Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прохождение квестов в Форте паладинов.

Поиск

Курьер Фердинанда.

Квест дает паладин Фердинанд, что сидит справа от входа в форт паладинов (туда попадаем по квесту "Запасы для паладинов"). В разговоре с ним, возможно, обменять серебряный кубок (паладин скажет, что любит пить вино) на кусок черной руды, если отказаться от денежного вознаграждения за кубок и подарить его слуге Инноса.
После чего ГГ спросит у Фердинанда, какое тот любит пить вино. В диалоге выяснится, что паладин любит пить "слезы счастья", за парой бутылочек которого был отправлен курьер в Хоринис к Маттео, но курьер до сих пор не вернулся и паладин стал волноваться. Предлагаем помощь и отбываем в Хоринис.
Заходим к Маттео, интересуемся, был ли курьер у него, узнаем, что парень вино забрал и пошел на ночь, глядя к Лобарту. Выходим из города и примерно на том месте, где впервые познакомились с Грегом, видим четырех волков, доедающих труп курьера. На трупе находим искомые 2 бутылки "слез счастья" - каждая по +25 к жизни перманентно.
Осталось решить, что делать с находкой - выпить самому - +50 к жизни или отнести Фердинанду - +300 опыта и +25 к жизни (одна из бутылочек идет в подарок ГГ).

Проблемы Рэйна.

Сначала берем квест Фердинанда на серебряный кубок. Затем говорим с Рэйном о кубках, он просит найти ему помощника на складе. Опрашиваем штук 5-10 паладинов (не обязательно именных), после этого появляется запись в дневнике, что надо принимать более кардинальные меры. Идем к лорду Варусу, говорим насчет Рэйна, он, в конце концов, соглашается выделить Рэйну помощника. Бежим к Рэйну, сообщаем радостную новость, получаем экспу и бонус в виде серебряного кубка.

Охота для Орто.

Паладин Орто встречает нас на входе в Форт паладинов, у него есть небольшая просьба. Он хочет вместе с другими паладинами отправиться на охоту, но не решается спросить об этом Лорда Варуса. Соглашаемся ему помочь, идем к Варусу, и тот дает добро. Сообщаем радостную весть Орто и получаем награду.

Талисман Ланца.

Паладин-охранник Лорда Варуса Ланц потерял кошелек со своим кольцом и просит нас, найти его найти. Он говорит, что потерял его во время дежурства на восточной стене форта. Спускаемся на пляж и идем по побережью, вдоль скалы, пока, не наткнемся на пару шныгов, сразу за ними будет пальма у самого склона скалы, под ней и лежит кошелек Ланца. Открываем кошелек и несем кольцо Ланцу.

Сила традиций.

Паладин Фердинанд привык пить свое особое вино только из серебряных кубков. Он просит нас добыть ему один такой кубок. Подойдет любой серебряный кубок, но если у вас, его нет, можно будет получить по квесту паладина Рейна, который находится тут же в форте. Как только получим кубок, несем его Фердинанду и решаем отдать ему кубок просто так или за деньги.

 

 

Прохождение неизвестного острова.

Затерянный остров.

Это первый квест, который получаем на этом острове. Квест дает капитан корабля, для выполнения квеста нужно найти секстант и карту острова (карта будет похож на реликвию). Секстант можем найти в здании, под старой высокой башне. Это здание напоминает нам храм в Яркендаре возле болот. Чтобы найти этот храм, нужно после прыжка с корабля, плыть налево до суши, а недалеко и это башня. Карта находится в другом конце острова. Там есть одна постройка, возле пирамиды (снова напоминает постройку возле раскопок магов воды). Так вот, когда зайдем в разрушенную постройку, в первом этаже будет 2 болотных голема, убиваем их, и на правой стороне возле входа находим кнопку в стене, нажимаем и откроется очень маленькая комнатка, где будет 6 кнопок, надо нажать на 2 последние кнопки (проверено), и откроется еще одна комната с левой стороны от входа. Поднимаемся туда, и находим в сундуке карту, которая будет похожа на реликвию.

Провиант.

Когда попадем на сушу, Горн попросит нас раздобыть 60 кусков мяса, что и не так уж сложно добыть на этом острове, так как там есть очень много животных, от которых можем добыть мяса. Когда у нас будет 60 кусков мяса, надо отдать это капитану корабля.

П.С: совет, если отдадите 10 кусков Горну (из этих 60 кусков), то заполучите от него эликсир силы.

Последствия шторма.

После кораблекрушения, Диего не важно себя чувствует и ему срочно надо заполучить 5 целебных трав. Эти травы не редкие, и вполне может быть у вас в инвентаре, а если нет у вас, то ничего страшного, во время путешествия по острову такие травы точно найдутся...

Залежи руды.

Когда с корабля идем к суше, надо идти вдоль берега налево, там будет пещера покрытая листвой, возле пещеры много луркеров. Так, когда зайдем в эту пещеру, появиться новая запись в дневнике, можем там замочить ползунов и их королеву (если нужен опыт), а если уж лень, тогда после появления записи сходим к капитану и все рассказываем, капитан попросит нас найти еще одну такую пещеру. Надо найти в глубь острова, там есть еще такая пещера, покрытая листвой, возле пещеры и сидит мракорис. Так, заходим в эту пещеру и снова докладываем обо все капитану, КЭП в свою очередь попросит нас принести кусок руды из этой пещеры. Снова возвращаемся в туда, и в конце пещеры добываем руду из жилы.

Ремонт корабля.

Для того чтобы руль корабля снова работал, надо найти шестерню. Такую можно найти в пирамидке, которая находится в другом конце острова. Так, поднимаемся по ступенькам в эту пирамидку, и ищем шестерню наверху. Она прикреплена к задней части пьедестала.

Источник магии.

Мильтен рассказывает нам, что когда он идет в глубь острова, он чувствует какие-то странные магические ощущения. Он попросит нас идти в старую башню в конце острова. В башню можно попасть через разрушенную постройку, которая находится рядом с пирамидой. Так, идем на третий этаж разрушенной постройки, там будет телепорт, который ведет нас в старую башню. Когда попадем туда, в сундуке находит ту книгу, которая нужна Мильтену.
Когда отдадим книгу, через два дня Мильтен нас попросит с ним телепортироваться в неизвестную пещеру. Мы должны согласится! Когда попадем в эту пещеру, там надо будет убить демоникона (спящего в уменьшенном размере).

Где мое золото?

Если мы пойдем в трюм, то увидим там какой-то неприятный сюрприз. После этого нам надо поговорить со всей командой, и потом снова идти в трюм и искать там компас капитана и после этого надо идти к капитану.

Сбор команды.

Говорим с теми людьми, которые находятся на берегу, что мы отплываем и можно идти к капитану.

Возвращение.

Надо поговорить со всей командой о том, что мы отплываем обратно в Хоринис.

 

Прохождение квестов Убийц.

Задание Галлахада.

Когда мы решаем заглянуть в закрытую дверь домика, находящегося неподалёку от кузнеца Карла, мы замечаем человека в темном одеянии, читающего книгу. Сразу заметно, что человек находится в настроении, не предрасположенном к праздным разговорам. На наши извечные вопросы: «Кто ты?» и «Что ты здесь делаешь?» человек в мантии раздраженно отвечает, что его зовут Галлахад и предлагает нам идти своей дорогой, называя нас наглецом, который лезет не в своё дело. Наше справедливое замечание о необходимости делиться своими проблемами с другими и всё держать в себе вредно для здоровья, снимают, наконец, напряженность ситуации и вызывают улыбку Галлахада. И он рассказывает нам свою грустную историю. Когда-то Галлахад имел всё: почёт, деньги, уважение и был главой городской гильдии магов в Хоринисе и советником главы города. И как он мог допустить, чтобы городской судья Ристер впутал его в тёмную историю, вызвавшую негодование главы города Лариуса. Подробностей Галлахад нам не сообщает, только говорит, что теперь доступ в верхний квартал города закрыт для него. Наша помощь может очень ему пригодиться. Для реабилитации у Лариуса он просит принести ему рекомендательные письма от крупных торговцев в верхнем квартале, в которых бы эти торговцы положительно отзывались о Галлахаде. Естественно, просто так, они свои рекомендации не дадут, и нам нужно будет взамен оказать им некоторые услуги, но Галлахад обещает щедро вознаградить нас за хлопоты.
Он заплатит за эти письма 500 золотых монет – всё, что у него есть на данный момент, а если деньги нас не интересуют, он может предложить на выбор пару магических зелий повышения наших способностей. На наш вопрос, может ли он предложить нам в качестве награды что-нибудь эксклюзивное, Галлахад говорит, что знания дороже серебра, и он мог бы научить нас пользоваться магией. Мы, конечно же, соглашаемся оказать Галлахаду нашу посильную помощь. Хоть квест и не относится непосредственно к гильдии, но без него проблемно вступить.

Вступление в гильдию убийц.

По заданию Галлахада идём к Гербранту и получаем квест "Встречав таверне", а в награду говорим, что нам нужно рекомендательное письмо для Галлахада. Он посылает нас в таверну "Мёртвая гарпия"; с письмом и кошельком, вскрывать их крайне нежелательно, если хотите закончить квест. После полуночи надо поговорить с Орланом, он скажет, что нас ждёт наверху в последней комнате таинственный незнакомец. Идём туда. Отдаём бумагу и деньги и говорим, что это от вас. Далее к Гербранту. Говорим, что всё готово, он даёт рекомендательное письмо. Потом спрашиваем, кто этот человек в таверне, он отвечает, что надо побродить вечерком по верхнему кварталу. А именно за домом, который находится перед домом судьи, после полуночи. Смотрим представление и говорим с человеком, который останется жив. Вы в гильдии.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.171.192 (0.006 с.)