Прохождение квестов за Братство Спящего.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прохождение квестов за Братство Спящего.



Вступление в братство.

Для того чтобы стать послушником братства нужно взять у Лестера набедренную повязку братства и получить согласие всех гуру. Набедренная повязка нужна для того, чтобы Идол Оран заговорил с нами. Выполняем его квест и четырех других гуру.

Посылка для Лариуса.

Идол Оран дал задание, доставить посылку главе города Лариусу и доставить посылку, которую он даст. Для того чтобы зайти в верхний квартал города необходимо быть учеником одного из мастеров. Когда мы попали туда, нам нужно попасть в ратушу, но мы этого сделать не сможем. Около ратуши будет садовник, который скажет, что Лариус в 18:00 выходит на улицу и сидит на скамейке. Подходим к нему в набедренной повязке братства и говорим, что мы пришли от Идола Орана с посылкой. Отдаем посылку и забираем его подарок для Идола Орана. Относим Орану подарок. Теперь он даст свое согласие на то. Чтобы мы стали послушником.

Болотник для Идола Кадара.

Чтобы получить это задание нужно обратиться к послушнику по имени Кайн, который стоит перед входом в лагерь. Просим его помочь, и он дает нам болотник, чтобы мы передали его Идолу Кадару. Предаем болотник Кадару. Теперь он просит, чтобы мы принесли ему болотную траву от других групп сборщиков болотника. Идем за ферму Акилла. Идем вдоль горы. Потом увидим наверху палатку. Направляемся туда. Там будет группа сборщиков болотника. Говорим с главным группы и получаем 100 стеблей болотника. Теперь идем к каменному кругу, который находится около фермы Лобарта. Недалеко от каменного круга будет другая группа сборщиков болотника. Говорим с главным и получаем 50 стеблей болотника. Последняя группа находится недалеко от Черного тролля, около озера. Берем 50 стеблей болотника. И еще, лучше взять около Черного тролля коронное растение оно нам еще понадобится. Теперь, когда у нас есть 200 стеблей, идем к Идолу Кадару и отдаем болотник.

Послушник для Идола Парвеза.

Идол Парвез находится в городе, на торговой площади. Чтобы его разговорить Идол Оран передал для него особый болотник. Даем ему закурить, после чего он дает задание. Он хочет, чтобы мы привели к нему нового послушника. Идем к Регису. Говорим с ним, с Корагоном. Дожидаемся ночи и идем бить Валентино. Кастуем на Валентино заклинание «Забыть». Говорим с Регисом. Он дает кольцо, потом идем Корагону передаем ему кольцо. Кастуем на Валентино заклинание «Забыть». Его можно купить у Игназа. Ведем Валентино к идолу Парвезу.

Доза для Харлока.

Для того чтобы получить согласие Идола Намиба для начала нужно поговорить с послушником Харлоком. Говорим ему, что хотим вступить в Братство, он скажет что поможет. Но не просто так, а за дневную порцию болотника. Болотник можно взять на пристройке, которая находится над кузницей. Отдаем Харлоку нашу дневную порцию болотника. Он говорит, чтобы Идол Намиб заговорил с нами, нужно кастануть «Сон» на одного из послушников, которым Идол Намиб рассказывает истории. Покупаем свиток (можно у Харлока за 500 монет), идем к Идолу Намибу, он стоит рядом с входом. Кастуем заклинание на первого послушника, и говорим с Намибом. Он скажет, что если у нас будет сильный дух, то даст свое согласие. Когда у нас будет 40 маны, идем к Намибу получаем согласие палатке идола.

Магический эликсир.

Идол Тион, просит достать для него рецепт. Этот рецепт лежит в Монастыре магов огня, в сокровищнице, что бы его достать, нужно знать: взлом замков и карманное воровство. Попасть в Монастырь можно по горам, или по заданию гильдии торговцев. Проходим в монастырь, крадем ключ у мага Горакса, спускаемся в сокровищницу и обчищаем все сундуки. Забираем рецепт, идем к Идолу Тиону. Теперь у него не хватает ингредиентов, и он дает нам список и просит все принести. Идем к в город и покупаем все это у Лютеро, кроме коронного растения. Оно должно уже быть у вас, но если его нет, то идем к сборщикам болотника, которые находятся около города. Когда все необходимые ингредиенты у нас, идем к Идолу Тиону и отдаем ингредиенты. Всё, все задания гуру выполнены, идем к Идолу Орану и становимся послушником.

Путь Стража или Гуру.

После того, как стали послушником, можно стать стражем (воин) или гуру (маг).

Молот Таракота.

Это задание дает Страж Гор На Кош, после того как мы спросим его про вступление в стражи. Гор На Кош расскажет нам легенду о молоте Таракота и попросит, чтобы мы нашли этот молот. Отправляемся к пирамидам, заходим в маленькую пирамиду и поворачиваем камушек. Дверь в пещере, что не далеко от сюда, откроется. Зайдя туда, убиваем гоблинов, проходим дальше и убиваем големов, когда пути расходятся, поворачиваемся направо, и убиваем самого большого голема (Антраментор). Открываем сундук, что за ним, берем молот, возвращаемся к Гор На Кошу.

Зеленый послушник.

Для того чтобы пройти это задание необходимо носить кольчугу бандитов. Фортуно, вне себя и говорит что то о послушнике. В сундуке рядом с ним берем рецепт и делаем косячок на алхимическом столе, который находится на втором этаже одного дома. Угощаем Фортуно, он пришел в себя, но ни чего не помнит!

Лабиринты духа.

Выходим из лагеря бандитов к алхимику Мигелю. Он находится рядом с лагерем справа, поговорите с ним он даст нам рецепт, варим зелье и даем Фортуно. Для этого нам понадобится: 2 жала кровавого шершня (можно купить у Фиска), южный перец (продается в Хоринисе у Сагитты и Зуриса, хотя он уже должен быть у вас), экстракт маны, эссенция лечения, лабораторная колба и умение выделять сок из жал (можно обучиться у Эдгора). Если выпить напиток самому, то получите немного опыта. Вторая порция ничего не даст, так что ее можно нести Фортуно. Выпив зелье, он вспомнит, что произошло. Говорим ему, что братство существует, и отправляем его туда.

Планы паладинов.

Задание дает Идол Оран. Квест простой, сначала говорим с Хагеном. Потом идем в Миненталь и выполняем задание Гаронда, возвращаем письмо Хагену. Идем и сдаем квест Орану. Теперь можно стать гуру.

Поиски Кор Ангара.

Квест дает Идол Оран. Нужно вернуть Кор Ангара. Ангар находится за забором орков. Заходим за забор и идем вдоль него нужно пока не наткнемся на хижину, в ней Ангар. Он расскажет, что не вернется в Братство, пока не вернет свой амулет. Амулет находится на в склепе не далеко от ледяной области. В склепе будут скелеты. Амулет находится у мага скелетов. Убиваем их и забираем амулет. Несем его Ангару. Теперь он вернется в братство. Теперь можно стать стражем.

Одержимые.

Квест дает Идол Оран. Он говорит, что послушников мучают головные боли. Идем в монастырь к Пирокару. Говорим с ним о братстве. Он говорит, что помочь можно и предлагает зелье от одержимости. Покупаем 20 штук. Идем к Идолу Орану. Тот говорит, чтобы мы раздали зелье послушникам в лагере и около него. Когда раздали, идем к Орану.

Рецепт Кор Галома.

Идол Кадар дал задание, принести рецепт Кор Галома, с помощью которого, он сделает особую курительную траву. По его словам этот рецепт можно найти в болотном лагере в лаборатории Кор Галома. Туда мы и направимся. Когда туда пришли, ищем лабораторию. Она находится около кузницы. В лаборатории будет несколько назгулов и зомби. Убиваем их. Потом с одного алхимического стола берем северный темный болотник, очищаем сундуки. В одном из них и будет рецепт Кор Галома. Выходим из лагеря и направляемся в Хоринис. Отдаем Идолу Кадару рецепт Кор Галома.

Сбор болотника.

Этот квест можно получить от Кайна, главы группы послушников собирающих болотник около Лагеря Братства, он попросит вас отнести сбор болотника в лагерь Идолу Кадару. Таким образом, вы сможете быть полезным Братству и получить квест - Болотник для Идола Кадара, который необходим для вступления в Братство. Для получения квеста необходимо: поговорить с идолом Ораном о вступлении в Братство, а так же надеть на себя набедренную повязку послушника.

Сила духа.

Это задание можно получить от Идола Намиба, как одно из испытаний для вступления в Братство. Чтобы его получить вы должны использовать свиток "Сон" на одном из послушников, слушающих проповедь Намиба. После этого Идол сам заговорит с вами. Для выполнения квеста необходимо достичь определенного уровня магической силы (просто прокачать ману до 40, можно кольцами и амулетами), после чего он посчитает, что ваш дух достаточно силен и квест будет выполнен.

Поставка стали.

Получаем этот квест от одного из послушников Братства - Вирана. Он просит нас принести ему как можно больше стальных заготовок. Соответственно ищем или покупаем заготовки и отдаем их ему, отдавать нужно сразу всю партию, сколько принесете за раз столько он, и возьмет и квест будет завершен. Награда тем лучше, чем большее количество заготовок вы доставите ему, от самой скромной за 1 заготовку, до самой щедрой, если их будет больше 50 штук.

Хорошие связи.

Этот квест можно будет взять у Идола Орана в 5 главе. Нам необходимо попасть на корабль паладинов и с этой просьбой нужно обратиться к Орану. Он скажет, что у него не плохие связи в городе и попросит прийти через пару дней. Ждем 2 дня и приходим к нему снова, Идол Оран говорит, что смог добыть для нас допуск к кораблю, но нужно заплатить ему 2000 золотых. Платим, берем пропуск и квест завершен.

Торговцы в лагере Братства.

1. Талас, под лабораторией Идола Тиона, продает травы и обработанный болотник, а так же ежедневно выдает по три косячка.

2. Йору - продает оружие и кузнечные инструменты, а так же может улучшить доспехи.

 

 

Квест "Артефакты Древности".

Артефакты древности.

Для получения этого задания нужно убить Ворона. За Вороном будет стена, за которой телепорт, а возле него фокусирующий камень. Забираем камень и показываем Сатурасу. После будет запись в дневнике. Теперь надо найти, куда ставится этот камень. Это в разрушенном здании возле магов воды. На самом верху будет пьедестал. Вставляем камень и справа активируется телепорт. Попадаем к золотому дракону. Поговорим с ним. Он скажет найти сферы, чтобы уничтожить злого демона Сеньяка. Они в Минентале. 1. В заброшенной шахте у прохода на верхнем плато. 2. Старая шахта. Возле шахты паладинов, в которой рудокоп Граймс. 3. В затопленной башне Ксардаса. Недалеко от шахты Сельвестро. 4. В бывшем болотном лагере. В апартаментах Ю’бериона. Болотный лагерь находится за стеной орков.
Если сферы были отданы хранителям, то ничего страшного, даже лучше, сохраните дракону жизнь. Ещё он скажет, что можно заключить душу Сеньяка в Коготь Белиара, при помощи заклинания Мора Уларту. Мы должны поговорить с Ксардасом об этом заклинании. Ксардас скажет, что можно попросить заклинание у Белиара, но предложить взамен амулет Триамар, который находится у паладинов. Так же он упомянул о том, что Белиар может не дать заклинание. Вероятность получения не особо велика. (Но наш герой избранный Инноса и к счастью он подарил нам кнопки "Сохранить/Загрузить").

После Ксардаса идём в город. В городе, между портом и казармами, будет находиться паладин Мельхиор. В ходе разговора он нападёт на нас, и мы должны будем одержать вверх. Снова говорим с ним. В итоге будет 3 варианта ответа. Выбираем реплику "мне нужна информация" и он сообщит нам, что амулет находится на острове Этлу, где паладины не рады появлению гостей. Ключ от портала на остров придётся выкрасть у Лорда Хагена.

Портал находится: идём по дороге от таверны Мёртвая Гарпия (по той, которая между дорогой в монастырь и дорогой на ферму Онара) к чёрному троллю, строго придерживаясь дороги, дойдя до моста через реку перейдите его, далее будет древние развалины (пирамида), проходим мимо, дальше будет подъём вверх. Дойдя до большого озера, слева от него будет много луркеров. Там же будут сборщики болотника. Портал в пещере, прямо за их спиной.
Если вы ещё плохо прокачаны, то в портал лучше не входить! Обратный путь лежит через толпы паладинов!

Попадя на остров идём по дорожке, как достигнем паладинов, то не подходим к ним, они настроены враждебно. Сразу сворачиваем вправо, где-то там будет домик с жителем на обрыве. Он расскажет много интересного. После идём к паладинам ночью (как сказал житель) и убиваем их по немного. В главном здании, второго этажа мы найдём шкатулку, а в ней ключ от часовни с амулетом. Идём к жителю и прыгаем от его дома в море, а затем плывём влево. Где-то там, на уступе обрыва будет часовня. Идём в часовню. Берём амулет, химичим в часовне с переключателями, и сзади часовни откроется телепорт. Идём молиться Белиару. После этого можно возвращаться к Аштару, чтобы призвать демона Сеньяка. Призываем, заключаем душу и убиваем. Затем идем, опять к статуе Белиара и заключаем душу в коготь.

Дар безумца.

Нужно найти Феллангора и убить его. Первый раз он тусуется (в облике Феллана, дурачка, что стучал в портовом квартале молотком) в заброшенной хижине рядом с тем местом, где в Г2нв сидел Драгомир. Не забудьте при разговоре с ним (и при всех последующих с ним разговорах) надеть амулет, данный Зигосом. В общем, в первый раз он скроется от тебя. Второй (в облике Елены) и третий (в облике Руперта) разы он совершает круговой маршрут по Хоринису. Проще всего его поймать у статуи Инноса, которая стоит по пути от таверны "Мертвая Гарпия" на север острова. Захватите спальник и ловите его в полдень и полночь. Вот и все собственно. В третий раз он предложит тебе очень хорошее колечко. Брать или нет решать тебе. Лично я взял, но потом на Этлу мирное прохождение будет невозможным. Этот квест можно получить только в Возвращении версии 1.1, нужно спросить Ксардаса о мирном способе добычи амулета. Затем, помолится у алтаря Белиара, предварительно выбросив оттуда Коготь Белиара, и если вы не паладин или маг огня, появится посланник Зигос. Который и даст вам квест на поиски Феллангора.

 

 

Гильдия «Кольцо Воды».

1).Маги воды.

Идем к нашему старому другу Ларсу и передаем орнамент от Ватраса. Говорим Ларсу, что отдадим орнамент вместо него, он не соглашается, потом дает кольцо (его нужно одеть) и мы идем к торговцу Бальтраму, чтобы тот заменил Ларса. Теперь отправляемся к Магам Воды вместе с Ларсом. Когда доходим до подземелья, Ларс отдает орнамент и посылает нас к Сатурасу. Доходим до него отдаем и орнамент.

2).Поставщик оружия для бандитов.

Задание даёт Ватрас при первом разговоре. По его словам, один из торговцев оружием в Хоринисе помогает бандитам. Идем к Мартину, который занимается делом с поставщиком оружия. Найти Мартина можно в порту у склада провианта. Мы говорим ему, что прибыли от Ватраса и просим рассказать его, что он знает о поставщике оружия. Мартин отвечает, что, по его мнению, за этим делом стоит один из влиятельных торговцев верхнего квартала. Еще он говорит, что, бандиты устраивают засады на дорогах между фермами и городом. А ещё, что несколько дней назад они получили крупную партию оружия и сейчас самое время поискать улики, указывающие на торговца, но доказательства должны быть очень убедительными, иначе он не сможет арестовать торговца. Эти бандиты находятся недалеко от таверны Мертвая Гарпия. Идем к тому месту, раньше в Г2 НВ сидел Драгомир. За ним будет обрыв. Там внизу и сидят бандиты. Разделываемся с бандитами забираем хотя бы одну шпагу, на которой написана «Ф». Еще около них будет письмо – это главное доказательство. Из него узнаем, что человека, который торговал с бандитами, зовут Фернандо. Идем к Мартину и говорим, что мы узнали. Идем к Ватрасу.

3).Портал.

Потом идем к Нефариусу, тот дает задание найти три остальных орнамента. Все эти орнаменты находятся на каменных кругах, чтобы их активировать нужно нажать три копки на кругах. Когда активируется каменный круг, появляется каменный страж, у которого и будет одна часть орнамента. Один находится на ферме Секоба, второй в восточном лесу, туда можно сходить с Ларсом и третий находится около фермы Лобарта. Со всеми орнаментами не должно возникнуть проблем, кроме последнего. Когда мы активировали его, ничего не произошло, но к счастью Кавалорн подсказал, что делать. Идем к Лорду Хагену и забираем орнамент. Когда у нас будут все остальные части орнамента, идем к Нефариусу и отдаем их. Теперь маги воды идут проводить ритуал по починки кольца из орнаментов. Когда орнамент восстановлен, говорим с Нефариусом, тот говорит, чтобы мы забрали орнамент у Сатураса. Говорим с ним, отдаем письмо и забираем орнамент. Далее идем к большому телепорту. Вставляем кольцо и около нас открывается телепорт, ведущий в Яркендар.

4).Круг воды.

По дороге от Ксардаса в город мы натыкаемся на Кавалорна, который бьется с гоблинами. Помогаем отбиться, и говорим с ним. Говорим, что идем в город и спрашиваем про кольчугу. Кавалорн говорит, что он принадлежит к кольцу воды. И еще говорит, что его ограбили бандиты. Проходим чуть вперед и говорим с бандитом. Говорим бандиту, что идем с гор, спрашиваем к кому он хочет нас отвести и в конце концов говорим, что мы сидели в колонии, а потом спрашиваем за 10 золотых, кто нас ищет и мы узнаем, что нас ищет Декстер. Идем к Кавалорну и говорим, что поможем разобраться с бандитами. Обыскиваем главаря и забираем записку ( не распечатывать), говорим с Кавалорном и идем в город. В городе находим мага воды Ватраса, передаем записку, говорим, что она от охотника Кавалорна. Еще говорим, что хотим присоединиться к Кольцу Воды. Ватрас соглашается, но с одним условием, если мы узнаем, куда пропадают люди. Вступить в кольцо воды можно если пройти квест: "Где же все пропавшие люди?". Ватрас принимает нас в Кольцо Воды и посылает к Ларсу. Говорим с ним и идем в таверну. В таверне встреча кольца. Когда встреча завершена, идем к Ватрасу. Он дает письмо и отправляет к Сатурасу.

5).Риордиан.

После первой встречи с Сатуросом идем к Риордиану и говорим, чтобы он пришел к Сатурасу.

Где же все пропавшие люди?

Декстер находится в башне около фермы Онара. У входа к Декстеру стоит охранник, который спрашивает, как зовут его босса. Мы говорим Декстер и проходим к нему. Говорим с ним, потом убиваем и забираем письмо. Читаем его и несем Ватрасу.

7).Телепортеры.

Чтобы быстрее добраться до города Кронос дал нам ключ, который открывает каменную дверь, за которой телепорт. Телепортируемся и мы оказываемся около города, заходим в телепорт и мы оказываемся около таверны, говорим с хозяином таверны про телепорты, а тот дает нам ключ, который открывает дверь, за которой есть телепорт. Эта дверь находится около таверны. Заходим в тот телепорт и появляемся у магов воды. Идем к Кроносу и говорим, что телепорты работают.

8).Скрижали.

Просто приносим все древние каменные таблички, что найдём.

Бандитская кольчуга.

Чтобы бандиты нас не трогали, нам нужно их кольчуга. Сатурас полагает, что пираты могут помочь с этим делом. По дороге к лагерю пиратов мы натыкаемся на Аллигатора Джека и он говорит, что у них есть такая кольчуга. Идем в лагерь пиратов и говорим с Грегом. Он соглашается дать кольчугу, но за одну услугу. Нужно убить девять бритвозубов в каньоне. Уничтожаем всех тварей и возвращаемся к Грегу. Тот говорит, что кольчуга у Бонеса. Идем к Бонесу и забираем кольчугу.

10).Реликвии.

Сатурас хочет, чтобы мы приносили ему всё, что может дать представление о древнем народе строителей, а именно цветные каменные таблички. Эти таблички находятся в древних храмах. Их всего пять и соответственно табличек тоже пять. Найти их будет не сложно. Найдете храм, найдете и табличку. Но есть более легкий путь, чем метаться по всему Яркендару. Убить Равенна и забрать у него эти таблички.

 

 

11).Сила фокусирующих камней.

Мирдарион дал фокусирующий камень (юнитор), для того, чтобы привести в действие телепорт. Этих телепортов пять. Первый находится в храме, из которого мы пришли. Рядом с ним есть каменный пьедестал и на него нужно положить юнитор, чтобы активировать телепорт. Заходим в этот телепорт, потом из которого появились. Так мы проверяем, что телепорты исправны. Идем к Мирдариону и берем другой юнитор и так все пять. Второй находится между каньоном и лагерем пиратов. Третий в долине около отшельника. Этот отшельник находится за орками, а орки перед мостом. Четвертый на болотах, вблизи от одного храма. Пятый в лагере бандитов.

12).Авангард Магов Воды.

Сатурас послал Ланса на болото, но он думает, что Ланс далеко не ушел. И посылает нас, проверить, что с Лансом. Ланс мертв. Он лежит недалеко от входа в лагерь бандитов. Снимаем кольцо и несем его Сатурасу.

13).Рабы Равена.

Сатурас хочет, чтобы мы освободили рабов. Идем в лагерь бандитов, не забывая надеть бандитскую кольчугу. Проходим в шахту. Рабов охраняют охранники, и чтобы их выпустили, должны согласится Торус и Бладвин. С Блудвином нужно разобраться. Но он в Храме и чтобы он вышел, нужно поговорить с Гаразом, убить ползунов в шахте. Потом приходит Бладвин, и мы с ним разделываемся, забираем все содержимое его инвентаря. Чтобы согласился Торус нужно убить Равена. Теперь никто не возражает, чтобы рабы стали свободными. Говорим с охранником и с Патриком (раб).

14).Равен.

Нужно убить Равенна. Идем к бандитам, проходим в храм. Охранник пропустит, если покажем голову Бладвина. Но мы не успеваем. Дальше показывается видео ролик. Идем к Сатурасу. Выполняем квест «Власть Хранителей Духов». Идем в храм, открываем дверь, Чтобы остаться живым, нужно пройти все ловушки. Проходим их. И наконец встречаем Равена. Говорим с ним и убиваем его. Забираем все его вещи и не забудьте взять Коготь Белиара. Идем к Сатурасу.

Власть Хранителей Духов

Чтобы выполнить это задание необходимо владеть языками древних. После разговора с Сатурасом идем к Миксиру. Говорим о Равенне. Получаем задание. Найти гробницу Куахадрона и прочитать там заклинание. Гробница находится недалеко от отшельника. В горе есть гигантская дыра, заходим туда, идем дальше, пока не дойдем до магического арбалета и читаем заклинание. Появляется дух. Говорим с ним. Он задает вопросы, на которые не так уж просто ответить. Вот ответы на его вопросы:

1. К какой касте Яркендара я принадлежу? Хранители Духов

2. Кто когда-то защищал народ Яркендара от вражеских нападений? Воины

3. Кто может отдать прямой приказ Куахадрону? Жрецы

4. Кто виноват во всех несчастьях, которые на нас обрушились? Воины

5. Кто имеет последние слово в совете пяти? Ученые

6. Кто помогает больным? Целители

7. Кто закрыл портал? Этого я не могу знать

Далее Куахадрон дает табличку. Идем в Храм Аданоас и открываем дверь.

16).Палаты Храма .

Чтобы выполнить это задание нужно пройти все ловушки, убить Равенна и поговорить с Сатурасом.. Проходим первую ловушку так. Нужно нажимать кнопки в таком порядке, чтобы открылась потайная дверь. Крайняя левая кнопка, крайняя правая, центральная. Следующая комната, в ней много проходов и только один верный, а именно крайний правый. Следующая комната. В ней проваливается пол. Вам будет легче, если у вас прокачана акробатика. Идем по вдоль правой стены, почти до середины и прыгаем, все комната пройдена, но если не прокачана, то идем вдоль правой стены, почти до середины, поворачиваем налево и идем до левой стены, далее поворачиваем и идем вдоль левой стены, почти доходим до выхода, поворачиваем направо, и идем до правой стены, и когда дошли до нее можно выходить.

17).Коготь Белиара.

Отнимаем Коготь Белиара у Равена. Идем к Сатурасу. Он говорит, что можно отдать ему коготь и он уничтожит коготь, или подчинить коготь своей воле, для этого нужно помолиться Белиару.

18).Плата для Ватраса.

Миксира отослали в город помогать Ватрасу в городе. Идем в город и говорим с Ватрасом.

19).Затонувший город
Когда прибыли на Яркендар, говорим с Нефариусом. Он расскажет нам про город и пошлёт к Сатурасу. Говорим с ним о городе. Вот и весь квест.



Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.50.33 (0.017 с.)