Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проведение собственных занятий↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Школа: Проведение двух пробных занятий в соответствии со спецификой учреждения образования: урок психологии, тематическая беседа, классный час и др. Проведение четырех зачетных мероприятий. Университет: Проведение двух пробных занятий (лекционного и практического). Проведение четырех зачетных занятий (лекционных и практических). Выполнение двух индивидуальных методических заданий по запросу группового руководителя: обзор литературы по определенной тематике, методические рекомендации для студентов по подготовке рефератов и сообщений, памятка по конспектированию первоисточников и т.п. Посещение и анализ занятий других преподавателей Школа: Два занятия педагога-психолога. Четыре занятия другого студента. Университет: Два занятия преподавателя (лекционное и практическое). Четыре занятия (лекционное и практическое) другого студента.
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Проведение собственных занятий Школа: Проведение двух пробных занятий в соответствии со спецификой учреждения образования: урок психологии, тематическая беседа, классный час и др. Проведение двух зачетных мероприятий. Университет: Проведение двух пробных занятий (лекционного и практического). Проведение двух зачетных занятий (лекционного и практического). Выполнение индивидуального методического задания по запросу преподавателя: обзор литературы по определенной тематике, методические рекомендации для студентов по подготовке рефератов и сообщений, по конспектированию первоисточников и т.п. Посещение и анализ занятий других преподавателей Школа: Два занятия педагога-психолога. Два занятия другого студента. Университет: Два занятия преподавателя (лекционное и практическое). Два занятия (лекционное и практическое) другого студента.
Документация по педагогической практике Вся документация ведется по ходу практики и сдается на проверку групповому руководителю в последний день практики. В таблице 1 представлены виды отчетной документации и ее количество, предусмотренное обязательным минимумом для студентов очной и заочной форм обучения. Таблица 1 – Отчетная документация, соответствующая обязательному минимуму по практике
К данной документации прикладываются планы-конспекты и ретроспективные анализы всех занятий и мероприятий, превышающих обязательный минимум, предусмотренный программой. Примерное планирование обязательного минимума В таблице 2 содержится примерный план прохождения практики для студентов очной формы обучения.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРАКТИКИ
Основанием для итоговой оценки результатов прохождения студентами практики являются: - оценка педагога-психолога в учреждении образования, - оценка группового руководителя практики в университете, - оценка документации преподавателем университета. Внимание! Студент также участвует в формировании собственной оценки по практике. Выполнение обязательного минимума практикантом обеспечивает ему положительную, но невысокую отметку «6» (шесть). Для того чтобы получить более высокий балл, студент должен продемонстрировать степень своей мотивированности в профессиональной деятельности, свою инициативу и самостоятельность, умение выделять и решать конкретные психологические проблемы того учреждения, в котором он проходит практику.
Примерные критерии оценивания “Три” – не выполнен обязательный минимум. “Четыре” – выполнение предписанного минимума с несколькими ошибками научного, методического, организационного или другого характера. “Пять” – выполнение предписанного обязательного минимума (с незначительными ошибками). “Шесть” – фактически безошибочное выполнение обязательного минимума. “Семь” – обязательный минимум + 2 мероприятия по заказу педагога-психолога, в ходе которых студент продемонстрировал свою грамотность и имполнительность (для студентов ОЗО – 1 мероприятие). “Восемь” – обязательный минимум + 4 мероприятия в учреждениях образования (для студентов ОЗО – 2 мероприятия) “Девять” – обязательный минимум + более 5 мероприятий, с проявлением не только грамотности, но собственной инициативы и творчества при их подготовке и проведении (для студентов ОЗО – более 3 мероприятий). Отметки «девять» и «десять» выставляются только при наличии у студента высоких отметок за теоретические дисциплины. “Десять” – см. оценку «девять» + благодарность от администрации учреждения образования. Внимание! Не сданная вовремя документация (т.е. в последний день практики) является основанием для снижения оценки: за каждый день отнимается 0,5 балла. ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРАКТИКЕ: ТРЕБОВАНИЯ И ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ Организационный дневник
Организационный дневник по практике предназначен для фиксации всех видов деятельности студента, которые он выполняет в период прохождения практики. Этот дневник заполняется практикантом ежедневно в табличной форме, образец которой представлен в таблице 3.
Таблица 3 – Пример оформления организационного дневника
Рефлексивный дневник
Рефлексивный дневник, как следует из его названия, в первую очередь предназначен для развития умения посмотреть на себя со стороны как важнейшего профессионально-личностного качества эффективного педагога и психолога. Итогом ведения данного дневника для студента-практиканта выступает: - выявление «слабых» сторон в педагогическом взаимодействии и тем самым определение перспектив и конкретных направлений своего профессионально-личностного роста; - накопление индивидуального багажа способов и приемов разрешения субъективно сложных педагогических ситуаций. Данный дневник заполняется по мере осознания возникающих проблем. Образец его оформления содержится в таблице 4.
Таблица 4 – Пример оформления рефлексивного дневника
План-конспект занятия План-конспект лекционного (семинарского) занятия в вузе состоит из двух частей: организационной и содержательной. Организационная часть включает в себя: тему, цель и задачи, план занятия, список литературы, методические материалы (карточки, фильм и т.п.). Содержательная часть представляет собой собственного излагаемый материал. Для подготовки лекционного занятия в вузе оптимально руководствоваться следующей программой.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 569; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.89.8 (0.009 с.) |