Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бетоносмесители принудительного смешиванияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Бетоносмесители принудительного смешивания подразделяют на чашеобразные и корытообразные. В чашеобразных корпус выполнен в виде чаши цилиндрической формы с одним или несколькими перемешивающими валами. В корытообразных корпус оснащен одним или двумя перемешивающими лопастными валами. Бетоносмесители принудительного смешивания более производительны, они обеспечивают приготовление смесей высокой жесткости, чего нельзя достичь в гравитационных. К числу недостатков бетоносмесителей принудительного смешивания следует отнести сложность при обслуживании и эксплуатации, связанную со сложностью их конструкции, а также быстрый износ смешивающих рабочих органов. В принудительных чашеобразных бетоносмесителях смесь совершает вращательное движение под воздействием лопастей или корпуса или одновременно того и другого. При этом преобладающее значение приобретают горизонтальные перемещения ее частиц, а влияние сил тяжести ограничено. По конструкции принудительные бетоносмесители с вертикальными валами подразделяют на смесители с эксцентрично и концентрично расположенными валами относительно центральной оси чаши смесителя, Бетоносмесители принудительного действия (чашеобразные) с перемешивающими устройствами: а - планетарно-роторный; б - прямоточный с вращающейся чашей; в, г - проти-воточный с вращающейся чашей; д - планетарно-роторный с одним планетарным валом; е - планетарно-роторный с-бегунами; ж ~ планетарно-роторный с двумя скребками; з - роторный. Оборудование для транспортирования и хранения битума Вязкие битумы перевозятся вбункерных опрокидывающихся полувагонах, автогудронаторах, автобитумовозах, ж/д цистернах оборудованных змеевиками для разогрева. Для хранения используют хранилище закрытого типа: временные и постоянные. Стенки и дно укрепляют ж/б плитами и они снабжены подогревом и шестереночным насосами с подогревом корпусом для подачи битума. Битумохранилище: ямное, полуямное, наземное, подземное, переносное инвентарное. По типу нагревателей различают с паровым, масляным, огневым, электрическим нагревом. Способы нагрева битума. Назначение и классификация битумонагревательных котлов. Битумы нагревают с помощью паровых, масляных, огневых, электрических нагревателей. Электрические нагреватели могут быть: спиральные низкой проводимости, спиральные высокой проводимости, пластинчатые, коаксиальные, трубчатые, инфракрасные. В битумонагревательных котлах производится обезвоживание битума и нагрев (выпаривание воды). Нагрев битума в битумонагревательных котлах производится жаровыми трубами и котлами с экранными трубами. Битумонагревательные котлы с жаровыми трубами бывают: периодического и непрерывного действия. Недостаток битумонагревательных котлов непрерывного действия заключается в малой производительности при подготовке обводненного битума, достоинство – в отсутствии элементов работающих под давлением.
Особенности устройства битумного насоса. Насос-дозатор. Автобитумовозы применяют для транспортирования органических вяжущих материалов в разогретом состоянии к месту потребления. Машины этого типа состоят из тягача с седельным устройством и полуприцепа-цистерны. На тягаче между лонжероном шасси смонтирован битумный насос с системой его обогрева. Привод насоса осуществляется от коробки отбора мощности тягача. Полуприцеп-цистерна безрамной конструкции представляет собой емкость эллиптического сечения. Передняя часть опирается шкворнем на седло тягача, а задняя– через опоры, кронштейны и рессорную подвеску на пневмоколесный ход. Внутри цистерна имеет перегородки-волнорезы для уменьшения гидравлических ударов при торможении машины. К волнорезам прикреплены две жаровые трубы, проходящие внутри цистерны на всю ее длину. При входе в цистерну жаровые трубы имеют расширение с огнеупорной смазкой, которое образует топочное пространство. Топливо в баке находится под давлением и подается к двум стационарным и одной переносной горелкам. Насос не только заполняет цистерны битумом, но производит его циркуляцию и слив. Скорость нагрева битума при начальной температуре 70ºC составляет 25град/ч для цистерны вместимостью 7000л и 10 град/ч для цистерны вместимостью 14500л. Охлаждение при температуре наружного воздуха 10ºC- соответственно 2 и 3 град/ч.
Оборудование битумовоза. Автобитумовозы применяют для транспортирования материалов в разогретом состоянии к месту потребления, т. е. распределителям, смесителям, фрезам, грунтосмесителям и другим машинам. Конструкция автобитумовозов позволяет осуществлять сохранение температуры битума при его транспортировании, подогрев в цистерне до рабочей температуры, перекачивание, минуя цистерну, и забор из битумоплавильных котлов и битумохранилищ Машины этого типа состоят из автомобильного тягача с седельным устройством и полуприцепа-цистерны, шарнирно соединенных между собой через седельное шкворневое устройство. На тягаче между лонжеронами шасси смонтирован битумный насос с системой его обогрева. Привод насоса осуществляется от коробки отбора мощности тягача. Полуприцеп-цистерна безрамной конструкции представляет собой емкость эллиптического сечения с термоизоляцией из стекловолокна с металлической обшивкой. Передняя часть опирается шкворнем на седло тягача, а задняя - через опоры, кронштейны и рессорную подвеску на пневмоколесный ход. Внутри цистерна имеет перегородки-волнорезы для уменьшения гидравлических ударов при торможении машины. К волнорезам прикреплены две жаровые трубы, проходящие внутри цистерны на всю ее длину. При входе в цистерну жаровые трубы имеют расширение с огнеупорной обмазкой, которое образует топочное пространство. Топливо в баке находится под давлением и подается к двум стационарным и одной переносной горелкам.Насос не только заполняет цистерны битумом, но производит его циркуляцию и слив.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.204.241 (0.01 с.) |