Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Введение ударного микрофрезерования как способа повышения качества при растровом гравировании.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При растровом гравировании технологический процес состоит в выемке из растровых позиций материала с образованием углублений. Эта выемка может осуществляться методом выбивки материала вертикально падающей иглой; однако такой метод непригоден в случае обработки пластичных материалов, которые расползаются от острия, образуя скорее вмятину с валиком вокруг, чем воронку разрушения. Это сильно снижает контрастность получаемого рисунка. Однако добавление к острию иглы режущей кромки, а к движению внедрения иглы – быстрого вращательного движения позволяет увеличить скорость и направление разрушения материала на более пригодные к пластичному разрушению. Таким образом, воронки разрушения заменяются на выемки резания, что внешне гораздо контрастнее, а технологически выгоднее.
I-V разновидности классификации алмазов по Ю.Л. Орлову. I. Плоскогранные октаэдры с гладкими или ступенчато – пластинчатыми гранями. Это обычно прозрачные, бесцветные или золотисто-желтые кристаллы. Большинство алмазов этой разновидности принадлежит к алмазам типа I (азотные). Данная разновидность преобладающая. II. Прозрачные янтарно-желтые, реже зеленые кубы, кривогранные кубоиды и деформированные додекаэдры с реликтами граней куба (100). III. Прозрачные и полупрозрачные бесцветные, серые, иногда почти черные кубы. Характерны параллельные и неправильные сростки и шпинелевые двойники прорастания. Кристаллы обычно зонального строения. IV. Кристаллы в оболочке — «coated diamonds». Внешняя зона обычно мутная с большим числом микроскопических включений, внутренняя — представлена бесцветными прозрачными или слабо-желтоватыми кристаллами. Форма этих алмазов зависит от толщины наружной оболочки; так, кубические кристаллы имеют наиболее толстую оболочку. Наружная оболочка сравнительно легко отделяется от внутреннего «ядра»., V. Мозаично-блоковые темные, иногда совершенно черные алмазы. Характерно наличие включений графита во внешней зоне. Они часто имеют радиально-лучистое строение с центральной бесцветной прозрачной областью, представленной плоскогранными октаэдрами, реже сростками двух-трех кристаллов. Объемно-пространственная структура и тектоника декоративно-художественных и ювелирных изделий. Пространство объёма промышленного изделия в большинстве случаев является математически евклидовым, а значит – и в художественном, и в математическом смысле весьма понятным и описуемым. К нему применимы такие понятия теории композиции, как структура и тектоника. Структурой называют смысловую построительную связность, а тектоникой – смысловую мерную соотносимость отдельных единиц и множеств известной геометрической или иной системы. Структура имеет качественную сущность, художественно выразима творческими методами конструкционного характера, а математически – на формальном языке символьных выражений. Тектоника имеет количественную сущность, художественно выразима творческими методами пропорционального характера, а математически – на формальном языке числовых выражений. Технология изготовления изделия обычно мало определяет его основную структуру, чётко описанную в проектной документации, зато явственно прослеживается по его часто легко узнаваемой тектонике. Так, организационная структура резной фигурки пары обнявшихся в полёте шестикрылых слонов непременно как-то повторит вид животных и замысел автора, но тектоника его поверхности, нарушая органические формы слонов, выдаст многие движения резчика. То же справедливо и для грубой отливки в землю по деревянной модели угловатого футуристического бюста зрелого Сталина: тектоника в целом вполне узнаваемого Сталина будет выражена невыразительно сглаженными гребнями и остриями, мелкими неравномерными вдоль поверхности неровностями, а в случае неудачной отливки – еще и «оспинами» пор–непроваров на поверхности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.206.84 (0.009 с.) |