Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Причина #3. Стандартный подход к продвижению своих партнерских ссылокСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Большинство партнеров после регистрации в партнерской программе инфопродукта берут свою партнерскую ссылку и сразу же начинают ее продвигать через контекстную рекламу. Подход хороший. Простой. И зачастую приносящий неплохие результаты. Только вот в этом подходе есть один существенный недостаток: Его используют СОТНИ других партнеров, продвигающих тот же самый продукт! И далеко не все эти партнеры являются профессионалами в контекстной рекламе... В итоге возникает следующая ситуация:
Хотите попробовать рекламировать партнерские инфопродукты нестандартными способами? Если Ваш ответ "ДА" - то можете считать, что свой видео-отчет я записывал специально для Вас! В нем я пошагово в видео-формате описал 10 нестандартных способов продвижения партнерских инфопродуктов в контекстной рекламе, каждым из которых Вы сможете воспользоваться уже сегодня, сразу после заказа моего видео-отчета. Все эти способы базируются на одном простом факте. Чтобы подойти к рекламе партнерских продуктов нестандартно, Вам необходим собственный платный хостинг и как минимум одно доменное имя. Во вступительном уроке своего видео-отчета я рассказываю о том, как выбрать хостинг и получить при этом домен бесплатно, в подарок. Поэтому, если у Вас хостинга все еще нет, приобрести его для Вас не составит никаких проблем. Почему-то многие партнеры считают, что платный хостинг им не по карману. И при этом спускают тысячи рублей на контекстную рекламу... Смешно! Вот уже 3 года я пользуюсь хостингом от компании Infobox.ru. При этом у меня масса проектов, начиная от продающих одностраничников и заканчивая полноценными многостраничными сайтами и блогами. Все 3 года я пользовался тарифом, за который платил всего лишь 250 рублей в месяц. Посчитайте, сколько Вы за месяц тратите на один только хлеб. И сравните эту сумму с расценками за возможность зарабатывать в Интернете хорошие комиссионные с партнерских продуктов. Итак, без собственного хостинга нестандартно зарабатывать на партнерках у Вас не получится. Если Вы не готовы отдавать 100- 250 рублей каждый месяц за возможность зарабатывать в сотни раз большие суммы, то можете смело закрыть эту страницу.
Продвигать сайты в Интернете можно различными методами, в том числе и альтернативными способами продвижения сайтов, блогов и форумов. Альтернативное продвижение сайта отличается от классической раскрутки тем, что поисковые системы если и принимаются во внимание, то не с целью завоевания в них хороших позиций путем SEO-оптимизации и ссылочного ранжирования. Метод альтернативного продвижения сайтов использует различные виды offline и online рекламы: это баннеры и медийные рекламные объявления, контекстная реклама, вирусный маркетинг и участие в социальных проектах, или SMO (Social Media Optimization), рекламные щиты, перетяжки, объявления на заборах, почтовые рассылки и спам по ICQ, печатные объявления, радио и телевизионная рекламы. Как видите, способов альтернативного продвижения сайта много.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 480; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.198.113 (0.006 с.) |