдии магов и правой руки мэра Лариуса. Галлахад находится в одном из домов портового района, неподалёку от кузнеца Карла. Рекомендации можно получить от следующих лиц: – торговец Гербрандт, без его рекомендации не обойтись, если хотите пройти квестовую линейку гильдии убийц. – торговец Фернандо, который попросит принести ему книгу «Основы риторики», находящуюся в доме Галлахада на полке. Нужно предварительно поговорить с Игназом и передать Галлахаду, что он обещал партию трав алхимику, тогда Галлахад уйдет. – торговцу Лютеро, которому взамен необходимо добыть долговую расписку Лютеро у ростовщика Лемара. Расписка находится в сундуке, доступ к которому открывает кнопка на камине. – алхимик Саландрил, к мнению которого мало кто прислушивается, но тем не менее его рекомендация пойдет в общий зачёт (нужно принести алхимику орочье зелье); – Валентино, мнение которого никого в городе не интересует и Галлахад не возьмёт его рекомендательное письмо. Затем нужно отнести эти письма Лариусу. Передать их нужно в послеполуденный перерыв, когда Лариус присядет отдохнуть в кресло. В награду он предложит на выбор: – 500 монет, можно раскрутить на 1000, но дальше лучше не завышать цену, а то вообще ничего не даст; – по одному зелью силы, ловкости или маны; – обучение истинной магии и получение возможности повышения маны. Учебник Риторики. Торговец Лютеро попросит принести ему учебник риторики. Этот учебник находится в доме Галлахада на полке. Но Галлахад его не даст. Для того, чтобы получить учебник надо сходить к Игназу и поговорить с ним. Затем обратно к Галлахаду, чтобы тот сходил к Зурису. А в это время учебник без присмотра. Орочье зелье. Саландрил попросит принести ему орочье зелье. Такое зелье есть у орка, который находится: Долги Лютеро. По заданию Лютеро придётся немного обчистить сундук Лемара. На камине есть кнопка, при её нажатии отодвинется шкаф, в котором сундук. Дальше работаем отмычками. Должок Региса. Валентино попросит побить Региса. Идём к Регису, который сидит на скамье, перед домом Маттео. Дальше говорим с ним и победит сильнейший. Встреча в таверне. Для получения задания придётся признать Гербранта, Мистером Гербрантом и сказать ему об этом. Гербрант попросит встретиться в таверне с одним человеком. Мы получим письмо и кошелёк, которые передадим этому человеку(вскрывать их крайне нежелательно). Идём в таверну "Мёртва Гарпия". В полночь говорим с Орланом, после чего поднимаемся на верх и говорим с незнакомцем. При разговоре надо будет упомянуть, что письмо и кошелёк именно от Гг, а не от Гербранта. Вымогатель. Кардиф жалуется парня по имени Мо. Кардиф говорит, что он вымогает деньги у прохожих и тем самым отпугивает посетителей. Говорим с Мо и если еще не били его, побейте! Потом говорим еще с Мо, он уходит. Идем к Кардифу. Он принимает нас на работу вышибалой и платит каждый день по 50 монет. Можно их не брать каждый день. Например за десять дней получим 500 золотых Проблемы с ополчением. У рыбака Фарима проблемы с ополчением. Они забирают слишком много рыбы. Идем к кладовщику Мартину и говорим о Фариме. Мартин пообещал заняться этим делом. Идем к Фариму и получаем в награду аквамарин.
Сумасшедший Феллан. Альвин хочет, чтобы Феллан перестал стучать. Идем к Феллану и бьем его. Говорим с ним. Теперь он больше не хочет стучать своим молотком. Возвращаемся к Альвину за наградой. Меч Альрика. Альрик продал свой меч Йоре. Нужно вернуть ему меч. Покупаем меч у Йоры за 50 золотых и несем его Альрику. Если выполнили квест Йоры, поймали вора Ренгару, то меч он даст бесплатно. Эксперимент. Алхимик Игназ хочет, чтобы мы испытали заклинание «забыть». Нужно просто, что-нибудь украсть на глазах одного человека убежать от него, потом вернуться к нему. Он не захочет говорить с нами кастуем на него забыть. Заклинание работает! Возвращаемся к Игназу. Торговля пирата. Задание дает пират Скип. Он находится недалеко от гавани за городом. У Скипа есть дела с торговцем Бальтрамом. Идем к торговцу, говорим ему, что совершим сделку вместо него. Он дает пакет и посылает нас к Скипу. Отдаем пакет Скипу и получаем ром. Несем его Бальтраму. Информация для Гравелла. Гравелл хочет знать, для чего паладины прибыли в город. Идем к Лорду Хагену, говорим с ним, потом идем к Ренгару. Спаиваем его пивом и он начинает говорить об орках, даем еще пива. Идем к Гравеллу и рассказываем все, что мы узнали. Маттео и Гритта. Идем к Гритте и требуем отдать долг, пригрозив продать все её платья. Она отдаёт нам эти деньги. Торбен потом поблагодарит нас, за то, что мы вернули долг Гритты. Отдаем сто золотых Маттео. Шкурки для Боспера. Боспер просит нас принести ему шесть шкур волков, научив нас снятию шкур. Также мы узнаём, что недавно от него ушел его ученик Барток, сославшись на то, что за городскими стенами стало опасно находиться. Большой вызов. Чтобы доказать, что мы не боимся орков, нам нужно принести Хараду в доказательство оружие орка. Так как мы ходили с Бартоком на охоту и убили орка, соответственно у нас есть оружие орка Благословение богов. Задание дает мастер Торбен. Нужно получить благословение служителей Инноса и Аданоса. Тут никаких затруднений нет. У нас имеются двое таких людей на примете. Служитель Аданоса - Ватрас и служитель Инноса – Дарон. Идем к ним и просим благословения. Согласие Торбена получено. Растения для Константино. Если вы не хотите стать учеником Константино, то это задание можно не выполнять. Нужно принести по одному экземпляру растений, список растений Константино даст нам. Зурис(на торговой площади) расскажет где искать растения. Дерзкий вор. Джора рассказывает, что у него украли кошелёк. Вор находится прямо на рыночной площади. Его зовут Ренгару. Если подойти к Ренгару, то он сразу убежит. А найти его можно между казармами и портом. Находим, требуем вернуть золото и сдаём ополчению(если вы за справедливость, но будут проблемы с гильдией воров).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.231.160 (0.013 с.) |