Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прохождение за гильдию Некромантов.

Поиск

Путь Некроманта.

Чтобы стать Некромантом, для начала нужно обратиться к Ксардасу. Ксардас скажет, что подумает над нашем предложением. Через несколько дней подходим к Ксардасу, и он соглашается принять нас в послушники. Для того чтобы Ксардас посвятил нас в Темные маги, необходимо иметь хорошую духовную силу, а именно за 70 очков маны. Когда у нас достаточно маны Ксардас посвящает нас в Некроманты. Также у Ксардаса можно увеличивать магическую энергию, повышать круги магии, учиться создавать руны и торговать (свитки покупать).

Рукописи Ксардаса.

Первое же задание, которое даст Ксардас - это вернуть его старые рукописи, которые находятся в монастыре магов огня. В монастырь можно попасть по горам, но лучше по заданию гильдии торговцев. Первая часть рукописей лежит в библиотеке монастыря, а другая в старой келье Ксардаса, (комната, ключ от которой получает игрок, проходящий за мага Огня) дверь открывается ключом, который дал Ксардас. Забираем вторую часть рукописей и возвращаемся к Ксардасу.

Напрасный путь.

Ксардас дал задание найти эту книгу в городе у мага. Он имел в виду Галлахада. Говорим с ним о книге, и он просит принести взамен, что-нибудь ценное (свиток изгнания, коронное растение, например).

Орочьи сердца.

Обучаемся вырезанию сердец у одного из охотников (Гром, Тальбин). Тальбин находится буквально над пещерой с рудой, которую припрятал паладин Маркос. Около старой хижины Кавалорна. Где искать орков думаю рассказывать не надо.

Некрономикон.

Ксардас просит нас найти довольно редкий артефакт - книгу Некрономикон. Единственная проблема - бывший владелец книги Некромант Нергал был убит паладином Инубисом, а его башня заперта на ключ. Ксардас советует осмотреть склеп Инубиса. идем туда и уничтожаем всю нежить, которая там обитает. Когда появляется Инубис, убиваем его и отбираем ключ, приходим к башне Нергала (находится в долинке, где в начале игры находится охотник Гром, за троллями). Открываем ее, читаем книгу посреди башни. Появляется зомби некроманта (его тоже упокаиваем и не забываем захватить прах). Принеся к Ксардасу прах он говорит, что может призвать дух могучего некроманта. В точности выполняем все его инструкции. Дух рассказывает о башне, которая находится на морском берегу. В порту Хориниса прыгаем в море и плывём вправо мимо пирата Скипа, мимо обломков корабля на суше, дальше будет башня (мимо нее не промахнетесь), в ней есть вход, а в проходике теневой голем, уничтожаем его заклинанием света (как только он подбежит поближе, кастуем заклинание на себя и он будет мёртв). Больше неприятных сюрпризов не будет, входим в телепорт башни и увидим Некрономикон.

 

 

Прохождение квестов Хранителей.

Хранители.

Квест начинается в башне Ксардаса, нужно подойти к личности, именуемой Даготом, читающей книгу.
Квест не обязателен, но отказавшись, вы много потеряете. Согласившись, получите возможность пройти целую цепочку квестов. Первый хранитель находится рядом с Статуей Инноса, недалеко от черного тролля. После разговора с Даготом в нашем дневнике добавляются два новых квеста.

Адепт круга Хранителей.

Для того чтобы стать воином Стихий, прежде всего, нужно стать адептом круга Хранителей. Каждый из Хранителей даёт задание, которое нужно пройти. Только после прохождения испытания одного из Хранителей, можно предстать перед следующим. После выполнения заданий всех Хранителей предстоит пройти Испытание Веры, которое предложит главный Страж.

Сердце Люциана.

Необходимо уничтожить древнего демона Люциана и принести его сердце Даготу в качестве доказательства.
Демон находится в пещере, которая в долине под башней Ксардаса, рядом с Лестером. Вас там ожидает Харадрим (при разговоре с ним нужно одеть кольцо данное Даготом), он поможет вам убить Люциана (сам убьет), после битвы с демоном забираем его сердце и идем к Первому хранителю, который даёт нам своё согласие на принятие в адепты.

Жертвенный дар.

Необходимо вернуть души собранные Люцианом, Белиару. Второй хранитель находится у башни Ксардаса, у входа. Нам будет необходимо найти книгу "жертвенные души". Она находится в монастыре магов огня. У монастыря нас встретит послушник. Он не пропустит. Как пройти? Смотря, в какой вы гильдии, если некромант то вас пропустят. Или же пройти по квестам торговцев. Дальше нужно идти в подвал монастыря. Там будет маг по имени Таламон. Можно купить свиток призыва гоблина и вызвать его, или кастануть страх. Все это можно купить у Мага Исгарота, который находится по пути в монастырь. Пока Таламон будет гоблина "ловить" или убегать под воздействием "страха" проходим в комнату за ним, там на алхимическом столе лежит книга называется "Жертвенные души", хватаем и побежали (так же можно зайти в помещение, где молится паладин Серджио, заботливый маг прибежит аж на улицу нас выгонять. Пока он будет возвращаться тырим книгу)!!! Главное быстро! Дальше читаем книгу, находим нужные ингредиенты и смешиваем все на алхимическом столе. Дальше молимся Белиару. Статуя Белиара находится в башне Ксардаса, там же можно найти алхимический стол, не забываем надеть кольцо, которое нам дал хранитель. Возвращаемся к хранителю.

Мудрость хранителей.

Необходимо выучить язык Лэнг и ответить на вопросы хранителя. Третий хранитель находится на возвышенном плато, около фермы Акилла на плато можно попасть от каменного круга, где с Ларесом орнамент искали, далее мимо сборщиков болотника и вперед. Разговариваем с хранителем, он говорит, чтобы мы выучили язык Лэнг. Хранитель сказал, что этот язык знает Ксардас. Идем к Ксардасу, он говорит, что знает плохо этот язык и отправляет нас к Некроманту Креолу. Некромант Креол находится в локации Башня туманов. Она в Минентале за стеной орков, рядом с пляжем и кораблем орков, от корабля плыть направо и мимо двух скелетов в пещеру. Находим Креола, но он не в восторге от этого и спрашивает, зачем мы сюда пришли. Говорим, что искали этой встречи, и что нам надо выучить язык Лэнг. Он спросит зачем, говорим, что сомневаемся в его могуществе, и он согласен научить нас языку. На это потребуется 20 очков обучения и несколько тысяч золотых. Можно сделать еще проще: дать по голове Креолу и забрать у него книгу. Но Некромантам этого делать НЕЛЬЗЯ. Дальше возвращаемся в Хоринис и идем в башню к Ксардасу, читаем все книги и на третьем и на втором этаже. Ту, которую читает Ксардас можно прочитать ночью Ксардас идет и садится в кресло. Когда все книги прочитаны, и мы все запомнили, что там написано, идем к Хранителю. Говорим, что знаем язык, и что готовы ответить на его вопросы. Если не получается ответить на вопросы хранителя.

Вопросы Хранителя Тегона.

1.) Кто есть создатели? – Стихии.

2.) Кто есть Божественные Стражи? – Боги.

3.) Каков путь Хранителей? – Баланс.

4.) Что противоестественно учению Хранителей? - Всё это вместе.

5.) Какая вещь больше всего ценится Хранителями? – Знание.

6.) Кто являет собой самую большую угрозу этому миру? – Хаос.

7.) Кто положил начало Божественному противостоянию? – Белиар.

8.) Какова истинная причина того, что ты встал на путь Хранителя? - Таково моё решение.

Ритуал огня.

Необходимо пройти испытание огнем. Четвертый хранитель находится около охотника Николоса. от маяка Джека вверх, мимо Николоса и на верхнее плато. Там появляется хранитель, но уже не в темной робе, а в робе огня. Он говорит нам, чтобы мы пошли к пирамидам, нашли телепорт и зашли в него. Это будет легко сделать. Телепорт, немного горит. Когда зашли в него, появляемся около штуки похожую на каменного стража. Читаем то, что держит эта штука. Узнаем, что надо побелить истинного Духа Огня. Далее бегаем везде, находим около телепортов красные юниторы, всего их пять, нажимаем на них, идем назад и видим, что нас встречает огненный волк, убиваем его. Находим другой юнитор, нас ждет огненная ящерица и т.д. Потом надо убить огненного мракориса, огненного скелета и в конце надо убить Огненного голема – истинный дух огня. За всех существ дают защиту от огня 1,2,3,4,5 соответственно. Потом можно телепортироваться назад, откуда пришли. Идем к хранителю и сдаем квест (в версии 1.1 нельзя убивать оружием с магическим уроном (из-за бага)).

Артефакт Гадеса.

Найти артефакт. Пятый хранитель находится за воротами ведущих в Миненталь. Хранитель говорит нам найти Древний артефакт. Он сказал, что артефакт находится в Минентале, но где именно он не знает. Этот артефакт находится на кладбище орков. Оно находится за забором орков, почти сразу после моста. Заходим на кладбище и идем прямо. Когда дошли до комнаты с тремя проходами сворачиваем налево. Там есть телепорт, заходим в него и оказываемся на втором этаже с нежитью орков. Убиваем их и находим три оркских вещи, а именно, кольцо, талисман и грахтнакк. Уходим из этой комнаты, заходим в соседнюю, которая находится по центру и ложем оркские вещи на статуэтки (ни в коем случае не нажимайте на статуэтки без вещей (баг)). Теперь идем в зал, где был телепорт, и видим там нежить шамана орков. Говорим с ним, убиваем, забираем все, что есть и телепортируемся с помощью его телепорта. Убиваем нежить, и находим артефакт (Облик Тьмы). Теперь, когда артефакт у нас, пора выбираться отсюда и в этом нам поможет тот же телепорт. Возвращаемся к хранителю и слушаем его рассказ.

Благо смерти.

Убить паладина Серджио. Шестой хранитель находится на мосту, который ведет в монастырь. Разговариваем с хранителем и узнаем, что нам надо убить паладина – воина света, но на это есть причина. Дело в том ему предначертано стать Лордом теней и, чтобы этого не произошло надо убить паладина. Паладин должен находиться в монастыре, где он молится Инносу, но это ему не поможет. Его там не находим. Теперь идем к пещере, где послушники проходят испытание, около этой пещеры мы еще встретили Дагота - первого хранителя. Находим в пещере Серджио. Он говорит. Что ему никто не поможет, и он почти стал тенью. Убиваем его и видим, что появился другой, темный паладин. С ним делаем то же самое. Возвращаемся к хранителю.

Паломник.

Вернуть Храмам былую славу и величие. Седьмой хранитель, он же хранитель воды находится на дороге по пути от таверны к магам воды, на повороте, там еще в третьей главе был бродяга. Говорим с ним, он дает нам 5 артефактов, похожих на юниторы и говорит, чтобы мы их активировали в Яркендаре, в храмах. Это будет не сложно. Первый храм на болотах, второй у бандитов, третий библиотека и т.д. Проделываем эту не хитрую операцию со всеми храмами. Пора бы и возвратиться Хранителю.

Кольцо Наруса.

Восьмой хранитель находится рядом с фермой Бенгара, а именно у обрыва с водопадом. Его задание будет самым ложным. Нужно найти в пруду, что ниже его, кольцо. Оно лежит за вторым водопадом на камне. Взяв кольцо, возвращаемся к хранителю. В подарок он даст свое кольцо, которое мы нашли в пруду. Оно понадобится в следующем задании.

Дух воды.

Девятый хранитель, находится на дороге на пути к ферме Онара от перекрестка.
Для прохождения этого квеста нужно Улу-Мулу. Мы должны отправиться в Долину рудников и первым делом поговорить с Ур-Шаком. Ур-Шак сидит не далеко от старой башни Ксардаса, на холмике, прямо над группой рудокопов. Он расскажет, что знать про него может только шаманы Клана Камня, в котором и жили эти 5 шаманов поработивших дух воды. Клан камня находится в горах, у Храма Спящего. Дойдя до клана камня, мы должны поговорить с главным Орком в клане, он сидит в последней палатке. Он скажет, что про духа воды может знать лишь их верховный шаман, но сейчас этот шаман находится на кладбище орков, вы сумеете его найти на пути к тому месту, где нужно было нажимать статуэтки, для пятого хранителя. Он расскажет про 5 кристаллов, которые спрятали шаманы. Нам их нужно будет найти.

13).Месторасположение пяти кристаллов:

1. Возле прохода. Если идти из Хориниса, то, как спускаетесь по склону до уровня реки возле замка, идёте на островок, где луркеры. Справа от островка будет пещерка, под водой, а в ней кристалл.

2. Недалеко от группы рудокопов на севере, течёт река из ледяного района. В ней есть водопад, а под водопадом пещера, в которой кристалл.

3. На болоте есть ещё один кристалл. Он находится по пути к болотному дракону.

4. Возле затопленной башни Ксардаса. Это прямо возле горы, где огненный дракон.

5. Последний кристалл находится в одной пещере, в горе огненного дракона. Если спуститься из замка по тарану, то идём вправо до этой горы. И если не подниматься в гору, а пройти немного дальше под гору, то слева будут выступы, по которым можно забраться в пещеру.

После нахождения кристаллов возвращаемся в клан камня и идем на возвышенное плато, там еще на пьедестале стоит черный кристалл, надеваем кольцо, которое нам дал восьмой хранитель(+100маны) втыкаем кристаллики в кристалл. Заходим за ограждение и идем к большому камню, он откроется там будет дух, нажмите на него.
Возвращаемся к Хранителю.

Испытание веры.

Найти четыре сферы. 10 хранитель он же Стонос – последний хранитель находится в «кругу солнца», там, где маги делали Глаз Инноса. Он дает нам наше последнее задание найти четыре сферы, сфера огня, воды, скалы и тьмы они находятся в Минентале и естественно они хорошо охраняются всякого рода нечисти. Сфера огня находится в локации стая шахта. Старая шахта находится за стоянкой рудокопов, в которой работает Граймс. Сфера воды находится в локации заброшенная шахта. Шахта находится над выходом из Миненталя по туннелю. Сфера тьмы находится в локации Затопленная башня. Эта башня находится недалеко от Огненного дракона и чуть выше старой башни Ксардаса.
Сфера скалы находится в локации Болотный лагерь. В здании, где был Юберион в Г1. Вход в болотный лагерь находится за забором орков ниже по течению двух водопадов. Там ниже водопадов есть ящеры и назгулы. И недалеко от них есть туннель, туда-то нам и надо попасть. И вот когда все сферы у нас, возвращаемся к Стоносу и отдаем сферы.
Но если вы использовали уже эти сферы четырёх стихий на создание руны "Крест Стихий" для уничтожения демона Сэньяка, то не волнуйтесь и просто сообщите об этом Стонносу. Он скажет, что пути господни неисповедимы и даст своё согласие на вступление в адепты. Далее нам надо выбрать один из четырех путей, путь огня, воды, тьмы, скалы. Когда выбор сделан, хранитель дает нам руну телепортации в их логово. Если вы воин, то там можно стать харадримом, ну а если маг, то Хранителем.

Квесты воров.

Вступление в гильдию воров.

Существует два способа вступления в гильдию воров:

1). Добровольный способ (более долгий): Для этого необходимо не сдавать 3 личностей: Ренгара, Хальвора и Нагура. Для этого необходимо выполнить 3 квеста:

а) квест, который дает торговец Джора, в ходе которого Ренгару убежит. Он будет находиться за казармами под деревом. Переговорив с ним выбираем диалог: Хорошо, давай золото. И теперь несем золото Джоре, умолчав, что Ренгар не пойман.

б) квест, который дает торговец Хакон. По его квесту поднимаемся по лестнице, которая ведет ко двору Акила (вместе с этим квестом можно выполнить задание Нагура), но поворачиваем налево, и идем вдоль скалы, пока не обнаружим пещеру. В пещере 3 бандита. Открыв сундук, находим в нем странную рыбу. Вскрыв ее, читаем записку. Идем к Хальвору и показываем записку. Соглашаемся не сдавать его (теперь мы можем купить у него "особую" рыбу).

в) самый главный, с точки зрения вступления квест. В таверне Кардифа сидит личность по имени Нагур, но он нас отсылает. Поэтому идем к Кардифу и спрашиваем "а есть какая-либо специфическая работа?". Кардиф отсылает нас к Нагуру. В разговоре с ним выбираем Нет. Раз работаем вместе, то и прибыль пополам.
Нагур соглашается без вопросов. Идем к Бальтраму и соглашаемся на его квест. Идем к Акилу. Забираем посылку и несем ее Нагуру. Ждем пару дней. Получаем награду от Нагура. Теперь нужно прийти через 30 игровых минут в таверну Кардифа и разговариваем с ним. Он говорит, что за рыбной лавкой Хальвора с нами хочет поговорить один человек. Идем туда и встречаем там парня по имени Атилла. Он дарит нам ключ, который приведет нас к логову воров. Идем по порту к подъемному крану возле кораблестроителей. Оттуда ныряем в воду и видим, справа дверцу, открываем ее полученным ключом и входим в канализацию. Идем направо и потом прямо. По дороге нам встретиться человек по имени Джаспер на его вопрос отвечаем, что Атилла дал ключ. После этого следуем дальше и находим логово воров.

2)быстрый способ.

Второй способ является более быстрым вступлением, но при этом способе Воры будут требовать много золота за обучение. И этот способ отличается тем, что всех воров надо сдать ополчению. Этот способ может быть двух видов:

а) только сдать Ренгара и поговорить с Кардифом

б) сдать всех 3х воров и поговорить с Кардифом.

В любом случае после разговора с Кардифом идем за рыбную лавку к Атилле, но он настроен агрессивно. Убиваем его и снимаем с трупа ключ от канализации. Проделываем то, что написано при мирном способе и в разговоре с Джаспером говорим, что мы убили Атиллу. После этого идем на встречу с Кассией.

Кольцо Константино.

Для того чтобы стать "полноценным членом гильдии воров" необходимо украсть кольцо у Алхимика Константино. Константино. Возвращаемся из канализации на пристань. И либо ждем ночи, когда Алхимик ляжет спать, либо идем прямо днем, но осторожно боком заходим в дом Алхимика до сундука. Кольцо у него в сундуке, но сундук не заперт. Несем кольцо Кассии за это получаем "цивильный" ключ.

Кровавые чаши.

Ловкость к этому квесту должна быть не меньше 40-50(но помним про рандом).
Необходимо найти 6 кровавых чаш. Все они находятся в Верхнем квартале (исключая одну). Вот дома, в которых они находятся:

1)Дом Гербранта. Чаща находиться в сундуке. Сундук нужно взломать отмычками.

2)Дом Валентино. Для его сундука необходим его ключ. Ключ можно получить либо избив и заплатив штраф, либо выполнить квест Игнаца (смотри "Эксперимент"), либо своровать, используя карманную кражу. Лучше всего караулить Валентино около 4 ночи, когда он только выходит из таверны, но будьте осторожны. Заполучив ключ, идем к нему домой, и на втором этаже дергаем лампу. Идем на первый этажи открываем появившийся сундук.

3)Дом судьи. Ключ от сундука тоже у судьи. Избейте его и прочтите заклинание забыть, либо своруйте ключ. Дождитесь ночи. НА втором этаже дома судьи есть щит. Нажмите на него. Теперь на первом этаже появился сундук.

4)Дом Алхимика Саландрила. Ключ находиться у него самого. Используйте карманную кражу. Теперь дождитесь пока он не ляжет спать. Кнопка, открывающая тайник находиться на столе, снизу. Нажав ее, откроется тайник.

5)Дом рядом с домом Саландрила. Эта чаша находиться в сундуке, также запертом на ключ, но его (ключ) не нужно воровать. Ключ просто лежит на камине. Берем ключ и вскрываем сундук.

6)Дом Лемара. Да, эта чаша находиться у Лемара. Сундук слева при входе легко вскрывается отмычками.
Собрав все 6 чаш, идем к Кассии и получаем награду за труды.

Секстант.

Рамираз попросил принести ему секстант. Он есть в:

1)В кармане (в зависимости от версии) Брахима, картографа Хоринисе.

2)хижине Грега. Туда мы попадем по сюжету.

3)сокровищах Каменного дракона в Минентале. Достав секстант, несем его Рамиразу. И получаем награду.

Чаша рудного барона.

Нужно найти чашу рудного барона. Она находиться в Долине Рудников в Замке. Чтобы получить чашу нужно выполнить 2 действия:

1).Попав в Замок, идем через ту комнату, где 2 кровати (комната по соседству с Энгором), потом сворачиваем в дверь. Там должна быть лестница. Поднявшись на башенку, спрыгиваем с нее на крышу (желательно иметь акробатику). Возле одной из сторон башни будет ключ. Он необходим.

2)Теперь идем к Парсивалю, и крадем его ключ. Для этого нужно ловкости 50-60(оптимальный вариант, несмотря на рандом). Теперь идем мимо Энгора дальше в проход. Открываем ключом дверь. В самом конце будет еще одна дверь-открываем ее, и открываем сундук. Чаща в сундуке. Можно возвращаться за наградой.

 

Общий список брони.

Наименование Сила Режущее Тупое Колющее Огонь Магия Цена
Рудные доспехи Света              
Роба Хранителя Скалы              
Тяжелая роба Назгула              
Рудные Доспехи Тьмы              
Тяжелые кованные доспехи охотника на драконов              
Освященные тяжелые рудные доспехи паладина              
Доспехи Лорда Смерти              
Роба Назгула              
Доспехи Кор-Ангара              
Тяжелые доспехи охотника на драконов              
Тяжелые кованные доспехи Стража Братства              
Доспехи рыцаря Смерти              
Тяжелые рудные доспехи паладина              
Кованные доспехи охотника на драконов              
Тяжелые доспехи паладина              
Тяжелые доспехи Стража Братства              
Доспехи обращенного паладина              
Демонические доспехи              
Роба Хранителя Огня              
Освященные рудные доспехи паладина              
Боевая роба Мага Огня              
Древние доспехи              
Роба Хранителя Воды              
Роба Хранителя Тьмы              
Доспехи Равена              
Кованные доспехи Стража Братства              
Роба Ксардаса              
Орочий доспех              
Доспехи обращенного рыцаря              
Рудные доспехи паладина              
Доспехи Грэга              
Тяжелая роба Темного Мага              
Доспехи охотника на драконов              
Доспехи призрачного война              
Доспехи Стража Братства              
Тяжелая роба Мага Воды              
Доспехи паладина              
Легкие кованные доспехи охотника на драконов              
Тяжелая роба Мага Огня              
Тяжелая роба Гуру Братства Спящего              
Доспехи Гомеза              
Тяжелая роба Гуру Братства Спящего              
Легкие доспехи охотника на драконов              
Легкие кованные доспехи Стража Братства              
Доспехи рудного барона              
Роба Лестера              
Тяжелые кованные доспехи стражника              
Тяжелые кованные доспехи наемника              
Тяжелые доспехи пирата              
Легкие доспехи Стража Братства              
Кольчуга Диего              
Роба адепта Хранителей              
Тяжелые кованные доспехи ополчения              
Тяжелые доспехи стражника              
Доспехи Темного Стража              
Кованные доспехи стражника              
Тяжелые доспехи наемника              
Доспехи стражника              
Тяжелые доспехи ополчения              
Доспехи из панцирей ползунов              
Легкие кованные доспехи стражника              
Роба Мага Огня              
Доспехи королевского пристава              
Лeгкие доспехи стражника              
Кованная кольчуга призрака              
Кольчуга призрака              
Доспехи пирата              
Роба Гуру Братства Спящего              
Роба Темного Мага              
Легкие доспехи пирата              
Кованная кольчуга 'Кольца Воды'              
Кованные доспехи наемника              
Доспех Асмала              
Роба Мага Воды              
Легкая роба Мага Огня              
Доспехи наемника              
Кованные доспехи призрака              
Кольчуга 'Кольца Воды'              
Доспех мастера-убийцы              
Тяжелые доспехи послушника Братства Спящего              
Легкие кованные доспехи наемника              
Легкие кованные доспехи ополчения              
Тяжелые доспехи бандита              
Доспехи призрака              
Легкие доспехи ополчения              
Дублет губернатора              
Доспехи бандита              
Роба послушника Магов Воды              
Роба послушника Темных Магов              
Доспехи послушника Братства Спящего              
Мантия судьи              
Легкие доспехи наемника              
Мантия мага              
Доспех убийцы              
Легкие доспехи бандита              
Роба послушника Магов Огня              
Охотничий доспех              
Одежда кузнеца              
Охотничий доспех              
Роба послушника Магов Огня              
Одежда кузнеца-подмастерья              
Одежда трактирщика              
Одежда алхимика              
Роскошный наряд горожанки              
Роскошная одежда горожанина              
Улучшенная набедренная повязка Братства Спящего              
Одежда алхимика-подмастерья              
Набедренная повязка Братства Спящего              
Одежда горожанки              
Одежда горожанина              
Одежда горожанки              
Наряд горожанки              
Наряд крестьянки              
Одежда крестьянина              
Легкая одежда крестьянина              
Легкий наряд крестьянки              
Легкая одежда горожанина              
Легкий наряд горожанки              
Штаны рудокопа              
Простые штаны рудокопа              

Скрижали - где найти.

Хоринис (без патча 1.1).

Тип скрижали Месторасположение
  Одноручное оружие 1 в районе пещеры с жуками, около фермы Онара
  Одноручное оружие 1 за мостом, справа, недалеко от Пирамид
  Одноручное оружие 2 в лесу, около круга камней, неподалеку от черного тролля
  Одноручное оружие 2 на островке с воровской казной, около порта
  Двуручное оружие 1 у подножия статуи Инноса, недалеко от Пирамид
  Двуручное оружие 2 на севере, за черным троллем
  Лук 1 за камнем, у моста в монастырь магов огня
  Лук 1 в пещере на территории района Пирамид
  Лук 2 на юге от фермы Онара, за двумя троллями
  Лук 2 На островке с воровской казной, около порта
  Лук 2 около пещеры с бандитами, к югу от города, рядом с портом
  Арбалет 1 на территории района Пирамид
  Арбалет 1 в пещере, около лагеря собирателей болотника, недалеко от черного тролля
  Арбалет 2 на территории гоблинов в лесу, около фермы Онара
  Сила 1 в пещере за мракорисом, если идти низом параллельно дороге от города к ферме Акила
  Сила 1 В районе пещеры с жуками, около фермы Онара
  Сила 2 в лесу, за кладбищем, около фермы Онара
  Сила 3 за огненными ящерами (у башни с теневым големом) во впадине около скалы
  Ловкость 1 внизу среди шныгов, около фермы
  Ловкость 2 на островке на озере с водопадами (около наемника Бастера)
  Мана 1 на пляже с огненными ящерами
  Мана 1 на территории бандитского лагеря
  Мана 1 у статуи Инноса по пути к пирамидам
  Мана 1 в пещере с телепортом на юг от таверны «Мертвая гарпия»
  Мана 1 на вершине одной из пирамид
  Мана 2 в склепе у фермы Онара
  Мана 2 на пляже около пирата Скипа
  Мана 3 около моста поблизости от черного тролля
  Мана 3 в склепе у фермы Онара
  Жизнь 1 около сборщиков болотника за фермой Лобарта
  Жизнь 1 в инвентаре каменного стража в подземелье водных магов
  Жизнь 1 на вершине одной из пирамид
  Жизнь 1 в пещере на территории района Пирамид
  Жизнь 1 в круге камней в лесу
  Жизнь 1 неподалеку от круга камней рядом с черным троллем
  Жизнь 1 в углу справа от Сатураса в подземелье водных магов
  Жизнь 2 около прохода в Миненталь, рядом с паладинами
  Жизнь 2 на левом берегу реки, если плыть от монастыря огненных магов в сторону черного тролля
  Жизнь 2 на берегу озера (с


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.204.43 (0.018 с.)