Какие виды технических обслуживании и ремонтов выполняются за автомобилями и какие из них имеют периодичность. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие виды технических обслуживании и ремонтов выполняются за автомобилями и какие из них имеют периодичность.



Виды и периодичность ТО и ремонтов автомобилей. Согласно «Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», для автомобилей установле­ны следующие виды ТО и ремонта: ежесменное техническое об­служивание (ЕТО); первое техническое обслуживание (ТО-1), легковые автомобили – 3200 км, автобусы - 2800 км, грузовые или автобусы на базе грузовых автомобилей – 2500км. Второе техническое обслуживание (ТО-2), легковые автомобили - 12 800 км, автобусы - 11 200 км, грузовые или автобусы на базе грузовых автомобилей - 10 000 км. Сезонное техническое обслуживание (СТО) два раза в год (перед началом весенне-летнего и осенне-зимнего периодов эксплуатации), текущий и капитальный ремонт, техничес­кий осмотр. Периодичность проведения ТО автомобилей зави­сит от условий их эксплуатации, которые определяются состоя­нием дорог, рельефом местности и природно-климатическими условиями. Для автомобилей, работающих в сельском хозяйстве, наиболее характерны условия эксплуатации третьей категории (дороги со щебенчатым, гравийным и булыжным покрытием). Допустимое отклонение от нормативов периодичности ТО-1 и ТО-2 составляет +10%. Сезонное техническое обслуживание отдельно не планирует­ся, а совмещается с очередным ТО-2. Текущий ремонт автомобилей не регламентируют определен­ным пробегом, его выполняют для обеспечения работоспособно­го состояния машины при ТО-1 и ТО-2. На текущий ремонт направляют автомобили, у которых при диагностировании выяв­ляют неисправности, требующие трудоемких ремонтных работ, и автомобили с заявками на ремонт. Капитальный ремонт автомобилей проводят через установлен­ные нормы пробега (в километрах), зависящие от условий эксп­луатации, модификации подвижного состава (базовый автомо­биль, седельный тягач, автомобили-самосвалы) и организации работы (автомобиль с прицепом, автомобиль-самосвал с прице­пом и т. д.). Капитальный ремонт полнокомплектных машин следует мак­симально ограничивать за счет замены агрегатов и узлов, требую­щих ремонта, на исправные из обменного фонда.

ЕО –ежедневное обслуживание (имеют переодичность)

ТО1 – (имеют переодичность)

ТО2 –(имеют переодичность)

СО – сезонное обслуживание (имеют переодичность)

ТР – текущий ремонт (не имеют переодичность)

КР – капитальный ремонт(не имеют переодичность)

Проверка работоспособности аккумуляторных батарей. Применяемые приборы и приспособления.

Проверяют при ТО-2

Применяемые приборы и приспособления.

- Нагрузочная вилка ЛЭ-2 (измеряют напряжение)

- Пробник аккамулятора Э-107

- Динаметр аккамуляторный (измеряют плотность электролита)

- Плотномер КИ-13951 (измеряют плотность электролита)

 

Проверка сходимости передних колес автомобиля.

Сходимость передних колес автомобиля, колесного транспорта проверяют с помощью прибора СКО-1 (оптический прибор, замеряет велечину сходимости передних колёс)

КИ-650 (Линейка для проверки сходимости колесного трактора (велечина 4-10 мм))

Наиболее простыми устройствами для измерения схождения яв­ляются специальные линейки различных видов например Ки-650, общим для кото­рых является наличие телескопической трубчатой конструкции, по­зволяющей поочередно измерять величины А и В (рис. 9.36). Нормаль­ные значения разности В-А (схождения) приведены в нормативной документации. Измерение геометрических размеров также может производиться на специальных оптических стендах СКО-1, работа кото­рых основана на контроле отклонения луча осветителя. Световой луч отражается от зеркала, закрепленного на ободе колеса, и попа­дает на специальный проекционный экран с делениями. В современ­ных стендах в качестве осветителя используется лазерный излуча­тель. Для измерения сходимости колес линейку раздвигают больше ширины колеи и устанавливают спереди между выпуклыми частями покрышек на уровне оси вращения колес. Устанавливают нулевое деление шкалы против стрелки-указателя и перекатывают автомобиль вперед на столько, чтобы линейка оказалась сзади на том же уров­не. По шкале напротив стрелки-указателя определяют сходимость. Регулируют сходимость колес изменением длины рулевых тяг.

Как определить производительность насоса гидросистемы, давление срабатывания золотников предохранительного клапана. Применяемые приборы и схемы их подключения к гидросистеме. При каком ТО проводятся.

Прогреть масло до 40…45

Проверка производительности насоса:

- Установить заглушку на нагнетательную магистраль распределителя.

- Установить прибор

- Создать давление 10мПа. По шкале на приборе определить производительность насоса

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 530; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.151.214 (0.006 с.)