Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: Эволюция и основные принципы коммуникации.

Поиск

ТЕСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Маркетинговые коммуникации»

Тема: Эволюция и основные принципы коммуникации.

Рекламное исследование в социально-культурной сфере

a) сбор первичной информации по целевому рынку, комплексу маркетинга рекламодателя, поведению потребителей при покупке и т.д.

b) определение достоинств товара покупателем при знакомстве с ним на рынке

c) сбор первичной информации покупателем об интересующем его товаре (каталоги, журналы, посещение выставок)

d) анализ результатов исследований, реализованных конкурентами.

 

Рекламный аргумент в туризме и гостиничном бизнесе

a) способ размещения рекламных материалов в престижных СМИ

b) довод в пользу достоинств, ценных свойств, туристического обслуживания

c) план паритетного участия рекламодателей в совместной рекламной акции

d) противодействие конкурентам.

 

Эхо-фраза -

a) фраза, повторяющаяся в пространстве как результат акустических помех в радиорекламе

b) выражение, стоящее в конце обращения и повторяющее основной мотив рекламы

c) методика быстрого разучивания рекламных текстов при подготовке телеведущих

d) многократное повторение основного смысла рекламы.

На этапе исследования

a) могут проводиться количественные и качественные исследования

b) производится выбор исследовательской организации

c) исследования передаются руководству организации

d) составляется план исследования

5. Отличие семинара от конференции:

a) семинар носит обучающий характер, а конференция - совещательный

b) проведение семинара требует получения лицензии Министерства образования, а конференции - нет

c) конференция требует предварительной регистрации, а семинар - нет

d) семинар может носить более краткосрочный характер, чем конференция, и в нем участвует меньшее число участников

Целевая аудитория рекламного обращения

a) важная для рекламодателя категория (потенциальный покупатель)

b) все люди, познакомившиеся с рекламой

c) те люди, которые влияют на принятие решения о покупке туристической услуги

d) все, кто смотрит телевидение и слушает радио.

Кооперированная реклама в туризме необходима

a) гостиничной цепи независимых предприятий при оплате дорогостоящих услуг

b) для создания творческих идей союзом специалистов (копирайтеры, менеджеры, дизайнеры)

c) для лучшего понимания особенностей туристического маршрута

d) для разъяснения потребителям из чего складывается цена на услугу.

8. Первый закон о рекламе был принят англий­ским парламентом в:

a) 1689 г.

b) 1725 г.

c) 1752 г.

d) 1816 г.

9. Зарегистрированный фирменный знак в черно-белом изображении получает защиту:

a) во всех цветах;

b) в сером цвете;

c) в черно-белом;

d) в инверсном изображении.

Тема: Сущность, задачи и функции маркетинговых коммуникаций.

Фирменный стиль как средство маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе включает следующие основные элементы

a) философский девиз, логотип, знак, цветовые сочетания

b) доверительные отношения с клиентами, декоративное убранство архитектуры, интерьеров, одежды сотрудников

c) успешное участие в конкурсах профессионального мастерства, техническое оснащение, выгодное расположение отеля

d) имидж сотрудников.

 

Формат рекламоносителя зависит от формата пластической идеи рекламы по принципу

a) симметрии – асимметрии

b) контраста, тождества

c) подобия

d) удобства восприятия.

 

3. Тактическое планирование включает

a) календарное и медиа-планирование

b) календарное, бюджетное, медиа-планирование и планирование работы с группами общественности

c) планирование тактического подхода к мероприятиям

d) разработку тактических планов работы со СМИ

 

Этап реализации PR-кампании включает

a) комплекс действий для воплощения всех намеченных мероприятий

b) серию акций для охвата как можно большего количества адресатов информации

c) периодический пересмотр плана для минимизации бюджетных затрат

d) выбор инструментов паблик рилейшинз, решения о стратегии сообщения и метода и времени доставки сообщения

 

Кто автор первого учебника по ПР, переведенного на русский язык?

a) Ф. Котлер;

b) С. Блэк;

c) Э. Бернайс;

d) М. Барлетт.

Пример акции с использованием баз данных

a) составление списка клиентов, сделавших определенные покупки

b) напоминание о необходимости внести очередной взнос за товар или услугу

c) анализ тенденции роста или снижение количества обращений в организацию

d) рассылка информационных буклетов для существующих и потенциальных клиентов

 

7. Главное отличие презентаций товаров или услуги и презентации офиса (места реализации):

a) презентация офиса длится дольше

b) презентация товара или услуги обязательно сопровождается продажами

c) на презентации товара задействован вспомогательный персонал

d) презентация товара может проводиться в различных местах, а презентация офиса – только в данном офисе

 

Мероприятия для СМИ могут проводиться

a) в информагентствах, в арендуемых помещениях, в собственных помещениях организации, в местах проведения других публичных мероприятий

b) в местах, заранее оговоренных со всеми представителями СМИ

c) в местах, определенных Законом о СМИ

d) в местах, утвержденных Положением о PR-деятельности организации

 

9. Закон о рекламе в Гер­мании появился в:

a) 1790 г.

b) 1840 г.

c) 1865 г.

d) 1886 г.

 

 

Тема: Коммуникативные процессы и принятие маркетинговых решений.

Основа коммуникации между рекламой и потребителем

a) художественный образ как целостный знак – код

b) совокупность долгосрочных установок фирмы

c) акции в защиту интересов потребителей

d) имидж фирмы

 

Рекламная пирамида

a) порядок рекламоносителей (вверх-вниз, влево-вправо, по диагонали)

b) сочетание основных типов потребительской аудитории, ее готовности приобретать товар. Готовность определяется цепочкой: знание – благорасположение – предпочтение – покупка.

c) прозрачная рекламная тумба с подсветкой

d) применение различных элементов маркетимн6говых коммуникаций.

 

3. Коммуникации в ПР — это:

a) прежде всего межличностные коммуникации;

b) публичные коммуникации;

c) коммуникации через СМИ;

d) рекламные коммуникации.

 

4. Спич как вид устной коммуникации в ПР:

a) всегда импровизация;

b) произносится по заранее подготовленной «бумажке»;

c) короткая речь, в которой необходимо несколько раз упомя­нуть название организации, соблюсти другие технологические правила;

d) лозунги и призывы.

 

5. Афинский кодекс профессиональных принципов ПР:

a) Афинский кодекс принят всеми международными организациями ПР;

b) Афинский кодекс принят IPRA и CERP в 1965 году;

c) Афинский кодекс принят ICO в 1991 году;

d) Афинский кодекс не поддерживают российские ПP-структуры.

 

6. Специфика ПР-публикаций:

a)ПР-публикации в СМИ должны оплачиваться;

b) ПР-публикации в СМИ должны быть обозначены специаль­ным значком, чтобы не водить читателя в заблуждение;

c) ПР-публикация — это материал, привлекающий своей об­щественной значимостью, формирующий позитивное отно­шение к базисному ПР-субъекту, размещаемый в СМИ без оплаты;

d) любые сообщения в области маркетинговых коммуникаций –это оплачиваемые сообщения.

 

Рекламная идея

a) способ художественного оформления рекламы

b) носитель оформления рекламного сообщения

c) главная мысль, внушаемая целевой аудитории для осознания мотива покупки

d) уникальное торговое предложение.

 

8. Дизайнеры считают, что оригинал-макет печатной рекламы состоит из следующих главных элементов:

a) текста изображения, цветодекоративных украшений

b) цветодекоративных украшений, пояснительного текста, геометрической матрицы

c) изображения текста и рекламоносителя

d) основной рекламной идеи.

 

Целостного построения идеи рекламного сообщения можно добиться

a) при определенном расположении рекламы в пространстве

b) при единстве художественной формы и смыслового содержания

c) при наличии технических средств (инструмента, материалов, способа построения)

d) предварительно исследовав аудиторию рекламы.

 

Тема: Маркетинговые коммуникации как средство воздействия на потребителя.

Базисный субъект PR – это

a) PR-менеджер или PR-служба

b) СМИ, в которые рассылаются новости и пресс-релизы от организаций

c) организация, на решение проблемы которой направлена PR-кампания

d) план PR-кампании

 

3. При подготовке и проведении мероприятий кампании требуется учесть факторы

a) места, времени, бюджета

b) социологических опросов, проводимых в месте проведения мероприятия

c) места, информирования до мероприятия, представления информации на мероприятии, работы персонала, действий после мероприятия

d) количества СМИ, представленных на мероприятии

 

Стимулирование сбыта – это

a) деятельность по увеличению объемов продаж;

b) вид рекламы;

c) реклама распродаж;

d) прямая почтовая рассылка.

 

 

Рекламная стратегия

a) долгосрочная программа для целей рекламы (концепция товара, целевая аудитория, реклама, виды СМИ

b) замысел рекламной акции, определяемой единой идеей

c) доказательства в пользу рекламируемого товара

d) финансовый план рекламы.

 

PR-кампания является

a) социально-коммуникативной кампанией

b) PR-технологией решения конкретной проблемы организации

c) одновременно социально-коммуникативной кампанией и PR-технологией решения конкретной проблемы организации

d) ни тем, ни другим.

 

2 .Технологический субъект PR – это

a) рекламная или полиграфическая фирма

b) PR-структура, планирующая и реализующая кампанию

c) вуз, где производится обучение по специальности «связи с общественностью»

d) РАСО и Федеральная антимонопольная служба (ФАС)

 

3. Выберите верный вариант соотношения понятий «экстремаль­ные условия» и ПР:

a) ПР в экстремальных условиях неприменимы;

b) ПР могут дать эффект в экстремальных условиях;

c) ПР применяют только в экстремальных условиях;

d) ни одно из приведенных.

 

4. Оценка эффективности этапа реализации PR-кампании может включать оценку:

a) прибыли организации по итогам года

b) количества переданных и опубликованных сообщений, количества охваченных коммуникацией лиц

c) рост заработной платы сотрудников отдела PR

d) изменение численности персонала организации

 

5. При включении мероприятия в план реализуемых мероприятий PR-кампании учитываются:

a) его длительность

b) бюджет

c) актуальность

d) цель мероприятия, целевая аудитория, бюджет, персонал, программа информирования о мероприятии

 

Бренд понимается как

a) рекламоноситель известной фирмы

b) сумма свойств продукта (имя, цена, качество товара и позиции завоеванной фирмы) в сознании потребителей)

c) фирменный стиль

d) совокупность имиджевых характеристик товара.

 

ТЕСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Маркетинговые коммуникации»

Тема: Эволюция и основные принципы коммуникации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.248 (0.007 с.)