Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные геометрические соотношения в ременных передачах. Силы в ветвях ремня. Скольжение ремня на шкивах. Кпд передачи. Передаточное число.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В ремен. Передачи мощность теряется на: 1.Трение в опорах валов; 2.Трение между ремнем и шкивом; 3.Внутроеннее трение в ремне; 4.Незначительные потери на преодоление сил сопротивления воздуха
Учитывая все факторы и условия работы для плоскоременной передачи КПД составляет 97%,а для клино-ременных 96%.Нагрузочная способность передачи,характеризует её рабостоспособностью,основной расчет заключ. В определении коэффициента тяги фи=Ft/2F0,где F0-сила предварительного натяжения ремня,Ft-полезная нагрузка ременной передачи.
Скольжение ремня по шкивам. В ременной передаче разделяют два вида скольжения ремня: А) упругое — неизбежное при нормальной работе передачи и происходящее на части дуги обхвата; Б) буксование — при полной потере ремнем сцепления со шкивом и происходящее на всей дуге обхвата (возникает при перегрузке). Геометрические соотношения в ременной передаче 1. Межосевое расстояние а (рис. 2.6.1) определяется конструкцией привода для плоскоременных передач: (2.6.1), 2. для клиноременных и поликлиноременных передач: (2.6.2), (2.6.3) (2.6.4) Силы в передаче. Передаточное отношение Для создания трения между ремнем и шкивом ремню после установки создают предварительное натяжение F0 (рис. 2.6.9.а). Рисунок 2.6.9 Силы в ветвях ремня В ременной передаче возникают два вида скольжения: упругое и буксование. Упругое скольжение неизбежно при нормальной работе передачи. В процессе работы напряжение ремня на ведущем шкиве падает, ремень укорачивается и отстает от шкива. Возникает упругое скольжение. На ведомом шкиве натяжение ремня падает, и тоже возникает упругое скольжение. Упругое скольжение возникает в результате разности натяжений ведущей и ведомой ветви. По мере роста окружной силы , ремень начинает скользить по всей длине дуги обхвата, то есть по всей поверхности касания ремня с ведущим шкивом, то есть буксует. Ведомый шкив при этом останавливается, к.п.д. падает до нуля. Упругое скольжение характеризуется коэффициентом скольжения , который представляет потерю скорости на шкивах, а, следовательно, непостоянство передаточного отношения. Поэтому передаточное число ременной передачи определяется по формуле: Общие сведения о цепных передачах: принцип работы, устройство, достоинства и недостатки, область применения. Детали цепных передач (приводные цепи, звездочки). Основные геометрические соотношения в передаче. Передаточное число. Цепные передачи применяются в машинах,где движение между валами передается на значит. Расстоянии(до 8м).исспользуется в машинах,когда зубчатая передача не пригодня,а ременная,не надежна.исспользуется в машинах с максимальной мощности,с окружной скоростью вращения до 15 м/с. Достоинства(по сравнению с ременными): -Более компактны -Значительные большие мощности -Незначительные силы действующие в зацепление,что не вызывает нагружение валов. Недостатки передач: 1.Значительный шум при работе 2.Сравнительно большой износ в цепи 3.Обязательно наличие в конструкции натяжного устройства 4.Относительно высокая стоимость 5.Сложность изготовления цепи Главный элемент передачи привод цепь,состоящая из совокупности шарниров.,соединеных между собой звеньями.Конструкция цепей стандартная и может быть роликовой или зубчато.Цепи могут состоять из одного или нскольких рядов.Должны быть прочными,износостойкими.Звездочки по вешнему виду и конструкции схожи с зубчатыми колёсами.Отличия лишь в профиле зуба,куда при работе передачи попадает цепь.передача наиболее эффективна с максимальным числов зубъев,меньшей звездочки. Передаточное отношение определяется как u=n1/n2=z2/z1.Эта величина состовляет от 1 до 6. Если требуется повысить эту величину,то делают цепную передачу в несколько цепей.КПД=96…98%,а потеря мощности происходит при трении цепи о звездочки и в опорах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 1049; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.96.224 (0.022 с.) |