Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эволюция концепции маркетинга↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте 1. Концепция маркетинга отличается от других тем, что … товаропроизводящая компания ставит своей основной задачей удовлетворение потребностей определенной группы потребителей; руководство компании отдает себе отчет в том, что удовлетворение потребностей потребителей требует проведения целого комплекса маркетинговых исследований. 2. Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы … потребители благосклонны к товарам наивысшего качества с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками; основной объект внимания – товар, по принципу главное мышеловка (а не проблема избавления от мышей). 3. Объектами внимания в концепции социально-этичного маркетинга являются: нужды и потребности людей; требования общества и природы. 4. Данная маркетинговая концепция ориентируется на удовлетворение нужд потребителей с учетом интересов развития общества, трудовых коллективов и отдельных лиц. Предпосылками этой концепции послужили общемировые кризисы (экологический, технологический, энергетический).Речь идет о концепции…… социально –этической. 5. Концепция интенсификации коммерческих усилий ставит конечной целью фирмы и ее маркетинга рост продаж за счет усилий в сфере сбыта; мероприятий по стимулированию сбыта. 6. Выберите характеристики концепции интенсификации коммерческих усилий. Цель фирмы и маркетинга- получение прибыли за счет роста продаж. Главное внимание к продвижению товара от производителя к потребителю. 7. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом маркетинговой концепции. 8. Рынок продавца характеризуется ситуацией, когда на рынке существует дефицит товаров; спрос превышает предложение. 9. Выбирите правильную последовательность развития концепций маркетинга - производственная концепция, товарная концепция, сбытовая концепция, потребительская концепция. 10. Укажите, каким концепциям маркетинга присуща такая негативная черта, как упущение из вида проблем и потребностей капитала. Концепции интенсификации коммерческих усилий, концепции совершенствования товара, концепции совершенствования производства. 11. Выбрать характеристики этапа развития маркетинга, которому соответствует концепция эпоха массового производства, преобразование общественного производства, усложнение взаимосвязей в экономике. 12. К обязательным условиям применения концепции социально-этического маркетинга не относится условия производства, когда себестоимость велика и требуется найти способ ее быстрого снижения с целью достижения необходимой доли на рынке; наличие краткосрочных целей-продать продукцию, выполнить план поставок, найти заказы. ВИДЫ И ЗАДАЧИ 1. Установите соответствие между видами спроса и их характеристиками. 1) Скрытый спрос – наличие потребности потребителей в покупке товара при отсутствии возможности удовлетворить ее из-за отсутствия этого товара на рынке; 2) Отрицательный спрос – низкая оценка качества товара большинством потребителей при согласии их на определенные издержки, чтобы избежать приобретения товара; 3) Нерациональный спрос – спрос на товары, опасные для здоровья. 2. Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью. 1) Комплексный маркетинг (маркетинг-микс) – рассматривается как интегральное действие системы управления по всем элементам маркетинга, обеспечивающее возможность получения синергетического эффекта от использования маркетинга; 2) Взаимосвязанный маркетинг (маркетинг взаимосвязей) – исходит из того, что функция маркетинга должна выходить за пределы маркетинговой службы, распространяться по всему предприятию и охватывать весь персонал, участвующий в производстве и сбыте продукции; 3) Интегрированный маркетинг – предполагает объединение и координацию всей деятельности предприятия с расчетом на обеспечение удовлетворенности клиентов. 3. Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами. 1) Потребительский – товары для личного, некоммерческого использования; 2) Промышленный – сырье, материалы, части, установки; 3) Маркетинг услуг – потребительские услуги, инновационные услуги. 4. Укажите, какие задачи решаются с помощью следующих видов маркетинга. 1) Поддерживающий – поддержание существующего спроса с учетом изменения предпочтений потребителей и конкурентной среды на рынке; 2) Противодействующий - ликвидация или снижение спроса на продукты, вредные для здоровья; 3) Синхромаркетинг - сглаживание сезонных колебаний спроса; 4) Стимулирующий - поиск и проведение мероприятий по развитию интереса у потребителей к конкретному продукту. 5. Если на рынке имеется потенциальный спрос, но нет товара следует применять развивающий маркетинг. 6. Демаркетинг применяют в условиях чрезмерного спроса. 7. В соответствие с концепцией Портера к конкурирующим силам на товарных рынках не относятся сопутствующие товары. 8. Укажите, какие виды маркетинга соответствуют следующим видам спроса. ü 1-отрицательный спрос- конверсионный маркетинг; ü 2-отсутствующий спрос- стимулирующий ü 3-скрытый спрос- развивающий; 4- падающий спрос- ремаркетинг. 9. Изучение неудовлетворенных потребностей покупателей при использовании существующих продуктов, разработка новых продуктов для удовлетворения изученных потребностей являются задачами развивающего маркетинга. 10. Укажите, какому виду спроса соответствует данные характеристики. ü 1 большая часть потребителей недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его покупки-отрицательный; ü 2 организация удовлетворена своим торговым оборотом –полноценный; ü 3 Многие потребители испытывают сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров и услуг-скрытый; ü 4 уровень спроса выше, чем может или хочет удовлетворить организация-чрезмерный. 11. Недиффиринцированные маркетинг представляет собой такой вид маркетинга, который не предусматривает деление рынка на сегменты. 12. Восстановление падающего спроса с помощью проникновения на новые рынки, изменение свойств товаров, ориентированных на новые потребности покупателей, является задачей ремаркетинга. ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА 1. Формирование ценовой политики относится к ____________ функции маркетинга. Сбытовой 2. Реализация продуктово-производственной функции предполагает… создание новых продуктов, применение новых технологий. 3. Такие действия, как планирование системы и уровня цен, сроков кредитов, скидок, в зависимости от конъюнктуры рынка, курсов валют, действий конкурентов относятся к СБЫТОВОЙ функции маркетинга. 4. Подфункция «маркетинг-менеджмент» включает в себя … организацию управления маркетингом; контроллинг; разработку оргструктур службы маркетинга. 5. В рамках функции продвижения товара на рынке осуществляется реклама товара; мероприятия по стимулированию сбыта. 6. Директор по маркетингу осуществляет разработку маркетинговой политики компании; координацию работы всех направлений маркетинга 7. Эволюция функций маркетинговой деятельности приводит к развитию специализаций в деятельности маркетинга. 8. Укажите, какому виду спроса соответствуют данные характеристики. ü 1-отрицательный- большая часть потребителей недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки. лишь бы избежать его покупки; ü 2-полноценный-организация удовлетворена своим торговым оборотом; ü 3- скрытый спрос- многие потребитель испытывают сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров и услуг; ü 4- чрезмерный спрос- уровень спроса выше, чем может или хочет удовлетворить организация. 9. Сущность формирующей функции маркетинга заключается в расширении и поддержание спроса на высоком уровне. 10. К основным функциям маркетинга не относится функция оптимизации потоков ресурсов всех видов. 11. Функция маркетинга «сбыт и распределение» не содержит анализ международных рынков, организацию поощрения покупателей и потребителей.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 1562; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.32.115 (0.01 с.) |