Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назовите и кратко охарактеризуйте методы организации технического обслуживания тракторов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Методика организации технического обслуживания тракторов предназначена для определения потребности и вида технического обслуживания, поиска неисправностей в тракторном двигателе. Позволяет определить вид технического обслуживания по расходу топлива или фактической наработке. Содержит информацию по каждому виду технического обслуживания, перечень операций, которые объясняют схемами, рисунками, пояснительным текстом. В зависимости от конкретных условий межхозяйственных объединений и отдельных хозяйств, расположения производственных участков оснащения их соответствующей техникой (по количеству и типам машин), радиусов обслуживания*, состояния дорог и других факторов могут быть применены следующие способы организации ТО тракторов и сельхозмашин. Автономный способ организации (АСО), когда средства ТО не перемещаются (рис. 100, а), а тракторы и сельхозмашины совершают небольшие переезды (отделенческие и бригадные пункты ТО). Централизованный способ организации (ЦСО), когда тракторы " сельскохозяйственные машины перемещаются к средствам техник ского обслуживания (рис. 100,6); при этом установлено, что рациональные переезды тракторов при проведении ТО для условий ЦСО завися от марок тракторов, например для тракторов Т-100, Т-4М, ДТ-75, Т-74, Т-70С это расстояние допускается в пределах 5,0—6,0 км, а для шасси и колесных тракторов Т-16. Т-25—до 8,0 км, МТЗ-50, МТЗ-80, ЮМЗ-6— до 12 км, Т-15ОК, К-700, К-701 — до 20 км. Чем больше разномарочность парка, тем труднее выбирать способ организации. Передвижной способ организации (ПСО), когда средства ТО перемещаются к МТП. Смешанный способ организации (ССО), когда отдельные сборочные единицы и детали тракторов и сельхозмашин перемещаются к средствам ТО. В зависимости от конкретных условий хозяйств (с учетом способа организации ТО тракторов) выбирают: способ организации стоянки МТА—автономный (в подразделениях хозяйств) и централизованной (на центральном отделении); способ организации ТО и ремонта сельхозмашин (кроме комбайнов), который может быть автономным, централизованным и комбинированным.При автономном способе организации во всех подразделениях хозяйств размещаются мастерские, в которых обслуживают сельхозмашины. При этом мастерские имеют полный комплект соответствующего оборудования. Учитывая большое разнообразие условий хозяйств, нельзя без обоснования принять тот или иной способ организации. Критерием оптимальности при выборе способа организации ТО служат приведенные затраты денежных средств. 21. Какие проверки выполняются при оценке технического состояния системы питания тракторного двигателя, технология их выполнения и используемые для этого приборы и приспособления. При оценке воздухоподачи измеряют засоренность воздухоочистителя и герметичность впускного тракта. Засоренность воздухоочистителя определяют по разрежению во всасывающем коллекторе при помощи специального сигнализатора ОР-9928 или стандартного вакуумметра. Сигнализатор устанавливают в специально выполненное резьбовое отверстие во всасывающем коллекторе. Для включения сигнализатора нажимают на стержень, при этом диафрагма через клапан соединяется с полостью всасывающего коллектора и поршень под воздействием разрежения перемещается вниз Красная полоса, появившаяся на поршне, сигнализирует о недопустимом разрежении. Герметичность воздушного тракта определяют по наличию разрежения в местах соединения трубопроводов. Применяющийся для этого индикатор КИ-4870 представляет собой жидкостной U-образный вакуумметр, одна полость которого соединена с атмосферой, а другая через резиновую трубку и съемный наконечник - с местами возможного подсоса воздуха. Корпус индикатора удерживается вертикально, и при наличии разрежения уровень жидкости в окне понижается. Проверка системы топливоподачи дизеля включает в себя оценку состояния систем низкого и высокого давления. При оценке состояния системы низкого давления проверяют топ-ливоподкачивающий насос, перепускной клапан и фильтр тонкой очистки топлива с помощью приспособления КИ-13943. Это приспособление представляет собой манометр, вход которого через демпфер, резинотканевый шланг и специальные наконечники соединяется со входом фильтра тонкой очистки. При выключенной подаче топлива, поворачивая коленчатый вал двигателя, наблюдают за показаниями манометра. Если стрелка манометра совершает периодические колебания и максимальное показание не превышают 0,4 МПа, заменяют или регулируют перепускной клапан. Если давление постоянное, но не более 0,07 МПа, заменяют топливоподкачивающий насос. Для проверки фильтра тонкой очистки открывают кран для выпуска воздуха и нагнетают топливо ручным подкачивающийнасосом. Если при этом его давление более 0,08 МПа, фильтр считается загрязненным. Оценка состояния системы высокого давления включает в себя проверку топливного насоса высокого давления (ТНВД) и форсунки. Проверка ТНВД, снятого с дизеля, проводится на специальных стендах, состоящих из привода насоса, измерительного блока с мензурками для определения подачи каждой секции, устройства для измерения угла опережения впрыска и системы подачи топлива. Стенды различаются способом изменения частоты вращения вала привода насоса (электрический, механический, гидравлический), числом секций, которые можно испытать, конструкцией устройства для измерения угла опережения впрыска топлива. Стенд КИ-15711, предназначенный для испытания ТНВД с числом секций до 12, позволяет измерить следующие параметры: количество и равномерность подачи топлива, давление открытия нагнетательных клапанов, углы начала и конца впрыска топлива, характеристики автоматической муфты опережения впрыска. При диагностировании ТНВД без снятия с дизеля оценивают зазор в сопряжении гильза - плунжер и герметичность нагнетательного клапана. Зазор гильза - плунжер контролируется по давлению, развиваемому проверяемой секцией насоса с помощью приспособления КИ-16301А. При определении износа плунжерной пары приспособление присоединяют к проверяемой секции ТНВД. Для предупреждения запуска дизеля разгерметизируют камеру сгорания декомпрессионным устройством или ослабляют затяжку накидных гаек топливопроводов высокого давления на остальных секциях. Прокручивая коленчатый вал дизеля пусковым устройством, плавно увеличивают подачу топлива до создания давления на выходе проверяемой секции 30 МПа. Если это давление не достигается, плунжерная пара подлежит замене. Для проверки герметичности нагнетательного клапана прекращают прокручивать коленчатый вал и наблюдают за снижением показаний манометра приспособления КИ-16301А. Если время снижения давления с 15 до 10 MПа меньше 10 с, нагнетательный клапан подлежит замене. Для определения угла опережения впрыска топлива без снятия с дизеля применяется моментоскоп КИ-4941, представляющий собой стеклянную трубку, которая с помощью переходника и резиновой трубки вертикально устанавливается на проверяемую секцию ТНВД. Медленно прокручивая коленчатый вал дизеля при снятой компрессии, момент впрыска определяют по повышению уровня топлива в стеклянной трубке. При этом если плунжерные пары изношены, заменяют пружину нагнетательного клапана пружиной меньшей жесткости, которая входит в комплект моментоскопа. Более совершенным методом определения угла опережения впрыска топлива является фиксация пульсации давления в топливопроводе высокого давления. Этот метод положен в основу работы дизельтестера К296, предназначенного для проверки топливной аппаратуры и электрооборудования дизелей. Прибор обеспечивает проверку и регулировку установочного угла опережения впрыска топлива, а также минимальной и максимальной частоты вращения коленчатого вала дизеля. Проверка электрооборудования включает в себя контроль напряжения аккумуляторной батареи, тока заряда и тока стартера. Для определения угла опережения впрыска топлива на топливопровод первого цилиндра в 30... 50 мм от накидной гайки штуцера ТНВД устанавливают накладной пьезодатчик, преобразующий увеличение давления топлива при впрыске в электрический сигнал. Освещая стробоскопом дизельтестера контрольные метки на вращающихся частях двигателя (шкиве коленчатого вала, маховике и др.), устанавливают момент его запуска, соответствующий ВМТ в первом цилиндре. При этом разность углов поворота между сигналами впрыска и ВМТ, соответствующая углу опережения впрыска топлива, отображается на цифровой шкале прибора. Форсунки, снятые с дизеля, проверяют прибором КИ-15706, который состоит из корпуса, служащего также баком для топлива, Ручного топливного насоса на базе плунжерной пары, манометра и камеры впрыскивания с вентилятором. Форсунка устанавливайся в камеру и подключается к выходу насоса. Перемещая рукоятку насоса со скоростью 35... 40 качков в минуту, по максимальным Показаниям манометра определяют давление начала впрыска топлива. При этом качество распыливания топлива оценивается визуально. После снижения давления на 2 МПа включают секундомер. Если за 20 с давление падает больше, чем на 1,5 МПа, герметичность распылителя не соответствует норме. Проверку форсунок без снятия с дизеля производят приспособлением КИ-16301 А. Давление начала впрыска и герметичность растлителя определяют по приведенной выше методике. Качество распыливания топлива оценивают по звуку, нагнетая насосом топливо в форсунку со скоростью 70... 80 качков в минуту. Нормальная работа форсунки при впрыске топлива сопровождается четким прерывистымзвуком.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 856; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.128 (0.01 с.) |