Поставщик оружия для бандитов.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поставщик оружия для бандитов.



Ватрас просит найти торговца оружием, который торгует с бандитами. Тут надо будет поработать с Мартином, находящимся в порту среди паладинов. После разговора с Мартином надо будет пойти в один из лагерей бандитов, который находится за фермой Секоба, в лесу. Надо будет разделаться с бандитами в этом лагере. Затем подобрать письмо и шпагу с выгравированной буквой "Ф", после этого прочитать письмо и вернуться к Мартину, а потом доложить об успехе Ватрасу.

Вступление в Кольцо Воды.

С этим не возникает проблем, если вы состоите в другой гильдии. Но чтобы стать Адептом Воды нам нужно быть без гильдии, и состоять в "Кольце Воды". Для этого придется воспользоваться кодами. Мы вводим режим Marvin, и вводим edit abbitulies(e ab), после чего вводим команду guild = 2(g2). И идем к Лорду Хагену, прикинувшись ополченцем. После разговора с Хагеном обязательно повторите команды с кодами, кроме последней: Вместо guild = 2 введите guild = 0. И после этого мы можем идти к Ватрсу, и присоединяться к "Кольцу Воды"

Орнаменты для Нефариуса.

Нефариус дает нам задание найти все Орнаменты для того, чтобы телепортироваться в Яркендар.
На карте, которую он дает показано точное расположение каменных кругов. Мы ищем на каждом круге три кнопки, и жмем на все по одному разу. После чего появляется каменный страж, мы убиваем его и забираем часть Орнамента из его инвентаря. Один Орнамент возле фермы Лобарта находится у Лорда Хагена. Мы узнаем об этом у Кавалорна. Но так как нас уже впускали к Хагену под видом Ополченца, то мы без труда идем к Паладину, и забираем часть Орнамента. После чего отдаем их Нефариусу.

После выполнения этих квестов мы говорим с Сатурасом о вступлении в Маги Воды. Он нас выслушивает, и делает нас Адептом Воды. А также дает нам задание, по которому нас и должны были впустить к Лорду Хагену. Но Из-за багов это невозможно стало.

Просьба Сатураса.

Мы рассказываем Сатурасу о той проблеме, что нас не пускают к Хагену. И он дает нам письмо, которое мы отдаем Лорду Хагену, после чего говорим с Сатурасом. Квест завершен. Дальше нужно отправляться в Яркендар.

Рабы Равена.

Чтобы пройти этот квест нам нужно попасть в лагерь Бандитов в Яркендаре. Для этого нам необходимо получить кольчугу бандита(Смотреть прохождение за Пиратов). После получения Кольчуги Бандита мы идем в лагерь Бандитов. Нам нужно попасть в золотоносную шахту, в которой находятся рабы. Для этого нам нужна Красная Плитка, которая находится у Эстебана. Мы можем его убить, и забрать плитку(Перед этим рекомендую Убить Сеньяна до того как он к нам обратится) или же пройти квест Эстебана. После этого у нас есть пять Красных Плиток. Мы идем к Торусу и он дает нам задание, мы идем к рудокопам(Эмилио, Леннар, Финн) и отдаем им по одной Красной табличке, после чего нас пропускают в шахту. Мы идем в шахту, и зачищаем ее от ползунов. После чего мы встречаемся с Бладвином, для которого эта встреча оканчивается смертью(Не забудьте забрать его голову из инвентаря). После мы идем к Торусу, который дает разрешение на то, чтобы рабы покинули шахту. С этой новостью мы идем к Охраннику Рабов. После разговора Охранник говорит, что мы можем освободить рабов, и мы идем к Патрику(Раб). После разговора с Патриком рабы уходят к Магам Воды, а мы направляемся в Храм Аданоса.

Равен.

Мы не успеваем за Равеном, и идем к Сатурасу. Он говорит нам о том, что единственная возможность попасть в Храм, это спросить об этом Духа Куархадрона. Для вызова духа Куарходрона нам понадобится заклинание, которое мы берем у Миксира. После мы идем в его гробницу, которая находится не далеко от Эрмита(Отшельник). Таковы вот вопросы задает нам Куарходрон, а мы вот так на них отвечаем: К какой касте Яркендара ты принадлежишь? - Стражи Мертвых(Хранители Духов), Кто защищает народ Яркендара? – Войны, Кто способен отдать мне прямой приказ? – Жрецы, Кто привел в этот мир Зло? – Войны, За кем остается последнее слова в совете пяти? – Ученые, Кто облегчает страдания и лечит раны? – Целители, Кто закрыл портал, чтобы не пропустить в наш мир зло? - Я этого знать не могу.

После этого Куарходрон дает нам Плитку, с помощью которой мы открываем Храм Аданоса. Сначала, в Храме мы видим пять кнопок с картинками, мы жмем 1,5,3 и идем дальше. В темной комнате советую применить заклинание Свет, мы идем по темным квадратам, если не хотим попасть в ловушку. В следующей комнате станьте на малый квадрат в ее центре, после чего обращаемся к Радемезу, и просим его открыть дверь в следующую комнату. После мы говорим с Равеном, и убиваем его. Идем к каменной двери на которую молился Равен. и забираем там руну и Золотой Юнитор. После отправляемся к Сатурасу, и просим его принять нас в Маги Воды. Сатурас соглашается.

Прохождение за гильдию ополченцев/паладинов.

Вступление в ополчение.

Чтобы вступить в ополчение надо поговорить с Лордом Андре. Он находится в казармах.
Для вступления в ополчение достаточно быть гражданином города, но если вы еще не стали гражданином города, то можно выполнить квест Лорда Андре и он нас примет в ряды ополчения, но этот квест слишком сложен, так как вначале мы не раскачены. Можно еще стать ополченцем и по-другому для этого нам может помочь Ларс.

Итак, есть три способа вступить в ополчение:

1).Самый легкий способ это если вам поможет Ларс стать ополченцем.

2).Более длинный способ становится учеником одного из мастеров.

3).Самый тяжелый и длинный это разобраться с гильдией воров.

Простой путь в ополчение.

Путь первый.

Говорим с Ватрасом, потом идем к Ларсу и проси, чтобы он помог нам стать ополченцем. Он посылает нас к Мартину. Мартин это кладовщик он находится в гавани среди паладинов. Говорим, что мы пришли от Ларса. Мартин говорит, что на складе ночью постоянно, что-нибудь пропадает и предлагает нам последить за ящиками сегодня ночь. Мы соглашаемся. Приходим на склад в 12 ночи и видим, что ополченец Ренгар тот вор, из-за которого всё пропадает. Говорим с ним. Потом идем спать и возвращаемся на склад около полудня. Говори с Мартином, тот дает письмо. Несем его Андре и тот принимает нас в ополчение.

Путь второй.

Мы становимся учеником одного из мастеров и идем к Андре. Тот сразу соглашается принять нас в ополчение.

Путь третий.

Спрашиваем у Андре, есть ли более быстрый способ, присоединится к ополчению, и он нам предлагает разобраться с гильдией воров. После того, как воры мертвы, идем к Андре, и он нас принимает в ополчение.

Пакет полный болотника.

Андре дает задание найти пакет болотника. Идем в гавань. Этот пакет находится на складе, там еще стоит охранник. Убиваем охранника и забираем ключ и этим ключом открываем сундуки, которые находятся на складе. В одном из них и будет этот пакет. Идем к Андре сдавать квест.

Где Пек?

Так как мы вступили в ополчение нам надо оружие, а этим занимается Пек, но он где-то пропал. Раздеваемся (шучу). Снимаем доспехи ополчения (это понадобится для следующего задания) и идем в гавань. Там есть бордель, а в нем и будет Пек. Говорим с ним и идем к Андре и говорим, что нашли Пека. Андре спрашивает, где Пек был и мы говори, что Пек пробегал мимо нас. Идем к Пеку за оружием.

Торговля болотником.

Андре хочет знать, кто продавал болотник. Снимаем доспехи ополчения. Идем в бордель говорим с Бромаром, что хотим расслабиться. Даем ему 50 золотых. Говорим Наде идти наверх. Когда она дойдет до комнаты, спрашиваем, кто торгует болотником. Даем ей 50 золотых, и она говорит, что это Борка. Идем к Борке и говорим, что хотим купить травы. Тот спрашивает, откуда мы знает, что он торгует болотником, но мы не говорим, что Надя сказала. Потом покупаем болотник и идем к Андре.

6).Проблемы на дворе Лобарта.

Идем на двор Лобарта. Говорим с Лобартом. Убиваем полевых жуков. Снова говорим с ним. Идем к Андре.

Гильдия убийц в Хоринисе.

Андре дает нам задание выследить гильдию убийц. Чтобы узнать, кто состоит в гильдии убийц, нужно состоять в гильдии воров. Говорим с Кассией и Рамирезом. Потом с Гиллианом – это музыкант. Он назначает встречу на час ночи следующих суток в одном заброшенном доме, недалеко от корабля паладинов. Дожидаемся назначенного времени и идем в назначенное место. Говорим с Гиллианом и узнаем, что он Асмал. Можно его убить на месте. А можно выполнить его квесты, а потом все равно убить. Когда Асмал мертв, идем к Андре.

Вступление в паладины.

Чтобы стать паладином, нужно доказать, что достоин быть им, а именно освободить, наемника по имени Беннет. Его ложно обвинили в убийстве. Идем к Беннету, говорим с ним, идем к Хагену, потом с Корнелиусом. Он находится в ратуше на втором этаже. Можно украсть у него дневник или купить его. Когда дневник у нас, читаем его и потом даем его Хагену. После этого говорим, что хотим стать паладином, и он нас принимает.

Отряды орков.

Надо найти кольцо военачальника орков, в знак доказательства. Кольцо есть у каждого орка-старейшины в Минентале и в Хоринисе. Или же можно пойти в пещеру, которая находится: если выйти из городских ворот, возле входа в верхний квартал и пойти направо в лес, то там будет одно ущелье (в тех краях, где с Бартоком охотились), если через него пойти, то придем в эту пещеру. В этой пещере сидит главарь орков, убиваем его. Так же нам надо будет приносить все кольца, которые найдём.

Осквернённые статуи.

Ультар в монастыре попросит очистить статуи Инноса. Их можно найти, купив карту у Брахима в городе, который находится в портовом квартале.

Тайные знания.

После улучшения доспеха паладина, Харад скажет, что можно улучшить доспехи ещё больше, освятив его. Этому научит мастер Мардук в монастыре.

Осторожно!!! Если освятить доспехи, то вы не сможете носить какие-либо другие доспехи до конца игры! Только паладинские, освещённые!

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.89.204.127 (0.031 с.)