![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 21. Методы доступа к функциям из библиотек и пакетов.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В языке программирования C++ термин Стандартная Библиотека означает коллекцию классов и функций, написанных на базовом языке. #include <iostream> #include <math.h> using namespace std; int main() { double a,b,c,alf,bet,s; cout<<"A="; cin>>a; } Строки 1-2Указывают компилятору а точнее препроцессору что надо использовать функции из библиотек iostream и math.h. Библиотека iostream нужна для организации ввода спомощью и вывода с помощью cin и cout. Стандартная библиотека Си++ включает стандартную библиотеку Си с небольшими изменениями, которые делают её более подходящей для языка Си++. #include <stdio.h> Она сообщает компилятору информацию о необходимости подключить к тексту программы содержимое файла stdio.h, в котором находится описание (прототип) библиотечной функции printf() — функции вывода на экран. Имя и характеристики каждой функции указываются в файле, именуемым заголовочным файлом, но текущая реализация функций описана отдельно в библиотечном файле. Наименование и возможности заголовочных файлов становятся общими, но организация библиотек по-прежнему остается разнотипной. Стандартная библиотека обычно поставляется вместе с компилятором. Вопрос 22. Описания, выражения и операторы в языке С++. Все переменные должны быть описаны до их использования, хотя некоторые описания делаются неявно, по контексту. Описание состоит из спецификатора типа и следующего за ним списка переменных, имеющих этот тип, как, например:
int lower, upper, step; char c, line[1000]; Имя вводится в программе с помощью описания, которое задает его тип и, возможно, начальную величину. Даны понятия описания, определения, области видимости имен, времени существования объектов и типов. Перед использованием имени (идентификатора) в C++ программе оно должно быть описано. То есть следует задать его тип, чтобы сообщить компилятору, к какого вида объектам относится имя. Рассмотрим Большинство описаний служит также определениями; т. е. они к тому же определяют для имени сущность, к которой оно относится. Несколько примеров, показывающих описание: char ch; int count = 1.
Переменная – поименованный участок памяти, в котором хранится значение. Имя (идентификатор) в языке С++ – совокупность букв, цифр и символа подчеркивания, начинающаяся с буквы или символа подчеркивания. В С++ строчные и прописные буквы считаются разными (т.е. abc и Авс – разные переменные). Имена в С++ бывают внешние и внутренние. Внешние имена обрабатываются во время внешнего процесса компоновки, это имена функций и глобальных переменных, которые совместно используются в различных исходных файлах. Все остальные имена – внутренние. Выражения
Выражение представляет собой последовательность из одного или нескольких операндов и от нуля до нескольких операторов, которую можно вычислить, получив в результате одно значение, объект, метод или пространство имен. Выражение может состоять из литерала, вызова метода, оператора или его операнды, а также из простого имени. В качестве простого имени может выступать имя переменной, члена типа, параметра метода, пространства имен или типа.
В выражении могут использоваться операторы, которые, в свою очередь, в качестве параметров используют другие выражения, либо вызовы методов, для определения параметров которых вызываются другие методы. Таким образом, выражения могут быть как простыми, так и очень сложными. Выражение - это набор инструкций по вычислению значения, записанных по определенным правилам. Выражение - это запись функции, состоящая из операндов (которые представляют собой значения) и знаков операций.
В отличие от выражений, операторы как раз предназначены для изменения среды. И главным в этой роли выступает, конечно, оператор присваивания. Все операторы можно разделить на две группы операторов: присваивания и управления. Операторы служат основными элементами, из которых строится программа на языке Си; большинство же операторов состоит из выражений. Выражение представляет собой объединение операций и операндов. (Напомним, что операндом называется то, над чем выполняется операция).Операторы служат основными строительными блоками программы. Программа состоит из последовательности операторов с добавлением небольшого количества знаков пунктуации. Оператор является законченной инструкцией для компьютера. В языке Си указанием на наличие оператора служит символ "точка с запятой", стоящий в конце него. Поэтому legs = 4 это всего лишь выражение (которое может быть частью большего выражения), но legs = 4; является оператором. Все операторы языка СИ могут быть условно разделены на следующие категории: - условные операторы, к которым относятся оператор условия if и оператор выбора switch; - операторы цикла (for,while,do while); - операторы перехода (break, continue, return, goto); - другие операторы (оператор "выражение", пустой оператор). Операторы в программе могут объединяться в составные операторы с помощью фигурных скобок. Любой оператор в программе может быть помечен меткой, состоящей из имени и следующего за ним двоеточия. Все операторы языка СИ, кроме составных операторов, заканчиваются точкой с запятой ";".
Вопрос 23. Арифметические типы данных в языке С++. Основные (стандартные) типы данных часто называют арифметическими, поскольку их можно использовать в арифметических операциях. Для описания основных типов определены следующие ключевые слова:
int (целый); char (символьный); bool (логический); float (вещественный); double (вещественный с двойной точностью).
Первые четыре типа называют целочисленными (целыми), последние два – типами с плавающей точкой. Код, который формирует компилятор для обработки целых величин, отличается от кода для величин с плавающей точкой. Существует четыре спецификатора типа, уточняющих внутреннее представление и диапазон значений стандартных типов:
short (короткий); long (длинный); signed (знаковый); unsigned (беззнаковый).
Вопрос 24. Символьные и логические данные в языке С++
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 1030; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.95.201 (0.012 с.) |