Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как формируется общественное мнение.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
a) только стихийно; b) общественного мнения фактически не существует, это условная категория; c) общественное мнение можно сформировать целенаправленно; d) общественное мнение формируют только политики.
5. Отличие спонсируемых мероприятий от мероприятий в сфере благотворительности: a) спонсор может быть титульным, генеральным и официальным, благотворитель – только генеральным b) спонсорство осуществляется только финансовыми ресурсами, а благотворительность может оказываться и другими материальными ценностями c) договор о спонсорстве мероприятия должен включать пункты о публичном освещении вклада спонсора, договор о благотворительности может только предполагать публичное освещение роли благотворителя d) благотворительность исключает публичность, а спонсорство – обязательно подразумевает упоминание спонсора 6. Спонсорство как элемент маркетинговых коммуникаций: a) филантропия, спонсорство, благотворительность - понятия b) спонсорство является разновидностью предпринимательства; c) спонсорство и благотворительность не свойственны российскому бизнесу; d) спонсорство - способ отмывания денег.
Средства для проектирования рекламных образов, придающие им единство формы и содержания a) символ, метафора, сравнение, гипербола, синонимия b) симметрия, контраст, пропорции рекламоносителя c) цвет, фактура, текстура материала d) время и место размещения.
8. Эффективность рекламного обращения выглядит как: a) сумма затрат рекламодателя на престижную рекламу b) сумма от продажи туристических услуг c) прибыль от продажи туристических услуг после рекламной акции d) расходы на производство рекламы.
9. Понятие фирменного стиля: a) фирменный стиль — это область рекламы, не имеющая отношения к ПР; b) фирменный стиль — визуальное проявление корпоративной культуры; c) фирменный стиль невозможен без ПР; d) фирменный стиль – это результат рекламных коммуникаций.
Тема: Рекламные агентства и рекламный бизнес. Рекламная стратегия a) долгосрочная программа для целей рекламы (концепция товара, целевая аудитория, реклама, виды СМИ b) замысел рекламной акции, определяемой единой идеей c) доказательства в пользу рекламируемого товара d) финансовый план рекламы.
Вы как директор рекламного агентства уверены в том, что a) дизайнер только оформляет Ваши идеи и выполняет неглавную роль в рекламном проекте b) дизайнер ничего не смыслит в содержании рекламных услуг, менеджменте, технологиях производства, обслуживания, конструкциях рекламоносителей, составлении и корректировке текстов, назначении рекламы, ценообразовании, не в состоянии найти заказ c) дизайнер понимает полный цикл рекламного процесса и должен творчески работать со всеми специалистами рекламного агентства d) дизайнер является главным звеном в цепочке производителей рекламы.
3. PR-кампания полного цикла – это кампания которая: a) включает этапы исследования, планирования, реализации и оценки эффективности b) допускает возможность повторения циклов публикаций c) полностью обеспечена финансовыми и кадровыми ресурсами d) полностью решает поставленные задачи
4. Пример внутрикорпоративного PR-мероприятия: a) собрание, посвященное юбилею организации b) инструктаж по технике безопасности c) собрание для новых сотрудников d) совещание руководства
5. К PR-акциям можно отнести: a) предложение о встрече с потенциальным деловым партнером b) запрос о цене на рекламную продукцию c) выступление на семинаре другой организации d) письмо вышестоящему руководителю своей организации
6. Структура типового ПР-агентства: a) обязательно имеет отдел работы со СМИ; b) не обязательно имеет отдел работы со СМИ; c) имеет только штатных сотрудников; d) количество сотрудников не менее 10.
7.Первое рекламное агентство «с полным обслуживанием» было основано Джорджем Баттеном в Нью-Йорке в:г.
a) 1860 г. b) 1891 г. c) 1912 г. d) 1918 г.
8. Первое рекламное агентство появилось в России в: a) 1790 г., b) 1820 г., c) 1840 г., d) 1870г.
Какое высказывание о пресс-релизе верное? a) пресс-релиз направляется во все организации и СМИ; b) пресс-релиз можно отправлять только в СМИ; c) пресс-релиз отправляется только почтой; d) пресс-релиз отправляется только по электронной почте.
Состав элементов в композиции печатной рекламы a) рекламоноситель, девиз, текст, изображение b) рекламоноситель, тираж, девиз, приложение, изображение c) тираж, архив, рама, изображение d) носитель, образ, место.
Тема: Классификация рекламных средств. Как соотносятся понятия «реклама» и «ПР»? a) они несовместимы; b) ПР — вид рекламы; c) ПР — разновидность менеджмента, часто использует рекламу для достижения поставленных целей; d) Реклама вид ПР-деятельности.
Как соотносятся понятия «маркетинг» и «ПР»? a) они идентичны; b) не имеют точек соприкосновения; c) очень близки по содержанию и методам, но имеют свою специфику; d) ни один из перечисленных вариантов.
3.Расставьте в правильной последовательности основные аспекты рекламной формулы AIDA: a) желание; b) внимание; c) интерес; d) действие.
4.AIDMA: a) внимание; b) интерес; c) интерес, мотив, внимание, желание, действие; d) желание; e) действие.
Как соотносятся понятия «пресс-конференция» и «брифинг» a) пресс-конференция и брифинг — понятия идентичные; b) брифинг возможен без диалога; c) пресс-конференция проводится только официальными организациями; d) брифинг предполагает более длительную подготовку.
По критерию предметной направленности выделяют PR-кампании, реализуемые в a) политической, социальной и культурной сферах b) политической, экономической, социальной, культурной и рекреационно-развлекательной сферах c) в политической, экономической, социальной, и культурной сферах d) в политической, социальной, культурной и рекреационно-развлекательной сферах
7. Пресс-конференция — мероприятие, на которое независимо от a) нет, это неверно, т. к. пресс-конференция — мероприятие для b) совершенно верно; c) такое возможно, это решается организаторами; d) это может подорвать престиж организации, так как выглядит как публичное лоббирование интересов.
8.В России первая редакция Федерального закона «О рекламе» была издана в: a) 1991 г. b) 1993 г. c) 1995 г. d) 1998 г.
9. Некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами других фирм называются: a) недостоверная реклама; b) неэтичная реклама; c) недобросовестная; d) скрытая реклама.
Тема: Связи с общественностью (ПР). PR-кампания является a) социально-коммуникативной кампанией b) PR-технологией решения конкретной проблемы организации c) одновременно социально-коммуникативной кампанией и PR-технологией решения конкретной проблемы организации d) ни тем, ни другим.
2 .Технологический субъект PR – это a) рекламная или полиграфическая фирма b) PR-структура, планирующая и реализующая кампанию c) вуз, где производится обучение по специальности «связи с общественностью» d) РАСО и Федеральная антимонопольная служба (ФАС)
3. Выберите верный вариант соотношения понятий «экстремальные условия» и ПР: a) ПР в экстремальных условиях неприменимы; b) ПР могут дать эффект в экстремальных условиях; c) ПР применяют только в экстремальных условиях; d) ни одно из приведенных.
4. Оценка эффективности этапа реализации PR-кампании может включать оценку: a) прибыли организации по итогам года b) количества переданных и опубликованных сообщений, количества охваченных коммуникацией лиц c) рост заработной платы сотрудников отдела PR d) изменение численности персонала организации
5. При включении мероприятия в план реализуемых мероприятий PR-кампании учитываются: a) его длительность b) бюджет c) актуальность d) цель мероприятия, целевая аудитория, бюджет, персонал, программа информирования о мероприятии
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 798; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.43.244 (0.013 с.) |