Страх Торлофа перед черными людьми. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Страх Торлофа перед черными людьми.



Торлоф просит перебить назгулов, что находятся в башне Декстера. Убиваем назгулов и возвращаемся к Торлофу.

Друг Бартока.

У Бартока пропал друг - Трокар. Он просит отыскать его. Идем к ферме Акила. Движемся вдоль стены, пока не дойдем до орков и варгов. Из труп Трокара,все забираем. Идем назад в город. Говорим с Бартоком и отдаем кольцо Трокара.

Плата для Лареса.

Ларес не может покинуть порт. Он дает нам кольцо и говорит, чтобы мы поговорили с каким-то торговцем. Надеваем кольцо и говорим с Бальтрамом. Возвращаемся к Ларесу.

Тайна портала.

Прежде чем отправляться в Долину Рудников, Лорд Хаген хочет, чтобы мы выяснили все о магическом портале, который нашли Маги Воды. Так же надо узнать, не представляет ли этот портал угрозы. Находим все орнаменты. Возле фермы Лобарта, Секоба и в Восточном лесу. Относим их Нефариусу. Забрав у Декстера письмо, и принеся его Ватрасу, становимся членом Кольца Воды. После того, как маги восстановили кольцо из орнаментов, забираем его у Сатураса и открываем портал. Потом заходим в него. Достаем кольчугу бандитов, идем в лагерь бандитов. Там находим Равена, разделываемся с ним и забираем Коготь Белиара. Потом возвращаемся к Хагену.

Энергия звезд.

Хиглас попросил принести ему книгу Энергия звезд. Она должна быть у кого-нибудь из торговцев в городе. Идем к Зурису и покупаем книгу. Несем ее Хигласу. Перед тем, как отдать, читаем.

Послание.

Ватрас передал для мастера Исгарота письмо. Нужно его доставить. Идем к монастырю. Под дороге встречаем Исгарота. Передаем ему письмо. Возвращаемся к Ватрасу.

Курьер по ошибке.

Покупаем у Кардифа информацию о Нагуре и говорим с ним. Нагур предлагает нам работу. Долю сбиваем на 50%. Нам надо пойти к Бальтраму и предложить свои услуги в качестве курьера (Нагур предыдущего того), а товар принести Нагуру. Бальтрам посылает нас на ферму Акила. Идём на ферму и видим, что Наёмники грабят Акила. Идём к Мике, что у восточных ворот и жалуемся на Наёмников. Смотрим, как Мика мочит наёмников, а когда он закончит, можем забирать товар у Акила и нести Нагуру. На следующий день идём к Нагуру и забираем свою долю.

Когти глорха.

Во 2 главе к нам обратится Лютеро и попросит принести ему когти сильного глорха. Когда будем в Минентале над стоянкой рудокопов, что около моста в деревню орков, и там, выполняя квест об отчёте добытой руды, нам надо убить вожака глорхов. Но, чтобы он появился, надо взять задание на его убийство у Файета и поговорить о вожаке с Бильготом, и после этого он появляется около наблюдательной башни на плато над стоянкой рудокопов. Глорх-вожак отличается от других красной окраской и размером. Убиваем глорха, забираем его когти и говорим с Йоргеном про когти глорха, и теперь можно нести их Лютеро. Лютеро даст ключ от сундука с наградой, если вы маг. Сундук находится в пещере под мостом (под которым ещё Эрол стоял). А если вы воин, то награду он отдаст вам сразу и она будет иной (Доп. SalasValor).

Подпольное производство.

Эним (крестьянин с фермы Акила) проболтается, что у Вино есть тайный заводик по изготовлению вина и, что механизм открытия решетки надо смазать, чтобы ворота можно было открыть. Эним готов продать жир кротокрыса за 100(!) монет, но цену можно сбить до 70, хотя лучше купить жир у Мартина ополченца в гавани. Сам заводик находится в лесу, недалеко от Стоунхенджа, к которому водил нас Ларес. Механизм, открывающий решётку, работает только если у вас в инвентаре есть жир кротокрыса. Как почистим заводик от лишнего, идём к Вино и спрашиваем, как у него дела. Он расскажет, что ополчение накрыло его завод.

 

 

Изгнанный крестьянин.

Секоб просит разобраться с назгулами, что заняли его дом. Мочим назгулов и сдаём квест.

Кольцо Ульфа.

Когда встретите Ульфа в таверне Мёртвая Гарпия, поговорите с ним. Из разговора станет ясно, что он потерял своё кольцо. Пойдём искать. Кольцо находится около скалы. Чтобы найти кольцо, надо идти направо вдоль скалы от склепа с кладбищем, что за таверной. Не доходя до сгоревших домов, оно должно быть где-то под ногами.

Загадочное убийство.

Чтобы получить этот квест, надо принести Константино яд по его просьбе и принести 3 св. Забыть магу в библиотеке монастыря по квесту. После этого идем в дом Игнаца, смотрим на его труп (и мародёрствуем естественно) и идём к Лорду Андре: он даёт нам задание на поиск убийцы. Ну что ж, начнём.
Идём говорить с Константино, потом с Кардифом, потом с Корагоном и потом с Зурисом. После всего этого идём к дому покойного и в кустах рядом с домом находим пустой пузырёк из-под яда. Показываем эту бутыль Константино и соглашаемся ему помочь. Идём в пещеру слева от восточных и там говорим с Ортего, который думает, что ГГ заказчик и, поняв, что мы не наниматель, попытается нас убить. После драки прочитаете записку с тела и ждёте нанимателя. Каррас! Говорим с ним и узнаём причину убийства Игнаца. А теперь решайте, что рассказать Лорду Андре. После того, как сделаете выбор версии и расскажете её Андре, сходите к Каррасу и поговорите с ним на счёт этого.

Архимаг.

Квест довольно простой. Начинается он, когда говорим с Ксардасом о языке демонов Лэнга по заданию хранителя Тегона. Ксардас говорит, что плохо знает этот язык и посылает к некроманту Креолу. Сам некромант находится в локации Туманная башня, что за стеной орков в минентале, чтобы попасть в башню надо плыть направо с пляжа (слева от которого дракар орков). Вход в башню представляется пещерой, охраняемой двумя скелетами. В самой башне вас радушно встретят агрессивно настроенные толпы нежити, а когда доберетесь до лестницы и поднимитесь по ней, вас встретит Креол. Надо сказать, что хотим учиться у него. Креол спросит зачем, а нам надо сказать, что сомневаемся в его могуществе, и в итоге он согласится. Вот и весь квест!

Пропавшие.

Цель квеста - найти всех пропавших людей в Хоринисе и рассказать их знакомым о их судьбе.

1.У рыбака в портовом квартале, выясняем о пропаже Вильяма. Его труп находится в Яркендаре, в одном из полуразрушенных зданий, недалеко от лагеря магов Воды. Сообщаем о смерти рыбаку.

2.У Бромора,хозяина борделя, пропала девушка Люсия. Но ничего, кроме вазы, которую она украла, ему от нее не надо. Ваза в Хоринисе, на стоянке бандитов недалеко от пещеры Сагитты. Отдаём её Бромору. Если отдать безвозмездно, получите больше опыта.

3.У охотника Бартока пропал друг - Трокар. Его труп недалеко от фермы Акила, в лесу. Там орки! Забираем с трупа кольцо и отдаём безутешному охотнику.

4.У столяра Торбена пропал работник - Элврих. Он убежал с Люсией, их поймали бандиты. Элвриха держат в палатке, по пути от таверны к раскопкам магов Воды. Легче всего расправиться с бандитами при помощи Лареса, когда идёте с ним отдавать орнамент, выманить бандитов на Лареса. Освободив Элвриха, идём в город и интересуемся настроением Торбена.

5.У фермера Акила пропали работники. Освободив рабов Равена на Яркендаре, приходим к Акилу и спрашиваем, как дела у его работников.

6.На ферме Бенгара пропал работник Пардос.

7.У наемников пропал Патрик. Оба освобождаются при освобождении рабов Ворона.

8.У Гравелла в порту пропал работник Монти. У Монти можно научиться добывать золото в Яркендаре(+ 5% добычи). Освобождается по квесту "Рабы Равена". Освободив, приходим к нему за законной наградой. И еще говорим о том, что Монти вернулся Гарвеллу.

Счастливая пара.

Этот квест можно взять у Торбена после квеста на поиски мужа Гритты и квеста с поисками Люсии для Элвриха. В квесте ГГ выступает в роли свахи для Гритты и Элвриха, нужно поговорить с ними обоими, а затем доложить об успехе Торбену.

Просьба Игнаца.

Это задание дает Игназ, сумасшедший алхимик в портовом районе Хориниса. Он попросит вас сходить к Галлахаду(это маг, живет в портовом районе Хориниса) и напомнить ему, что он должен принести Игназу новую партию трав, для его экспериментов. Это задание появится у Игназа в ходе выполнения квеста Учебник Риторики.

Доспехи из ползунов.

Квест получаем от наемника Волка на ферме Онара, если принести ему 10 панцирей ползунов, то через сутки он сделает из них доспехи причем, совершенно бесплатно. Обязательным условием получения квеста, является ваша осведомленность в том, что Волк умеет делать эти доспехи. Узнать об этом можно либо у Барема из Лагеря Охотников, либо у охотника Гештата из Долины Рудников.

Документы.

Этот квест дает Бабо - послушник из монастыря Огня, необходимо вернуть ему документы, украденные послушником Игаразом. Игараз стоит неподалеку, можно либо выкупить у него ключ от сундука с документами Бабо, либо украсть его. Так или иначе, сундук находится в келье справа от мага Мардука, берем из сундука документы и возвращаем их Бабо. Можно также увеличить награду если вскрыть и посмотреть документы или предать Бабо(оставить документы себе), сказав что вы с Игаразом партнеры.

Запретное пастбище.

Это квест дает Бальтасар, пастух со двора Секоба. Он просит, чтобы вы уговорили фермера Бенгара разрешить Балтасару пасти овец на его полях. Отправляемся к Бенгару и, если мы помогли ему в его проблеме с ополчением, он дает разрешение на выпас овец Бальтасара. Сообщаем об этом Бальтасару и получаем "очень ценную награду."

 

 

Исчезновение Рози.

Рози не вынесла жизни у Секоба и сбежала. Об этом можно будет узнать от крестьянки на полях Секоба - Барберы. Отправляемся, как она нам и сказала, в лес на север от двора Секоба и находим там Рози и Тила, в зависимости от вашей гильдии выводим ее оттуда(либо в город, либо в Монастырь и т.п.)

Если ГГ: ОНД, он ведет ее ко двору Онара. Паладин и некромант в город. Маг Огня и Воды в монастырь. Страж и гуру братства в лагерь братства.

Лишение.

Рэндольф, работник со двора фермера Акила, решил завязать с пьянством и просит нас принести ему лекарство от алкоголизма. Идем от него к травнице Сагитте(живет в пещере за двором Секоба) и покупаем за 300 золотых зелье. Половину суммы можно выпросить у Рэндольфа. Затем возвращаемся к нему с лекарством.

Пропавшая жена Секоба.

Квест практически аналогичен квесту "Исчезновение Рози". Секоб просит нас найти его пропавшую жену Рози, как можно узнать у крестьянки Барберы - Рози сбежала в лес на север. Находим ее в лесу на дороге, а дальше вам решать возвращать ее Секобу или помочь бежать от него.

Хвастун.

С уходом большей части наемников Миненталь охотиться на драконов, наемник Дар со двора Онара решил, что у него появился шанс пробиться среди людей Ли. Для этого он должен доказать, что является крутым наемником в этом ему может помочь какой-нибудь орочий трофей. Соглашаемся помочь ему найти эту вещицу, для этого нужно просто принести кольцо военачальника орков, такие кольца есть у любого полководца или старейшины орков. Как добудем кольцо, нужно отдать его Дару и выбрать у него награду.

Черная шкура.

Этот квест можно будет взять у наемника с фермы Онара - Рауля, но только после того как определимся с гильдией за которую будем играть. Он хочет, чтобы мы добыли ему шкуру Черного тролля. Соглашаемся, идем к пещере Черного тролля, убиваем его, забираем шкуру и приносим ее Раулю. Он нас щедро наградит за это и квест будет завершен.

Яйцо дракона Неораса.

Этот квест доступен только паладину или магу огня. Дает его Неорас, маг и алхимик из подвала монастыря, он хочет изготовить один редкий эликсир, но для этого ему необходимо яйцо дракона. Отправляемся на поиски яйца в одну из пещер и приносим его Неорасу. Он предложит награду на выбор, лучший вариант, конечно, дождаться, когда эликсир будет готов и попробовать его. После того как выпьете эликсир, можно рассказать о своих ощущениях Неорасу. Так или иначе, квест будет завершен.

Трость Малета.

Квест берем у Малета, работника с фермы Лобарта, он потерял свою трость, когда был пьян, и просит нас, ее найти. Соглашаемся и идем к Кругу камней за фермой Лобарта, трость лежит там, рядом мракорис. Приносим трость Малету, квест завершен.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.015 с.)