![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Метод универсальных постов ТР является в настоящее время наиболее распространенным для большинства СТО., он принимается для СТО с малой сменной программой по ТО, в которых эксплуатируется разнотипный подвижной состав. При специализированном методе выполняется весь комплекс работ на посту группой исполнителей бригады, при этом каждый исполнитель выполняет свою часть работы в определенной технологической последовательности. В чем преимущества и недостатки метода специализированных постов? • Преимущества: - возможность выполнения различного объема работ; - возможность выполнения сопутствующего ремонта; - обслуживание одной марки автомобилей. • Недостатки: - необходимость дублирования одинакового оборудования; - загрязнение воздуха при многократном маневрировании автомобилей; - затруднение автоматизации производственных процессов Для диагностики автомобилей организуются посты, оборудованные стендами с беговыми барабанами, оснащенные установками для имитации скоростных и нагрузочных режимов работы автомобилей. Посты диагностики также оснащаются оборудованием и приборами для регистрации параметров, определяющих техническое состояние агрегатов, систем и механизмов автомобиля (слайд 26). Работы по углубленной диагностике (Д-2) приборов, узлов и агрегатов, проводятся в цехах (отделениях) на специальном оборудовании. Для ремонта отдельных узлов или агрегатов отводятся отдельные помещения для их ремонта.
Организация технологического процесса ТО и ТР участка тормозной системы
Выбор режима работы производственных подразделений На данном СТО применятся той режим работы в одну смену, в данном случае одна бригада работает каждый день не включая воскресенье, а по субботам работают только половина бригады которые меняются еженедельно. Режим работы:
Рабочий день начинается с 09:00ч; Перерыв с 10:00 – 10:20ч; Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00ч; Перерыв с 16:00 – 16:30ч; Конец рабочего дня в 18:00ч.
Организация приёмки и выдачи автомобилей Участки СТО имеющие специфику в организации и технологии работ. Участок приема и выдачи автомобилей. При приемке автомобиля производятся: проверка агрегатов и узлов, на неисправность которых указывает владелец; проверка агрегатов, узлов и систем, влияющих на безопасность движения; проверка технического состояния автомобиля для выявления дефектов, не заявленных владельцем; ориентировочное определение стоимости и сроков выполнения работ и согласование их с владельцем; оформление приемочных документов. При необходимости для установления причины неисправности мастер-приемщик направляет автомобиль на посты диагностирования или делает пробный выезд автомобиля. Приемка автомобилей для выполнения работ, объемы и стоимость При оформлении заказа на ТО по требованию владельца автомобиля СТО выполняет неполный объем работ. После установления объема работ мастер-приемщик, используя «Прейскурант на ТО и ремонт легковых автомобилей, принадлежащих гражданам», заполняет наряд-заказ и определяет общую стоимость работ. При этом в наряд-заказ вносятся только те работы, на которые согласен заказчик.
После окончания приемки водитель-перегонщик ставит автомобиль на рабочий пост или автомобиле-место ожидания. Время, затрачиваемое на прием автомобилей, в среднем составляет 20-30 мин. После проведения всех необходимых работ автомобиль направляется на участок выдачи, где контролируют качество работ, выполненных в соответствии с наряд-заказом, производят внешний осмотр, проверку комплектности автомобиля и выдачу его владельцу или перегоняют в зону хранения готовых для выдачи автомобилей. При получении машины владелец удостоверяет подписью в заказ-наряде отсутствие претензий, а приемщик, проверив правильность оплаты, оформляет пропуск на выезд.
Охрана труда и окружающей среды Общие положения
Охрана труда - система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия. Прежде всего на предприятии на первом месте жизнь и здоровье человека, защита окружающей среды. Работа человека должна быть безопасной. Охрана труда представляет собой действующую на основе законодательных и иных нормативных актах мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранения здоровья и работоспособности человека в процессе труда. Также защита окружающей среды немало важна в производстве. Ведь если охрана труда защищает здоровье человека, но при этом окружающая среда будет загрязняться в процессе его труда, у человека будет ухудшаться здоровье. Для защиты рабочего на производстве рабочий должен соблюдать ряд правил: - всегда быть в спец. одежде; - соблюдать технику безопасности; - знать, как оказывается первая медицинская помощь; - выполнять свою работу в правильной последовательности; - использовать средства безопасности при выполнении отдельных видов работ. В результате пренебрежительного отношения к технике безопасности рабочих, происходят несчастные случаи.
Техника безопасности При проведении вводного инструктажа должны быть разъяснены:
В программу инструктажа по безопасным приемам и методам на рабочем месте входят:
В целях предупреждения несчастного случая каждый рабочий в процессе производства обязан руководствоваться технологической инструкцией, соблюдать правила техники безопасности и пожарной безопасности, изложенные в настоящей инструкции.
Общие требования безопасности труда: - быть внимательными к звуковым сигналам; - проходить инструктаж раз в 3 месяца; - знать правила оказания первой медицинской помощи. Требования безопасности при производстве работ. - рабочее место содержать в надлежащем порядке, укладывая запчасти, детали, инструмент в отведённые для них места. - при обслуживании автомобиля на подъёмнике (гидравлическом, электромеханическом) на механизме или пульте управления подъёмником должна быть вывешена табличка с надписью: "Не трогать - работают люди". - в рабочем (поднятом) положении плунжер подъемника должен надёжно фиксироваться упоров (штангой), гарантирующем невозможность самопроизвольного спуска поднятого груза. - перед перемещением поднятого груза необходимо предупредить рядом работающих об опасности; груз перемещать плавно, без резких толчков. - запрещается проводить техническое обслуживание и ремонт автомобиля при работающем двигателе за исключением регулировка системы питания, электрооборудования и опробования тормозов. - запрещается з агромождать проходы, проезды к пожарному инвентарю и кнопкам пожарной сигнализации. Специальные требования безопасности при работе на подъемниках. - к обслуживанию подъемников допускаются лица не моложе 18 лет, ознакомленные с устройством подъёмников и прошедшие специальный инструктаж по безопасным методам работы на них. При работе на подъёмнике запрещается: - поднимать автомобиль, масса которого превышает грузоподъёмность подъёмника; - включать подъёмник при наличии людей на подъёмнике (или в автомобиле, установленной на подъёмник) или под ним;
- эксплуатировать подъёмник при неисправных концевых выключателях, а также при опоре каретки на стальную страхующую гайку; - устанавливать автомобиль на кронштейны с незакреплёнными опорными подхватами; 5.2.5. поднимать автомобиль с работающим двигателем. 5.3. Перед установкой автомобиля на подъёмник: 5.3.1. проверить срабатывание конечных выключателей, установленных на стойках. 5.4. Перед подъёмом автомобиля произвести правильную установку его на подъёмнике: Требования безопасности по окончанию работ. - привести в порядок рабочее место: - вынести с участка в специально отведённое место использованный обтирочный материал; сдать инструмент, оснастку; убрать узлы, детали, отходы производства в отведённые для них места.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 1263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.221.120 (0.029 с.) |