Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Предмет, структура, основные функции общественных отношений.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Общественность. Природа и проявление общественных отношений. Проблема сегментации общественности. Проблема управления общественными отношениями. Общественное мнение в системе общественных отношений. Природа и функции общественного мнения. Структура и выражение общественного мнения. Формирование общественного мнения. Тема 2. Информационно-коммуникационные основы общественных отношений. Информация. Информационно-коммуникационные основы общественных отношений. Информационные процессы в обществе и управление.Информационная политика РФ – проблемы и тенденции.Коммуникационные основы управления общественными отношениями. Основы коммуникации. Простейшая модель коммуникации. Наиболее значимые компоненты, их значение, взаимосвязь. Эффект коммуникации. Виды коммуникаций. Особенности вербальных и невербальных коммуникаций. Проблемы и барьеры коммуникаций.Информационные процессы в обществе и управление. Тема 3. Основные организационные формы и практические мероприятия ПР Арсенал средств PR-мена. PR-кампания. Понятие. Задачи. Типология PR-кампаний. Планирование PR-кампании. Понятие и структура планирования. Виды планирования (стратегическое, тактическое, оперативное). Этапы планирования PR-кампании,их специфика. Анализ ситуации. Определение проблемы. Целеполагание. Определение и характеристика аудитории проекта. Инструментальное оснащение проекта. Ресурсное обеспечение проекта.Оценка результатов PR кампаний. Алгоритм проведения PR-кампании. Основные виды PR-кампаний. Виды рекламных акций, их роль в деятельности PR отдела. Информативные возможности, функции и правила организации презентаций. Выставки, ярмарки, семинары, специальные мероприятия: организация и приемы привлечения общественности. Тема 4. PR и средства массовой информации. Средства и методы взаимодействия. Основные жанры журналистики и PR. Массовые коммуникации, их роль в обществе и тенденции развития. Виды и особенности СМИ. СМИ как ключевая аудитория и средство PR. Создание “новости” (информационного повода) как основной прием в работе с журналистами. Видео-ньюз-релиз. Работа PR с сетью Интернет. Общие принципы взаимодействия со СМИ в практике связей с общественностью. Мониторинг СМИ. Каналы выхода на различные аудитории: СМИ, мероприятия и акции, документы; критерии отбора и оценка эффективности воздействия разных каналов. Требования, предъявляемые к медиа-плану и способы его оптимизации. Управление информацией: формирование собственного информационного потока, сегментирование информационного потока, манипулирование информацией, приоритетная поставка информации, оптимизация формы и стиля подачи материалов, средства создания и усиления новостей. Типология мероприятий направленных на установление отношений со СМИ. Пресс-конференции: назначение, подготовка и проведение. Интернет-конференции. Брифинги. Презентации. Пресс-туры. Работа PR с прессой. Формы работы. Материалы для прессы, их виды и назначение. Пресс-релиз и его роль в современном информационном пространстве. Определение, функции и пределы пресс-релиза. Пресс-релиз как средство паблисити и рекламы: общее и особенное. Виды пресс-релизов. Правила составления пресс-релизов. Основные элементы пресс-релиза. Приемы усиления информативных возможностей пресс-релизов. Журналистика и ее роль в обществе. Основные жанры журналистики и PR.Жанры сообщений СМИ: публицистический, художественный, научный, синтетический. Публицистика: информационная, аналитическая, художественная. Тема 5. PR в политике. Управление общественными отношениями в системе государственной власти PR в политике. Политтехнологии. «Черный PR» Понятие, цели, принципы, методы атаки и защиты. PR для государственной власти. Управление имиджем органов государственной власти. PR -подразделения в крупных государственных структурах.
Тема 6. PR и управление кризисными ситуациями. Управление и коммуникация в кризисных ситуациях (комплексные действия и локальные методы). Коммуникации как источник конфликта. Механизм искажения информации. Некоторые особенности психологического восприятия информации в условиях кризиса. Правила поведения в кризисной ситуации: подготовка к возможному кризису, выбор средств их предотвращения, определение конкретной стратегии и тактики на случай кризиса, формирование антикризисной команды, создание эффективных каналов связи с общественностью, проверка исполнения всех принятых решений.
Тема 7. Имидж и репутация как факторы воздействия на общественные отношения. Имидж и репутация как факторы воздействия на общественное мнение. Имидж и имиджирование. Основные формы имиджа: индивидуальный имидж (естественные, телесные свойства человека, внешность, специально наработанные, развитые способности, качества, система внешних атрибутов, аксессуаров, знаков-символов, характеристики человека, реализующие запросы конкретного времени, культуры, ментальности), имидж государственной власти, политика, бизнесмена. Инструментарий имиджелогии: позиционирование, манипулирование, мифологизация, эмоционализация, формат, вербализация, детализация, архаизация, дистанцирование, визуализация, метафоризация, жестикуляция. Виды документов: информационные, имиджевые, корпоративные документы, реклама. Презентационный буклет, годовой отчет, письмо акционерам, летопись фирмы, биография руководства, слайдовый видеофильм. Виды коммуникации во взаимоотношениях с персоналом: корпоративная многотиражная газета, информационные бюллетени, другие формы. Фирменный стиль.
Тема 8. Исследования в связях с общественностью. Социологические исследования в СО. Маркетинговые исследования в СО. Выявление проблемы и определение целей исследования. Установление объектов исследования. Разработка концепции исследования. Сбор информации. Анализ полученных данных. Оценка результатов. Тема 9. Правовые основы PR. Основные этические, юридические нормы и кодексы профессионального поведения в PR. Профессиональные объединения специалистов в сфере PR. Правовые особенности PR. Основные этические, юридические нормы и кодексы профессионального поведения в PR. Профессиональные объединения специалистов в сфере PR. Статус международных профессиональных объединений в менталитете политиков, бизнесменов. Функции и роль данных союзов в деле повышения профессионального уровня и эффективности деятельности практикующих PR–работников, а также в утверждении стандартов качества в работе по PR. Моральная оценка деятельности организаций и специалистов по PR: конфликт между целью и этикой средств ее достижения. Этические и жизненные ценности и их роль в PR. Наличие свободы выбора в деятельности специалиста по PR. Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение.
Тематика семинарских занятий Семинар 1. Общественность. 1. Различные трактовки понятия «общественность». 2. Признаки общественности. 3. Классификация групп общественности. Целевые и приоритетные группы. 4. Алгоритм работы пиар-мена с группами общественности. Литература http://ob-svyazy.ru/lektsii-po-svyazyam-s-obshchestvennostyu/63-klassifikaciya-grupp-obshhestvennosti.html; Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М., 2002; Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. СПб.: Питер, 2007. С. 66 – 75. Калякина И.М. Управление общественными отношениями: Конспект лекций // femp.tsure.ru›KGIMU/ucheba/umk_discpl/uoo/lek_uoo.pdf Пономарев Н.Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты: Учебное пособие. – СПб: Питер, 2008. С. 20-21. Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин. Паблик рилейшнз. М.: Юнити-Дана, 2003 // http://www.umk.virmk.ru/study/U-DISCIPLINA/PUBLIC_R/UP-DJEFKINS/07.htm
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 484; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.146.108 (0.008 с.) |