Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет экономической эффективности туроператораСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Расчет эффективности необходим с целью анализа деятельности предприятия, выявления его рентабельности и различных эффектов, в результате чего должно быть принято решение о том, стоит ли инвестировать в него средства либо нет. Для этого в первую очередь надо определиться с объемом необходимых инвестиций. Уставной капитал туроператора составляет 920 000 руб. Помимо этого важно рассчитать годовой фонд оплаты труда, с тем, чтобы знать, сколько будет составлять Единый Социальный Налог. Таблица 3.6 – Фонд оплаты труда за 2011г
Расчет отчислений на социальные нужды: Пенсионный фонд (год) = 1704000*(26%/100%)= 443 000 (руб.) Медицинское страхование (год) = 1704000*(5%/100%)= 85 200 (руб.) Социальное страхование (год) = 1704000*(3%/100%)= 51 120 (руб.) Но важно отметить, что согласно изменениям, внесённым Федеральным законом от 19 июля 2009г. № 204-ФЗ в пункт 2.1 статьи 346.12 Налогового кодекса РФ, организации, которые имеют доход за девять месяцев 2009 года не более 45 млн. руб., могут перейти на упрощённую систему налогообложения в 2010 году. Планируемая валовая выручка туроператора составляет 5 млн. руб. Таким образом, туроператор может рассчитывать на упрощенную систему налогообложения! На данном этапе важно правильно выбрать объект налогообложения. Первый вариант – это когда объектом налогообложения являются «доходы». Он кажется более предпочтительным, поскольку ставка налога в этом случае равна 6% в отличии от второго варианта со ставкой 15%. Здесь уже налоговая база определяется как разница между доходами и расходами. Но расходы могут ведь быть вполне соизмеримы с доходами, и 15% от разницы могут оказаться меньше 6% от доходов. С другой стороны, исчисляя единый налог в размере 6% от полученных доходов, налогоплательщик может уменьшить сумму налога на величину страховых взносов в пенсионный фонд Российской Федерации, а также на величину уплаченных своим работникам сумм пособий по временной нетрудоспособности (но не более чем на 50%). Таким образом, уплатив в ПФ РФ достаточную сумму страховых взносов, туроператор можете снизить свой налоговой платеж в два раза. При втором варианте он тоже уплатите страховые взносы в пенсионный фонд Российской Федерации и пособия по временной нетрудоспособности, но при этом учтет их как расходы при расчете налогооблагаемой базы. Попробуем на примере просчитать, какой вариант лучше выбрать. При этом будем учитывать тот факт, что налогоплательщик, работающий по упрощенной системе налогообложения, обязательно будет платить два платежа: · единый налог в бюджет, · страховые взносы в Пенсионный фонд РФ. Кроме того, следует учитывать, что доходы и расходы нужно скорректировать так, как будто туроператор уже работаете по упрощенной системе налогообложения, в частности, доходы брать без налога на добавленную стоимость, расходы постараться учесть только те, что перечислены в приведенном ранее перечне. Посчитаем, как будет наиболее выгодно для туроператора: 1) Выбираем в качестве объекта налогообложения сумму полученного дохода. Сумму налога 5 000000 * 6% = 300 000 рублей. Туроператор имеет право уменьшить сумму налога на величину уплаченных за этот же период страховых взносов в ПФ. В данном случае эта сумма больше 50% от суммы налога (1/2 от 300.000 = 150 00), поэтому сумма налогового вычета принимается равной 150.000 рублей. Единый налог к уплате составит в данном варианте 150.000 (300 000-150 000) рублей. Таким образом, всего налогоплательщик при данном варианте объекта налогообложения должен уплатить: 150 000 рублей единого налога, 443 000 рублей страхового взноса в ПФ РФ. Всего сумма платежей составит 593 000 рублей. 2) Выбираем в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов. Определяем налогооблагаемую базу: 5 000 000 – 2 455 000 = 2 545 000 (руб.) Исчисляем сумму налога = 2 545 000 * 15% = 381 750 рублей. Таким образом, всего налогоплательщик при данном варианте объекта налогообложения должен уплатить 381 750 рублей в виде единого налога, 443 000 рублей в виде страхового взноса в ПФ РФ. Всего сумма платежей составит 824 750 рублей. Как видно из приведенного примера в данном случае налогоплательщику предпочтительнее в качестве объекта налогообложения выбрать доходы. Таким образом, исходя из того что туроператор будет пользоваться упрощенной системой налогообложения, то Годовой фонд оплаты труда и отчислений на социальные нужды (отчисления в пенсионный фонд) будет равен: ФОТ и Отчисления в ПФ (за год) = 1 704 000 + 443 000 = 2 147 000 (руб.) Аренда помещения Для работы директора, а также работы менеджеров по туризму с клиентами необходимо помещение. Так как одновременно в помещении будет находиться максимум 4 человека, то будет достаточно небольшой площади. Так, турфирма может ограничиться помещением площадью 15м2. Турфирма намерена арендовать помещение с требуемой площадью в центре город с целью привлечения наибольшего потока потенциальных туристов. Аренда помещения = 800 руб. за 1 кв.м. в месяц. Таким образом, аренда за год будет составлять 144 000 руб. Обязательно необходимым в работе фирмы является оперативная связь с клиентами, сотрудниками и компаньонами. Для этого требуется подключение телефонов (междугородняя и международная связь) = 4 500руб/мес. (в год 54 000 руб.), выделенной Интернет линии = 6 000 руб./мес. (в год 72 000 руб.). Итого за год на оплату связи будет уходить 54 000 + 72 000 = 126 000 (руб.) Также имеются затраты на канцелярские принадлежности = 300 руб./мес. (в год 3600 руб.). Объем первоначальных капитальных вложений на оснащение предприятия 190 000 руб. Расчет данных вложений представлен в Таблице 6. Таблица 3.7 – Перечень технологического оборудования
Амортизационное начисление, согласно Налоговому кодексу РФ, осуществляется на основные средства со сроком полезного использования более 12 месяцев и со стоимостью более 10000 руб. Таким образом, амортизация будет начисляться на: - Ноутбуки (2 шт. по 25 000руб); - Диван (1 диван = 10 000 руб.); - Туалет (1 туалет = 10 000 руб.). Амортизационных отчислений за год = 70 000 / 5 лет = 14 000 (руб.) Амортизационных отчислений за мес. = 14 000 / 12 мес. = 1 167 (руб.) Годовая норма амортизации = 14 000 / 70 000 * 100% = 20%. Затраты на регистрацию предприятия = Государственная пошлина (2 000 руб.) + Изготовление печати (500 руб.) + Учредительный договор, заверенный у нотариуса (1 000 руб.) + сертификация турпродукта(1 300 руб.) = 4 800 руб. Затраты на рекламную компанию в год = 150 000 (руб.) Кроме того, на первоначальном этапе разработки производственного плана предприятия, важным является учет первоначальных капитальных вложений. Таблица 3.8 – Расчет суммы первоначальных капитальных вложений в 2011году
В частности неотъемлемым элементом производственного плана является расчет затрат предприятия, так как итоговый показатель понадобится при дальнейших расчетах. Таблица 3.9 – Расчет затрат предприятия за 2011 год функционирования
В Таблице 3.10 приведены затраты на организацию маршрута. Подробнее с тем, что к ним относятся, можно познакомиться в следующей таблице: Таблица 3.10 – Затраты на организацию маршрута на 2011 год
Помимо расчета затрата на организацию тура, турфирма должна иметь конкретный план продаж по месяцам и рассчитать доход от продажи туров: Таблица 3.11 – План объема продаж туров и расчет доходов на каждый месяц 2011 года
Согласно полученным данным, можно отметить ожидаемую активность потенциальных клиентов в летний и осенний период, именно поэтому туры в этот период насчитывают наибольшее количество дней, это обусловлено более комфортными климатическими условиями. Наиболее доходным является август месяц, наименее – ноябрь. Пример тура Целевая группа туроператора – это 4-6 человек из Карелии и Ленинградской области, которые будут отдыхать в республике 3 дня с познавательной целью. Таблица 3.12 – Программа тура
Группа прибывает из Костомукши на автобусе в место, живописность которого смогут оценить члены группы в полной мере, так как они являются истинными ценителями естественной красоты природы. В программу тура включены фото-тренинги, которые проводятся в разных местах: возле маленьких, удивительной красоты озер и рек, удивительных по своей структуре оврагах и скалах и многого другого. Помимо этого во время инструктажа группы гид-проводник дает группе мастер-класс по выживанию в лесу, во время организации питания – гид знакомит группу с секретами карельской кухни и ее применимости к походным условиям. Неотъемлемые компоненты тура: 1. Трансфер. Наша фирма имеет сотруднические отношение с транспортной компанией «Каскад», которая помогает организовывать доставку группы туристов до назначенного места в микроавтобусе марки «Мерседес» вместимостью 8 человек. На случай поломки автобусов, предусмотрен вариант индивидуального трансфера (автомобили марки Джип). Стоимость - 3300 руб./сутки (включая расходы на аренду транспорта и заработанную плату водителю). 2. Проживание. Турфирма не несет затрат на организацию проживания группы туристов в отеле, т.к. она организует туристические походы, в которых ее клиенты будут жить в палатках. Таким образом, основными затратами турфирмы в данной области является покупка палаток, спальных мешков и прочего необходимо оборудования для комфортного пребывания группы в походных условиях. В совокупности эти затраты будут состоять из затрат на оборудование (710 400 руб.) и инвентарь (558 000 руб.). 3. Питание. Совокупная стоимость питания составляет 500 руб./сутки на 1 человека. Состав и количество питания будет организовано с учетом энергетических затрат клиентов. Итого в год на питание затрачивается 576 тыс. руб. 4. Страховка. Т.к. все пассажиры должны быть застрахованы согласно указу Президента РФ от 7 июля 1992г. № 750, надо помнить об обязательном страховом тарифе, который должен равняться 120 МРОТ. На основании того, что МРОТ, сейчас равен 4330 руб., то, следовательно, размер страхового тарифа равен: 120 * 4 330 = 519 600 (руб.) Таким образом, в каждой программе принимает участие 4-6 человек. Следовательно, количество людей, которые воспользуются услугами нашей фирмы, составит 500 человека. Следовательно, размер страхового взноса для одной программы = 519 600 руб. / 500 тур. = 1 030 руб. Итого, для группы 6 (минимум 4) человек фото-тур на 3 дня + 20% наценка нашей фирмы - составляет – 489 600 руб. (12 240 руб./ человек) Материальные затраты (оплаченные услуги сторонних организаций): · Стоимость трансфера туристов 396 тыс. руб./год + 240 тыс. руб. зарплата водителю · Стоимость питания 144 тыс. руб./год · Страхование 519.6 тыс. руб./год · Закупка инвентаря и туристского снаряжения = 558 000 руб. + 710 400 руб. Итого: 3 млн. руб./год На основании полученных выше данных целесообразно перейти к следующему этапу производственного планирования, а именно расчету товарооборота и последующему определению потребности в оборотном капитале, без чего невозможно начать деятельность предприятия. Товарооборот (производственная себестоимость) = 500 туров * 15 000 руб. = 7 500 000 руб. Расчет коэффициента оборачиваемости Материальные затраты (нормированные оборотные средства за год) – 3 млн. руб. Выручка от реализации (за год) – 7.5 млн. руб. Коэффициент замещения отражает долю в общих затратах этих оборотных средств. Коэффициент оборачиваемости оборотных средств показывает число оборотов, совершаемых оборотными средствами за определенный период (в данном случае, за год): К зам. = нормированные оборотные средства/ выручка от реализации * 100% = 3000000 / 7500000 = 40% К об. = В / ОС = 7500000/ 3000000 = 2,5 где В – выручка от реализации продукции; ОС – нормированные оборотные средства. Потребность в оборотном капитале = К зам. * общие издержки = 0, 4 * 5 487 040= 2 194 816 (руб.)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 805; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.93.122 (0.013 с.) |