Причина #3. Стандартный подход к продвижению своих партнерских ссылок



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Причина #3. Стандартный подход к продвижению своих партнерских ссылок



Большинство партнеров после регистрации в партнерской программе инфопродукта берут свою партнерскую ссылку и сразу же начинают ее продвигать через контекстную рекламу.

Подход хороший. Простой. И зачастую приносящий неплохие результаты.

Только вот в этом подходе есть один существенный недостаток:

Его используют СОТНИ других партнеров, продвигающих тот же самый продукт! И далеко не все эти партнеры являются профессионалами в контекстной рекламе...

В итоге возникает следующая ситуация:

  • По одним и тем же ключевым фразам разные люди рекламируют один и тот же сайт. Система при этом выбирает из этих объявлений самые лучшие, а все остальные просто не показывает. Если Ваши объявления не будут самыми эффективными - Вы просто потеряете часть целевой аудитории. Этим людям будут показаны объявления другого партнера.

  • В результате неправильных действий неопытных партнеров рано или поздно продающий сайт продукта обретает в глазах системы контекстной рекламы "плохую карму". В результате этого всем, кто рекламирует этот сайт, система выставляет изначально повышенную цену клика.

  • Вы никоим образом не можете выделить свое предложение из сотен предложений других партнеров. Вы играете со всеми на равных условиях. У Вас нет никаких преимуществ. Поэтому в популярных партнерских программах, в которых зарегистрировано несколько тысяч партнеров, Вам будет сложно обеспечить большие продажи из-за высокой конкуренции.

Хотите попробовать рекламировать партнерские инфопродукты нестандартными способами?

Если Ваш ответ "ДА" - то можете считать, что свой видео-отчет я записывал специально для Вас!

В нем я пошагово в видео-формате описал 10 нестандартных способов продвижения партнерских инфопродуктов в контекстной рекламе, каждым из которых Вы сможете воспользоваться уже сегодня, сразу после заказа моего видео-отчета.

Все эти способы базируются на одном простом факте.

Чтобы подойти к рекламе партнерских продуктов нестандартно, Вам необходим собственный платный хостинг и как минимум одно доменное имя.

Во вступительном уроке своего видео-отчета я рассказываю о том, как выбрать хостинг и получить при этом домен бесплатно, в подарок. Поэтому, если у Вас хостинга все еще нет, приобрести его для Вас не составит никаких проблем.

Почему-то многие партнеры считают, что платный хостинг им не по карману. И при этом спускают тысячи рублей на контекстную рекламу... Смешно!

Вот уже 3 года я пользуюсь хостингом от компании Infobox.ru. При этом у меня масса проектов, начиная от продающих одностраничников и заканчивая полноценными многостраничными сайтами и блогами.

Все 3 года я пользовался тарифом, за который платил всего лишь 250 рублей в месяц.

Посчитайте, сколько Вы за месяц тратите на один только хлеб. И сравните эту сумму с расценками за возможность зарабатывать в Интернете хорошие комиссионные с партнерских продуктов.

Итак, без собственного хостинга нестандартно зарабатывать на партнерках у Вас не получится. Если Вы не готовы отдавать 100- 250 рублей каждый месяц за возможность зарабатывать в сотни раз большие суммы, то можете смело закрыть эту страницу.

 

Продвигать сайты в Интернете можно различными методами, в том числе и альтернативными способами продвижения сайтов, блогов и форумов. Альтернативное продвижение сайта отличается от классической раскрутки тем, что поисковые системы если и принимаются во внимание, то не с целью завоевания в них хороших позиций путем SEO-оптимизации и ссылочного ранжирования. Метод альтернативного продвижения сайтов использует различные виды offline и online рекламы: это баннеры и медийные рекламные объявления, контекстная реклама, вирусный маркетинг и участие в социальных проектах, или SMO (Social Media Optimization), рекламные щиты, перетяжки, объявления на заборах, почтовые рассылки и спам по ICQ, печатные объявления, радио и телевизионная рекламы. Как видите, способов альтернативного продвижения сайта много.



Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.170.64.36 (0.008 с.)