![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение производительности многоковшового траншейного экскаватора. Расчёт оптимальной скорости продольной подачи.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
где q – вместимость ковша в л; Vk – скорость ковша; Kн – к-нт наполнения; l – шаг ковшей.
113. Основные требования к режиму уплотнения грунтов и материалов. К числу материалов, которые подлежат уплотнению при устройстве дорожных оснований, относятся пески, песчано-гравийные и щебень. Все эти материалы являются несвязными, состоящими из отдельных частиц, крупность которых находится в пределах от 0,05 до 2 мм у песков и от 2 до 60-80 мм у гравийных смесей и щебня. При уплотнении происходит сближение частиц и их взаимная заклинка. Поэтому уплотнения слоев этих материалов не происходит за однократное приложение циклической нагрузки. Для завершении процесса нагрузка должна прикладываться многократно. Для дорожных покрытий применяются асфальтобетонные смеси битумоминеральные смеси и цементобетон. Наличие такого вяжущего материала, как битум, коренным образом изменяет свойства щебня и гравия, являющихся в составе асфальтобетона и битумоминеральных смесей тем скелетом, который воспринимает нагрузки. Наличие битума приводит к образованию между частица минерального материала достаточно прочных и вместе с тем вязких связей. Поэтому эти материалы относятся к упруго-вязко-пластичным и для своего уплотнения требуют многократного приложения циклических нагрузок. Свойства асфальтобетонных и битумоминеральных смесей в сильной степени зависят от температуры. Обычно укладка и уплотнение горячих смесей происходит при температуре -110°. Укладка теплых смесей, приготовленных на менее вязких и жидких битумах, производится при более низких температурах. Следует отметить, что все дорожностроительные материалы укладываются и уплотняются слоями, толщины которых иногда весьма незначительны. И излишне интенсивные воздействия повлекут за собой неровности уже не то поверхности уплотняемого слоя, но и его основания, что значительно ухудшит качество работы. Вместе с тем при незначительных удельных давлениях не будет достигнута требуемая плотность уплотняемого слоя. Отсюда можно сделать вывод, что при уплотнении дорожных оснований и покрытий давления под рабочими органами машин должны быть оптимальным. Уплотнение дорожных оснований и покрытий может осуществляться укаткой и вибрационными методами. Применяемые для этого средства механизации могут быть разделены на катки и вибрационные машины. Катки устраивают только самоходными. Они могут быть с гладкими вальцами и на пневматических шинах. На некоторых гладких катках один из вальцов при помощи специального механизма вводится в состоянии колебательных движений. Такие катки называются вибрационными в отличие от обычных, называемых катками статического действия. При движении катков поверхность уплотняемого материала подвергается воздействиям циклических нагрузок. Асфальтобетонные смеси укладываются тонким слоем (4-8 см), поэтому при перекатывание валец катка деформирует не только сам слой, но и его основание
По мере уплотнения слоя материала его сопротивляемость внешней нагрузке постепенно повышается, а следовательно, снижается с каждым проходом глубина погружения вальца катка. Это, с одной стороны, ведет к непрерывному повышению развивающегося на поверхности контакта максимального напряжения, а с другой - снижает глубину активной зоны.
Определение производительности моторных катков. П= 1000 (В-а)νср/n
Обоснование выбора требуемого угла захвата и частоты качания щеки в щековой дробилке. угол захвата должен быть меньше или равен двух углов трения тогда частота равна S-максимальный отход щеки.
116. Расчёт производительности щековой дробилки. Минимальный зазор между дробящими плитами
117. Определение производительности валковой дробилки. 3 – предохранительная пружина, 4 – регулировочный винт. Производительность валковой дробилки:
где V – скрость валков; Р- площадь сечения выдаваемого материала.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 453; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.152.33 (0.006 с.) |