Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ещё один способ вступления в гильдию убийц.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Квест можно получить при вступлении в гильдию воров. Об этом нам рассказывает Рамирез. Но прежде надо узнать про гильдию убийц от Андре. Берём у него квест, идём к Гиллиану, одному из музыкантов на площади, где раздают халявное пиво. Он говорит встретиться с ним в доме на пристани (это буквально справа от галеры паладинов, по пути кучу ящиков валяется) в 1 ночи на следующий день (подчёркиваю, что именно на следующий день не позже, не раньше), дальше поговорите с ним и вы в гильдии. Первый квест получим, только если вступили через гильдию воров. Приговор для Вамбо. Нам дают задание убить стражника по имени Вамбо. Он будет находиться в верхнем квартале за домом, который находится перед домом судьи, после полуночи (по-моему, даже после 22.00). Грохнем его и возвращаемся. Далее задания одинаковые. Болтун. Берём задание и приходим опять же после полуночи к лавочке, слева от отеля (если смотреть на вход в него снаружи), около торговой площади. Там сидит парень по имени Луис. Его то нам и заказали. Дальше всё понятно. Убиваем и за новым квестом. Шантаж Лемара. Тут мы должны убить ростовщика Лемара. С ним ещё везде ходит его телохранитель (Шрам из первой Готики, был одним из баронов, ошивался около Гомеза). Короче Шрам вечерком выгуливает Лемара в порту около портового склада, там ещё подъёмный кран. Придётся уложить и Шрама, т.к. он не будет смотреть на то, как вы рубите Лемара. Ошибка Кантара. По сравнению с предыдущим квестом этот просто забава. После получения квеста идём на рыночную площадь, Кантар будет сидеть прямо около своего прилавка на лавочке. Прогнозируем ему смерть и осуществляем. Долг торговца. Найджел задолжал денег их надо вернуть. Можно помочь Найджелу, а можно убить. Мы помогаем найти бандитов, они находятся около телепорта близ города. Дальше все ясно. Друг детства. Рудар находится на ферме Онара, рядом с Беннетом и затачивает мечи. Надо дождаться ночи и поговорить с ним (он будет сидеть около часовни на скамье). После этого убиваем его без свидетелей и возвращаемся к Асмалу. Банда Ханса. Ханс и его банда находится недалеко от фермы Онара (там, где Пепе еще просил убить волков). Там встречаем всю гильдию убийц и идем на Ханса. Убиваем Ханса и бандитов. Путь убийцы. Так как в гильдии может быть только один мастер, мы вызываем на бой Асмала и убиваем его. Получаем его доспехи и отличную шпагу, особенно, если вы ловкач. Выгодное дельце Найджела. Этот квест может быть получен только в ходе выполнения основной сюжетной линии Гильдии Убийц. По ходу выполнения задания Долг торговца, вместо убийства Найджела можно сохранить ему жизнь и неплохо заработать на этом, сам Найджел предложит такой вариант. Для этого нужно забрать у бандитов в пещере с телепортом около Хориниса кошелек с деньгами и отдать его Найджелу, а не Асмалу. По прошествии трех дней, вы найдете его на ферме Онара. Найджел отдаст не только долг, но и не мало золота для вас. Кроме того, он станет доступен как торговец.
Основные квесты. 1).Глаз Инноса. Задание, которое можно выполнить, если выполнены задания: Тайна Портала, Доказательство, Изгнанный Крестьянин и Беннет сидит за решеткой. Когда выполним эти квесты, то идем к Лорду Хагену и требуем у него письменное полномочие для Пирокара, который и должен отдать нам Глаз Инноса. Когда мы приходим в Монастырь, то узнаем, что Глаз Инноса был украден послушником Педро. Глаз Инноса находится сейчас у Назгулов, которые сейчас проводят ритуал по его уничтожению в Круге Солнца. Круг солнца находится не далеко от Черного Тролля, мы идем через арку, возле которой стоят два Бандита. Дальше убиваем всех Назгулов, и забираем Глаз Инноса который лежит на прямоугольном камне в центре того места где Назгулы делали обряд. После этого мы идем к Пирокару, который отсылает нас к Ватрасу в город. Ватрас говорит нам, что Глаз Инноса возможно починить и вернуть ему былую силу. Для этого, мы идем в кузницу к Беннету, которого мы освободили, и он кует нам оправу для Глаза Инноса. А мы тем временем идем к Пирокару и говорим о задумке Ватраса объединить силу трех Магов, которые поклоняются разным Богам. Но Пирокар отказывается из-за неприязни к Ксардасу. Мы идем Ксардасу, и рассказываем ему все. Он говорит, что мы должны забрать Книгу(Залы Ирдората) из сундука крестьянина Секоба, который живет не далеко от Онара. Прийдя к Секобу мы узнаем новость о том, что там уже собрались Назгулы в поисках этой книги. Мы уничтожаем Назгулов, и забираем книгу из сундука. После чего идем к Пирокару и отдаем ему книгу от Ксардаса, он соглашается помочь в восстановлении Глаза Инноса. Мы приходим на Круг Солнца, забрав Глаз Инноса у Беннета, и Маги совершают Ритуал. После чего Пирокар отдает нам заряженный энергией Глаз Инноса. После ритуала советую дождаться времени, когда Ватрас и Ксардас покинут Круг Солнца. После чего убить Пирокара прописав kill в консоли (Чтобы открыть консоль нужно прописать bmarvinb и нажать F2). После чего мы телепортируемся в Монастырь, и прописываем такой код insert kdf_500_pyrokar. После чего говорим с ним, он отдает нам Глаз Инноса. И начинается Глава 4. Если вы сделаете именно так, то Пирокар и останется в Монастыре, а не на Кругу Солнца. 2).Доказательства. Лорд Хаген отправляет нас в долину Рудников за доказательствами присутствия в ней драконов. 3).Рудокопы и руда. Гаронд послал три группы рудокопов на разведку и необходимо выяснить их судьбу. 1) Найдя в одном из указанных мест труп паладина Сильвестро, мы узнаём из его предсмертной записки, что Диего отправлен с найденной рудой в надёжное место. Диего находится в пещере, в которую можно попасть, следуя по дороге мимо шатра Хош-Пака, мимо пещерки с волками и сгоревшего домика (там ещё какой-то именной волк бегает), придерживаясь постоянно скалы с правой стороны. Найдя Диего, выясняем, что у него 4 ящика руды. 2) Файет за предоставление информации просит уничтожить глорхов во главе с их предводителем. У Файета два ящика. 3) В месте третьей стоянки недалеко от старой шахты мы не находим Маркоса и говорим с Гримсом. Тот говорит, что Маркос ушел с рудой. Маркос находится в пещере недалеко от старой хижины Кавалорна и просит подкрепления. У него четыре ящика руды. Сообщаем всё Гаронду и получаем у него письмо, в котором Гаронд сообщает Хагену, что осажден орками и драконы уничтожили все вокруг замка. Возвращаемся к Хагену. 4).Поставщик оружия для бандитов. Задание даёт Ватрас и направляет к интенданту паладинов – Мартину, найти которого можно в порту у склада провианта. Мартин говорит, что подозревает одного из торговцев верхнего квартала и ему нужны улики. Уликами являются: – Шпага с буквой "Ф" на рукояти; – Письмо «Поставка» за подписью Фернандо, найденное в лагере бандитов за фермой Секоба; – Кольцо заморской торговой гильдии Араксос, к которой принадлежит Фернандо, найденное в лагере бандита, держащих Элвриха; Затем, необходимо получить признание Фернандо, для чего достаточно предъявить негодяю одну шпагу с буквой "Ф" и сказать про кольцо торговцев Араксоса. Далее у нас три пути: 1) Можно засадить Фернандо за решетку (кстати, это рекомендуется для оптимального прохождения впоследствии квеста гильдии торговцев по поиску помощника для Лютеро); 2) Можно оставить его на свободе, за что он даст 200 золотых и не ахти какое кольцо. 3) Также можно, предъявив ему шпагу и выбросив из инвентаря остальные доказательства, отдать шпагу, а затем, получив от него кольцо и деньги, три из вышеперечисленных доказательств предоставить стоящему в гавани Мартину. 5).Беннет сидит за решеткой. Когда мы вернулись из Долины Рудников(3 Глава), то узнаем что кузница с фермы Онара - Беннета посадили в тюрьму, так как он обвиняется в убийстве Лотара(Паладин). Только этот кузнец может починить нам Глаз Инноса. И так, чтобы освободить Беннета мы должны прежде узнать об этой новости. Узнать об этом можно на ферме Онара, или у самого Беннета(Который находится в заключении в городской тюрьме). После того как мы узнали об этом деле, то мы идем к Лорду Хагену. У Хагена мы узнаем о единственном свидетеле - Корнелиусе. Корнелиус находится на верху в ратуше. Мы забираем у него его Дневник. Это можно сделать тремя способами: Украсть Дневник, избить Корнелиуса и забрать Дневник, ну и собственно заставить его отдать Дневник самого. После этого мы читаем Дневник Корнелиуса и идем к Лорду Хагену. Хаген снимает все обвинения с Беннета, и отпускает его. 6).Охота на Драконов.. Думаю, что объяснять вам, как убить Драконов не нужно. Но вот их расположение: 1) Огненный Дракон находится в Вулкане (Можно посмотреть на карту, если не понятно): 2) Каменный Дракон находится в форте, где мы с Лестером в Г1 искали Юнитор. (Пробиться через Ящеров поможет старина Горн); 3) Ледяной Дракон находится в бывшем Новом Лагере (Область на карте отмечена как лед); 4) Болотный Дракон находится на Болоте (Где же ему еще быть, смотрите карту Долины Рудников); Не забывайте забирать сердца Драконов, и восстанавливать силу "Глаза Инноса". 7).Повелитель драконов. Во время охоты на драконов в долине рудников, мы говорим с ними и узнаём, что их предводитель находится в священных чертогах Ирдората. Когда все 4 дракона мертвы, можно отправляться к Гаронду, а затем к Ксардасу. Возле башни Ксардаса будет стоять Лестер, который расскажет нам о том, что Ксардас ушёл, но оставил записку. После прочтения записки отправляемся в монастырь за книгой. Получаем разрешение у Пирокара, чтобы взять книгу и идём в подвал монастыря. Книга будет лежать на алхимическом столе. Узнаём про потайную дверь в конце этого зала. Двигаем лампу, которая над ящиком, после чего отодвинется книжный шкаф. Идём в заброшенную библиотеку монастыря... В подвале будет карта, которую надо обязательно прочитать. 8).Мне необходим корабль. Надо найти корабль, команду и капитана. Корабль находится в порту Хориниса. Это галера паладинов. Кто будет моим капитаном? Есть 3 кадидатуры на капитана. Это Джек, Ерген и Торлоф. Джек находится в порту Хориниса на скамье. Помогаем ему зачистить его старый маяк и он плывёт с нами. Только прежде надо сказать Брайану(ученику кузнеца Харада), чтобы он присмотрел за маяком. Йорген находится в монастыре. Говорим с ним, а затем с Пирокаром. И после этого идём в башню Ксардаса, чтобы изгнать зло. Когда вернёмся, Йорген будет в нашем распоряжении. Торлоф находится на ферме Онара. Говорим с Ли и узнаём, что из Торлофа отличный капитан. Идём к Торлофу. Он попросит взамен, открыть ворота в замке долины рудников. Ключ будет у ополченца, который стоит на стене у ворот. Когда всё будет сделано, мошенник Торлоф попросит с нас ещё 2000 золотых. 10).Без команды нет путешествия. Помимо того, что у нас есть корабль и капитан, нужна ещё и команда. Берём с собой старых друзей, которым можем доверять. С собой можно взять: Диего, Мильтена, Горна, Лестера, Ли, кузнеца Беннета, мага воды Ватраса, мошенника Ларса, Ангара(на ферме бенгара), ОнД Биффа(в долине рудников, недалеко от ледянова дракона, в группе остальных ОнД. Так же можно взять Марио(в кабаке Хориниса) и паладина Гириона(стоит у корабля). Моя команда От каждого члена команды есть определённая польза: - Диего научит нас взламывать замки и обращаться с дальнобойным оружием. - Мильтен будет повышать нашу магическую силу. - Горн обучит владению с двуручным оружием. Так же он будет хорошенько присматривать за кораблём - От Лестера пользы никакой. Его головные боли только усилились на этом острове. - Ли будет учить обращению с оружием ближнего боя. Так же он отличный командир и будет командовать на корабле. - Беннет поможет стать сильнее. - Ватрас обучит алхимии и созданию рун. - Ларс научит подкрадываться и сражаться одноручным оружием. Так же поможет стать более ловким. - Ангар после того как мы найдём предателя Педро будет ходить вместе с Гг. - Бифф отличный охранник корабля. - Марио не принесёт пользы. Разве что 5000 опыта... Позже. - Гирион учит сражению оружием ближнего боя. Залы Ирдората Как только мы добрались до Ирдората, надо идти в глубь острова. В тронном зале мы встретим предводителя орков со своей свитой, убиваем его, а за ним будет потайная дверь. Чтобы дверь открылась, надо двигать факелы. Сначала левый, а потом правый. Далее нам встретиться красный дракон. Убываем его. Глаз Инноса теряет свою силу, но возвращаться на корабль не обязательно, далее будет лаборатория, там можно перезарядить. Когда дойдём до зала, где 4 прохода, входим в один из них, появится мастер-ключник. Убьём его и заберём ключ. В зале будет 2 двери. Открываем их и двигаем рычаги. Откроются ворота в проходах. Входим, бьём всех и нажимаем всякие переключатели. В итоге в зале высунутся 4 камня, нажимаем, и появится 5-ый, проход в последний зал открыт… В последнем зале будут ворота¸ ведущие прямиком к Дракону-нежить. Ворота открываются с помощью глаза силы, лежащего в сундуке чёрного мага. Ключ у чёрного мага. Потом убьём дракона-нежить и возвращаемся на корабль. 13).Возвращение к башне. Этот квест, хотя и косвенно, но относится к основной сюжетной линии. Если мы хотим взять капитаном для путешествия на Ирдорат Йоргена, нового послушника монастыря и по совместительству отличного моряка, придется выполнить этот квест. Дает его Пирокар, необходимо отправится в Башню Ксардаса и расправится с обосновавшимися там демонами. После этого возвращаемся с докладом к Пирокару и Йорген в нашем распоряжении, как капитан корабля. 14).Назад к кораблю. После убийства дракона-нежити на Ирдорате, нужно вернуться к кораблю. Попутно можно поговорить с друзьями, которые теперь высадились на остров или находятся на корабле. Квест будет завершен после того, как мы дадим приказ капитану к отплытию с острова Ирдорат.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 396; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.217.86 (0.007 с.) |