Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фото-туризм и стратегия развития в рк на период до 2020г

Поиск

Так как в Республике Карелия сформирована «Стратегия развития туризма в республике Карелия на период до 2020», требуется не противоречить ее положениям и соответствовать тем нормам и ценностям, которые в ней прописаны. Крайне важно стремиться создать свой вклад в достижение общей стратегической цели развития туризма Карелии.

Главной стратегической целью развития туризма в Карелии является расширение рыночной ниши карельского туризма и увеличение добавленной стоимости, создаваемой в рамках республиканского туристского комплекса, на основе усиления существующих и создания новых конкурентных преимуществ и продуктов. В связи с этим выделено 3 стратегических направления, которые служат основой для проведения ряда мероприятий. Среди них есть те, которые входят в рамки компетенции туроператора, занимающегося реализацией фото-туров:

· вовлечение мощного потенциального ресурса туристского «межсезонья», что позволит снизить сезонную неравномерность туристских потоков;

· поиск фирм-партнеров (туроператоров и турагентов), заинтересованных в развитии партнерских отношений с точки зрения разработки и продвижения новых продуктов;

· снижение транзакционных и инвестиционных издержек за счет развития различных систем и способов агентских соглашений (например, франчайзинг, аутсорсинг, факторинг и др.);

· адаптация мирового передового опыта в области обслуживания туристов (бенчмаркинг);

· переподготовка кадров и повышение квалификации с участием привлеченных специалистов, реализация тренинговых программ без отрыва персонала от производственной деятельности;

· введение дифференцированной гибкой ценовой политики на различные виды туров и по отношению к разным целевым группам потребителей;

· обеспечение информационной доступности туров.

Фото-туризм и Генеральная схема размещения объектов и инфраструктуры туризма в Республике Карелия

Помимо этого определяющее значение на развитие туризма имеет «Генеральная схема размещения объектов и инфраструктуры туризма в Республике Карелия». Согласно данной схеме, туроператор будет специализироваться на развитии въездного туризма в «Калевальской зоне» (г. Костомукша). Объектами показа этой зоны являются:

· Фольклор древних карел (рунопевческие деревни),

· Большое количество памятников карельской архитектуры,

· Памятные места, связанные с написанием эпоса «Калевала»,

· Исторические места,

· Уникальные озерно-речные ландшафты,

· Костомукшский заповедник.

Все эти объекты могут быть интересны потенциальным клиентам туроператора, и будут являться основой для прокладки фото-маршрутов.

SWOT-АНАЛИЗ

Туроператорская деятельность является одной из самых рисковых направлений ведения бизнеса. В связи с этим необходимо провести SWOT-анализ туроператорской деятельности.

Таблица 2.2 – SWOT-анализ деятельности туроператора

Сила • Мало конкурентов; • Активный спрос на познавательный вид туризма; • Активная реклама; • Сотруднические отношения с ведущими предприятиями города. Слабость • Плохое качество автомобильных дорог; • Неразвитость гостиничного сектора в городе; • Климатические особенности (часто дождливая погода в связи близким расположением залежей руды). • постоянно изменяющееся (не в лучшую сторону) налоговое законодательство
Возможности • Спонсорская поддержка из городского бюджета; • Развитие туристской привлекательности города; • Привлечение туристов из Финляндии. Угрозы • Несогласованность с городскими властями; • жесткое государственное регулирование; • нехватка квалифицированных кадров; • недобросовестные партнеры; • иски "профессиональных путешественников"; • Возможно вновь установления статуса закрытого города; • Несоответствие спроса и предложения; • Низкая рентабельность

На основе SWOT-анализа принято управленческое решение:

a) Решить проблему автомобильных дорог может нынешняя реконструкция Кочкомской дороги. К 2012 году, когда планируется реализация данного проекта, возможно ведущиеся работы будут закончены.

b) В городе планируется строительство новой гостиницы, что может частично разрешить проблему размещения туристов.

c) В случае непредвиденно плохой погоды в дни проведения маршрутов, необходимо иметь специальную программу мероприятий, специально рассчитанных на дождливую холодную погоду;

d) Так как туроператор является экономически устойчивым и доходным, то местные власти сами должны быть заинтересованы в помощи открытия компании, так благодаря этому, в местный бюджет будут поступать хорошие налоги;

e) Для того чтобы избежать ситуации несоответствия спроса и предложения, вначале необходимо провести ряд мероприятий, направленных на анализ спроса потребителя.

GAP-АНАЛИЗ

I. Разрыв понимания клиентов - разрыв между ожиданиями клиентов от услуги и восприятием менеджеров ожиданий клиентов.

Мероприятия:

• Проведение маркетинговых исследований клиентов;

• Периодическое общение директора с клиентами в роли персонала «переднего края»;

• Сбор информации от инструкторов, имеющих непосредственный контакт с клиентами;

• Изучение жалоб клиентов.

II. Разрыв стандартизации – Разрыв восприятия менеджментом ожиданий клиентов и внутренних стандартов оказываемых услуг

Мероприятия:

· Убеждение руководящих сотрудников компании, что постоянные улучшения возможны и необходимы;

· Принятие обязательств по постоянному улучшению качества услуг — в виде внутренних документов и т.д.;

· Установление целей обслуживания.

III. Разрыв реализации

Разрыв между стандартами обслуживания и фактически оказываемой услугой

Мероприятия:

· Инвестиции в постоянные тренинги инструкторов, контактирующих с клиентами;

· Обеспечение необходимых ресурсов для обслуживания;

· Информационные системы и технологии;

· Ликвидация внутренних конфликтов;

· Четкое описание ролей и обязанностей;

· Поощрение, материальное стимулирование сотрудников, показывающих наилучшие результаты в работе;

· Делегирование полномочий, мотивация,

· Поощрение инициативы и т.д.

IV. Разрыв коммуникаций - разрыв между фактически оказанной услугой и коммуникацией по поводу качества этих услуги или товара

Мероприятия:

· Единая утвержденная политика постоянных отношений с клиентами со стороны всех отделов, подразделений и филиалов компании.

· Противостоять искушению пообещать больше, чем может реально выполнить компания

· Реалистичное позиционирование

· Реалистичные обещания

V. Разрыв понимания рынка руководством компании - разрыв между рыночным предложением компании и рыночными возможностями

Мероприятия:

• Увеличение уровня маркетинговых исследований

• Создание в компании полноценной службы маркетинга

Таблица 2.3 – Инициативы предприятия на основе GAP-анализа

Разрыв Задача Инициатива
Клиенты, которые не могут позволить себе услугу Снижение себестоимости продукции • Найти поставщиков сырья с более низкими ценами • Внедрить современные технологические и управленческие решения, что позволит снизить издержки
Клиенты, которые недовольны качеством оказания услуг Улучшение качества услуг и ассортимента • Анализ спроса потребителей услуг • Проведение тренингов и курсов по повышению квалификации
  Клиенты, которые не могут купить тур. продукцию компании   Стимулирование продаж • Развитие дилерской сети • Реклама • Развитие персонала компании, который производит продажи клиентам • Разработка мероприятий с целью удержания существующих клиентов, скидки и другие льготы

С помощью проведенного GAP-анализа и выведенных в результате него ряда мероприятий удалось организовать поиск шагов для достижения поставленной миссии.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.168.10 (0.006 с.)