Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие виды технических обслуживании и ремонтов выполняются за автомобилями и какие из них имеют периодичность.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Виды и периодичность ТО и ремонтов автомобилей. Согласно «Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», для автомобилей установлены следующие виды ТО и ремонта: ежесменное техническое обслуживание (ЕТО); первое техническое обслуживание (ТО-1), легковые автомобили – 3200 км, автобусы - 2800 км, грузовые или автобусы на базе грузовых автомобилей – 2500км. Второе техническое обслуживание (ТО-2), легковые автомобили - 12 800 км, автобусы - 11 200 км, грузовые или автобусы на базе грузовых автомобилей - 10 000 км. Сезонное техническое обслуживание (СТО) два раза в год (перед началом весенне-летнего и осенне-зимнего периодов эксплуатации), текущий и капитальный ремонт, технический осмотр. Периодичность проведения ТО автомобилей зависит от условий их эксплуатации, которые определяются состоянием дорог, рельефом местности и природно-климатическими условиями. Для автомобилей, работающих в сельском хозяйстве, наиболее характерны условия эксплуатации третьей категории (дороги со щебенчатым, гравийным и булыжным покрытием). Допустимое отклонение от нормативов периодичности ТО-1 и ТО-2 составляет +10%. Сезонное техническое обслуживание отдельно не планируется, а совмещается с очередным ТО-2. Текущий ремонт автомобилей не регламентируют определенным пробегом, его выполняют для обеспечения работоспособного состояния машины при ТО-1 и ТО-2. На текущий ремонт направляют автомобили, у которых при диагностировании выявляют неисправности, требующие трудоемких ремонтных работ, и автомобили с заявками на ремонт. Капитальный ремонт автомобилей проводят через установленные нормы пробега (в километрах), зависящие от условий эксплуатации, модификации подвижного состава (базовый автомобиль, седельный тягач, автомобили-самосвалы) и организации работы (автомобиль с прицепом, автомобиль-самосвал с прицепом и т. д.). Капитальный ремонт полнокомплектных машин следует максимально ограничивать за счет замены агрегатов и узлов, требующих ремонта, на исправные из обменного фонда. ЕО –ежедневное обслуживание (имеют переодичность) ТО1 – (имеют переодичность) ТО2 –(имеют переодичность) СО – сезонное обслуживание (имеют переодичность) ТР – текущий ремонт (не имеют переодичность) КР – капитальный ремонт(не имеют переодичность) Проверка работоспособности аккумуляторных батарей. Применяемые приборы и приспособления. Проверяют при ТО-2 Применяемые приборы и приспособления. - Нагрузочная вилка ЛЭ-2 (измеряют напряжение) - Пробник аккамулятора Э-107 - Динаметр аккамуляторный (измеряют плотность электролита) - Плотномер КИ-13951 (измеряют плотность электролита)
Проверка сходимости передних колес автомобиля. Сходимость передних колес автомобиля, колесного транспорта проверяют с помощью прибора СКО-1 (оптический прибор, замеряет велечину сходимости передних колёс) КИ-650 (Линейка для проверки сходимости колесного трактора (велечина 4-10 мм)) Наиболее простыми устройствами для измерения схождения являются специальные линейки различных видов например Ки-650, общим для которых является наличие телескопической трубчатой конструкции, позволяющей поочередно измерять величины А и В (рис. 9.36). Нормальные значения разности В-А (схождения) приведены в нормативной документации. Измерение геометрических размеров также может производиться на специальных оптических стендах СКО-1, работа которых основана на контроле отклонения луча осветителя. Световой луч отражается от зеркала, закрепленного на ободе колеса, и попадает на специальный проекционный экран с делениями. В современных стендах в качестве осветителя используется лазерный излучатель. Для измерения сходимости колес линейку раздвигают больше ширины колеи и устанавливают спереди между выпуклыми частями покрышек на уровне оси вращения колес. Устанавливают нулевое деление шкалы против стрелки-указателя и перекатывают автомобиль вперед на столько, чтобы линейка оказалась сзади на том же уровне. По шкале напротив стрелки-указателя определяют сходимость. Регулируют сходимость колес изменением длины рулевых тяг. Как определить производительность насоса гидросистемы, давление срабатывания золотников предохранительного клапана. Применяемые приборы и схемы их подключения к гидросистеме. При каком ТО проводятся. Прогреть масло до 40…45 Проверка производительности насоса: - Установить заглушку на нагнетательную магистраль распределителя. - Установить прибор - Создать давление 10мПа. По шкале на приборе определить производительность насоса
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 573; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.118 (0.007 с.) |