Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поставщик оружия для бандитов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ватрас просит найти торговца оружием, который торгует с бандитами. Тут надо будет поработать с Мартином, находящимся в порту среди паладинов. После разговора с Мартином надо будет пойти в один из лагерей бандитов, который находится за фермой Секоба, в лесу. Надо будет разделаться с бандитами в этом лагере. Затем подобрать письмо и шпагу с выгравированной буквой "Ф", после этого прочитать письмо и вернуться к Мартину, а потом доложить об успехе Ватрасу. Вступление в Кольцо Воды. С этим не возникает проблем, если вы состоите в другой гильдии. Но чтобы стать Адептом Воды нам нужно быть без гильдии, и состоять в "Кольце Воды". Для этого придется воспользоваться кодами. Мы вводим режим Marvin, и вводим edit abbitulies(e ab), после чего вводим команду guild = 2(g2). И идем к Лорду Хагену, прикинувшись ополченцем. После разговора с Хагеном обязательно повторите команды с кодами, кроме последней: Вместо guild = 2 введите guild = 0. И после этого мы можем идти к Ватрсу, и присоединяться к "Кольцу Воды" Орнаменты для Нефариуса. Нефариус дает нам задание найти все Орнаменты для того, чтобы телепортироваться в Яркендар. После выполнения этих квестов мы говорим с Сатурасом о вступлении в Маги Воды. Он нас выслушивает, и делает нас Адептом Воды. А также дает нам задание, по которому нас и должны были впустить к Лорду Хагену. Но Из-за багов это невозможно стало. Просьба Сатураса. Мы рассказываем Сатурасу о той проблеме, что нас не пускают к Хагену. И он дает нам письмо, которое мы отдаем Лорду Хагену, после чего говорим с Сатурасом. Квест завершен. Дальше нужно отправляться в Яркендар. Рабы Равена. Чтобы пройти этот квест нам нужно попасть в лагерь Бандитов в Яркендаре. Для этого нам необходимо получить кольчугу бандита(Смотреть прохождение за Пиратов). После получения Кольчуги Бандита мы идем в лагерь Бандитов. Нам нужно попасть в золотоносную шахту, в которой находятся рабы. Для этого нам нужна Красная Плитка, которая находится у Эстебана. Мы можем его убить, и забрать плитку(Перед этим рекомендую Убить Сеньяна до того как он к нам обратится) или же пройти квест Эстебана. После этого у нас есть пять Красных Плиток. Мы идем к Торусу и он дает нам задание, мы идем к рудокопам(Эмилио, Леннар, Финн) и отдаем им по одной Красной табличке, после чего нас пропускают в шахту. Мы идем в шахту, и зачищаем ее от ползунов. После чего мы встречаемся с Бладвином, для которого эта встреча оканчивается смертью(Не забудьте забрать его голову из инвентаря). После мы идем к Торусу, который дает разрешение на то, чтобы рабы покинули шахту. С этой новостью мы идем к Охраннику Рабов. После разговора Охранник говорит, что мы можем освободить рабов, и мы идем к Патрику(Раб). После разговора с Патриком рабы уходят к Магам Воды, а мы направляемся в Храм Аданоса. Равен. Мы не успеваем за Равеном, и идем к Сатурасу. Он говорит нам о том, что единственная возможность попасть в Храм, это спросить об этом Духа Куархадрона. Для вызова духа Куарходрона нам понадобится заклинание, которое мы берем у Миксира. После мы идем в его гробницу, которая находится не далеко от Эрмита(Отшельник). Таковы вот вопросы задает нам Куарходрон, а мы вот так на них отвечаем: К какой касте Яркендара ты принадлежишь? - Стражи Мертвых(Хранители Духов), Кто защищает народ Яркендара? – Войны, Кто способен отдать мне прямой приказ? – Жрецы, Кто привел в этот мир Зло? – Войны, За кем остается последнее слова в совете пяти? – Ученые, Кто облегчает страдания и лечит раны? – Целители, Кто закрыл портал, чтобы не пропустить в наш мир зло? - Я этого знать не могу. После этого Куарходрон дает нам Плитку, с помощью которой мы открываем Храм Аданоса. Сначала, в Храме мы видим пять кнопок с картинками, мы жмем 1,5,3 и идем дальше. В темной комнате советую применить заклинание Свет, мы идем по темным квадратам, если не хотим попасть в ловушку. В следующей комнате станьте на малый квадрат в ее центре, после чего обращаемся к Радемезу, и просим его открыть дверь в следующую комнату. После мы говорим с Равеном, и убиваем его. Идем к каменной двери на которую молился Равен. и забираем там руну и Золотой Юнитор. После отправляемся к Сатурасу, и просим его принять нас в Маги Воды. Сатурас соглашается. Прохождение за гильдию ополченцев/паладинов. Вступление в ополчение. Чтобы вступить в ополчение надо поговорить с Лордом Андре. Он находится в казармах. Итак, есть три способа вступить в ополчение: 1).Самый легкий способ это если вам поможет Ларс стать ополченцем. 2).Более длинный способ становится учеником одного из мастеров. 3).Самый тяжелый и длинный это разобраться с гильдией воров. Простой путь в ополчение. Путь первый. Говорим с Ватрасом, потом идем к Ларсу и проси, чтобы он помог нам стать ополченцем. Он посылает нас к Мартину. Мартин это кладовщик он находится в гавани среди паладинов. Говорим, что мы пришли от Ларса. Мартин говорит, что на складе ночью постоянно, что-нибудь пропадает и предлагает нам последить за ящиками сегодня ночь. Мы соглашаемся. Приходим на склад в 12 ночи и видим, что ополченец Ренгар тот вор, из-за которого всё пропадает. Говорим с ним. Потом идем спать и возвращаемся на склад около полудня. Говори с Мартином, тот дает письмо. Несем его Андре и тот принимает нас в ополчение. Путь второй. Мы становимся учеником одного из мастеров и идем к Андре. Тот сразу соглашается принять нас в ополчение. Путь третий. Спрашиваем у Андре, есть ли более быстрый способ, присоединится к ополчению, и он нам предлагает разобраться с гильдией воров. После того, как воры мертвы, идем к Андре, и он нас принимает в ополчение. Пакет полный болотника. Андре дает задание найти пакет болотника. Идем в гавань. Этот пакет находится на складе, там еще стоит охранник. Убиваем охранника и забираем ключ и этим ключом открываем сундуки, которые находятся на складе. В одном из них и будет этот пакет. Идем к Андре сдавать квест. Где Пек? Так как мы вступили в ополчение нам надо оружие, а этим занимается Пек, но он где-то пропал. Раздеваемся (шучу). Снимаем доспехи ополчения (это понадобится для следующего задания) и идем в гавань. Там есть бордель, а в нем и будет Пек. Говорим с ним и идем к Андре и говорим, что нашли Пека. Андре спрашивает, где Пек был и мы говори, что Пек пробегал мимо нас. Идем к Пеку за оружием. Торговля болотником. Андре хочет знать, кто продавал болотник. Снимаем доспехи ополчения. Идем в бордель говорим с Бромаром, что хотим расслабиться. Даем ему 50 золотых. Говорим Наде идти наверх. Когда она дойдет до комнаты, спрашиваем, кто торгует болотником. Даем ей 50 золотых, и она говорит, что это Борка. Идем к Борке и говорим, что хотим купить травы. Тот спрашивает, откуда мы знает, что он торгует болотником, но мы не говорим, что Надя сказала. Потом покупаем болотник и идем к Андре. 6).Проблемы на дворе Лобарта. Идем на двор Лобарта. Говорим с Лобартом. Убиваем полевых жуков. Снова говорим с ним. Идем к Андре. Гильдия убийц в Хоринисе. Андре дает нам задание выследить гильдию убийц. Чтобы узнать, кто состоит в гильдии убийц, нужно состоять в гильдии воров. Говорим с Кассией и Рамирезом. Потом с Гиллианом – это музыкант. Он назначает встречу на час ночи следующих суток в одном заброшенном доме, недалеко от корабля паладинов. Дожидаемся назначенного времени и идем в назначенное место. Говорим с Гиллианом и узнаем, что он Асмал. Можно его убить на месте. А можно выполнить его квесты, а потом все равно убить. Когда Асмал мертв, идем к Андре. Вступление в паладины. Чтобы стать паладином, нужно доказать, что достоин быть им, а именно освободить, наемника по имени Беннет. Его ложно обвинили в убийстве. Идем к Беннету, говорим с ним, идем к Хагену, потом с Корнелиусом. Он находится в ратуше на втором этаже. Можно украсть у него дневник или купить его. Когда дневник у нас, читаем его и потом даем его Хагену. После этого говорим, что хотим стать паладином, и он нас принимает. Отряды орков. Надо найти кольцо военачальника орков, в знак доказательства. Кольцо есть у каждого орка-старейшины в Минентале и в Хоринисе. Или же можно пойти в пещеру, которая находится: если выйти из городских ворот, возле входа в верхний квартал и пойти направо в лес, то там будет одно ущелье (в тех краях, где с Бартоком охотились), если через него пойти, то придем в эту пещеру. В этой пещере сидит главарь орков, убиваем его. Так же нам надо будет приносить все кольца, которые найдём. Осквернённые статуи. Ультар в монастыре попросит очистить статуи Инноса. Их можно найти, купив карту у Брахима в городе, который находится в портовом квартале. Тайные знания. После улучшения доспеха паладина, Харад скажет, что можно улучшить доспехи ещё больше, освятив его. Этому научит мастер Мардук в монастыре. Осторожно!!! Если освятить доспехи, то вы не сможете носить какие-либо другие доспехи до конца игры! Только паладинские, освещённые!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.85.233 (0.011 с.) |