Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление кач-вом: этапы ЖЦП, их харак-ка и взаимосвязь, петля кач-ва

Поиск

Обеспечение кач-ва зависит от орг-ии работ на произ-ных этапах ЖЦ. Кач-во планир-ия оценив-ся степенью оценки и учёта ожидания потреб-лей. Зависит от состояния рынка. Наск-ко качественнее планир-ие, настолько меньше издержки на корректир-ку кач-ва. Разраб-ка зависит от кач-ва целей, направ-на на максимизацию ценностей пок-лей кач-ва для потреб-ля и изготов-ля. Кач-во процесса пр-ва опред-ся кач-вом разраб-ки. Главное- соотв-ие НД. Важнейший инструмент – статистич. КК. Кач-во эксплуатации требует: 1. Эксплуатации в соотв-ии с требов. Произв-ля; 2.внимания к кач-ву послепродаж. Обслуживания со стороны произв-ля. Кач-во утилизации связано с эконом. Вопросом (применение утилизиров. Материалов) и с проблемой охраны окр. Среды. Кач-во зависит от каждого этапа ЖЦП. Петля кач-ва – концептуальная модель взаимосвяз. Видов деят-ти, влияющих на кач-во на различ. Стадиях. Маркетинг. Исследов – Проектиров-ие – Разраб-ка и планир-ие процесса – Закупки – Пр-во и обслуживание – Проверка – Упаковка и хранение – Монтаж и наладка – Тех. Поддержка и обслуживание – Послепродаж. Деят-ть – Утилизация и перераб-ка после исп-ия.

 

74. Торговля как отрасль нац эк-ки. В РФ торговля обеспечивает 22% ВВП. Ряд торг. Услуг связан с продолжением процесса пр-ва в сфере обращения, н-р, услуги по трансп-ке тов-в, хранению, расфасовке, упаковке – эти услуги учавствуют в создании стоим-ти тов-вТорговля- вид предпринемат. Деят-ти, связанный с куплей-продажей тов-в и оказанием услуг пок-лям. АПК: техника, удобрения – с/х – перераб-ка, торговля Обособление торговдли в отдельную отрасль экономики связано с общественным разделением труда и выделением торг. Капитала, как части поом-го капитала, что обусловлено стремлением к более эффективному исп-ию ресурсов. Ф-ии торговли опред-ся её сущностью как формы товар. Обращения.: реализ-ия произведённой потребительской стоим-ти тов-в Д-Т-Д – в торговле; Д-Т-П-Т1-Д1 – в пр-ве; исп-ие этой ф-ии создаёт экономич. Предпосылку воспроизв-ва совокупного обществ. Прод-та, связывая пр-во с потреблением; доведение предметов потребления до потреб-ля, организует пространственое перемещение тов-в; поддержание баланса м/у предложением и спросом с активным возд-ем на пр-во в части объёма и асс-та выпускаемой прод-ии; сокращение издержек обращения; маркетинг(разраб-ка новых тов-в, определение цены, создание служб сервиса) Рыночная ситуация характеризуется: — соотношением спроса и предложения; — емкостью рынка, — уровнем цен;— темпами инфляции;— устойчивыми и нарождающимися тенденциями функциониро­вания рынка;— степенью конкуренции;— состоянием товарных запасов

По месту купли-продажи различают торговлю внутреннюю и внешнюю.

В наст время перед Россией стоит задача интеграции в мировой рынок отраслейАПК.

Тенденции: глобализация, укрупнение (крупные игроки захватывают рынок), доминирование сетевых магазинов, уменьшение количества мелкооптовых рынков.

Российские производители в состоянии уже в ближайшее время значительно расширить поставки на внешний рынок мясных и рыбных продуктов, кондитерских изделий, алкогольных и безалкогольных напитков, различных видов круп, подсолнечного масла, йогуртов, молочных консервов, мороженого, соков и др., а в перспективе — ряда видов сельскохозяйственной продукции, в первую очередь зерновых и масличных культур.

 

75. Организационно-правовые формы предприятий. Согласно ГК РФ торговую деят-ть могут вести: – отдельные физ. лица (граждане) без образования юр лица с момента гос рег-ии в кач-ве ИП; – юр лица в форме хозяйственных товарищв и общв, производственных кооперативов, гос. и муниципальных унитарных предприятий.
Юр лицом признается оргия, края имеет в собствти, хозяйственном ведении или оперативном управии обособленное имущ-во и отвечает по своим обязат-вам этим имущ-вом. Оно вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде.
^ Хозяйственные товарищ-ва и хозяйств.общ-ва – это коммерч орг-ии, формирование уставного капитала к-рых произв-ся за счет взносов участников или учредителей, каждый из к-рых имеет опред. долю. Имущ-во, внесенное участниками или учредителями в уставный капитал, а также произведенное и приобретенное в процессе деятельности, принадлежит на праве собств-ти хозяйственным товарищ-вам и обществам. Различают полные товарищества и товарищества на вере (коммандитное товарищество).

^ Полное товарищ-во – это объединение граждан, к-рые занимаются предпринимат. Деят-тью в соотв-ии с заключенным м/у ними учредит. договором от имени товарищества и несут отв-ть по его обязат-вам принадлежащим им имуществом.Управ-ие деят-тью полного товарищ-ва осущ-тся по общему согласию всех участников. Отношения участников полного товарищества носят доверительный характер. Уставный капитал полного товарищ-ва по существу явл-ся складочным капиталом. Особенность договора – признание солидарной субсидиарной отв-ти по обязат-вам всем принадлежащим участникам товарищ-ва имущ-вом и независимо от размера вклада в уставный капитал. Это значит, что кредитор вправе требовать исполнения обязат-в как от всех должников – участников полного товарищества, так и от любого из них в отдельности. Прибыль (убытки) распред-ся пропорционально доле их участия в складочном капитале. ^ Товарищество на вере (коммандитное товарищество) отлич-ся от полного товарищества тем, что в нем, наряду с полными товарищами, осуществляющими предпринимат.деят-ть и несущими солидарную субсидиарную отв-ть, имеются один или неск-ко участников-вкладчиков (коммандистов), к-рые, как и полные товарищи, вносят вклад в складочный капитал, но отв-ть по обязат-вам общ-ва несут только в пределах внесенных ими вкладов.Участники-вкладчики не принимают участия в предпринимат деят-ти товарищ-ва и, в сущности, явл-ся его инвесторами. -Прибыль (убытки) товарищества на вере распределяется между всеми его участниками пропорц-но доле в складочном капитале.
- ^ Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – это орг-правовая форма предпр-ия, участники к-рого вносят опред. паевой взнос в уставный капитал и несут огранич отв-ть в пределах своих вкладов. Мин. размер устав капитала ООО д. б. не менее 100 минимальных размеров оплаты труда на день гос рег-ии общ-ва и д. б. оплачен его участниками на момент рег-ии не менее чем наполовину. Уставный капитал ООО разделен на доли в размерах, определенных учредительными документами (учредительным договором и уставом). число членов ООО, их должно быть не более 50. Предприятия в форме ООО – по большей части мелкие и средние орг-ии, более мобильные и гибкие, чем АО. Прибыль, остающаяся в распоряжении ООО (чистая прибыль), распределяется в соответствии с порядком, установленным в уставе общества. Для создания ООО больших личных вложений денежных средств не требуется. Еще одним достоинством ООО является то, что они, будучи в основном малыми предприятиями, могут очень быстро реагировать на потреб-ти рынка, оперативно перестраиваться с одного вида деят-ти на др. Однако, вступая в деловые контакты с ООО, всегда надо быть предельно осторожным, постараться застраховать риск, так как участники ООО в случае банкротства будут отвечать по его обязательствам только в размере своих вкладов в уставный капитал общества.

^ Общество с доп. Отв-тью (ОДО) отличается от общества с ограниченной ответственностью тем, что его участники несут солидарную субсидиарную ответственность по обязат-вам общ-ва своим имущ-вом в одинаковом для всех кратном размере к стоимости их вкладов (например, трехкратном, пятикратном и т. п.). В случае банкротства одного из участников его доп. Отв-ть пропорц-но распред-ся м/у остальными участниками.

^ АО – это коммерч. орг-ия, капитал к-рой разделен на опред. число акций. Участники предпр-ий в форме АО (акционеры) несут отв-ть, ограниченную только той суммой, которая была уплачена за приобретенные акции, то есть вкладом в уставный капитал АО. По обязат-вам АО своим имуществом отвечает только само общество. АО образ-ся на основе устава, разрабатываемого и утверждаемого учредителями общ-ва. В случае учреждения общ-ва одним лицом, решение о его учреждении принимается этим лицом единолично.
При учреждении общ-ва все его акции размещ-ся среди учредителей. Это делается 2мя сп-бами:
– через публичную подписку на акции;
– через распределение акций среди учредителей.
В первом случае образуется открытое акционерное общество (ОАО), во втором – закрытое (ЗАО). Минимальный размер уставного капитала открытого 1000 минимальных размеров оплаты труда на день рег-ии общ-ва, а ЗАО – 100 минимальных размеров оплаты труда. ОАО не имеет ограничений по числу акционеров. Число акционеров ЗАО ограничено: оно не может превышать 50-ти.

^ Производственный кооператив – это добровольное объединение граждан на основе членства для совместной производственной и иной хоз деят-ти, основанной на их личном трудовом и ином участии и объединении его членами (участниками) имущественных паевых взносов.
Число членов кооператива не м. б. менее 5 человек. ^ Имущество кооператива образ-ся за счет паевых взносов членов кооператива, предусмотренных его уставом, прибыли от собственной деятельности, кредитов, имущества, передаваемого в дар физ и юр лицами, др допускаемых законодат-вом источников. У нитарным предприятием - коммерч орг-ия, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником.
В форме унитарных могут быть созданы только гос. или муниципальные предприятия.Индив пр-ль (ИП) без образования юр. ли-ца, являющийся физ лицом, Преимущества данной организационно-правовой формы заключаются в следую-щем: предприятие легко зарегистрировать, владелец предприятия располагает полной свободой действий, достаточно низкие по сравнению с юр лицами ставки налогооб-ложения: предпрль не платит (НДС), налог на прибыль и т.д., он платит только индивидуальный подоходный налог, к-рый отн-ся к прогрессивным налогам. К недостаткам же можно отнести следующие моменты: существует значительная ограниченность финансовых ресурсов, существующие отношения с властью: предприниматели не испытывают пра-ктически никакой поддержки со стороны властей; еще один недостаток состоит в том, что ответственность индивидуального предпринимателя неограниченна, т. е. предприниматель рискует всем своим имуществом.

 

76. планирование хоз деятельности торг пред-тия.

Планир-ие вкл-т: планир-ие ТО; планир-ие затрат; планир-ие прибыли (бюджет на год с разбивкой помесячно). Учитыв-ся МРОТ. Метод план-ия 1. Балансовый метод – когда потреб-ти уравнив-ся с ресурсами; 2. Метод технико – экономических расчетов – исп-ие норм и нормативов, приближенных к реальным условиям; 3. Программно – целевой метод – состоит в увязывании целей эконом. развития с комплексом мероприятий и необходимыми финансовыми, трудовыми и материальными ресурсами, обеспечивающими их достижение; 4. Метод оптимизации решений – это основа для составления целевых программ; 5. Метод многовариантных расчетов – в кач-ве этого метода широкое распр-ие получил системный анализ; 6. Экономико – математический метод – это теория массового обслуживания, линейное программирование, система сетевого планир-ия и методы корреляции. Планир-ие в торговле – экономич. Деят-ть людей по управ-ию и регулированию товарного обращения. План-ие на уровне предприятия – это разраб-ка и корректировка планов, включающая предвидение, обоснование, конкретизацию и описание деят-ти хозяйственного субъекта на ближайшую и отдаленную перспективу. Ф-ии планир-ия на уровне торг. Предпр-ия:

1. выделение целей предпр-ия и устан-ие его соотв-ия целям развития нац. Хоз-ва, а также развитию социальных и рыночных процессов;

2. опред-ие параметров и темпов хоз. процессов на торговых предприятиях;

3. планомерное распред-ие и эффективное исп-ие материальных, трудовых и финансовых ресурсов для достижения общих и частных целей хозяйствующего субъекта.

Сущность план-ия: оно баз-ся на выборе из множ-ва возможных альтернатив развития фирмы в будущем; непрерывный процесс принятия решений, в ходе к-рого устан-ся и постоянно корректир-ся цели и задачи развития фирмы; опред-ся пути и сп-бы их достижения; разраб-тся и увязываются планы, отражающие различные стороны ведения экономики фирмы; отправной точкой план-ия фирмы явл-ся достижение целей фирмы, предусматривающей получение и обеспечение высоких рез-тов ее хоз. Деят-ти. Алгоритм: опред-ие целей и задач развития предпр-ия; ан-з хоз. и рыноч. Деят-ти предпр-ия;прогнозирование возможных вариантов увязки ресурсов предпр-ия и его целей; разработка окончательного плана; контроль за исполнением плана и его корректировка. В наст. время разраб-ся краткосроч., среднесроч., долгосрочные и бизнес – планы.

Ут.з. — уровень товарных запасов в днях товарооборота;ТЗ — товарный запас на конец анализируемого периода (руб.); Т/Ободн. — однодневный товарооборот заанализируемый период (руб.);

где Обдн. — товарооборачиваемость в днях товарооборота; ТЗ— средний товарный запас за анализируемый период (руб.); Т/Об — объем товарооборота за анализируемый период (руб.); Д — число дней в периоде.

77. товарооборот: ан-з и планиров-ие. Т/о харак­-т процесс движения тов-в посредством актов купли-прода­жи и опред-ся объёмом денеж. Выручки за проданные товары. Как экономич. категория т/о харак-ся наличием одновременно 2х признаков:— товара как объекта продажи;— продажи как формы движения товара от производителя к по­требителю. Различают товарооборот розничный и оптовый.Под рознич. т/о понимают передачу тов-в ко­нечным потреб-лям, как правило населению, для удовлетворения личных потреб-тей. Как экономич. Пок-ль розничный т/о отража­ет объем товарной массы (в денежном выражении), переходящей в сферу личного потребления в обмен на денеж. доходы населения, и харак-т, с одной стороны, денежную выручку торговли, с др. — сумму расходов населения на покупку тов-в. Оптовый т/о представ-т собой продажу товаров торг. Предпр-ями др. предпр-ям, использующим эти товары либо для последующей реализ-ии, либо для производств. потребления в кач-ве сырья и материалов, либо для материального обеспечения хозяйств. нужд. Опт. т/о по реализ-ии харак-т процесс непосредственной опт. продажи тов-в, а внутри­системный — движение тов-в м/у звеньями опт. торговли, что сост-т валовой опт. т/о.В завис-ти от орг-ии товародвижения:Складской представт собой про­дажу товв со складов опт. Торг. предприятий; транзит­ный — поставку товаров произв-лями непоср-но роз­ничной торговле, минуя складские звенья.Исход. данными для разраб-ки плана т/о торг. Предпр-ия явл-ся рез-ты экономич. Ан-за предшествующих периодов хозяйств. Деят-ти, состояние материально - технической базы, материалы изучения спроса потреб-лей и степень его удовлетворения, индекс цен и др. параметры, харак-щие процессы развития товарного рынка.

В план т/о вкл-тся такие пок-ли, как: - объем продажи тов-в, или услуг; - прочий расход товаров, включая естеств. убыль; - запасы тов-в на начало и конец планируемого периода; - поступление товар. ресурсов. Приведенные пок-ли исчисл-ся в денеж. выражении. Исп-уя балансовыйметод, при планир-ии достигают взаимной увязки пок-лей, обеспечивая их равенство:

Т + Зк = П - В + Зн Где, Т - продажа тов-в в план. периоде; Зк - ожидаемый запас тов-в на конец план. периода; П - поступление тов-в в план. периоде; В - прочее выбытие тов-в в план. периоде; Зн - запас тов-в на начало план. периода. При стабильном развитии нац-ной экономики действенным инструментом планир-ия служит исп-ие динамич. экономико – математич. моделей, точность к-рых во многом зависит от темпов изменения т/о. Модели имеют общий вид: yt+1 = f (yt) в завис-ти от сложившейся тенденции развития т/о прим-т модели: линейные, степенные, логарифмические.

При планир-ии т/о по кварталам или мес. большое знач. имеют измерение сезонных колебаний пок-ля за предшествующие годы и расчет на этой основе индекса сезонности (отношение среднего оборота одноименных месяцев или кварталов к среднему месячному или квартальному обороту за весь период). Индекс сезонности показ-т ст. отклонения объема т/о, к.-либо месяца от среднегодового значения пок-ля. Заключит. Этап – опред-ие товар. Структуры Т\О. исп-т экономико-ставтистич. Метод на основе сложившихся темпов изменения объёмов продаж отдельных товар. Гр. Устан-ся план их реализ-ии в соотв-ии с корректировками.

Анализ т/о нач-т с опред-ия его объема (в стоимост. выражении или в натур. Пок-лях) за исследуемый период. Получ. данные (отчетные) сравни­вают с плановыми пок-лями и с пок-лями (базисны­ми) соотв-щих предшествующих временных интервалов (декада, месяц, квартал, полугодие, год). Подобные сопостав­ления позволяют оценить степень соотв-ия факт. Рез-тов деят-ти предпр-ия намеченной стратегии развития. В процессе ан-за динамики т/о исп-т систему индексов: индекс физич. объема т/о (I ф); индекс т/о в фактически действовавших (теку­щих) ценах (I т); индекс цен (I ц).

Индекс физич. объема т/о харак-т вли­яние изменения кол-ва и структуры реализованных това­ров на динамику пок-ля:

где цена i -го товара в базисном периоде;

— цена i -го товара в отчетном периоде;

— количество i -го товара, реализованного в отчетном периоде;

— количество i -го товара, реализованного в базисном периоде;

i — вид товара;

п — число видов товаров.

Индекс т/о в фактически действовавших (теку­щих) ценах отражает изменение совокупной ст-ти продан­ных тов-в за анализируемый период. На состояние пок-ля влияют 2 ф-ра — кол-во реализ-ных тов-в и динамика цен. Индекс рассчит-т по ф-ле:

Исп-ие индекса цен показ-т изменение совокупной ст-ти опред. Кол-ва тов-в в течение рассматри­ваемого периода.:

 

78. материально-техническая база Торговое предприятие – имущественный комплекс, используемый организацией для купли-продажи тов-в и оказания услуг. Под МТБ торговли следует понимать совокуп-ть ср-в и предметов труда, выраженных как в натуральной, так и стоимостной форме, используемых для осущ-ия торгово-технологич. Процессов (вне завис-ти от их ведомственной принад-ти), обеспечивающих функц-ие отрасли и вып-ие ею своей социально-экономической роли в общ-ве.

Фундамент МТБ торговли сост-т основные фонды, к ней также отн-ся малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь, хоз-ный инвентарь и др. предметы, к-рые прим-ся в торгово-технологическом процессе в кач-ве ср-в труда, но учит-ся в составе оборотных средств. Это, н-р, предметы труда (сырье: металл, древесина, хлопок), материалы, в том числе упаковочные(кожа для обуви, коробки для упаковки), топливо(дизельное топливо для предприятий торговли(поставки товаров в магазины)), незавершенное пр-во(построенный торговый комплекс, но не оборудованный электроэнергией, окнами, дверями и пр.) и др.

Основные фонды Производственные основные фонды, т. е. совокуп-ть ср-в труда, функционирующих в торговых предпр-ях, в свою очередь, подразд-ся на активные(машины и оборудование), к-рые оказ-т непосредственное влияние на торг. процесс, и пассивные(здания и сооружения), к-рые обслуживают сам процесс. Специфической особ-тью торговли явл-ся существенное преобладание пассивной части в структуре основ. Производств. фондов. Непроизводственные ОФ - совокупную ст-ть зданий, сооружений, оборудования и инвентаря учреждений просвещения, здравоохранения, жилого фонда, находящихся на балансе торговых предприятий, предназначены для обеспечения условий труда и быта работников. По назначению ОФ торговли делятся на ряд укрупненных групп: Здания Сооружения Передаточные устройства Машины и оборудование Инструмент ТС Производственный инвентарь и принадлежности Хозяйственный инвентарь

В современных условиях у предприятий торговли все чаще по­яв-ся так называемые нематериальные активы.

 

79. Расходы и доходы торговых пред-тий. При осущ-ии хоз. Деят-ти предприятия торговли несут опред. затраты. Затраты — это наиб. общее понятие, к-рое объед-т все израсходованные денеж. ресурсы на осуществление к-либо хоз-ных операций в пределах обществ. Необх-ти. Затраты сверх этой величины — это потери. Расходы предст-т собой вложение ср-в в текущие опера­ции. Причем под обоснованными расходами следует понимать экономически оправданные затраты, оценка к-рых выражена в де­неж. форме, а под документ-но подтвержденными — затраты, подтвержденные док-тами, оформленными в соотв-ии с дей­ствующим законод-вом. Издержки – вложения ср-в в хоз. Операции. Издержки обращения – выраж. в денеж. форме затраты живого и овеществлённого труда, необх. для доведения тов-в от изгот-ля до потреб-ля (затраты на реализ-ию, в к-рые не вкл-ся расходы по приобретению тов-в). Так, не признаются расх. След. виды затрат торг. Предпр-ий:— на выплату дивидендов;- в виде штрафов, пеней и других санкций,;- в виде взноса в уставный (складочный) капитал др. орг-ий. Расходы, связанные с пр-вом и реализ-ей: 1.матер. расх. (на приобретение сырья, мат-лов, мат-лы для торгово-технологич. процесса, на приобретения зап. частей и расход. мат-лов, топлива, воды, электроэн., расх связ. С сод-ем и эксплуатацией фондов природоохран. назначения, технологич. потери при хран. и трансп-ке). 2.Расх. на оплату труда (начисления раб-кам в денеж и натур форме, стимулир и компенсац выплаты, премии, отчисления). 3.Амортизация (амортиз. отчисления, начисл. Исходя из ст-ти ОС и норм амортиз. отчислений). 4.Прочие расх (на ремонт, страхование имущ-ва, налоги и сборы, сертиф-ия, на охрану имущ-ва, охрану труда, арендные и лизинг. платежи, на командир-ки, оплата конс. и инф., аудитор. услуг, представительские расх, на подготовку кадров, изучение рынка и рекламу, услуги б/у, взносы по обязат страхов-ию). Внереализац. расх (по сод-ию переданного по договору аренды имущ-ва, % по долг. Обязат-вам, в виде отрицат. курс. разницы, на ликвидацию ОС, суд. расх и арбитраж. сборы, на операции с тарой, на оплату услуг банков, суммы убытков). Валовой доход торг. предпр-ия — это пок-ль, харак-щий фин. рез-тат торг. деят-ти. Опред-т его как выручку от продажи товаров и услуг (т/о) за выче­том затрат на их приобретение за опред. период времени. Валовой доход состоит: 1) из суммы денеж. Ср-в, получ. от реализации тов-в, за счет разности м/у ценой продажи тов-в (т/о) и ценой их приобретения. Эта часть валового дохода предст-т собой торг. надбавку; 2) поступления за оказанные услуги и вып-ные работы (под­гонка верх. одежды, раскрой тканей, доставка тов-в на дом и др.); 3) пр. доходы от неосновной деят-ти (сальдо доходов и расх. от внереализ. операций, реализации излишков оборудования, передачи временно не исп-емых помещений и объектов мелкорознич. сети в аренду, доходы от долевого участия в деят-ти др. орг-ий, от ценных бумаг, принадлежа­щих фирме, и др.). Вместе с тем следует отметить, что в Положении по б/у доходы торг. орг-ии имеют неск-ко отлич­ную от приведенной клас-ию, в к-рой выд-т: а) доходы от обычных видов деят-ти, включающие выруч­ку от продажи прод-ии и тов-в, а также поступления, связан­ные с вып-ем работ и оказанием услуг; б) операц. доходы (поступления за предоставление во вре­менное пользов-ие активов орг-ии, за участие в уставных ка­питалах др. орг-ий, включая доходы по ценным бумагам, от продажи ОС и др. виды операц. доходов); в) внереализац. доходы (штрафы, пени, неустойки за на­рушение условий договоров, прибыль прошлых лет). Эконом. Назнач. валового дохода — возмещение издержек обращения, уплата налогов, сборов и образование прибыли. Основ. часть ВД формир-ся за счет торг. деят-ти. ВД = Н + У + П, Н — надбавка; У — ст-ть оказанных услуг; П — прочие доходы. Ф-ры, влияющие на ВД объем, состав и ассорт. структура т/о условия поставки тов-в, экономич. Обоснов-ть ТН, кол-во и кач-во доп. Услуг. Увел-ие объема т/о означает рост массы валового дохода: чем больше продано тов-в, тем больше совокуп. сумма ТН.

Прибыль характ-т конеч. Ре-тат и представ-т собой сумму приб от реализ-ии тов-в, услуг и сальдо доходов и расх от внереализац операций. Приб от реализ-ии т ов-в – разность м/у валовым доходом за вычетом обязат. Платежей и затратами на реализ-ию тов-в (изд-ки обращения) за опред. период. Чистая приб – часть валовой, оставшаяся в распоряжении предпр-ия после уплаты в бюджет всех налогов. Маржинал. Приб – разница м/у ценой и перем. Изд-ками (закуп тов-в, зарплата). На объём приб. Влияют состояние экономики, политич. Стаб-ть, демограф. Ситуация, конъюнктура рынка, инфляция, Т/о.

Тогрговая надбавка (наценка) — элемент цены продавца, обеспечивающий ему возмещение затрат по продаже товаров и получение прибыли.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 418; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.224.165 (0.011 с.)