Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прохождение за гильдию Некромантов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Путь Некроманта. Чтобы стать Некромантом, для начала нужно обратиться к Ксардасу. Ксардас скажет, что подумает над нашем предложением. Через несколько дней подходим к Ксардасу, и он соглашается принять нас в послушники. Для того чтобы Ксардас посвятил нас в Темные маги, необходимо иметь хорошую духовную силу, а именно за 70 очков маны. Когда у нас достаточно маны Ксардас посвящает нас в Некроманты. Также у Ксардаса можно увеличивать магическую энергию, повышать круги магии, учиться создавать руны и торговать (свитки покупать). Рукописи Ксардаса. Первое же задание, которое даст Ксардас - это вернуть его старые рукописи, которые находятся в монастыре магов огня. В монастырь можно попасть по горам, но лучше по заданию гильдии торговцев. Первая часть рукописей лежит в библиотеке монастыря, а другая в старой келье Ксардаса, (комната, ключ от которой получает игрок, проходящий за мага Огня) дверь открывается ключом, который дал Ксардас. Забираем вторую часть рукописей и возвращаемся к Ксардасу. Напрасный путь. Ксардас дал задание найти эту книгу в городе у мага. Он имел в виду Галлахада. Говорим с ним о книге, и он просит принести взамен, что-нибудь ценное (свиток изгнания, коронное растение, например). Орочьи сердца. Обучаемся вырезанию сердец у одного из охотников (Гром, Тальбин). Тальбин находится буквально над пещерой с рудой, которую припрятал паладин Маркос. Около старой хижины Кавалорна. Где искать орков думаю рассказывать не надо. Некрономикон. Ксардас просит нас найти довольно редкий артефакт - книгу Некрономикон. Единственная проблема - бывший владелец книги Некромант Нергал был убит паладином Инубисом, а его башня заперта на ключ. Ксардас советует осмотреть склеп Инубиса. идем туда и уничтожаем всю нежить, которая там обитает. Когда появляется Инубис, убиваем его и отбираем ключ, приходим к башне Нергала (находится в долинке, где в начале игры находится охотник Гром, за троллями). Открываем ее, читаем книгу посреди башни. Появляется зомби некроманта (его тоже упокаиваем и не забываем захватить прах). Принеся к Ксардасу прах он говорит, что может призвать дух могучего некроманта. В точности выполняем все его инструкции. Дух рассказывает о башне, которая находится на морском берегу. В порту Хориниса прыгаем в море и плывём вправо мимо пирата Скипа, мимо обломков корабля на суше, дальше будет башня (мимо нее не промахнетесь), в ней есть вход, а в проходике теневой голем, уничтожаем его заклинанием света (как только он подбежит поближе, кастуем заклинание на себя и он будет мёртв). Больше неприятных сюрпризов не будет, входим в телепорт башни и увидим Некрономикон.
Прохождение квестов Хранителей. Хранители. Квест начинается в башне Ксардаса, нужно подойти к личности, именуемой Даготом, читающей книгу. Адепт круга Хранителей. Для того чтобы стать воином Стихий, прежде всего, нужно стать адептом круга Хранителей. Каждый из Хранителей даёт задание, которое нужно пройти. Только после прохождения испытания одного из Хранителей, можно предстать перед следующим. После выполнения заданий всех Хранителей предстоит пройти Испытание Веры, которое предложит главный Страж. Сердце Люциана. Необходимо уничтожить древнего демона Люциана и принести его сердце Даготу в качестве доказательства. Жертвенный дар. Необходимо вернуть души собранные Люцианом, Белиару. Второй хранитель находится у башни Ксардаса, у входа. Нам будет необходимо найти книгу "жертвенные души". Она находится в монастыре магов огня. У монастыря нас встретит послушник. Он не пропустит. Как пройти? Смотря, в какой вы гильдии, если некромант то вас пропустят. Или же пройти по квестам торговцев. Дальше нужно идти в подвал монастыря. Там будет маг по имени Таламон. Можно купить свиток призыва гоблина и вызвать его, или кастануть страх. Все это можно купить у Мага Исгарота, который находится по пути в монастырь. Пока Таламон будет гоблина "ловить" или убегать под воздействием "страха" проходим в комнату за ним, там на алхимическом столе лежит книга называется "Жертвенные души", хватаем и побежали (так же можно зайти в помещение, где молится паладин Серджио, заботливый маг прибежит аж на улицу нас выгонять. Пока он будет возвращаться тырим книгу)!!! Главное быстро! Дальше читаем книгу, находим нужные ингредиенты и смешиваем все на алхимическом столе. Дальше молимся Белиару. Статуя Белиара находится в башне Ксардаса, там же можно найти алхимический стол, не забываем надеть кольцо, которое нам дал хранитель. Возвращаемся к хранителю. Мудрость хранителей. Необходимо выучить язык Лэнг и ответить на вопросы хранителя. Третий хранитель находится на возвышенном плато, около фермы Акилла на плато можно попасть от каменного круга, где с Ларесом орнамент искали, далее мимо сборщиков болотника и вперед. Разговариваем с хранителем, он говорит, чтобы мы выучили язык Лэнг. Хранитель сказал, что этот язык знает Ксардас. Идем к Ксардасу, он говорит, что знает плохо этот язык и отправляет нас к Некроманту Креолу. Некромант Креол находится в локации Башня туманов. Она в Минентале за стеной орков, рядом с пляжем и кораблем орков, от корабля плыть направо и мимо двух скелетов в пещеру. Находим Креола, но он не в восторге от этого и спрашивает, зачем мы сюда пришли. Говорим, что искали этой встречи, и что нам надо выучить язык Лэнг. Он спросит зачем, говорим, что сомневаемся в его могуществе, и он согласен научить нас языку. На это потребуется 20 очков обучения и несколько тысяч золотых. Можно сделать еще проще: дать по голове Креолу и забрать у него книгу. Но Некромантам этого делать НЕЛЬЗЯ. Дальше возвращаемся в Хоринис и идем в башню к Ксардасу, читаем все книги и на третьем и на втором этаже. Ту, которую читает Ксардас можно прочитать ночью Ксардас идет и садится в кресло. Когда все книги прочитаны, и мы все запомнили, что там написано, идем к Хранителю. Говорим, что знаем язык, и что готовы ответить на его вопросы. Если не получается ответить на вопросы хранителя. Вопросы Хранителя Тегона. 1.) Кто есть создатели? – Стихии. 2.) Кто есть Божественные Стражи? – Боги. 3.) Каков путь Хранителей? – Баланс. 4.) Что противоестественно учению Хранителей? - Всё это вместе. 5.) Какая вещь больше всего ценится Хранителями? – Знание. 6.) Кто являет собой самую большую угрозу этому миру? – Хаос. 7.) Кто положил начало Божественному противостоянию? – Белиар. 8.) Какова истинная причина того, что ты встал на путь Хранителя? - Таково моё решение. Ритуал огня. Необходимо пройти испытание огнем. Четвертый хранитель находится около охотника Николоса. от маяка Джека вверх, мимо Николоса и на верхнее плато. Там появляется хранитель, но уже не в темной робе, а в робе огня. Он говорит нам, чтобы мы пошли к пирамидам, нашли телепорт и зашли в него. Это будет легко сделать. Телепорт, немного горит. Когда зашли в него, появляемся около штуки похожую на каменного стража. Читаем то, что держит эта штука. Узнаем, что надо побелить истинного Духа Огня. Далее бегаем везде, находим около телепортов красные юниторы, всего их пять, нажимаем на них, идем назад и видим, что нас встречает огненный волк, убиваем его. Находим другой юнитор, нас ждет огненная ящерица и т.д. Потом надо убить огненного мракориса, огненного скелета и в конце надо убить Огненного голема – истинный дух огня. За всех существ дают защиту от огня 1,2,3,4,5 соответственно. Потом можно телепортироваться назад, откуда пришли. Идем к хранителю и сдаем квест (в версии 1.1 нельзя убивать оружием с магическим уроном (из-за бага)). Артефакт Гадеса. Найти артефакт. Пятый хранитель находится за воротами ведущих в Миненталь. Хранитель говорит нам найти Древний артефакт. Он сказал, что артефакт находится в Минентале, но где именно он не знает. Этот артефакт находится на кладбище орков. Оно находится за забором орков, почти сразу после моста. Заходим на кладбище и идем прямо. Когда дошли до комнаты с тремя проходами сворачиваем налево. Там есть телепорт, заходим в него и оказываемся на втором этаже с нежитью орков. Убиваем их и находим три оркских вещи, а именно, кольцо, талисман и грахтнакк. Уходим из этой комнаты, заходим в соседнюю, которая находится по центру и ложем оркские вещи на статуэтки (ни в коем случае не нажимайте на статуэтки без вещей (баг)). Теперь идем в зал, где был телепорт, и видим там нежить шамана орков. Говорим с ним, убиваем, забираем все, что есть и телепортируемся с помощью его телепорта. Убиваем нежить, и находим артефакт (Облик Тьмы). Теперь, когда артефакт у нас, пора выбираться отсюда и в этом нам поможет тот же телепорт. Возвращаемся к хранителю и слушаем его рассказ. Благо смерти. Убить паладина Серджио. Шестой хранитель находится на мосту, который ведет в монастырь. Разговариваем с хранителем и узнаем, что нам надо убить паладина – воина света, но на это есть причина. Дело в том ему предначертано стать Лордом теней и, чтобы этого не произошло надо убить паладина. Паладин должен находиться в монастыре, где он молится Инносу, но это ему не поможет. Его там не находим. Теперь идем к пещере, где послушники проходят испытание, около этой пещеры мы еще встретили Дагота - первого хранителя. Находим в пещере Серджио. Он говорит. Что ему никто не поможет, и он почти стал тенью. Убиваем его и видим, что появился другой, темный паладин. С ним делаем то же самое. Возвращаемся к хранителю. Паломник. Вернуть Храмам былую славу и величие. Седьмой хранитель, он же хранитель воды находится на дороге по пути от таверны к магам воды, на повороте, там еще в третьей главе был бродяга. Говорим с ним, он дает нам 5 артефактов, похожих на юниторы и говорит, чтобы мы их активировали в Яркендаре, в храмах. Это будет не сложно. Первый храм на болотах, второй у бандитов, третий библиотека и т.д. Проделываем эту не хитрую операцию со всеми храмами. Пора бы и возвратиться Хранителю. Кольцо Наруса. Восьмой хранитель находится рядом с фермой Бенгара, а именно у обрыва с водопадом. Его задание будет самым ложным. Нужно найти в пруду, что ниже его, кольцо. Оно лежит за вторым водопадом на камне. Взяв кольцо, возвращаемся к хранителю. В подарок он даст свое кольцо, которое мы нашли в пруду. Оно понадобится в следующем задании. Дух воды. Девятый хранитель, находится на дороге на пути к ферме Онара от перекрестка. 13).Месторасположение пяти кристаллов: 1. Возле прохода. Если идти из Хориниса, то, как спускаетесь по склону до уровня реки возле замка, идёте на островок, где луркеры. Справа от островка будет пещерка, под водой, а в ней кристалл. 2. Недалеко от группы рудокопов на севере, течёт река из ледяного района. В ней есть водопад, а под водопадом пещера, в которой кристалл. 3. На болоте есть ещё один кристалл. Он находится по пути к болотному дракону. 4. Возле затопленной башни Ксардаса. Это прямо возле горы, где огненный дракон. 5. Последний кристалл находится в одной пещере, в горе огненного дракона. Если спуститься из замка по тарану, то идём вправо до этой горы. И если не подниматься в гору, а пройти немного дальше под гору, то слева будут выступы, по которым можно забраться в пещеру. После нахождения кристаллов возвращаемся в клан камня и идем на возвышенное плато, там еще на пьедестале стоит черный кристалл, надеваем кольцо, которое нам дал восьмой хранитель(+100маны) втыкаем кристаллики в кристалл. Заходим за ограждение и идем к большому камню, он откроется там будет дух, нажмите на него. Испытание веры. Найти четыре сферы. 10 хранитель он же Стонос – последний хранитель находится в «кругу солнца», там, где маги делали Глаз Инноса. Он дает нам наше последнее задание найти четыре сферы, сфера огня, воды, скалы и тьмы они находятся в Минентале и естественно они хорошо охраняются всякого рода нечисти. Сфера огня находится в локации стая шахта. Старая шахта находится за стоянкой рудокопов, в которой работает Граймс. Сфера воды находится в локации заброшенная шахта. Шахта находится над выходом из Миненталя по туннелю. Сфера тьмы находится в локации Затопленная башня. Эта башня находится недалеко от Огненного дракона и чуть выше старой башни Ксардаса. Квесты воров. Вступление в гильдию воров. Существует два способа вступления в гильдию воров: 1). Добровольный способ (более долгий): Для этого необходимо не сдавать 3 личностей: Ренгара, Хальвора и Нагура. Для этого необходимо выполнить 3 квеста: а) квест, который дает торговец Джора, в ходе которого Ренгару убежит. Он будет находиться за казармами под деревом. Переговорив с ним выбираем диалог: Хорошо, давай золото. И теперь несем золото Джоре, умолчав, что Ренгар не пойман. б) квест, который дает торговец Хакон. По его квесту поднимаемся по лестнице, которая ведет ко двору Акила (вместе с этим квестом можно выполнить задание Нагура), но поворачиваем налево, и идем вдоль скалы, пока не обнаружим пещеру. В пещере 3 бандита. Открыв сундук, находим в нем странную рыбу. Вскрыв ее, читаем записку. Идем к Хальвору и показываем записку. Соглашаемся не сдавать его (теперь мы можем купить у него "особую" рыбу). в) самый главный, с точки зрения вступления квест. В таверне Кардифа сидит личность по имени Нагур, но он нас отсылает. Поэтому идем к Кардифу и спрашиваем "а есть какая-либо специфическая работа?". Кардиф отсылает нас к Нагуру. В разговоре с ним выбираем Нет. Раз работаем вместе, то и прибыль пополам. 2)быстрый способ. Второй способ является более быстрым вступлением, но при этом способе Воры будут требовать много золота за обучение. И этот способ отличается тем, что всех воров надо сдать ополчению. Этот способ может быть двух видов: а) только сдать Ренгара и поговорить с Кардифом б) сдать всех 3х воров и поговорить с Кардифом. В любом случае после разговора с Кардифом идем за рыбную лавку к Атилле, но он настроен агрессивно. Убиваем его и снимаем с трупа ключ от канализации. Проделываем то, что написано при мирном способе и в разговоре с Джаспером говорим, что мы убили Атиллу. После этого идем на встречу с Кассией. Кольцо Константино. Для того чтобы стать "полноценным членом гильдии воров" необходимо украсть кольцо у Алхимика Константино. Константино. Возвращаемся из канализации на пристань. И либо ждем ночи, когда Алхимик ляжет спать, либо идем прямо днем, но осторожно боком заходим в дом Алхимика до сундука. Кольцо у него в сундуке, но сундук не заперт. Несем кольцо Кассии за это получаем "цивильный" ключ. Кровавые чаши. Ловкость к этому квесту должна быть не меньше 40-50(но помним про рандом). 1)Дом Гербранта. Чаща находиться в сундуке. Сундук нужно взломать отмычками. 2)Дом Валентино. Для его сундука необходим его ключ. Ключ можно получить либо избив и заплатив штраф, либо выполнить квест Игнаца (смотри "Эксперимент"), либо своровать, используя карманную кражу. Лучше всего караулить Валентино около 4 ночи, когда он только выходит из таверны, но будьте осторожны. Заполучив ключ, идем к нему домой, и на втором этаже дергаем лампу. Идем на первый этажи открываем появившийся сундук. 3)Дом судьи. Ключ от сундука тоже у судьи. Избейте его и прочтите заклинание забыть, либо своруйте ключ. Дождитесь ночи. НА втором этаже дома судьи есть щит. Нажмите на него. Теперь на первом этаже появился сундук. 4)Дом Алхимика Саландрила. Ключ находиться у него самого. Используйте карманную кражу. Теперь дождитесь пока он не ляжет спать. Кнопка, открывающая тайник находиться на столе, снизу. Нажав ее, откроется тайник. 5)Дом рядом с домом Саландрила. Эта чаша находиться в сундуке, также запертом на ключ, но его (ключ) не нужно воровать. Ключ просто лежит на камине. Берем ключ и вскрываем сундук. 6)Дом Лемара. Да, эта чаша находиться у Лемара. Сундук слева при входе легко вскрывается отмычками. Секстант. Рамираз попросил принести ему секстант. Он есть в: 1)В кармане (в зависимости от версии) Брахима, картографа Хоринисе. 2)хижине Грега. Туда мы попадем по сюжету. 3)сокровищах Каменного дракона в Минентале. Достав секстант, несем его Рамиразу. И получаем награду. Чаша рудного барона. Нужно найти чашу рудного барона. Она находиться в Долине Рудников в Замке. Чтобы получить чашу нужно выполнить 2 действия: 1).Попав в Замок, идем через ту комнату, где 2 кровати (комната по соседству с Энгором), потом сворачиваем в дверь. Там должна быть лестница. Поднявшись на башенку, спрыгиваем с нее на крышу (желательно иметь акробатику). Возле одной из сторон башни будет ключ. Он необходим. 2)Теперь идем к Парсивалю, и крадем его ключ. Для этого нужно ловкости 50-60(оптимальный вариант, несмотря на рандом). Теперь идем мимо Энгора дальше в проход. Открываем ключом дверь. В самом конце будет еще одна дверь-открываем ее, и открываем сундук. Чаща в сундуке. Можно возвращаться за наградой.
Общий список брони.
Скрижали - где найти. Хоринис (без патча 1.1).
|