![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Очной формы обучения группа 01401
Хорунжина Ольга Владимировна
Научный руководитель: Кандидат экономических наук, доцент Конев Иван Петрович
Петрозаводск
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………..…………………………………………..4-5 Резюме…………………………………………………….…………………..6-8 Глава 1. Бизнес и его общая стратегия……………….……..………...…...9-11 1.1 Актуальность ……………………………………..………………….9 1.2 Бизнес-идея проекта ………………………….……………………...9 1.3 Направленность деятельности……………………………….…10-11 Глава 2. Маркетинговый план……………………………………….……12-42 2.1 Комплексная туристская услуга………………..……………....12-19 2.1.1 Социально-экономический портрет потребителя………..…12-17 2.1.2 Прогноз спроса…………………………...………………….17-19 2.2 Маркетинг……………………………………..…………………..19-37 2.2.1 Анализ состояния отрасли ……………………………….….19-25 2.2.2 Анализ конкуренции на выбранном сегменте..……..........25-30 2.2.3 Внутренний маркетинг……………………………………….30-31 2.2.4 Финансовые возможности…………………………………..…31 2.2.5 Место расположения…………………………………………….31 2.2.6 Инфраструктура…………………………………………….31-32 2.2.7 Трудовые ресурсы……………………………………………32-34 2.2.8 Позиционирование на рынке……………………………………34 2.2.9 Диверсификация услуг…………………………………….…34-35 2.2.10 Методы установления цен…………………………….……35-37 2.3 Рекламная политика и PR-мероприятия……...…………….……37-40 2.4 Выводы……...…………………………………………………...…40-41 Глава 3. Финансовый план……………………………………………….42-68 3.1 Организационный план……………...............................................42-53 3.1.1 Характеристика организационной структуры компании…42-52 3.1.2 Информация о собственниках компании и административно-управленческом персонале……..…………………………………...…52 3.1.3 Информация об основных партнерах компании………......52-53 3.2 Технико-экономический план…………………………….............53-67 3.2.1 Расчет экономической эффективности туроператора……53-63 3.2.2 Расчет выручки предприятия за год функционирования. Direct-costing………………………………………………………………63-67 3.3. Выводы……………………………………………….……………67-68 Глава 4. Финансовый план……………………………………………..…69-97 4.1 Учетная политика………………………………………………..69-78 4.1.1 Расчетные финансово-экономические показатели……….73-75 4.1.2 Коэффициенты финансовой устойчивости………………....75-77 4.1.3 Коэффициенты ликвидности ……………………….…........77-78 4.2 Амортизационная политика………………….………………………78 4.3 Кредитная политика………………………….…………….……78-85 4.4 Налоговая политика……………………………………………….85-86 4.5 Оценка эффективности проекта…………………………………86-89 4.6 Социально-культурная значимость……………………………….…89 4.7 Прогноз о прибылях и убытках и Cash-flow……………………89-91 4.8 Прогнозирование рисков…………………………………..….…91-93 4.9 Анализ чувствительности проекта……………………………...94-97 4.9.1 Анализ чувствительности по NPV………….…..……..…...94-95 4.9.2 Сценарный анализ………………………………………..…96-97 4.10 Выводы…...…………………………………..…………………97-98 Заключение…………………………………………………..……………..….99 Список литературы…………………………………………………………..100 Приложение
Введение В последнее время в Республике Карелия все более актуально стоит проблема поиска новых туристских продуктов, помимо распространенных направлений на Кижи и Валаам. Это обстоятельство наталкивает на мысль, что Карелия постепенно исчерпывает свой потенциал, т.к. согласно статическим данным, эти 2 направления в сумме с несколькими природоохранными территориями берут на себя 87% всего туристского потока. Исходя из этого, можно выделить предмет работы – это проблема несбалансированности развития туристской сферы в различных районах республики. Объектом служит туроператор, нуждающийся в инвестициях на развитие. Целью данной работы является выявление наиболее результативных способов решения проблемы в туристском секторе, связанной с разработкой качественно нового туристского продукта, способного быть конкурентоспособным в текущих рыночных условиях, целью которого является удовлетворение целого спектра потребностей клиентов. Для этого следует решить ряд сопутствующих задач: § разработка грамотного бизнес-плана, учитывающего текущую ситуацию на туристском рынке в республике Карелия; § осуществление государственной поддержки инвестиционного проекта за счет выделения субсидии; § привлечение инвесторов к проекту. Сейчас основной преградой для инвестиционной деятельности служат кризисные явления в стране. Так, например, намеченное на 2008 год строительство горнолыжного курорта «Спасская Губа», по заявлению министра экономического развития Михаила Юринова, в ближайшие два года не будет осуществлено, не смотря на государственное финансирование. Заместитель министра экономического развития Карелии Евгений Коткин отметил, что в условиях предстоящей в 2009 году жёсткой конкурентной борьбы между туристскими регионами за перераспределение объективно сокращающихся объемов общего потока отечественных туристов и объёмов внебюджетных инвестиций, необходимо реализовать следующие меры: активизировать выставочно-ярмарочную деятельность, сопровождение и продвижение инвестиционных проектов в сфере туризма, научное и информационное сопровождение государственного регулирования развития туризма, поддержку развития системы подготовки туристско-экскурсионных кадров. Со стороны туроператора может быть выдвинуто предложение, согласно которому в данный момент необходимо начать реформу в туристской индустрии Карелии, путем предложения на рынок новых брендов, способных привлечь искушенных туристов. Прежде чем реализовывать проект, необходимо провести анализ эффективности инвестиционных проектов, для чего в работе использованы метод Direct-costing, SWOT и GAP-анализ и пр. В качестве источников информации был использован материал из «Генеральной схемы размещения объектов и инфраструктуры туризма в Республике Карелия», а также «Стратегия развития туризма в Республике Карелия до 2020г», Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности. Особенно полезным оказались сайты «Республика Карелия для инвестора», «Госкомстат Республики Карелия» и «Карелия Официальная», в которых были приведены различные статистические (и не только) данные по инвестиционной деятельности. Все эти и другие не менее важные источники позволили в курсовой работе провести объективный анализ проблем инвестиционной деятельности, опираясь как на теоретическое обоснование, так и на практическую часть вопроса.
РЕЗЮМЕ Наименование предприятия: ООО турфирма «Photo-travel» Юридический адрес: Карелия, г.Костомукша, ул. Интернациональная, д.6 ИНН 1001041509/100101001 ООО «Сбербанк Капитал», Северо-Западный филиал г. Костомукша Р/С № 50702840674300000134 Директор предприятия: Хорунжина Ольга Владимировна Сфера бизнеса: туризм. Актуальность проекта: Согласно данным «Генеральной схемы размещения объектов и инфраструктуры туризма в Республике Карелия», в Костомукше представлены такие виды туризма, которые активным образом развиваются и среди других туристских зон Карелии. В связи с этим, появляется необходимость поиска уникального турпродукта, в качестве чего был выбран фото-туризм. Бизнес-идея: С 2011 года туроператор начинает свою деятельность, которая делится на 2 части: формирование туристской услуги и продажа туров. Туроператор предлагает каждый сезон года маршруты с использованием уникальной услуги – «фото-туризм», включающей в себя познавательные программы, направленные на создание специфического костомукшского туристского бренда в целях привлечения туристов. Миссия: Обогащать духовный мир клиентов путем создания новой услуги Фото-туризм, в результате чего потребители не только удовлетворят свои рекреационные потребности, но приобщаются к прекрасному и учатся видеть прекрасное в окружающем мире. Срок начала деятельности предприятия: январь 2011 года. Цель бизнес-плана: 1. Привлечение инвестиций для открытия туроператора. 2. Обоснование экономической и социальной целесообразности создания туроператора. Задачи: § Подбор высококвалифицированного персонала; § Использование различных видов рекламы, для привлечения интереса туристов; § Налаживание контактов с местными организациями; § Отслеживание информации о различных инновациях в сфере туризма; § Обращение к различным специалистам в области маркетинга, способным дать объективный анализ туристского спроса в регионе; § Использование качественного подхода в отношении с клиентами. Основные характеристики проекта: Общий объем инвестирования: 734 000 руб. Уставный капитал: 920 000 руб. Источники инвестирования: ü Государственная субсидия – 300 000 руб. ü Заемные средства в ООО «Сбербанк Капитал» - 434 000 руб. Условия кредитования: кредит на 2 года в ООО «Сбербанк Капитал», 11,75 % годовых при поручительстве Гарантийного Фонда Республики Карелия под 2% от общей суммы заемных средств. Плановая выручка за год: 7 500 000 руб. Критическая точка безубыточности: 5 312 444руб. Критический объем производства: 159 путевок. Доход от проекта: 627 000 руб. Срок окупаемости проекта: 7 месяцев. Уровень рентабельности: 112% Производственный рычаг: при изменении выручки на 1% прибыль предприятия возрастет в 1,47 раз Запас финансовой прочности: 29,1 % Бюджетный эффект: 479 570 руб. (31 %) Социальный эффект: 559 486 руб. (41 %) Коммерческий эффект: 2012960 руб. (36%) Экологический эффект: 309 300 руб. (5,6 %) Чистый дисконтированный доход - 65479 руб. Новых рабочих мест - 6. Средняя заработная плата на предприятии – 26 300 рублей. Средняя заработная плата по Карелии в туристской индустрии – 12 804 рублей. Конкурентоспособность – основными конкурентами предприятия являются московская турфирма «Мир в объективе» и петрозаводская «Конди». Конкурентным преимуществом туроператора «Photo-travel» по сравнению с данными фирмами является развитие новых направлений, а также гибкая ценовая политика, за счет чего услуги данного туроператора становятся более приемлемыми в сравнении с аналогами других фирм. На основании проведенного маркетингового анализа подведено четкое обоснование тому, что туроператор является конкурентоспособным.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.204.42.98 (0.012 с.) |