Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специфика учета наличия ПС. Понятие об инвентарном и наличном учете.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
П.С различаются м/у собой по числу единиц, по форме эксплуатации, по конструктивным признакам. 1) Локомотивы приписаны к конкретному депо и по ним организован учет суточного бюджета времени по каждому лок-ву с точностью до мин. Мотор-вагонные ПС тоже приписаны к определенному депо. Учетные признаки: тип тяги, номер и серия локомотива, техническое состояние, характер использования. Первоисточник учета – тех. паспорт, на основании к-го составляется инвентарная карточка. Каждому лок-ву присваивается инвентарный номер, и по всем локомотивам парка составляется инвентарная опись. 2) Пасс. вагоны приписаны к конкретной дороге, хотя и используются не только на своей дороге. 3) Грузовые вагоны постоянных маршрутов следования не имеют и приписаны к ОАО РЖД, кроме специальных. Учетные признаки: ширина колеи, техническое состояние, эксплуатационное состояние, тип вагона. Учет ведется в физ.ед. Наличный учет – фактический - более точный, т.к. часть лок-вов может не работать по месту приписки. Инвентарный - по документам.
Инвентарный парк лок-в. Группировка по категориям использования. Единица наблюдения: локомотив и моторный вагон. Учетные признаки: тип тяги, номер и серия локомотива, техническое состояние, характер использования. Первоисточник учета – тех. паспорт, на основании к-го составляется инвентарная карточка. Каждому лок-ву присваивается инвентарный номер, и по всем локомотивам парка составляется инвентарная опись. Все лок-вы, приписанные к дороге и состоящие на ее балансе, составляют инвентарный парк. Лок-вы инвентарного парка приписываются к депо и составляют их инвентарный парк. Наличный парк - число единиц, к-ми располагает дорога и ее подразделения на отч. момент (хронологич) и за отчетный период (ср.арифм.взвеш.). Наличный парк отличается от инвентарного, т.к. часть лок-вов может работать не по месту приписки. Групп-ка: Инвентарный парк: прикомандировано с др.дорог (+); наличный парк; откомандировано на др.дороги (-). Наличный парк: в распоряжении дороги; вне распоряжения дороги. В распоряжении дороги: эксплуатируемый; неэксплуатируемый парк. Вне распоряжении дороги: в запасе ОАО РЖД; в аренде. Экспл парк: 1)поездной в движении (в гр,пасс, хоз) 2)маневровый 3)прочий. Неэкспл парк: 1)в резерве 2)под оборудованием и модернизацией 3)раб,как стационарные устройства 4)в процессе перемещ 5)неисправные(в ожид ремонта, в ремонте, в процессе искл из инвентаря). Наличие лок-в определяется на отчетный момент и за отчетный период. На отчетный момент лок-вы учитываются в физических единицах, за отчетный период – числом лок-вов в среднем за сутки.
Инвентарный и наличный парк грузовых вагонов. Формы статистич. наблюдения. Наличный парк вагонов составляют вагоны инвентарного парка ОАО РЖД и вагоны предприятий и организаций. Инвент.парк- колич. ваг-в, приписанных к ОАО РЖД. По сети различия м/у наличным и инвентарным парком грузовых вагонов незначительны. Учет грузовых вагонов осуществляется ГВЦ ОАО РЖД. Грузовые вагоны приписаны к ОАО РЖД, кроме спец. Единица учета – физический вагон. Учетные признаки: ширина колеи; технич. состояние (исправный/неисправный); эксплуатационное состояние (груженый/ порожний); тип вагона; вид работы или нерабочего состояния. Момент учета – отчетный момент, парк вагонов по состоянию на этот момент принимается за среднесуточную величину. Первоисточники учета наличия: натурный лист поезда; настольный журнал дежурного по станции; уведомление на ремонт; уведомление о приеме вагона из ремонта. Наличный парк грузовых вагонов определяется по данным текущего учета (балансовый метод) и дополняется ежегодными переписями вагонов (подсчет). По ваг.парку ежесут-но опред-ся оперативное наличие. Данные операт. наличия и балансового наличия за отчетный период не совпадают, поэтому за основу приним-ся данные балансового наличия.
Группировка наличного парка грузовых вагонов по категориям использования. Наличный парк вагонов составляют вагоны инвентарного парка ОАО РЖД и вагоны предприятий и организаций. Наличный парк грузовых вагонов определяется по данным текущего учета и дополняется ежегодными переписями вагонов: в первом случае используется главным образом балансовый метод, во втором – непосредственный подсчет. Наличный парк: в распоряжении дороги и вне распоряжения дороги. В распоряжении: рабочий (груженый, порожний) и нерабочий парк (неисправные, в резерве, под жильем, пр.). Ежегодная перепись грузовых вагонов по сети ж.д Перепись проводится ежегодно по всей сети дорог одновременно, в мае по спец. программе. День и час проведения устанавливается ОАО РЖД. На это время перевозки не прекращаются, на крупных станциях прекращается маневровая работа. Данные с каждого вагона переписывают 2 человека по списочной и карточной форме. Основные вопросы программы: №, тип вагона, грузоподъемность, тара вагона, категория использования, категория нерабочего состояния, эксплуатационная категория, год постройки и заводского ремонта, род перевозимого груза, наименование владельцев(предпр.). Результаты переписи сверяются с данными текущего учета наличия вагонов на 8.00 московского времени. При проведении переписи выявляют вагоны, не включенные в инвентарный парк и наоборот. Если вагон не показан тремя переписями, его исключают из инвентарного парка, и наоборот. Наличный и инвентарный парк пассажирских вагонов. Пасс. вагоны приписаны к конкретной дороге, внутри дороги => к опред. депо. Особого различия м/у инвентарным парком и наличным нет, т.к. после рейса вагоны возвращаются на дорогу приписки. Инвент.парк пасс. ваг. = все приписанные к дан. дороге вагоны, независимо от места и хар-ра работы. Инвентарное наличие и распределение вагонов пасс-го парка определяется по состоянию на начало квартала балансовым методом. Данные инвентарного учета сверяются с данными переписи, проводимых раз в 2-3 года. Инвентарный парк вагонов: в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги. В распоряжении: рабочий и нерабочий парк. Нерабочий: неисправные, под жильем и служеб.помещениями. Рабочий: в ожидании постановки в поезд, в пасс-х поездах. В пасс-х поездах: в пригородных, в местных, в неграфиковых. Вне распоряжения: в спецформированиях, в аренде.
Статистика технич. состояния и ремонта ПС От тех.состояния зависит величина рабочего парка локомотивов и вагонов. На тех.состояние влияет своевременность, быстрота и качество ремонта. Основные учетные признаки: вид ремонта, место ремонта, вид неисправности, момент начала и окончания ремонта. Показатели тех.состояния лок-ого парка: -число и % неисправных лок-ов в ср.за сутки -средний пробег лок-ва м/у ремонтами -сред. наибольший прокат бандажей -сред. наименьшая толщина бандажей. Для каждого лок-ва эти показатели устанавливаются на 1 число отчетного месяца. Техническое состояние лок-ва оценивается путем сопоставления фактического % неисправных лок-в с % по норме, и по остаточной стоимости лок-го парка. Показатели тех.состояния вагонного парка - число и % неисправных ваг., коэффициент годности, остаточная стоимость вагонного парка на отчетную дату. Осн.пок-ли ремонта:1) кол-во неисправных единиц; 2) выпуск их из ремонта; 3) сред. продолжительность ремонта (плановый - по пробегу; и неплановый вид ремонта). Плановые виды ремонта для лок-вов: 1) капитальный (заводской); 2)деповской (текущий): ТР-3,2,1 и тех.обслуживание ТО-3. По каждому виду планового ремонта учитывается: кол-во лок-в, выпущенных из ремонта, ср.время нахождения в ожидании ремонта и в ремонте. Внеплановые ремонты лок-в характеризуются: общим простоем в ремонте; числом случаев такого ремонта с разделением по причинам. Плановый ремонт ваг-в: заводской и деповской. Внеплановый ремонт: число случаев ремонта и общий простой. Для характеристики ремонта выпуск вагонов из ремонта дается как в целом, так и по видам ремонта, способам ремонта и роду вагонов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 493; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.153 (0.011 с.) |