Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Скольжение во фрикционной передачеСодержание книги Поиск на нашем сайте
2 вида скольжения Упругое скольженик, геометрическое скольжение. Упругое скольжение возникает из-за упругих деформаций в зоне контакта роликов, зависит от упругих свойств материала из каторыхизгатовлены ролики и велечины крутящих моментов. V1 скорость ведущего ролика V2 скорость ведомого ролика Вариатр позволяет изменять передаточное число. Основы расчета прочности фрикционных передач. Критерии работоспособности Контактные напряжения передач с контактом по линии определяют по формуле Герца
(2.2.5), где Q — сила прижатия катков; ; К — коэффициент запаса сцепления (коэффициент нагрузки), К= 1,25...2; — приведенный радиус кривизны: , — приведенный модуль упругости, Для передач от одного вала к другому вращающего момента необходимо за счёт силы трения приложить к ведомому катку окружную силу (2.2.2),
(2.2.3), где k – коэффициент запаса сцепления (k = 1,3…1,4); Из вышеприведённой формулы определим силу притяжения катков:Q = kF1/f = 2kT1/(fD1) (2.2.4) Из этой формулы видно, что сила притяжения больше окружной силы в k/f раз, что при k = 1,4, f = 0,04 даёт k/f = 1,4/0,04 = 35 раз. Большие силы притяжения катков создают значительные радиальные нагрузки на опоры валов и вызывают появление больших контактных напряжений на рабочих поверхностях катков, что делает силовые фрикционные передачи громоздкими, а их нагрузочную способность сравнительно невысокой. Для уменьшения в несколько раз силы притяжения применяют катки с клинчатым ободом, трение в которых аналогично трению в клинчатом ползуне, рассмотренному в теоретической механике. Однако в таких катках возникает значительное геометрическое скольжение, существенно уменьшающее срок их службы. Коэффициент полезного действия фрикционных передач в основном определяется потерями в опорах валов. Экспериментально установлено, что для закрытых передач , для открытых передач - . Ременные передачи Ременные передачи – относятся к передачам фрикционного типа. Состоит из двух шкивов охваченных бесконечным ремнём. Достоинство передачи: 1) Возможность передачи вращения между валами, на значительном расстоянии. 2) Плавность и бесшумность в работе 3) Возможность предохранения от перегрузок Недостатки: 1) Большие геометрические размеры 2) Непостоянство передаточного отношения 3) Значительные нагрузки на валы. Типы: 1) В зависимости от сечения ремня различают: · Плоскоременные передачи · Клиновидный ремень (Тяговая способность при прочих равных условиях прим. в 3 раза выше чем у плоскоременной)
· Поликлиновая передача Все преимущества плоско клиноременной · Зубчатоременная Работает по принципу зацепления. Может использоваться в точных кинематических цепях. Обладает высокой тяговой способностью.
Кинематические и геометрические параметры ременных передач
; ; Известные: d1, d2, U, n1, n2 Определяемые: β- угол между ветвями, α- угол обхвата на меньшем шкиве; а- межосевое расстояние; l- длина ремня.
Силы и силовые зависимости в ременной передаче
Т=0Т>0 λ λ-∆
λ+∆ F0F2
F0 F1 1) Передача стоит: F0- Усилие от предварительного натяжения ремня 2) Передача работает: 3) F1- Усилие ведущей ветви ремня F2- Усилие ведомой оси ремня – окружная сила, полезной −F2 F2=2F0 Получим систему из двух уравнений с тремя неизвестными. Данная задача была решена Эйлером. α duφ
F+dfF
1)Из условия равновесия элемен. сектора dφ получим следующее ур-ие Спроецируем все силы на вертикальную ось Исключив dR получим . Проинтегрируем обе части. Получим дополнительноеур-ие, которое связывает силы F и угол обхвата α Используем систему двух ур-ийи учитывая уравнение efα получим: ; ;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.189.25 (0.007 с.) |