Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чем отличаются продуктовые затраты от периодических?

Поиск

1) продуктовые затраты списываются в себестоимость продан ных товаров, а периодические — как текущие расходы за отчетный период;

2) продуктовые затраты участвуют не в запасах, а списывают ся на себестоимость проданных товаров, продукции, работ и ус луг, периодические затраты сразу выставляются против выручки как расходы за период.

4. Выберите основные признаки классификации систем уп равленческого учета:

1) форма связи управленческой и финансовой бухгалтерий(интегрированная или автономная);

2) полнота учитываемых затрат (с полным распределениемзатрат, по ограниченной себестоимости, по дифференциальнымзатратам);

3) оперативность учета затрат (по фактическим затратам, понормативным или плановым затратам);

4) ответственность руководителя по местам возникновениязатрат;

5) верно 1, 2, 3 и 4.

При каких условиях предпочтительнее использовать систе му калькулирования по процессам?

1) многостадийная обработка массовой продукции;

2) при выпуске разнообразной продукции или вовлечении вразличные виды деятельности.

6. Калькулирование в системе «директ-костинг» должновключать:

1) полное распределение затрат на единицу продукта;

2) распределение на единицу продукта только переменных зат рат;

3) распределение на единицу продукта только производствен ных затрат.

Что скрывается за понятием «эквивалентная единица» всистеме учета и калькулирования затрат по процессам?

1) условная единица измерения, несущая набор затрат, необ ходимых для одной законченной физической единицы;

2) условная единица измерения, участвующая в оценке неза вершенного производства;

3) верно 1 и 2.

8. «Директ-костинг» как система калькулирования на основепеременных затрат отличается тем, что:

1) постоянные общепроизводственные расходы вместе с коммер ческими и управленческими списываются как расходы за период;

2) калькулируется неполная (ограниченная) себестоимость.

В каком из методов калькулирования себестоимости опера ционная прибыль (прибыль от продаж) реагирует на изменения вобъемах производства?

1) «директ-костинг»;

2) с полным распределением затрат;

3) реагируют оба метода.

Какую пользу имеет руководитель от сегментирования от чета о прибылях и убытках?

1) повышение ответственности, оценка результатов деятель ности подразделения и руководителя;

2) «высвечивается» реальный вклад каждого сегмента в фор мирование желаемой прибыли;

3) верно 1 и 2.

Чем отличается центр затрат от центра прибыли?

1) руководитель центра затрат контролирует только затраты сво его подразделения;

2) руководитель центра прибыли контролирует затраты и при быль своего подразделения.

Верно ли утверждение, что рентабельность инвестиций -произведение рентабельности продаж на оборачиваемость инвес тиций?

1)да; 2) нет.

Какой из методов калькулирования покажет более высо кую прибыль, если объемы производства и продаж равны?

1) с полным распределением затрат;

2) «директ-костинг» на основе переменных затрат;

3) оба метода покажут одинаковую сумму прибыли.

Если постоянные общепроизводственные расходы высво бождаются из запасов при калькулировании с полным распреде лением затрат, то что можно сказать об уровне производства поотношению к продажам?

1) продажи опережают производство;

2) производство опережает продажи.

Чем отличается сегментная маржа от валовой маржи?

1) сегментная маржа - сумма, остающаяся от продаж (чистойвыручки) после покрытия сегментом всех переменных и отслежива емых в нем постоянных затрат;

2) валовая маржа — сумма, необходимая для покрытия посто янных затрат и получения желаемой прибыли.

Чем отличается центр инвестиций от центра прибыли?

1) руководитель центра прибыли контролирует затраты и при быль, зарабатываемую подразделением;

2) руководитель центра инвестиций, кроме затрат и прибыли, не сет ответственность за инвестиции в операционные активы своегоподразделения.

Каким образом ускорить оборачиваемость операционныхактивов?

1) увеличить объем продаж;

2) снизить операционные расходы;

3) уменьшить операционные активы;

4) верно 1, 2, 3.

Какие существуют ограничения по применению системы «директ-костинг»?

1) внешний отчет о прибылях и убытках составляется по ме тоду с полным распределением затрат или «абсорпшен-костинг»;

2) «директ-костинг» нельзя использовать в налоговых целях.

Чем отличаются отслеживаемые затраты сегмента от об щих затрат для сегмента?

1) отслеживаемые — постоянные затраты, которые связаны сконкретным сегментом;

2) общие затраты относятся ко всем сегментам фирмы.

Что понимается под трансфертной ценой?

1) внутренняя цена, по которой одно подразделение предприятияпередает другому продукты или услуги;

2) оптовая цена предприятия.

Как отслеживаемые затраты в одном сегменте могут статьобщими для другого сегмента?

1) по мере укрупнения сегментов;

2) по мере деления сегмента на другие, более мелкие сегменты.

В каком из методов калькулирования себестоимости опе рационная прибыль реагирует на изменение в объеме продаж?

1) «директ-костинг» на основе переменных затрат;

2) «абсорпшен-костинг»;

3) реагируют оба метода.

На что нацеливает оценка эффективности управленияподразделением по остаточной прибыли?

1) приводит к сокращению инвестиций в операционные ак тивы;

2) побуждает руководителя к новым целесообразным инвестици ям в целях получения добавочной прибыли.

Что означает понятие «отклонение»?

1) отклонение в цене или количестве приобретаемых сырья иматериалов от нормативных значений;

2) отклонение в расценках или количестве труда от норматив ных величин;

3) отклонение в установленных общепроизводственных рас ходах или эффективности их использования;

4) верно 1,2, 3.

Что означает понятие «фактор цен» в гибких бюджетах?

1) отклонение от нормативной цены на материалы или нор мативной расценки на труд;

2) отклонение в количестве использованных материалов или тру да.

26. Общие переменные затраты при росте (падении) количе ства продаж:

1) увеличиваются (уменьшаются);

2) остаются без изменений.

Можно ли утверждать, что трансфертная цена, сформиро ванная на договорной основе, отвечает специфическим условиямбизнеса: наличию недогруженных мощностей, взаимосвязи меж ду подразделениями и др.?

1) да; 2) нет.

Какова роль гибкого бюджета при внедрении системынормативного учета?

1) усиливает контроль затрат;

2) позволяет руководителю более оперативно принимать ре шения по возникающим отклонениям;

3) верно 1 и 2.

Что означает понятие «фактор норм» в гибких бюджетах?

1) отклонение от нормативной цены на материалы или нор мативной расценки на труд;

2) отклонение в количестве использованных материалов илитруда.

На какой основе рекомендуется назначать трансфертнуюцену при эффективном конкурентном рынке?

1) на базе переменных затрат;

2) по рыночной цене;

3) по договорной цене.

Чем отличается система стандарт-кост от отечественнойсистемы нормативного учета?

1) использует гибкие бюджеты;

2) анализирует отклонения по прямым материалам, прямомутруду и переменным общепроизводственным расходам;

3) верно 1 и 2.

32. Общие постоянные затраты при росте (падении) количе ства продаж:

1) уменьшаются (увеличиваются);

2) остаются без изменений.

Какие методы используются для того, чтобы разделитьсмешанные затраты на переменные и постоянные элементы?

1) метод высокой и низкой точек;

2) метод цепных подстановок;

3) метод графика разброса точек (дисперсии);

4) метод наименьших квадратов;

5) верно только 1, 2 и 3.

Как объяснить понятие «релевантный диапазон» продаж?

1) диапазон, в котором справедливо линейное поведение за трат;

2) диапазон, в котором работает формула затрат, полученнаядля целей планирования и контроля;

3) верно 1 и 2.

Что означает понятие «релевантная информация» дляпроцесса принятия управленческих решений?

1) информация, уместная в данной ситуации и в данноевремя;

2) предполагаемые будущие данные, которые различаются вальтернативных курсах действий;

3) верно 1 и 2.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 858; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.182.233 (0.009 с.)