Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Позиционирование по модели бкг: матрица бкг ,квадраты матрицы.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
При применении БКГ модели позиционирования необходимо учитывать 3 условия применимости: 1)Высокая доля рынка свидетельствует о наличии какого-то конкурентного преимущества (по себестоимости) 2)При присутствии БС на растущем рынке для ее продукции. Если темп роста невелик, что характерно для зрелых БС, то инвестировать не нужно, поскольку товары самоокупаются. 3) Предполагается, что темп роста рынка в течение всего горизонта планирования остается неизменным. Матрица Бостонской консультативной группы (БКГ). На этой матрице 2 фактора стратегического выбора: 1. Относительная доля рынка, кот. =ДРсеб/ДРлидер Дикие кошки-позиция характерна для новой продукции, для раскрутки которой необходимо значительное финансирование, поэтому выбирают тех диких кошек которые наиболее конкурентно предприимчевы. Звезды-наиболее перспективные товары БС, находящиеся на стадии бурного развития, несмотря на объем продаж, звезды не приносят существеннной выгоды, поскольку они конпенсируются затратами на поддержание темпов роста. Доиные коровы- товарный лидер БС на слаборастущем рынке. Это индикатор прибыли поскольку для своего собственного развития доиным коровам инвестиций не нужно.,а избыток наличности от продаж идет диким кошкам и звездам. Риск инвестиций минимален, но необходимо помнить, что с течением времени все доиные коровы становяться собаками. Собаки-стадия товаров, находящихся в упадке на неразвивающемся рынке с высокой конкурентностью. Сущ. 2 стратегические цели для БКГ: - увеличение конкурентоспособности, -увеличение экономической эффективности. При положении данной матрицы разд. 2 типа стратегий: 1)Корпоративная (набор товаров, кот.реал. БС. Максимальное число доиных коров….. диких кошек, минимальное кол-во собак) 2)Инвестиционная(направление – внутренние и внешнее финансирование)
Портфельная и инвестиционная стратегии. Учет динамического фактора «жизненный цикл товара» при выборе стратегии. Портфельная стратегия - применима для корпораций и направлена на поддержание оптимального набора стратегических хозяйственных единиц. Стратегическое хозяйственное подразделение - предприятие, которое производит конечную продукцию или услугу и имеет свой независимый рынок. Цели портфельной стратегии: Оптимально распределять ограниченные ресурсы. Добиться сбалансированности портфеля подразделений, находящихся на различных стадиях жизненного цикла. При разработке портфельной стратегии используется матрица БКГ. Матричная модель Портфолио-анализа (анализ хозяйственного портфеля) Бостонской консалтинговой корпорации (БКГ). Эта модель тесно связана с концепцией жизненного цикла товара. Непосредственно цель матрицы заключалась в обосновании хозяйственного портфеля крупной хозяйственной фирмы, в частности, в оценке привлекательности его стратегических хозяйственных подразделений (СХП). Классическая матрица БКГ использует в качестве факторов-координат два рыночных явления: темп роста отрасли (может рассматриваться как показатель развития рынка) и относительная доля СХП на рынке (косвенная характеристика размера). Причем, в качестве темпа роста отрасли используется динамика продаж (сбыта) продукции всех компаний, выступающих на данном рынке. Относительная доля представляет собой сравнение фактической доли с наиболее крупными конкурентами. Этот показатель именуется коэффициент доли рынка (Кд.р.) и исчисляется по следующей формуле: Кд.р. = Доля рынка данной фирмы (или СХП) Доля рынка крупнейшего на рынке конкурента Если Кд.р.> 1, то доля фирмы (СХП) градуируется как высокая, если Кд.р<1, то доля фирмы (СХП) считается низкой. Инвестицоная: показывает направление как внутри финансирование так и возмождность внешнего финансирония. вновь создаваемые товары с любыми конкурентными преимуществами становятся дикими кошками
Стратегические анализ ВС: стратегические факторы Вси их учёт по Уилсону. Стратегические факторы см в вопросе 37. Их учет по Уилсону не нашла
Микро- и макроокружение БС. Угрозы и возможности. Внешние стратегические факторы – это такие реальные или ожидаемые воздействии ВС на БС, которые: Имеют высокую вероятность реализации Оказывают существенное воздействие на достижение стратегических целей. Все факторы ВС делятся на микро окружение БС (те факторы, с которыми взаимодействуют) и макро.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 604; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.196.141 (0.007 с.) |