![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фото-туризм и Стратегия Развития в РК на период до 2020г
Так как в Республике Карелия сформирована «Стратегия развития туризма в республике Карелия на период до 2020», требуется не противоречить ее положениям и соответствовать тем нормам и ценностям, которые в ней прописаны. Крайне важно стремиться создать свой вклад в достижение общей стратегической цели развития туризма Карелии. Главной стратегической целью развития туризма в Карелии является расширение рыночной ниши карельского туризма и увеличение добавленной стоимости, создаваемой в рамках республиканского туристского комплекса, на основе усиления существующих и создания новых конкурентных преимуществ и продуктов. В связи с этим выделено 3 стратегических направления, которые служат основой для проведения ряда мероприятий. Среди них есть те, которые входят в рамки компетенции туроператора, занимающегося реализацией фото-туров: · вовлечение мощного потенциального ресурса туристского «межсезонья», что позволит снизить сезонную неравномерность туристских потоков; · поиск фирм-партнеров (туроператоров и турагентов), заинтересованных в развитии партнерских отношений с точки зрения разработки и продвижения новых продуктов; · снижение транзакционных и инвестиционных издержек за счет развития различных систем и способов агентских соглашений (например, франчайзинг, аутсорсинг, факторинг и др.); · адаптация мирового передового опыта в области обслуживания туристов (бенчмаркинг); · переподготовка кадров и повышение квалификации с участием привлеченных специалистов, реализация тренинговых программ без отрыва персонала от производственной деятельности; · введение дифференцированной гибкой ценовой политики на различные виды туров и по отношению к разным целевым группам потребителей; · обеспечение информационной доступности туров. Фото-туризм и Генеральная схема размещения объектов и инфраструктуры туризма в Республике Карелия Помимо этого определяющее значение на развитие туризма имеет «Генеральная схема размещения объектов и инфраструктуры туризма в Республике Карелия». Согласно данной схеме, туроператор будет специализироваться на развитии въездного туризма в «Калевальской зоне» (г. Костомукша). Объектами показа этой зоны являются: · Фольклор древних карел (рунопевческие деревни), · Большое количество памятников карельской архитектуры, · Памятные места, связанные с написанием эпоса «Калевала», · Исторические места, · Уникальные озерно-речные ландшафты, · Костомукшский заповедник. Все эти объекты могут быть интересны потенциальным клиентам туроператора, и будут являться основой для прокладки фото-маршрутов. SWOT-АНАЛИЗ Туроператорская деятельность является одной из самых рисковых направлений ведения бизнеса. В связи с этим необходимо провести SWOT-анализ туроператорской деятельности. Таблица 2.2 – SWOT-анализ деятельности туроператора
На основе SWOT-анализа принято управленческое решение: a) Решить проблему автомобильных дорог может нынешняя реконструкция Кочкомской дороги. К 2012 году, когда планируется реализация данного проекта, возможно ведущиеся работы будут закончены. b) В городе планируется строительство новой гостиницы, что может частично разрешить проблему размещения туристов. c) В случае непредвиденно плохой погоды в дни проведения маршрутов, необходимо иметь специальную программу мероприятий, специально рассчитанных на дождливую холодную погоду; d) Так как туроператор является экономически устойчивым и доходным, то местные власти сами должны быть заинтересованы в помощи открытия компании, так благодаря этому, в местный бюджет будут поступать хорошие налоги; e) Для того чтобы избежать ситуации несоответствия спроса и предложения, вначале необходимо провести ряд мероприятий, направленных на анализ спроса потребителя. GAP-АНАЛИЗ I. Разрыв понимания клиентов - разрыв между ожиданиями клиентов от услуги и восприятием менеджеров ожиданий клиентов. Мероприятия: • Проведение маркетинговых исследований клиентов; • Периодическое общение директора с клиентами в роли персонала «переднего края»; • Сбор информации от инструкторов, имеющих непосредственный контакт с клиентами; • Изучение жалоб клиентов. II. Разрыв стандартизации – Разрыв восприятия менеджментом ожиданий клиентов и внутренних стандартов оказываемых услуг Мероприятия: · Убеждение руководящих сотрудников компании, что постоянные улучшения возможны и необходимы; · Принятие обязательств по постоянному улучшению качества услуг — в виде внутренних документов и т.д.; · Установление целей обслуживания. III. Разрыв реализации Разрыв между стандартами обслуживания и фактически оказываемой услугой Мероприятия: · Инвестиции в постоянные тренинги инструкторов, контактирующих с клиентами; · Обеспечение необходимых ресурсов для обслуживания; · Информационные системы и технологии; · Ликвидация внутренних конфликтов; · Четкое описание ролей и обязанностей; · Поощрение, материальное стимулирование сотрудников, показывающих наилучшие результаты в работе; · Делегирование полномочий, мотивация, · Поощрение инициативы и т.д. IV. Разрыв коммуникаций - разрыв между фактически оказанной услугой и коммуникацией по поводу качества этих услуги или товара Мероприятия: · Единая утвержденная политика постоянных отношений с клиентами со стороны всех отделов, подразделений и филиалов компании. · Противостоять искушению пообещать больше, чем может реально выполнить компания · Реалистичное позиционирование · Реалистичные обещания V. Разрыв понимания рынка руководством компании - разрыв между рыночным предложением компании и рыночными возможностями Мероприятия: • Увеличение уровня маркетинговых исследований • Создание в компании полноценной службы маркетинга Таблица 2.3 – Инициативы предприятия на основе GAP-анализа
С помощью проведенного GAP-анализа и выведенных в результате него ряда мероприятий удалось организовать поиск шагов для достижения поставленной миссии. |
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.242.55 (0.006 с.) |