Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТО-3 Определяется ресурс основных узловСодержание книги Поиск на нашем сайте
5. Технология проверки цилиндро-поршневой группы карбюраторного двигателя. Применяемые приборы и приспособления. Измерения проводятся в трех зонах: камере сгорания, корпусе блока цилиндров и картере ДВС. Основными диагностическими параметрами, которые используются при измерениях в камере сгорания, являются компрессия, степень разрежения и утечка сжатого воздуха. Относительная компрессия по цилиндрам определяется по усилию, необходимому при прокрутке двигателя стартером, которое, в свою очередь, оценивается по изменению тока в цепи стартера или напряжения на клеммах аккумулятора. Например, австрийский прибор «Испытатель сжатия 855» измеряет падение напряжения на клеммах аккумулятора и воспроизводит его на ленте самописца. Нормальное состояние компрессии по цилиндрам вызывает равномерное падение напряжения на клеммах (рис. 9.11, а). При возникновении разницы в компрессии отдельных цилиндров возникает также разница в падении напряжений. Для выявления цилиндра с пониженной компрессией на ленту выводится отметка верхней мертвой точки (ВМТ) одного из цилиндров, что позволяет при известном порядке работы цилиндров определить неисправный. Данный метод позволяет быстро оценить компрессию во всех цилиндрах, однако из-за невозможности получения абсолютного ее значения и необходимости применения самописцев он не получил широкого распространения. Для измерения максимальной компрессии применяют компрессометр, представляющий собой манометр, в который через обратный клапан поступает сжатый воздух из камеры сгорания. Компрессометр (рис. 9.12) устанавливается при помощи патрубка с резиновым уплотнением в отверстие для форсунки или свечи на двигатель, который прокручивается пусковым устройством. Компрессия может изменяться в карбюраторных двигателях в пределах 1,5... 0,6 МПа. Для карбюраторных двигателей выпускается (модель 179, К-52). Для записи их показаний используются компрессографы, снабженные малогабаритными механическими самописцами (КВ-1124, К-181). Разность показаний компрессометра по цилиндрам не должна превышать в карбюраторных двигателях 0,1 МПа. Превышение этих значений свидетельствует о дефекте в данном цилиндре. При наличии источника сжатого воздуха для оценки состояния камеры сгорания применяется прибор К-69, который работает следующим образом. Давление воздуха, поступающего к прибору (0,4 МПа), снижается до 0,16 МПа и поддерживается редуктором. Потеря давления этого потока воздуха при протекании через дроссель, образованный калиброванным отверстием входного сопла, зависит от утечек воздуха в камере сгорания. Давление воздуха после дросселя контролируется манометром, шкала которого проградуирована в единицах давления и в процентах от максимальной утечки (свободного выхода воздуха из прибора в атмосферу). Штуцерустанавливается в отверстие для свечи. Шкала прибора разделена на три зоны, показывающие хорошую герметичность, удовлетворительную и неудовлетворительную. Этот прибор позволяет не только оценить негерметичность, но и определить ее причину. Утечку воздуха через клапаны можно определить на слух, а негерметичность прокладки головки блока цилиндров - по пузырькам воздуха в горловине радиатора или на стыке головки и блока цилиндров. Для проверки состояния поршневых колец поршень устанавливают в положение начала такта сжатия в проверяемом цилиндре (при закрытых клапанах). При герметичных клапанах утечки, которые показывает манометр прибора, свидетельствуют об износе поршневых колец. При установке поршня в положение ВМТ на такте сжатия утечки воздуха зависят от износа цилиндров. Диагностическим параметром при оценке состояния ЦПГ по измерениям в картере ДВС является количество газов, прорывающихся в него из камеры сгорания. Для измерения количества газов применяют специальные расходомеры различных конструкций. Расходомер устанавливают на маслозаливную горловину, предварительно загерметизировав отверстие сапуна и линейки для указания уровня масла в картере. Основным условием при проведении измерений является поддержание давления в картере близким к атмосферному, что позволяет снизить до минимума неучтенные утечки газов через различные неплотности и исключить выход из строя сальников коленчатого вала. Этим требованиям соответствует расходомер КИ-4887-1. Количество отсасываемых из картера газов через дроссель измеряется расходомером, работающим на постоянном перепаде давлений. Для нормальной работы прибора в выходном патрубке необходимо создать разрежение. При отсутствии специальной компрессорно-вакуумной установки это можно сделать, соединив патрубок с входной трубой воздухоочистителя или установив эжектор на выхлопную трубу двигателя. Разрежение в этом случае возникает за счет потока отработавших газов, обтекающих эжектор. При помощи дросселя по показаниям жидкостного манометра выравнивают давление в картере с атмосферным. При установке по манометру перепада давлений 15 мм вод. ст.. (150 Па) указатель на рукоятке дросселя покажет расход картерных газов. В табл. 9.1 приведены значения расхода картерных газов для различных двигателей. Измерения производятся на холостом ходу двигателя при номинальной частоте вращения. При расходе картерных газов, превышающем предел измерения шкалы на поворотной крышке, вывинчивают заглушку из патрубка, т.е. снижают перепад давлений на дросселе, а расход газов определяют по формуле QГ = 1,1Qш+100 (Qш - показания шкалы). 6. Основные моющие и консервационные средства. Моющие и очищающие средства. Для струйных моечных машин рекомендуются препараты МС-6, МС-8, Лабомид-101. Лабомид-102. Лучшей моющей способностью обладают препараты МС-6 и МС-8. Однако их растворы отличаются повышенным пенообразованием из-за большого содержания поверхностно-активных веществ. Поэтому концентрацию раствора необходимо уменьшать или пользоваться пеногасителями. Для очистки сборочных единиц от легких асфальтосмолистых загрязнений погружением в ванну применяют препараты Лабомид-203 и МС-52. Препарат Аэрол предназначен для пароводоструйных очистителей. Для струйной очистки применяют препараты Темп-100 и Темп-101 А. обладающие высокой моющей способностью. Назначение препарата Комплекс — струйная очистка машин и оборудования, используемого для разбрызгивания ядохимикатов. В его составе содержатся специальные добавки, способствующие нейтрализации ядохимикатов. Моющие средства Аэрол и МЛ-72 специально предназначены для пароводоструйных очистителей. Пластичные консервационные смазки. Смазка ПВК отличается высокой водостойкостью, высоким сопротивлением к окислению и низкой испаряемостью. По внешнему виду — это густая липкая масса темно-коричневого цвета. Смазку получают сплавлением петролатума с вязким остаточным маслом. Дополнительно в смазку ПВК вводят 5% церезина и присадку МНИ-7 (окисленный церезин). Температура сползания не ниже 50°С. Смазку наносят в нагретом до 85...100 "С состоянии кистью, окунанием, распылением. Вязкость не менее 40 мм2/с при температуре 60 °С. Срок защитного действия на открытых площадках до трех лет, в закрытом помещении — десять лет. Смазка ЗЭС, представляющая собой мягкую вязкую черную мазь, имеет достаточно высокую температуру каплепадения (не менее 100 °С), хорошо удерживается на металлических поверхностях при высоких температурах (9О...1ОО°С). Высокая водостойкость и липкость придают смазке хорошие консервационные качества. Жидкие консервакионные смазки. ных смазок относится их легкая смываемость атмосферными осадками. поэтому их рекомендуют для покрытия внутренних поверхностей или для наружной консервации изделий, хранящихся в закрытых помещениях, под навесами. Масло К-17 представляет собой вязкую маслянистую жидкость ■ емно-коричневого цвета, обладает способностью эмульгировать влагу на поверхности металла и сохранять при этом свою первоначальную защитную способность. Масло универсально, защищает от коррозии изделия из стали, чугуна, цветных металлов и сплавов. Внутренние ловерхности двигателей консервируют путем его прокрутки в течение 5...8 мин с залитым в картер маслом. Вязкость 15...22 мм-/с. Срок защитного действия в закрытом помещении или под навесом более одного года. Масло наносят кистью, окунанием, распиливанием. Смазки НГ-203 и НГ-204у применяют для защиты от коррозии наружных и внутренних поверхностей металлических изделий и механизмов сельскохозяйственной техники, хранящихся в помещениях или под навесами. Смазка НГ-203 выпускается трех марок: А, Б и В. Смазку НГ-203А рекомендуется использовать для защиты от коррозии наружных поверхностей, а смазки НГ-203Б и НГ-2ОЗВ - внутренних поверхностей. Вязкость 15...50 мм2/с в зависимости от марки смазки. Защитные свойства смазок в основном такие же, как и масла К-17. Универсальные восковые составы. Состав ПЭВ-74, изготовляемый из воска совцерина и бензина-растворителя, представляет собой суспензию желтоватого цвета. Его наносят любым способом: кистью, окунанием, распылением. Температура каплепадения не менее 75°С. Перед использованием состав необходимо тщательно перемешать, так как при транспортировке и хранении микровоекдвая суспензия может расслоиться. Срок защитного действия на открытой площадке до шести месяцев в закрытом помещении до года. Состав ЗВВД-13 представляет собой смесь церезина и воды с добавлением поверхностно-активных веществ для получения однородного по структуре состава и ингибиторов коррозии для повышения, защитных свойств восковой пленки. Состав — от белого до светло-желтого цвета. На защищаемую поверхность его наносят окунанием, кистью, распылением. Состав нетоксичен, неогнеопасен. После высыхания в течение 2 ч при температуре выше 5 3С образуется сплошное пластично-твердое, обратно не эмульгируемое восковое покрытие толп щиной около 30...40 мкм, стойкое при температуре от +75СС до -50ОС. Ингнбированные полимерные покрытия. Одни из прогрессивных методов зашиты металлических поверхностей oi атмосферной коррозии — консервация изделий ингибированными полимерными покрытиями (ИПП). При этом исключается необходимость специальной упаковки, обеспечивается требуемый срок хранения и хороший товарный вид. Различают два вида ИПП: снимающиеся и неснимающиеся. К снимающимся относятся покрытия, удаляемые при помпощи обычных растворителей или механическим путем перед вводом изделий и эксплуатацию. К неснимающимся относятся покрытия, которые временно предохраняют металл от коррозии и в дальнейшем перед вводом изделий в эксплуатацию могут быть перекрыты красками и эмалями по обычным схемам окраски. При необходимости неснимающиеся покрытия удаляют с поверхности смывками АФТ-1, СП-6. Для неснимающихся покрытий получения применяют составы ГФ-570, ГФ-570 РК и ВРЛГ. 7. Какие узлы и системы двигателя следует проверить, если выхлоп двигателя окрашен в черный цвет. Какие приборы и приспособления нужно при этом использовать. Возможно неисправность в системе питания (воздух, топливо) ВОЗДУХ - Засорённость воздухоочистителя (ОР-9928 - индикатор засорёности воздухоочистителя) - Проверить герметичность воздушного тракта (КИ-13949) - Проверить систему на подсосы воздуха (Индикатор КИ - 4870) ТОПЛИВО - Неправильное распыление топлива форсункой (Стекоскоп- КИ-16301А, КИ-15607) - Топливный насос (завышена подача топлива КИ-4818 (топливомер) КИ-16301А,КИ-4812) - Цепь низкого давления (Поздняя подача топлива)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 496; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.45.169 (0.009 с.) |