Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Очной формы обучения группа 01401Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Хорунжина Ольга Владимировна
Научный руководитель: Кандидат экономических наук, доцент Конев Иван Петрович
Петрозаводск
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………..…………………………………………..4-5 Резюме…………………………………………………….…………………..6-8 Глава 1. Бизнес и его общая стратегия……………….……..………...…...9-11 1.1 Актуальность ……………………………………..………………….9 1.2 Бизнес-идея проекта ………………………….……………………...9 1.3 Направленность деятельности……………………………….…10-11 Глава 2. Маркетинговый план……………………………………….……12-42 2.1 Комплексная туристская услуга………………..……………....12-19 2.1.1 Социально-экономический портрет потребителя………..…12-17 2.1.2 Прогноз спроса…………………………...………………….17-19 2.2 Маркетинг……………………………………..…………………..19-37 2.2.1 Анализ состояния отрасли ……………………………….….19-25 2.2.2 Анализ конкуренции на выбранном сегменте..……..........25-30 2.2.3 Внутренний маркетинг……………………………………….30-31 2.2.4 Финансовые возможности…………………………………..…31 2.2.5 Место расположения…………………………………………….31 2.2.6 Инфраструктура…………………………………………….31-32 2.2.7 Трудовые ресурсы……………………………………………32-34 2.2.8 Позиционирование на рынке……………………………………34 2.2.9 Диверсификация услуг…………………………………….…34-35 2.2.10 Методы установления цен…………………………….……35-37 2.3 Рекламная политика и PR-мероприятия……...…………….……37-40 2.4 Выводы……...…………………………………………………...…40-41 Глава 3. Финансовый план……………………………………………….42-68 3.1 Организационный план……………...............................................42-53 3.1.1 Характеристика организационной структуры компании…42-52 3.1.2 Информация о собственниках компании и административно-управленческом персонале……..…………………………………...…52 3.1.3 Информация об основных партнерах компании………......52-53 3.2 Технико-экономический план…………………………….............53-67 3.2.1 Расчет экономической эффективности туроператора……53-63 3.2.2 Расчет выручки предприятия за год функционирования. Direct-costing………………………………………………………………63-67 3.3. Выводы……………………………………………….……………67-68 Глава 4. Финансовый план……………………………………………..…69-97 4.1 Учетная политика………………………………………………..69-78 4.1.1 Расчетные финансово-экономические показатели……….73-75 4.1.2 Коэффициенты финансовой устойчивости………………....75-77 4.1.3 Коэффициенты ликвидности ……………………….…........77-78 4.2 Амортизационная политика………………….………………………78 4.3 Кредитная политика………………………….…………….……78-85 4.4 Налоговая политика……………………………………………….85-86 4.5 Оценка эффективности проекта…………………………………86-89 4.6 Социально-культурная значимость……………………………….…89 4.7 Прогноз о прибылях и убытках и Cash-flow……………………89-91 4.8 Прогнозирование рисков…………………………………..….…91-93 4.9 Анализ чувствительности проекта……………………………...94-97 4.9.1 Анализ чувствительности по NPV………….…..……..…...94-95 4.9.2 Сценарный анализ………………………………………..…96-97 4.10 Выводы…...…………………………………..…………………97-98 Заключение…………………………………………………..……………..….99 Список литературы…………………………………………………………..100 Приложение
Введение В последнее время в Республике Карелия все более актуально стоит проблема поиска новых туристских продуктов, помимо распространенных направлений на Кижи и Валаам. Это обстоятельство наталкивает на мысль, что Карелия постепенно исчерпывает свой потенциал, т.к. согласно статическим данным, эти 2 направления в сумме с несколькими природоохранными территориями берут на себя 87% всего туристского потока. Исходя из этого, можно выделить предмет работы – это проблема несбалансированности развития туристской сферы в различных районах республики. Объектом служит туроператор, нуждающийся в инвестициях на развитие. Целью данной работы является выявление наиболее результативных способов решения проблемы в туристском секторе, связанной с разработкой качественно нового туристского продукта, способного быть конкурентоспособным в текущих рыночных условиях, целью которого является удовлетворение целого спектра потребностей клиентов. Для этого следует решить ряд сопутствующих задач: § разработка грамотного бизнес-плана, учитывающего текущую ситуацию на туристском рынке в республике Карелия; § осуществление государственной поддержки инвестиционного проекта за счет выделения субсидии; § привлечение инвесторов к проекту. Сейчас основной преградой для инвестиционной деятельности служат кризисные явления в стране. Так, например, намеченное на 2008 год строительство горнолыжного курорта «Спасская Губа», по заявлению министра экономического развития Михаила Юринова, в ближайшие два года не будет осуществлено, не смотря на государственное финансирование. Заместитель министра экономического развития Карелии Евгений Коткин отметил, что в условиях предстоящей в 2009 году жёсткой конкурентной борьбы между туристскими регионами за перераспределение объективно сокращающихся объемов общего потока отечественных туристов и объёмов внебюджетных инвестиций, необходимо реализовать следующие меры: активизировать выставочно-ярмарочную деятельность, сопровождение и продвижение инвестиционных проектов в сфере туризма, научное и информационное сопровождение государственного регулирования развития туризма, поддержку развития системы подготовки туристско-экскурсионных кадров. Со стороны туроператора может быть выдвинуто предложение, согласно которому в данный момент необходимо начать реформу в туристской индустрии Карелии, путем предложения на рынок новых брендов, способных привлечь искушенных туристов. Прежде чем реализовывать проект, необходимо провести анализ эффективности инвестиционных проектов, для чего в работе использованы метод Direct-costing, SWOT и GAP-анализ и пр. В качестве источников информации был использован материал из «Генеральной схемы размещения объектов и инфраструктуры туризма в Республике Карелия», а также «Стратегия развития туризма в Республике Карелия до 2020г», Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности. Особенно полезным оказались сайты «Республика Карелия для инвестора», «Госкомстат Республики Карелия» и «Карелия Официальная», в которых были приведены различные статистические (и не только) данные по инвестиционной деятельности. Все эти и другие не менее важные источники позволили в курсовой работе провести объективный анализ проблем инвестиционной деятельности, опираясь как на теоретическое обоснование, так и на практическую часть вопроса.
РЕЗЮМЕ Наименование предприятия: ООО турфирма «Photo-travel» Юридический адрес: Карелия, г.Костомукша, ул. Интернациональная, д.6 ИНН 1001041509/100101001 ООО «Сбербанк Капитал», Северо-Западный филиал г. Костомукша Р/С № 50702840674300000134 Директор предприятия: Хорунжина Ольга Владимировна Сфера бизнеса: туризм. Актуальность проекта: Согласно данным «Генеральной схемы размещения объектов и инфраструктуры туризма в Республике Карелия», в Костомукше представлены такие виды туризма, которые активным образом развиваются и среди других туристских зон Карелии. В связи с этим, появляется необходимость поиска уникального турпродукта, в качестве чего был выбран фото-туризм. Бизнес-идея: С 2011 года туроператор начинает свою деятельность, которая делится на 2 части: формирование туристской услуги и продажа туров. Туроператор предлагает каждый сезон года маршруты с использованием уникальной услуги – «фото-туризм», включающей в себя познавательные программы, направленные на создание специфического костомукшского туристского бренда в целях привлечения туристов. Миссия: Обогащать духовный мир клиентов путем создания новой услуги Фото-туризм, в результате чего потребители не только удовлетворят свои рекреационные потребности, но приобщаются к прекрасному и учатся видеть прекрасное в окружающем мире. Срок начала деятельности предприятия: январь 2011 года. Цель бизнес-плана: 1. Привлечение инвестиций для открытия туроператора. 2. Обоснование экономической и социальной целесообразности создания туроператора. Задачи: § Подбор высококвалифицированного персонала; § Использование различных видов рекламы, для привлечения интереса туристов; § Налаживание контактов с местными организациями; § Отслеживание информации о различных инновациях в сфере туризма; § Обращение к различным специалистам в области маркетинга, способным дать объективный анализ туристского спроса в регионе; § Использование качественного подхода в отношении с клиентами. Основные характеристики проекта: Общий объем инвестирования: 734 000 руб. Уставный капитал: 920 000 руб. Источники инвестирования: ü Государственная субсидия – 300 000 руб. ü Заемные средства в ООО «Сбербанк Капитал» - 434 000 руб. Условия кредитования: кредит на 2 года в ООО «Сбербанк Капитал», 11,75 % годовых при поручительстве Гарантийного Фонда Республики Карелия под 2% от общей суммы заемных средств. Плановая выручка за год: 7 500 000 руб. Критическая точка безубыточности: 5 312 444руб. Критический объем производства: 159 путевок. Доход от проекта: 627 000 руб. Срок окупаемости проекта: 7 месяцев. Уровень рентабельности: 112% Производственный рычаг: при изменении выручки на 1% прибыль предприятия возрастет в 1,47 раз Запас финансовой прочности: 29,1 % Бюджетный эффект: 479 570 руб. (31 %) Социальный эффект: 559 486 руб. (41 %) Коммерческий эффект: 2012960 руб. (36%) Экологический эффект: 309 300 руб. (5,6 %) Чистый дисконтированный доход - 65479 руб. Новых рабочих мест - 6. Средняя заработная плата на предприятии – 26 300 рублей. Средняя заработная плата по Карелии в туристской индустрии – 12 804 рублей. Конкурентоспособность – основными конкурентами предприятия являются московская турфирма «Мир в объективе» и петрозаводская «Конди». Конкурентным преимуществом туроператора «Photo-travel» по сравнению с данными фирмами является развитие новых направлений, а также гибкая ценовая политика, за счет чего услуги данного туроператора становятся более приемлемыми в сравнении с аналогами других фирм. На основании проведенного маркетингового анализа подведено четкое обоснование тому, что туроператор является конкурентоспособным.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 377; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.38.104 (0.009 с.) |