Рабочее оборудование дорожной (строительной) фрезы и грунтосмесительной машины для облегченных покрытий. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рабочее оборудование дорожной (строительной) фрезы и грунтосмесительной машины для облегченных покрытий.



Оборудование дорожной фрезы:

1-вал рабочего органа;

2-лопасной барабан;

3-битумный распределитель;

4-опрокидной кожух, созд., внутри камеру

5-выглаживающая кромка;

6-рама рабочего органа.
Рабочим органом является лопастной барабан, наружный d = 0,8-1,0м. Частота вращения до 300об/мин.

Схема грунтосмесительной машины:

1-кожух;

2-разравнив. кромка;

3-рыхлитель;

4-фреза для предварительного перемешивания;

5-двухвальный лопосной смеситель;

6-устройство для подачи вяжущего.

91.Оборудование для смешивания дорожных материалов непосредственно на дороге для строительства облегчённых дорожных покрытий.

Машины, предназначенные для приготовления сме­сей на дороге, разделяют на многопроходные и однопроходные. Много­проходные машины выполняют необходимый комплекс технологических операций по приготовлению смесей за несколько проходов по одно­му следу. К этой группе относятся ножевые смесители и фрезы. Однопроходные грунтосмесительные машины выполняют одновременно все операции по приготовлению смесей за один проход.

а)Ножевые смесители могут быть одноножевыми и многоножевыми. В качестве одноножевых используют отвалы автогрейдеров. Технология приготовления: грунт выставляется по оси дороги. Затем смесь распределяется слоем по земполотну. Следующими проходами она вновь собирается. В результате происходит перемешивание компонентов смеси между собой. После этого смесь увлажняется до оптимальной влажности и вновь перемеши­вается. Для получения однородной смеси необходимо совершить 20-30проходов автогрейдера по одному месту. К недостаткам отнесем невысокую производительность из-за большого числа проходов при приготовлении смеси. В многоножевых смесителях рабочим органом являются несколько ножей, установленных последовательно один за другим под углом к на­правлению движения машины. Для однородности смеси необходимо совершать 6-8 проходов по одному следу. При последнем проходе смесь распределяется ножом на всю обрабатываемую полосу с приданием поверхности слоя требуемого поперечного уклона.

б)Дорожные фрезы состоят из базовой машины, рабочего органа с трансмиссией и дозировочно-распределительной системы. Фрезы отличаются мощностью силового оборудования, шириной и глубиной обработки грунтового слоя, конструкцией фрезерного ротора, компоновкой рабочего оборудования на базовой машине.

Дорожные фрезы классифицируют:

- по способу передвижения - на самоходные, прицепные, полу­прицепные и навесные;

- по схеме привода ротора - с боковым приводом, центральным приводом;

- по типу силовой трансмиссии - с механической, гидродина­мической;

- по типу ходового оборудования - гусеничные и колесные;

- по расположению рабочего органа — с консольным расположе­нием ротора и ротором, встроенным внутрь машины;

- по способу привода ротора - с приводом от специального двига­теля и двигателя базовой машины

Ротор дорожной фрезы предназначен для размельчения грунта и перемешивания его с вяжущими материалами. Этот ротор рас­положен перпендикулярно продольной оси машины. По длине вала рото­ра установлено определенное число лопастей.

 

Определение производительности и основных параметров всех изученных машин.

Под производительностью понимается продукция, выдаваемая машиной за 1 ч работы. Различают теоретичес­кую, техническую и эксплуатационную производительность.

Конструктивная –максимально возможная производительность за 1ч. работы без перерывов при расчётных условиях и нагрузках. Она в свою очередь делится на машины циклического действия, машины непрерывного действия при сплошной выдаче продукции и при выдаче продукции равными порциями.

а) машины циклического действия:

(Т/ч); Ту–количество продуктов за один цикл; n–число циклов за 1 час; где n=1/Ty-1).

б) машины непрерывного действия при сплошной выдаче продукции:

Пк=3600*F*V (м3/ч);

Пк=(3600/1000)*q*V=3,6*q*V (T/ч);

F–площадь сечения загрузки; V–скорость; q–погонная нагрузка;

Птк* Кт; Пэтву

Кв–внутренний коэф-т использования по времени машины.

Кв=(Тсм – tп)/Тсм≈0,8…0,9

tп–длительность простоев; Ку–коэф-т, учитывающий качество управления ≈0,85–0,95

Пэ см= Пэсм;

Пэ год= Пэ см* Тгод см ;

Тгод=365– tв–tрем–tн год;

tв– количество выходных и праздников;

tрем– количество дней на ремонт;

К см– коэф-т сменности (1,2,3);

tн год– время несменных простоев по организации и метеорологическим причинам.

в) для машин непрерывного действия при выдаче продукции равными порциями:

Пк=(3600/1000)*(qV/l)=3,6qV/l (м3/ч).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 451; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.183 (0.005 с.)