Решение транспортных проблем при реконструкции города. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Решение транспортных проблем при реконструкции города.



· увеличение числа парковочных мест,

· организация, реконструкция или закрытие въезда-выезда с территории М.О.,

· строительство ПСП на МКАД,

· строительство параллельных соединений и развязок,

· изменение организации движения

1.2 Осуществление развития магистральной улично-дорожной сети, в том числе хордовых связей районов, с ориентацией на улучшение транспортного обслуживания районов города, испытывающих острый дефицит дорожной сети

1.3 Определение, проектирование и строительство магистралей для организации реверсивного движения

1.4 Строительство объектов дорожно-мостового назначения для повышения связности улично-дорожной сети

1.5 Строительство боковых проездов (дублеров) основных магистралей и съездов на них, для организации правых поворотов и подъездов к существующим объектам инфраструктуры

1.6 Реконструкция федеральных дорог (расширение проезжей части головных участков основных магистралей на территории Московской области до 4-х полос движения в каждом направлении), на участках от МКАД до Малого Московского кольца, с полной реконструкцией последнего (Минское, Волоколамское, Щелковское, Ярославское, Новорязанское, Ленинградское шоссе и ш. Энтузиастов)

1.7 Ликвидация пешеходных переходов в одном уровне на магистральной улично-дорожной сети с многополосным движением для уменьшения количества тактов режимов работы светофоров, возобновление программы строительства внеуличных пешеходных переходов

1.8 Увеличение числа полос движения:

за счет использования обочин (устройство дорожной одежды по типу основной в пределах обочин);

за счет уменьшения ширины полосы движения для легкового автотранспорта до 2,75 м (крайняя левая полоса движения)

1.9 Выделение дополнительных площадей, ориентированных на третье транспортное кольцо, для оперативного перемещения транспорта с возможным временным использованием обремененных участков территорий, длительное время не используемых под строительство

1.10 Проектирование новых (многоуровневых) высокоскоростных магистралей для вывода транзитных транспортных потоков с существующей улично-дорожной сети

1.11 Устройство "заездных карманов" для общественного транспорта

1.12 Строительство коммерческими перевозчиками дополнительных заездных "карманов" и площадок для отстоя транспортных средств в начальных и конечных пунктах

1.13 Обустройство левоповоротных съездов накопительными "карманами" длиной до 200 м без уменьшения количества полос проезжей части в попутном направлении

1.14 Обустройство правоповоротных съездов переходно-скоростными полосами с полосой торможения до 300 м против предусмотренных в строительных нормах и правилах 110 метров (СНиП 2.05.02-85)

1.15 Сокращение числа въездов и выездов на значимые автомагистрали

1.16 Завершение начатых проектов в области дорожного строительства

1.17 Проведение обследования МКАД и вылетных магистралей на предмет выявления несанкционированных въездо-выездов, примыканий, парковок и других объектов, препятствующих движению транспорта

1.18 Обустройство и строительство приобъектных парковок для транспорта, прибывающего к существующим объектам инфраструктуры

1.19 Развитие сети многоярусных внеуличных паркингов в местах массового тяготения и жилой застройки с применением модернизированных парковочных систем (кассетного, карусельного типа и др.)

1.20 Строительство перехватывающих паркингов в районе конечных станций метрополитена и узловых станций наземного общественного транспорта, в том числе за пределами городской черты, а также отстойных площадок и грузовых терминалов на подходах к МКАД и Малому Московскому кольцу, на которых возможна перегрузка грузов с большегрузного на малотоннажный транспорт с дальнейшим следованием товаров к потребителям на этих автомобилях

1.21 Реализация потенциала использования внутригородской железнодорожной инфраструктуры

1.22 Приоритетное строительство путепроводов на железнодорожных переездах

1.23 Использование методов укрепления дорожной одежды с повышением жесткости слоев покрытия, а также применение смесей повышающих жесткость асфальтобетона, для исключения образования колейности

1.24 Применение новых методов и материалов (по сроку эксплуатации, световозвращающим и цветотехническим характеристикам) при нанесении разметки, такие как: полимерная лента; удаляемая лента для временной разметки; удаляемая маскирующая лента

1.25 Нанесение шумовых полос вдоль проезжей части, для предотвращения съезда автомобиля за пределы дороги

1.26 Улучшение видимости дорожной разметки и пешеходных переходов, особенно в темное время суток, за счет использования дорожных катофотов

 

24. Основные задачи реконструкции центральных частей городов.

Современные проблемы реконструкции городов в современных социально-экономических условиях. Обеспечение целостности архитектурно-пространственной организации районов. Сохранение и обновление исторически сложившейся среды. Способы резервирования территорий.

25. Задачи реконструкции жилой застройки.

Одной из основных задач комплексной реконструкции жилой застройки является повышение качества среды районов массового жилищного строительства в современных санитарно-гигиенических, градостроительных, социальных и экологических требований. Комплексная реконструкция жилой застройки в городах с устройством надстроек и мансард – новая область строительства, которая требует решения целого комплекса задач.

К ним относятся: установление оптимальной плотности застройки и населения, обоснования экологической целесообразности проекта, допустимых нагрузок на основания и конструкции, увеличение долговечности кровли, организация строительных работ без отселения жильцов дома, учет влияния освещенности, инсоляции, аэродинамики, шумового режима, загазованности, температурно- влажностного режима, огнестойкости несущих конструкций на объемно-планировочные решения здания с надстройкой, организация теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, площадок для автостоянок, мусороудаления, благоустройству и озеленению при увеличении плотности застройки и населения.

 

Застройка микрорайона “Юбилейный” осуществлялась на основе типового проектирования и индустриального домостроения в 50-60-х годах без учета архитектурных, социально-демографических требований. Понимание комфортности внутренне домового жилья ограничивалось лишь решением планировки квартиры с учетом нормы жилой площади на человека и количества людей одной семьи. Конструктивное решение здания зависело от возможности инженерно-технической реализации типичного планировочного решения квартир на основе сборных типовых конструкций.

Комфортные условия дополнялись инженерно-техническим оснащением дома (водопровод, канализация, теплоснабжение, газоснабжение, электроснабжение и в некоторой мере телефон). Влияние внешней среды рассматривался лишь выполнением нормативных требований по инсоляции при размещении зданий относительно друг друга и запрещенного сектора при односторонней ориентации квартир. Выполнение только требований Инсоляционный норм для комфортности современного жилья недостаточно. Удобство жилья на современном этапе развития общества должна отвечать не только стандартным нормам социального жилья, но и учитывать социальные заказы на основе материальных возможностей различных групп населения и разных форм собственности на жилье, а также учитывать негативное влияние городской среды, который формируется на основе природных и антропогенных факторов в условиях планировочных особенностей окружающей застройки.

26.----

27.Приемы повышения тепло,звукоизоляций помещений зданий.

Вместо древесно-волокнистых плит можно использовать один слой сухой штукатурки, воздушный промежуток между перегородкой и сухой штукатуркой следует заменить шлаковой ватой или минеральным войлоком. Все указанные работы следует выполнять лишь после уплотнения сквозных щелей и отверстий антисептированной паклей или войлоком с заделкой штукатурным раствором на глубину 2 см с каждой стороны перегородки, а швов внутренних стен — жгутами пороизола или гернита. В панелях перегородок с электропроводкой сквозные отверстия уплотняют асбестовой или шлаковой ватой.

Межкомнатные перегородки необходимо также звукоизолировать. Звукоизоляцию дверей можно значительно повысить путем применения в притворах упругих уплотняющих прокладок из профилированной резины, губчатой резины или фетра и устройства уплотняющего нижний притвор двери порога или фартука-волокуши из резины или фетра.

Уменьшение шума в помещениях от внешних источников может быть получено за счет повышения звукоизоляции конструкций, начиная с более звукопроводных (окна и двери из-за небольшой массы и малой герметизации всегда имеют худшую звукоизоляцию, чем ограждающие конструкции, поэтому звукоизоляция наружных стен в основном обусловлена звукоизоляцией оконных проемов).

Защита жилых помещений от шумов механического оборудования сводится к локализации вибрации путем размещения всех установок на фундаментах с амортимнимым (пружинными или в виде упругих прокладок).

Для уменьшения шумов, возникающих при работе лифтов, двигатель и лебедка, приводящие в движение лифтвую кабину, должны быть отцентрированы и усыновлены на массивных фундаментах. Под рамами размещают прокладки в виде спиральных пружин или же из волокнистых рулонных материалов и резины или устанавливают на плавающие фундаменты. Ограждения и двери машинного отделения лифтового устройства должны иметь высокую звукоизоляцию. Двери должны быть двойными с хорошим уплотнением притворов. Источником шума являются также удары контактов Пусковой панели. Поэтому при монтаже панелей их следует жестко ставить на плавающих основаниях (основания с упругими прокладками) лебедок.

28. Приемы повышения гидроизоляций конструкций и помещений зданий.

  1. При бетонировании плиты в несколько приемов для предотвращения проникновения воды в образующиеся швы необходимо проложить набухающий полиуретановый шнур Masterflex®610 или полиуретановую пасту Masterflex®612W, увеличивающиеся в объеме при контакте с водой. (Узел А)
  2. При просачивании воды сквозь существующие швы – герметизировать их с помощью быстротвердеющего состава EmacoFastTixo® или в случае наличия активных протечек—гидропломбой Masterseal®590. (Узел В)
  3. При наличии трещин в конструкции – сшивка трещины и ее герметизация с помощью быстротвердеющих шовных материалов EmacoFastTixo® или Masterseal®590. (Узел С)
  4. При намокании поверхности плиты на расстоянии более чем 1 м от швов и трещин необходимо повысить плотность бетона, используя состав проникающего действия Masterseal®501 согласно техническому регламенту на материал.
  5. На стадии строительства можно избежать всех вышеперечисленных проблем. Перед бетонированием фундаментной плиты или монтированием подвальной плиты перекрытия произвести горизонтальную гидроизоляцию поверх бетонной подготовки эластичным гидроизоляционным составами Masterseal®588 или Masterseal®550 в два слоя толщиной покрытия 2–3мм.

Работы целесообразно проводить в осенне-весенний период с постоянной температурой воздуха 8–10°С.В таком случае раскрытие трещин и швов под действием температур минимально.


Узел А. Про кладка набухающего шнура Masterflex® 610 и пасты Masterflex® 612W при бетонировании плиты.

При бетонировании конструкций в несколько приемов между захваткми возникают так называемые «холодные» швы, вызванные усадкой бетона в процессе твердения. При отсутствии или нарушении внешней гидроизоляции, они являются потенциальными проводниками влаги внутрь сооружения и в сам материал. Особенно это характерно для подземной части здания и железобетонных резервуаров различного назначения.

  1. Перед прокладкой шнура или пасты необходимо подготовить поверхность шва — удалить все ослабленные частицы, пыль и масляные пятна. Основание может быть влажным, но не мокрым.
  2. Отрезать шнур необходимой длины.
  3. На подготовленную поверхность на расстоянии минимум 20 мм от края конструкции приклеить шнур с помощью клея, входящего в комплект. Шнур необходимо оберегать от попадания воды в течение всего процесса установки.
  4. Горизонтальный стыковой узел выполняется с нахлестом 20 мм. Угловой и Т-­образный стыковые узлы выполняются без нахлеста, при этом стыковой край шнура должен быть ровно обрезан.
  5. В случае длительного перерыва в бетонировании в течение первых суток шнур должен плотно прилегать к строительной конструкции во избежание по следующего смещения.
  6. Шнуры, образующие стыковые узлы, категорически запрещается склеивать и сваривать между собой.
  7. Masterflex® 612W наносится с помощью стандартного поршневого пистолета толщиной и шириной 5–10 мм.


Узел В. Устранение течей сквозь «холодные швы» (швы переменного бетонирования) с помощью шовных составов Emaco и Masterseal.

Если на стадии бетонирования подвальной плиты перекрытия не была произведена герметизация «холодных швов» согласно предыдущему способу, в них могут возникнуть протечки.

  1. Вдоль линии существующего шва нарезать штрабу шириной 50–60 мм и глубиной 30–40 мм с применением штрабореза или иного подходящего ручного инструмента.
  2. Очистить штрабу от пыли и ослабленных частиц бетона.
  3. Если на момент герметизации шов сухой, его необходимо увлажнить за 3–4 часа до нанесения материала.
  4. Определить места активных протечек. Эти места (протечек) дополнительно расшить, после чего выемку заполнить быстротвердеющим составом Masterseal® 590.
  5. Оставшаяся часть штрабы заполнить ремонтным составом Emaco Fast® Tixo.


Узел С. Устранение течи и сшивка трещины с помощью арматурных стержней с целью предотвращения ее повторного раскрытия.

Приведенный способ предназначен для устранения активных протечек и увлажнения в области трещин в плите подвального перекрытия.

 

  1. Расшить и подготовить трещину аналогично порядку работ по заделке рабочего шва.
  2. Нарезать монтажные камеры размером 40 х 40 х 300 мм перпендикулярно организованной штрабе с шагом 300–500 мм.
  3. В монтажные камеры уложить арматурные стержни из стали класса AIII диаметром 12–14 мм периодического профиля.
  4. Новую арматуру, укладываемую в штрабу, можно привязать к существующей арматуре, а можно просто укладываться в штрабу. В первом случае сначала устанавливается арматура, а потом идет укладка смеси, во втором — наоборот.
  5. Камеры с уложенными арматурными стержнями заполнить ремонтным Emaco Fast Tixo.

29. Почему реконструкция,а не неновое строительство.

 

строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);

14) реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;

14.2) капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 542; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.154.41 (0.024 с.)