По месту расположения и конструкции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По месту расположения и конструкции



настенные стенды - это чаще всего конструктивно не сложные изделия средних размеров, односторонние. Это наиболее распространенный и удобный вид информационных стендов. Чаще всего выполняются в виде:

- стендов с «карманами» для листов с объявлениями,

- стендов со сменными панелями,

- стендов с поверхность для крепления листов с объявлениями на кнопки, магниты, прищепки и др.,
- щитовых стендах (в виде одного полотна с пластиковой или металлической основой).

Кроме этого существуют настенные информационные стенды с возможностью блокировки доступа к информации, в которых информация закрывается защитной дверцей на замке. Дверь может быть на петлях или на направляющих.
- напольные стенды - их особенностью является возможность работы в тех местах, где функционирование настенных или других видов стендов исключено

- стенды на вращающихся опорах (представляют собой вращающиеся листы в виде книги с информацией)

- уличные стенды - служат для информирования населения и предназначены для использования вне помещений. Стенды изготавливаются из специальных материалов, устойчивых к воздействиям внешней среды.

- мобильные стенды – имеют конструкцию которая позволяет быстро собирать и разбирать их, а также перемещать на новое место. Они подходит для многократного использования, очень компактны в хранении и транспортировке.

По используемым материалам

- стенды из древесных материалов (ДВП, ДСП);

-стенды из пластикой основы (ПВХ - 3 - 5 мм), оргстекла;

- стенды с магнитной основой. Основаполиэстер (металл, покрытый порошковой краской), обрамляется алюминиевым профилем. Информация крепится с помощью магнитов или полос из магнитного винила, на который клеится информация (заголовки, фото и др.);

- стенды с текстильной основой. Покрытие может служить неворсистый ковролин, холст, фланель или любой другой текстиль. Информационные листы крепятся при помощи декоративных иголок.

 

 

Деревянные и пластиковые основы могут быть оклеены самоклеющейся пленкой (Oracal, Neshen) или пленкой с нанесенным полноцветным изображением. Так же стенды могут быть оснащены галогенными светильниками.

 

 

Мобильные выставочные стенды. Виды выставочных стендов

Мобильные выставочные стенды. Mobile Displey Systems (MDS) свое распространение получили на Западе в 80-е годы 20 века и с легкой руки "рекламщиков" получили название "мобильные стенды". Сегодня понятие "мобильные стенды" включает целый спектр переносных выставочных быстросборных конструкций.

Выставочный стенд – это единый комплекс площади, образ компании в миниатюре.

 

Виды выставочных стендов:
Линейный стенд – пожалуй, самый распространенный вид выставочных стендов. Такая застройка имеет только одну лицевую сторону. Может быть представлен в виде планшета, щита или плаката растянутого и установленный с помощью легкой сборно-разборной конструкции.
Стенд –«ширма».
Каркас этих стендов состоит из соединенных шарнирами алюминиевых или пластиковых рамок, в которые вставляются панели.

Угловой выставочный стенд- открыт с двух сторон

«Полуостров» открыт для посетителей с трех сторон.

«Остров» - дает возможность обзора с четырех сторон.

 

Разновидности конструкции для мобильных стендов

Конструкции для растяжки информационных полотен. Прочные дюралевые трубы соединяются друг с другом при помощи поворотного механизма магнитного замка и надежных резьбовых соединений. Графическое панно из ткани или баннера надевается на горизонтальные направляющие стенда и крепится к вертикальным опорам.

Конструкция Рамка— cборно-разборная конструкция. Конструкция выполнена из хромированной трубы. Предназначена для растяжки банера.

Ферменные конструкции собираются из модулей, представляющих собой связки из труб, образующие призму или параллелепипед. Прочность соединения позволяет собрать конструкцию высотой до 10м. К металлической ферме легко крепятся фотопанели с помощью магнитной ленты. Фотопанель выполняется из ламинированной с двух сторон плотной бумаги с дополнительным нанесением специального материала, препятствующего просвечиванию фотопанелей. Благодаря тому, что носитель изображения (фотопанели) гибкий, стенд может имеет закругленные очертания.

Такие конструкторы дают простор для фантазии дизайнера: из модулей можно собрать подиум, ворота, арку, шпиль, застекленную витрину.Стенд может быть дополнительно оснащен внешними и внутренними полками. Сверху стенд освещается галогеновыми светильниками со специальными переходниками для крепления к каркасу стенда.

Выставочный стенд должен выделять компанию на выставке, привлекать внимание и в то же время не быть чересчур вызывающим. При проектировании необходимо учитывать такие показатели как размер площади для стенда, его расположение на выставке, стиль и цвета компании, аудитория компании. Необходимо предусмотреть систему креплений, при помощи которой выставочный стенд можно будет легко и быстро собирать и разбирать. Также необходимо предусмотреть движение основной массы людей. Идеальным является расположение стенда, при котором посетитель выставки видит сначала товар, предлагаемый компанией, а затем обслуживающий стенд. При дизайне выставочного стенда следует продумать размещение рекламной продукции, вся реклама должна быть доступна посетителям, и не мешать их передвижению по площади выставочного стенда.

 

Организация ландшафта. Понятие «ландшафтный дизайн».

Задачи ландшафтного дизайна. Средства организации ландшафта.

Ландшафтный дизайн для современного человека играет важную роль, так как его результаты непосредственно влияют на эмоциональное состояние, здоровье. В последние годы ландшафтный дизайн становится популярнее, потому что все больше людей желают видеть вокруг себя благоустроенное пространство и живописный вид.

Ландшафтный дизайн -формирование и наполнение пространственных условий с помощью элементов естественной среды

Задачи:

- формирование облика среды, гармоничное соотношение естественного наполнения среды с искусственным;

- улучшение утилитарно-практических свойств среды;

- формирование микроклимата среды (использование изоляционных и фитонцидных свойств растений; обводнение).

Средства:

а) основные

- рельеф, земля;

- зеленые насаждения;

- вода;

- атмосферные условия.

 

б) вспомогательные

- малые архитектурные формы (торговые и спра­вочные киоски, беседки, трельяжи, перголы, навесы скамьи, урны, опоры для вьющихся растений, ограды, фонари, цветочные вазы, тре­льяжи, софиты, фонтаны);

- технические средства (подсветка, новые материалы, автоматическое управление водными устройствами);

- произведения монументального и декоративно-прикладного искусства (скульптурные группы, стелы, росписи, витражи).

 

Этапы проектирования ландшафта

Предпроектный анализ

Сбор и анализ информации по разрабатываемому объекту:

) визуальное изучение участка;

б) обследование участка;

- топографический план - план территории с отметками высот, уклонов, болотистых мест, видов растительности;

– агрохимический анализ почвы - определяется тип и состав почвы для последующего выбора растений под посадку. В практике нередко встречаются случаи, когда качество почвы приходится менять. Процесс этот не сложен, но важно вовремя выявить несоответствие и исправить ситуацию. Если этого не сделать, то в последствии растение может не прижиться на отведенном ему месте;

- гидрологические исследования проводятся для выявления особенности залегания грунтовых вод;

- план существующих коммуникаций – служит основой для размещения всех будущих сооружений на участке;

- инвентаризацию существующих на участке растений проводится для сокращения затрат, выясняется какие из растений могут остаться на своем месте, а какие-то придется удалить;

- исследование освещенности всех участков территории (инсоляционным анализом). Исследуются изменения освещенности в зависимости от сезона и от времени суток;

- ситуационный план -включает в себя все имеющиеся на участке постройки и особенности прилегающих территорий, такие как соседние участки, наличие поблизости линий электропередач и другие объекты.

в) изучение требований (функциональное назначение территории, экономические расходы, пожелания заказчика);

г) изучение прототипов;

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 566; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.153.134.169 (0.009 с.)