Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дома Властителей народа СтроителейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Начало квеста такое: Сатурас говорит, что в поисках реликвий помочь может Риордан. Идём к Риордану. Он говорит, что реликвии находятся в домах Властителей, и просит их обследовать. Ну-с приступим! Дом Учёных находится в конце каньона (ключ у верховного шамана орков, что сидит в лагере перед обителью Учёных). Зачищаем и идём дальше. Дом Хранителей находится на юго-востоке долины, что на юго-западе относительно места стоянки магов Воды. Зачищаем от зомби и идём дальше. Дом Жрецов находится на юго-западе той же долины. Проход к дому Жрецов лежит мимо отшельника. Зачищаем от краулеров и идём дальше. Дом Целителей находится на юге болота. Зачищаем от Каменных Стражей и идём дальше. Дом Воинов находится в лагере бандитов. Туда попадём по сюжету. Идём к Риордану. Рассказываем о том, что видели и получаем награду. 21).Орки в каньоне. Когда в каньоне, около дома учёных увидим орков, сообщим об этом Риордану. Он попросит нас решить проблему с орками. «Мочим» около дома учёных предводителя орков (а можно и сразу). Сдаём квест Риордану 22).Доступ в храм. Идём к стражнику у храма. Не хотят пускать внутрь, и чтобы пройти, нужно одобрение Бладвина, а сам он в храме. Придётся его выманить… Идём в шахту и в одном из отделений говорим с бандитом в красных доспехах. Он говорит, что дальше очень много самородков и столько же краулеров… А вот и наш шанс. Мочим краулеров и говорим с тем же бандитом. Бладвин уже идёт сюда. Говорим с Бладвином и убиваем его. «Забираем» у Бладвина голову и показываем её стражнику у входа в Храм. Можем проходить! 23).Люсия. Узнаём у Бромора о сбежавшей Люсии потом говорим с Надей. Она скажет, что может рассказать, но надо за неё заплатить и тогда с Надей можно будет поговорить наедине. Узнаём у Нади, что Люсия хотела сбежать с Элврихом. А сам Элврих сидит в палатке у бандитов справа от реки (что обтекает монастырь Магов Огня) и каменного моста через неё, на холме. Мочим бандитов и говорим с блудным плотником. Он расскажет, что их разделили бандиты у фермы Секоба, что ж наведаемся туда. В лесу за фермой Секоба расположен ещё один лагерь бандитов. «Мочим» всех там. Находим в лагере прощальную записку Люсии и читаем её, потом несём Элвриху в город. Он не поверит, ну и не надо. В Яркендаре в лагере бандитов находим Люсию в таверне. Выслушиваем её рассказ о Элврихе. Всё! Квест закончен! Прохождение Гильдии Охотников. 1). Вступление в Гильдию Охотников. Это дело окажется очень простым делом, особенно если вы ученик Боспера и на вас надеты доспехи, которые он дал. Чтобы вступить в гильдию надо поговорить с Фальком, главой Охотников, и он согласится принять вас просто так. Если вы ученик другого мастера или вообще не ученик, то придется проделать не хитрую операцию. Сохраняемся, говорим с Фальком, ему это не нравится, говорим еще несколько раз пока он не начнет нас атаковать. Бьем его, ничего не забираем из его инвентаря. После того как он приходит в себя говорим с ним. Фальк спрашивает, что нам нужно, а мы отвечаем, что хотим вступить в охотники. Фальк соглашается принять нас и дает доспех охотника (кожаные доспехи). 2). Лучший охотник. Этот квест мы будем выполнять на протяжении всего прохождения гильдии. Волчьи шкуры для Фалька. Фальк дал задание достать двадцать волчьих шкур. Если вы не умеете их добывать, то вас этому может научить Альфред. Чтобы было поинтереснее и легче искать эти шкуры, можно выполнить квест стая волков-убийц, раненый зверь, арбалет Драгомира. (см. ниже). 4).Стая волков-убийц. Этот квест дает Альфред. Он просит, чтобы мы разобрались со стаей волков. Стая волков-убийц находится не далеко от таверны Орлана. На том месте, где эта стая находится раньше в Г2 НВ сидел Драгомир. Этих волков будет не очень легко убить, если вы плохо раскачены, поэтому вам могут помочь свитки заклинаний. Когда волки мертвы, не забудьте снять с них шкуры. Теперь идем к Альфреду и сдаем квест. Он даже даст согласие, чтобы мы могли вызвать Фалька. 5). Раненый зверь. Этот квест дает Никс. Его ручной волк ранен и ему срочно требуется помощь. Он просит сходить к Сагитте, чтобы та сделала зелье для волка. Идем к Сагитте. Она находится где-то за фермой Онара в пещере. Сагитта соглашается помочь, но она говорит, что у нее нет необходимых ингредиентов. Для зелья нужны: коронное растение, лечебный корень, болотная трава и лесная ягода. Из этого всего нам надо найти коронное растение и лечебный корень, остальное можно купить у самой Сагитты. Коронное растение находится в пещере Черного тролля. Здесь можно выполнить еще один квест, но об этом чуть позже. Лечебный корень не далеко от башни Ксардаса, слева от водопада. Там еще есть пещера и под елкой лежит лук. Когда ингредиенты у нас, идем к Сагитте, отдаем их и она варит зелье. Относим зелье Никсу. Через несколько дней Никс говорит, что волк выздоровел. Квест завершен. 6).Арбалет Драгомира. Драгомир потерял свой арбалет и просит, чтобы мы нашли его. Идем к Солнечному кругу, где маги будут восстанавливать глаз Инноса. В этом круге и будет лежать его арбалет. Теперь надо отнести его Драгомиру. 7).Дело к Босперу. После того, как мы отдали шкуры Фальку можно сделать еще один его квест. Нужно пойти в город отдать письмо Босперу. Боспер даст специальные стрелы для Фалька. Нужно их отнести Фальку. Только не расстреливать их! Доносим их в целости и сохранности. 8).Когти шныгов. Барему надо пять когтей шныгов. Точное место не буду описывать где найти этих шныгов. Их надо искать не далеко от воды. Около прохода в Миненталь, например. Когти у нас и можно возвращаться к Барему. За когти он дает нам три панциря ползунов. 9).Доспехи для Барема. Барему нужны доспехи из панцирей ползунов. Он просит, чтобы мы достали ему такие, и он дает нам еще четыре панциря. Теперь у нас их семь, но этого недостаточно. Нужно десять штук. Научиться добывать панцири ползунов можно у Гримбальда. Гримбальд это охотник, который стоит не далеко от Черного тролля. Теперь мы умеем добывать панцири и нам осталось найти ползунов. Например, они есть в пещере за решеткой, где находится Декстер и его бандиты. Открываем решетку и убиваем ползунов, не забывая снимать с них панцири. Теперь у есть десять панцирей их нужно отнести наемнику по имени Волк и попросить, чтобы он сделал доспехи. Через несколько днейони будут готовы. И ещё надо спросить, правда ли то, что если сделал доспехи сам, то они будут лучше защищать. Волк скажет, что это сказки. Можно отнести доспехи Барему, но квест еще не завершен. В Минентале есть охотник Гестат. Вот он уже скажет, что это правда. Квест завершен. И еще не большой совет. Собирайте панцири ползунов до конца игры, они вам потом очень пригодятся 10).Спор Охотников. Квест дает Фальк. Охотники поспорили, кто из них первым убьет Черного тролля. В этом споре мы можем принять участие. Идем к Черному троллю и убиваем его. Если не получается одному его убить, то можно подманить его к Гримбальду и вместе с ним убить его. Только надо хорошо помогать, а то он один не справится. После победы над Черным троллем Гримбальд говорит, что вы победили, и еще дает свое согласие для вызова Фалька. И еще не забудьте снять шкуру с Черного тролля. Идем к Фальку и показываем шкуру Черного тролля. 11).Гром и тролли. Гром находится около форта паладинов, не доходя до двух троллей. Гром просит принести ему две шкуры троллей. Около него как раз есть два молодых тролля. Убиваем их и приносим две шкуры Грому. Квест завершен. 12).Новый лук. Раффа нуждается в новом луке. Этот лук можно купить в городе у Боспера, правда, только во второй главе. Или найти возле моста с разбойниками, в пещере у сгоревших домов с варанами. Покупаем у Боспера составной лук и несем его к Раффе. За это он улучшит умение лука и еще будет нас обучать.
13).Вепрь. Это задание дает Барем. Он говорит, что в восточном лесу появился вепрь. Мы беремся за это задание. Вепрь находится близко от каменного круга в восточном лесу, туда еще с Ларсом можно сходить за орнаментом. Когда вепрь мертв надо снять шкуру и отнести Барему. Теперь Барем даст свое согласие. 14).Яйцо шныга. Раффа просит, чтобы мы принесли ему яйцо шныга. Он предупреждает, чтобы мы были осторожны. Этот шныг именной и намного сильнее остальных. Этот шныг находится недалеко от дороги Мертвая Гарпия - Круг Солнца. Не доходя до магов воды, есть поворот и на нем гоблины околачиваются. До этого поворота есть каменный мост, а вот за этим мостом находится тот самый шныг. Если все же не получилось найти, то посмотрите в FAQ. Убиваем его и берем яйцо, которое он охранял. Идем к Раффе сдавать квест. 15).Охота на орков. Фальк рассказал, что некоторые из охотников наткнулись на орков в восточном лесу. Эти орки находятся за фермой Акила. Орков около восьми и еще несколько варгов. Стрелков орков там нет. Если вы плохо раскачены, то попробуйте позже, когда раскачаетесь. А еще можно воспользоваться свитком огненный дождь. 16).Особенное оружие для Раффы. Квест получаем у Раффы. Ему захотелось какое-то другое, не похожее на другое оружие. Раффе нужны только луки и арбалеты. А именно Огненный лук, Магический лук, Магический арбалет и Арбалет Вершитель. 17).Ночной охотник. Даёт задание Раффа. Нам нужно выследить по его словам живую легенду, от которой никому не удавалось уйти. Бесстрашный, неуловимый зверь обитает в долине, по соседству с Лестером (на самом деле привёл его к Лестеру и он мёртв). 18).Удача для охотника. После того, как Никс дал задание, идём к древним развалинам (Пирамиде), этот зверь будет сидеть около пирамиды, в компании огненных ящериц. Надо забрать когти и отдать Никсу. 19). Название этих квестов не помню. Драгомир даст свое согласие, если умение арбалета прокачено на 60%. Ганн даст свое согласие просто так. Ему все равно. Он находится не далеко от прохода, его трудно не заметить. Гром даст свое согласие, если мы принесем ему яйцо ползуна. Если не хотите искать, тогда можно купить у Лютеро – торговец в верхнем районе. Никлас находится около города от маяка Джека направо. Он просит принести ему двенадцать кусков мяса, и он дает свое согласие. Думаю тут проблем не будет. 20). Лучший охотник. Мы бросаем вызов Фальку. Он его принимает и предлагает состязание в виде охоты на Слокерса. Суть заключается в том, чтобы выследить и убить Слокерса, а в качестве доказательства принести шкуру этого зверя. По словам Фалька, Слокерс напоминает падальщика. Слокерс находится недалеко от черного тролля, перед озером. Там еще огонек летает. Если не можете найти, FAQ вам в помощь. Слокерса надо убить из далека, чтобы тот не убежал, если вас заметят падальщики, то Слокерс будет убегать. Можно с лука, но лучше со свитка малой огненной бури. Слокерс мертв. Забираем шкуру и возвращаемся в лагерь охотников и отдаем шкуру Слокерса Фальку. Фальк крайне удивлен, что нам удалось выследить Слокерса. Фальк признает нас лучшим охотником в лагере и дает Лук теней (требуется 140 ловкости и наносит урон в 190)! Для этого лука нужны особые стрел, которые можно заказывать у Боспера. 21). Поиски. Примечание: все записки, кроме первой, лежат неподалеку от потухших костров. Все эти записки следует искать в такой же последовательности, как, и описано ниже. Чтобы получить этот квест нужно расспросить Фалька про его деда, а потом найти первую записку. Эта записка находится в Хоринисе в старых развалинах, где были Маги Воды. Записка находится у подножия большой пирамиды. Там лежит старый кошелек. Открываем его и читаем записку. Затем отправляемся к Фальку и отдаем ему записку. Он рассказывает нам историю, и мы вызываемся помочь. Теперь нам осталось найти остальные записки, и эти записки находятся в Яркендаре. -Вторая записка находится в лагере пиратов, там есть пещера с мракорисом. Забираем, пустую бутылку из-под рома. Достаем записку и читаем ее. - Третья записка находится у озера, куда мы вместе с Аллигатором Джеком ходили на охоту. Там будет лежать рыба, ну, а в этой рыбе записка читаем ее. - Четвертая записка находится в каньоне. Там есть небольшое озера и вот около этого озером и будет лежать пустая бутылка из-под грога, читаем ее. - Пятая записка находится недалеко от входа в большую пещеру, которая ведет в каньон. Не доходя до этой пещеры нужно свернуть влево и чуть-чуть пройти вперед вдоль горы. Там будет лежать записка, читаем ее. - Шестая записка находится на болотах не далеко от пещеры Хуана за деревом. Читаем записку. Теперь нам надо найти зверя похожего на ползуна – это самка богомола. Она находится на болотах. Я нашел ее не далеко от храма, который находится справа от лагеря бандитов. Умерщвляем ее и забираем амулет Бена. Теперь возвращаемся в Хоринис и идем к Фальку за наградой.
22). Голодный охотник. Квест дает охотник Гром. Он находится не далеко от башни Декстера. Гром просит принести ему бутылку молока, хлеб и ветчину. Приносим ему все, что он просил. Теперь можно у него обучаться. 23).Шкура мракориса. Никс просит принести ему шкуру мракориса. Находим первого попавшегося мракориса и валим его. Снимаем с него шкуру и приносим ее Никсу. 24).Рог драконьего снеппера. Альфред просит принести ему рог остера. Выполняем квест "Сопящее создание" и снимаем с остера рог. 25). Сопящее создание. Гаану мешает охотиться, остер, и просит убить его. Остер находиться правее болотного братства. Разделываемся с остером и идем к Гаану. Лагерь пиратов. 1).Крысиная охота. Охота проводится на болотных крыс совместно с Аллигатором Джеком. 2).Мясо для Моргана. Аллигатор Джек просит передать Моргану 10 кусков мяса. 3).Башня. Задание даёт Генри, наблюдающий за починкой забора. Можно взять одного из его ребят. Правда, толку от такого помощника я не заметил 4).Дерево для забора. Генри просит передать Оуэну, что он ждет дерево для забора. Оуэн находится на возвышении возле пещеры, мимо пройти нельзя при следовании в лагерь пиратов. 5).Мальком. Оуэн просит узнать, что случилось с его другом Малкомом, который свалился в дыру. прыгаем вниз, внизу обнаруживаем труп Малкома. Затем ныряем в подводный проход и оказываемся в озере, восточнее лагеря пиратов. 6).Агнус и Ханк. Были посланы на деловые переговоры по продаже грога к бандитам. Их тела находятся в пещере у озера, в котловане восточнее лагеря. Забраться можно по камням. Там же обнаруживаем кольцо Моргана, прибавляющее 10 единиц к владению одноручным оружием. 7).Убийца Агнуса и Ханка. Билл, близкий друг погибших, просит разыскать их убийцу. Им является Хуан, находящийся в пещере на болотах, недалеко от бандитского лагеря. Там ещё курсируют болотные големы. Компас Гаррета Находится на южном пляже. 9).Грог для повара. Пират у костра просит принести ему грога. Можно купить у Самуэля. Ещё за хижиной Грега в песке заволялась бутылочка. 10).Напиток для Брэндона. Нужно принести ему «Быструю селёдку», которую можно приобрести у самогонщика Самуэля, находящегося в пещере на побережье. 11).Морской берег на севере. Морган даёт задание на зачистку северного пляжа, включая пещеру с мракорисом. 12).Скипа мучает жажда. Нужно принести ему 20 бутылок грога. 13).Опасная охота. Зачистка каньона от тёмных глорхов. Можно взять двух помощников и оторваться по полной программе, вырезав всё, что движется. Правда, не знаю насчёт орков напротив библиотеки. У меня терпения не хватило выводить их на пиратов. 14).Бандитская кольчуга. Скип говорит, что она находится в хижине Грега, ключ от которой находится у Фрэнсиса. Самуэль сообщает, что у Фрэнсиса имеется тайник в одной из шахт каньона. Попав в итоге в хижине Грега постарайтесь не получить инфаркт на выходе, когда увидите разгневанного Грега. Кольчугу можно получить после уничтожения глорхов в каньоне. 15).Шпион у бандитов (Штирлиц в тылу врага). Для выполнения задания необходима бандитская кольчуга. Грег просит выяснить, для чего бандиты пришли в долину. В конечном итоге мы выясняем, что всё дело в золотой шахте. 16).Шпага Абигаль. Задание даёт единственная представительница прекрасного пола в пиратском лагере. 17).Вещий сон. Задание даёт Гритта. Она просит узнать о судьбе её жениха Брендика, который всегда мечтал о море. Грег сообщает, что он отправил Брендика на болота следить за бандитами. Он находится наверху скалы, поблизости от телепорта на болотах. Взбираться на скалу нужно по деревянной лестнице. 18).Подарок для Ханны. Пиратка Абигель, попросила нас доставить золотое ожерелье ее сестре Ханне. Она хозяйка отеля в Хоринисе. Идем в Хоринис в гостиницу и видим, что вместо нее стоит Гаспар. Говорим с ним и узнаем, что Ханна в тюрьме. Говорим с Лордом Андре, потом с торговцем Хаконом. Далее возвращаемся к Абигель и говорим с ней. Потом идем назад в Хоринис и говорим с Гаспаром. Потом с Корагоном. Спрашиваем у него «есть ли что-нибудь новое». Потом покупаем у него кольцо. Далее идем к башне, что находится у дома Торбена и открываем дверь с помощью ключа, который был у ополченца по имени Пек. Но можно и с помощью отмычки. Открываем дверь и говорим с парнем Джо насчет кольца. Говорим с Лордом Андре. Идем в гостиницу и передаем Ханне ожерелье. При желании можно вернуть Хакону его кольцо. Идем к Абигель. 19).Золото Скатти. Орки уничтожили лагерь бандитов, но кое-кто остался в живых. Торус с остатками лагеря находиться в пещере, что за лагерем пиратов. заходим в пещеру и говорим со Скатти. Скатти просит вернуть ему его золотые слитки из лагеря бандитов. Телепортируемся в лагерь и идем к месту, где раньше стоял Скатти. Открываем сундук, с помощью ключа, который дал нам Скатти и забираем 5000 золотых слитков. Возвращаемся к Скатти. Прохождение за магов Воды. Вступление в Маги Воды. Прежде чем стать Магом Воды нам необходимо вступить в "Кольцо Воды", и стать Адептом Воды. Где же все пропавшие люди? Этот квест мы получаем у Ватраса, он дает нам его для того, чтобы проверить удостоены ли мы чести присоединиться к "Кольцу Воды". Для выполнения этого квеста нам необходимо поговорить с Декстером. Декстер является предводителем бандитов, и находится не далеко от фермы Онара. Точнее будет сказано, ближе к Форту Азган, там где две башни. А еще точнее может показать нам Пират Скип на карте Хориниса. Скип находится правее пристани в Городе Хоринис. При попытке пройти мимо охраны Декстера нас останавливают и говорят нам, что пропустят в одном случае - если мы назовем имя главы шайки бандитов. Имя можно узнать у Бандита, который первый останавливал нас по пути от Ксардаса в Г2. Если же имя мы не знаем, то начинается резня, в которой нам на помощь может прийти пират Грег. Нам необходимо убить Декстера, и забрать у него письмо. После того как мы забрали письмо, то мы его читаем и несем его Ватрасу. Если нам помог Грег, то сначала дайте прочитать письмо ему, а потом уже идем к Ватрасу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.33.239 (0.017 с.) |