Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фото-туризм и стратегия развития в рк на период до 2020гСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Так как в Республике Карелия сформирована «Стратегия развития туризма в республике Карелия на период до 2020», требуется не противоречить ее положениям и соответствовать тем нормам и ценностям, которые в ней прописаны. Крайне важно стремиться создать свой вклад в достижение общей стратегической цели развития туризма Карелии. Главной стратегической целью развития туризма в Карелии является расширение рыночной ниши карельского туризма и увеличение добавленной стоимости, создаваемой в рамках республиканского туристского комплекса, на основе усиления существующих и создания новых конкурентных преимуществ и продуктов. В связи с этим выделено 3 стратегических направления, которые служат основой для проведения ряда мероприятий. Среди них есть те, которые входят в рамки компетенции туроператора, занимающегося реализацией фото-туров: · вовлечение мощного потенциального ресурса туристского «межсезонья», что позволит снизить сезонную неравномерность туристских потоков; · поиск фирм-партнеров (туроператоров и турагентов), заинтересованных в развитии партнерских отношений с точки зрения разработки и продвижения новых продуктов; · снижение транзакционных и инвестиционных издержек за счет развития различных систем и способов агентских соглашений (например, франчайзинг, аутсорсинг, факторинг и др.); · адаптация мирового передового опыта в области обслуживания туристов (бенчмаркинг); · переподготовка кадров и повышение квалификации с участием привлеченных специалистов, реализация тренинговых программ без отрыва персонала от производственной деятельности; · введение дифференцированной гибкой ценовой политики на различные виды туров и по отношению к разным целевым группам потребителей; · обеспечение информационной доступности туров. Фото-туризм и Генеральная схема размещения объектов и инфраструктуры туризма в Республике Карелия Помимо этого определяющее значение на развитие туризма имеет «Генеральная схема размещения объектов и инфраструктуры туризма в Республике Карелия». Согласно данной схеме, туроператор будет специализироваться на развитии въездного туризма в «Калевальской зоне» (г. Костомукша). Объектами показа этой зоны являются: · Фольклор древних карел (рунопевческие деревни), · Большое количество памятников карельской архитектуры, · Памятные места, связанные с написанием эпоса «Калевала», · Исторические места, · Уникальные озерно-речные ландшафты, · Костомукшский заповедник. Все эти объекты могут быть интересны потенциальным клиентам туроператора, и будут являться основой для прокладки фото-маршрутов. SWOT-АНАЛИЗ Туроператорская деятельность является одной из самых рисковых направлений ведения бизнеса. В связи с этим необходимо провести SWOT-анализ туроператорской деятельности. Таблица 2.2 – SWOT-анализ деятельности туроператора
На основе SWOT-анализа принято управленческое решение: a) Решить проблему автомобильных дорог может нынешняя реконструкция Кочкомской дороги. К 2012 году, когда планируется реализация данного проекта, возможно ведущиеся работы будут закончены. b) В городе планируется строительство новой гостиницы, что может частично разрешить проблему размещения туристов. c) В случае непредвиденно плохой погоды в дни проведения маршрутов, необходимо иметь специальную программу мероприятий, специально рассчитанных на дождливую холодную погоду; d) Так как туроператор является экономически устойчивым и доходным, то местные власти сами должны быть заинтересованы в помощи открытия компании, так благодаря этому, в местный бюджет будут поступать хорошие налоги; e) Для того чтобы избежать ситуации несоответствия спроса и предложения, вначале необходимо провести ряд мероприятий, направленных на анализ спроса потребителя. GAP-АНАЛИЗ I. Разрыв понимания клиентов - разрыв между ожиданиями клиентов от услуги и восприятием менеджеров ожиданий клиентов. Мероприятия: • Проведение маркетинговых исследований клиентов; • Периодическое общение директора с клиентами в роли персонала «переднего края»; • Сбор информации от инструкторов, имеющих непосредственный контакт с клиентами; • Изучение жалоб клиентов. II. Разрыв стандартизации – Разрыв восприятия менеджментом ожиданий клиентов и внутренних стандартов оказываемых услуг Мероприятия: · Убеждение руководящих сотрудников компании, что постоянные улучшения возможны и необходимы; · Принятие обязательств по постоянному улучшению качества услуг — в виде внутренних документов и т.д.; · Установление целей обслуживания. III. Разрыв реализации Разрыв между стандартами обслуживания и фактически оказываемой услугой Мероприятия: · Инвестиции в постоянные тренинги инструкторов, контактирующих с клиентами; · Обеспечение необходимых ресурсов для обслуживания; · Информационные системы и технологии; · Ликвидация внутренних конфликтов; · Четкое описание ролей и обязанностей; · Поощрение, материальное стимулирование сотрудников, показывающих наилучшие результаты в работе; · Делегирование полномочий, мотивация, · Поощрение инициативы и т.д. IV. Разрыв коммуникаций - разрыв между фактически оказанной услугой и коммуникацией по поводу качества этих услуги или товара Мероприятия: · Единая утвержденная политика постоянных отношений с клиентами со стороны всех отделов, подразделений и филиалов компании. · Противостоять искушению пообещать больше, чем может реально выполнить компания · Реалистичное позиционирование · Реалистичные обещания V. Разрыв понимания рынка руководством компании - разрыв между рыночным предложением компании и рыночными возможностями Мероприятия: • Увеличение уровня маркетинговых исследований • Создание в компании полноценной службы маркетинга Таблица 2.3 – Инициативы предприятия на основе GAP-анализа
С помощью проведенного GAP-анализа и выведенных в результате него ряда мероприятий удалось организовать поиск шагов для достижения поставленной миссии.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.168.10 (0.006 с.) |