![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материалы, достаточные менеджеру для создания творческой идеи рекламыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
a) тематический архив изображений, девизов, логотипов b) договор с заказчиком, смета расходов на производство рекламы c) система маркетинговых коммуникаций d) образцы рекламы конкурентов.
3. ПР и антикризисное управление: a) кризисы разрушают планы по ПР; b)ПР-технологии — часть антикризисного управления; c) предотвращение кризисов не входит в обязанности специалистов ПР; d)работа с кризисными коммуникациями – функции руководства компании.
4. Соотнесите понятия «менеджмент» и «ПР»: a) это разные, несовместимые понятия; b) ПР — разновидность менеджмента; c) это одно и то же; d) ни одно из утверждений не верно.
5. Понятие имиджа организации: a) имидж имеют все организации; b) имидж имеют не все организации; c)имидж — условная категория, неизмеряемая и неуловимая; d) имидж – это фирменный стиль.
6. Способы формирования имиджа организации: a)имидж всегда создается целенаправленно; b) имидж организации формируется через опыт общения с ней; c) имидж организации — это стихийное явление; d) имидж формируется только рекламой.
Метод фокус-группы в рекламе a) развлекательный аттракцион в телевизионном шоу b) как предтестирование при проверке рекламного проекта c) как метод влияния на поведение слушателей радиорекламы d) как метод «таинственный покупатель».
8. Работа с персоналом в ПР: a) работа с персоналом не входит в функции ПР; b) внутрифирменные ПР и работа с персоналом — важный элемент в формировании корпоративной культуры; c)работа с персоналом как выделенное направление пока не пришла в российский бизнес; d) ПР деятельность ограничивается внешней средой организации.
9. Понятие имиджа политика: a) все политики имеют имидж; b) лишь отдельные политики имеют имидж; c) имидж можно приобрести и потерять; d) негативный имидж формируется легче.
Тема: Маркетинговые коммуникации как средство воздействия на потребителя. Каковы социальные функции ПР? a) ПР гармонизируют отношения в обществе; b) ПР не имеют социальных функций; c) ПР — чисто политическое явление; d) ПР – информируют общественность.
Что означает принцип обратной связи в ПР? a) это понятие техническое; b) это означает — получить ответ на письмо или статью; c) это важный принцип получения заинтересованной реакции целевой аудитории в ответ на акцию; d) количество откликов на сообщение.
Какое мнение о работе пресс-секретаря вы считаете верным? a) это такой же журналист, только зарплату получает не в редакции; b) это журналист, который не способен работать творчески, потому идет служить во власть; c) работа пресс-секретаря требует особой квалификации, не каждый журналист сможет быть пресс-секретарем; d) эта деятельность требует специальной подготовки в области ПР.
4. Согласны ли вы, что управление общественными связями представляет собой деятельность по формированию общественного, мнения и управлению им? a) да; b) нет; c) необходимо добавить: «по изучению общественного мнения»; d) необходимо добавить: «по корректировке общественного мнения».
5. Проведение презентации является важным событием для организации. Выберите верный вариант суждения по поводу презентации: a) на презентацию могут прийти все желающие; b) журналисты должны быть приглашены на презентацию обязательно; c) презентация проводится в основном для важных персон, от которых зависит будущее организации; d) презентация – это корпоративная вечеринка.
6. Реклама, которую произносит диктор, называется: a) радио объявлением; b) радио ролик; c) радиорепортаж; d) радиомонтаж.
7. Опровержение по ненадлежащей рекламе называется: a) ложная реклама; b) корректная реклама; c) контрреклама; d) щадящая реклама.
Авторский надзор за внедрением творческой идеи дизайнер осуществляет на следующих этапах рекламной акции a) при художественном проектировании и маркетинговых исследованиях b) при производстве, размещении и обслуживании c) при производстве d) при согласовании макета с заказчиком.
9. Кто такие «лидеры общественного мнения»: a) «лидеры мнений» всегда занимают ответственные должности; b) «группы влияния» и «лидеры мнений» — понятия идентичные; c) «лидеры мнений» проявляются только в период обсуждения проблем; d) авторитетные люди.
Тема: Организация и управление рекламной деятельностью на предприятии.
PR-деятельность организации и PR-кампания соотносятся друг к другу как a) PR-деятельность организации является более широким понятием, чем PR-кампания, PR-кампании являются частью PR-деятельности b) PR-кампания является более широким понятием, чем PR-деятельность организации, PR-деятельность является элементом PR-кампаний c) они равнозначны d) PR-кампания – это комплекс мероприятий в течение короткого периода, а PR-деятельность – это комплекс мероприятий в течение года
Базисный субъект PR – это a) PR-менеджер или PR-служба b) СМИ, в которые рассылаются новости и пресс-релизы от организаций c) организация, на решение проблемы которой направлена PR-кампания d) план PR-кампании
3. При подготовке и проведении мероприятий кампании требуется учесть факторы a) места, времени, бюджета b) социологических опросов, проводимых в месте проведения мероприятия c) места, информирования до мероприятия, представления информации на мероприятии, работы персонала, действий после мероприятия d) количества СМИ, представленных на мероприятии
Комплект услуг по созданию наружной рекламы, который можно считать коммерчески более выгодным a) проектирование, предпечатная подготовка, производство, размещение, обслуживание b) проектирование, предпечатная подготовка, производство, размещение, обслуживание, маркетинговые исследования, контроль эффективности c) проектирование, производство, размещение, обслуживание d) исследования эффективности рекламы.
5. Сферы применения ПР: a) только в крупных организациях; b) в основном при решении политических задач; c) в тех сферах, где присутствует конкуренция; d) внешние и внутренние проблемы организации.
6. Применение системного подхода к деятельности ПР: a) это несовместимые понятия; b) ПР — адаптивная функция открытых систем; c) ПР — функция закрытых систем; d) Ни одно из утверждений не верно.
7. Характеристика первой модели ПР по Дж. Грюнику: a) первая модель — самая перспективная; b) первая модель основана на принципе «обратной связи»; c) первая модель наиболее близка пропаганде; d) первая модель – перекликается с рекламой.
8.Медиапланирование в рекламном менеджменте – это процесс: a) выбора целой системы каналов для распространения рекламных посланий b) выбора развлекательных мероприятий для клиента на туристическом маршруте c) разработка проекта рекламы на телевидении и радио d) исследование предпочтений потребителей.
Стимулирование сбыта – это a) деятельность по увеличению объемов продаж; b) вид рекламы; c) реклама распродаж; d) прямая почтовая рассылка.
Тема: Социально-психологические аспекты рекламы. 1. Этические основы ПР на международном уровне: a) существует единый международный этический кодекс ПР (СО), который не менялся с начала XX века; b) Кодекс профессионального поведения в области ПР (Лиссабонский кодекс), имеет силу преимущественно для членов CERP; c) этические стандарты каждая ПР-фирма устанавливает сама; d) ни одно из утверждений не верно.
2. Этические основы ПР в России: a) Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области СО, принят в 2001 году; b) Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области СО, кардинально отличается от международных документов; c) этические основы по СО невозможно свести к одному документу, слишком многое зависит от конкретной ситуации; d) Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области СО, принят в 1998 году.
3. Общественность как понятие и категория ПР: a) группа и общественность — понятия идентичные; b) толпа может стать общественностью при определенных условиях; c)масса и толпа — понятия идентичные; d) общественность – это гражданское общество.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 915; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.19.29 (0.007 с.) |